МЕЧ и ТРОСТЬ
21 Янв, 2022 г. - 11:32HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Осторожно -- епископ ИПЦ Греции Лазарь (Афанасов) Амафунтский от матфеевцев!
Послано: Admin 17 Ноя, 2012 г. - 07:02
Распад ИПЦ Греции 
Продолжение цикла этих публикаций:

2) Осторожно - Лазарь Афанасов! О пятой заповеди>>>

3) Осторожно - Лазарь Афанасов! О богохульной формулировке: «заповеди Божии имеют свои лимиты»>>>

4) Осторожно - Лазарь Афанасов! О духовной сущности миссии епископа Лазаря Амафунтского в России>>>


Письмо Григория Флягина из Франции о катастрофических плодах "пастырской" деятельности Лазаря (ФОТО) в России, Греции и за их пределами рабе Божией И.:

Добрый день, И...

Постараюсь объяснить, почему мы разорвали общение с николаевским синодом.

Мы, всей семьёй, вошли под омофор николаевского синода в 2008 году. И сразу у нас начались проблемы с нашими детьми. Отношения  всё время ухудшались, дошло до того, что дети вышли из послушания, и наша семья окончательно раскололась. Мы долго не могли понять причины этого, пока не выяснили многих подробностей. Оказывается, что в монастыре Кератея, где всем заправляет монахиня Епистимия Цакироглу, нашим детям объяснили, как надо относиться к своим родителям. Их убедили, что они имеют право поступать, как им хочется, что у них есть свободная воля и что слушать родителей они не обязаны. С этого момента наши дочери приняли тактику постепенного «отвоевания своей свободы».Это происходило по благословению еп.Лазаря, при участии франкоговорящих монашествующих Кератеи, архим.Кассиана и общины Парижа. И всё за нашей спиной! Такое поведение людей, которым мы доверяли вынудило нас порвать общение с ними до выяснения обстоятельств на церковном уровне. В это время мы ближе познакомились с о.Симеоном. Он согласился с тем, что всё это - беззаконие, но посоветовал «шума» не поднимать, «смириться с обстоятельствами», так как сейчас в церкви «кризис управления». Мы решились «положиться на волю Божию». В сентябре 2011 года выяснился целый ряд церковных преступлений еп.Лазаря в России. Когда мы узнали об этом, то решили что молчать невозможно. Вот некоторые его «деяния»:

1. Еп.Лазарь принял в общение священников, которые находятся  в Московской Патриархии. Например: наберите в Google Антонов Александр Серафимович. Первой страницей в списке (http://tvereparhia.ru/mitropoliya/%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/526-2011-06-27-17-29-06)  будет краткая информация с фотографией священника МП, который находится за штатом по болезни с правом служить на дому. Именно этого священника многие в Греции знают как «наш священник из России принятый еп.Лазарем», он даже был у нас во Франции летом 2009. Что это значит? Это значит, что был нарушен порядок приёма клириков из ереси. О.Александр сначала должен был разорвать общение со своим бывшим епископом, обвинив его в ереси (что было бы зафиксировано в личном деле в МП), а потом присоединяться к ИПЦ. Когда еп.Лазарю задали вопрос, почему он допустил это, он ответил: «Чтобы не было гонений на священника». То есть во избежание гонений Николаевский Синод вошел в общение с Московской Патриархией (даже имеет общих клириков)! Среди «доверчивых» мирян теперь ходит такое объяснение: «Мы не можем брать в рассмотрение свидетельство еретиков!» Интересно, если еп.Лазарь примет клирика, о котором в каком-нибудь масонском журнале будет напечатано, что он масон 33-го градуса, они также будут говорить: «Мы свидетельства еритиков не принимаем»?

2. Наша семья оказалась не единственной жертвой «семейной политики Цакироглу», в послушании которой находится еп.Лазарь. Действуют они также как современные государственные социальные службы и школы. А именно: если они видят семью в которой дети находятся в послушании у родителей (как об этом учит Святая Церковь), они внушают им «права и свободу» от этого послушания. В России еп.Лазарь благословил и участвовал в организации побега одной девушки из своей семьи. Мы выяснили подробности этого дела через одного человека, который помогал по просьбе и благословению еп.Лазаря, этой девушке бежать из семьи (и потом каялся об этом). И это не единственный случай.

3. Так как епископат не отреагировал на письма, и даже не попытался рассмотреть дело, отец этой девушки открыто опубликовал все «деяния» еп.Лазаря в России . Вместо расследования среди мирян, по благословению еп.Лазаря, распространилось письмо этой бедной девицы, в которой она выносит суд над своим отцом! Получается, что у николаитов не епископы выносят суд над виновными, а дети выносят суд над родителями! Подобное искажение Божиих заповедей можно встретить только у советских большевиков.

4. Еп.Лазарь обманывает русских людей, уверяя, что он назначен от синода для миссии в России. С 2009 года его просят показать грамоту от синода (потому что по канонам без грамоты нельзя вступать в общение). Он до сих пор грамоту не показал, но устраивает гонения на людей которые требуют грамоту. Создаётся антиканоническая ситуация: он - епископ Амафунский, должен служить на Кипре, но Кипр он уже больше года не посещает и по канонам с него надо за это снять сан.

В доказательства вышеприведённых слов приведём обращение непосредственного начальника еп.Лазаря митрополита китийского Севастиана:
( http://kition.wordpress.com/2012/02/05/ )

«Доводим до сведения всех заинтересованных лиц следующее:..... С  10.10.2010 Священный Архиерейский Собор получал уведомления о деяниях и деятельности преосвященного епископа Амафунтского господина Лазаря.  Этому Собору преосвященный епископ Лазарь обязан представить оправдательные объяснения своим действиям.  Поэтому мы не можем высказывать каких-либо суждений в адрес епископа Лазаря и его действий до рассмотрения этого вопроса Архиерейским Собором, дабы не влиять на синодальное решение. В противном случае мы были бы непоследовательны в отношении божественных и священных Канонов.

 Однако мы можем известить благочестивую паству церковную, что ни церковь И.П.Х. Кипра, ни ее высшая иерархия никогда не давали благословения или разрешения господину Лазарю, чтобы он совершал какие-либо священнодействия или деяния на Кипре или за его пределами вне границ своей епархии, то есть епископии Амафунтской...»

Но он спокойно служит в Греции, в России, в Македонии, в Болгарии. Спрашивается, кто создал эту каноническую неразбериху и кому она выгодна? Ответить на эти вопросы не сложно, надо только понимать, что у любой власти, в том числе и церковной, «случайных несуразиц» не бывает. Каноническая «неразбериха» выгодна тому, кто хочет эффективно действовать, но при этом не иметь ответственности за свои поступки. Еп.Лазарь находится в прямом послушании у Цакироглу, отсюда и ответ на вопрос. На что похож такой способ управления? Очевидно на масонский: источник действия находится в тени. Может ли это сочетаться с истинным православием? Конечно нет.

Можно было бы продолжить этот список, но еп.Лазарь это не вся церковь. Что нас особенно потрясло осенью прошедшего года?

1.Полное равнодушие и отстраненность епископата в вопросах, связанных с нуждами пасомых и в вопросах веры; на письма и вопросы не отвечают, рассмотрение дел оттягивают. Зато молниеносно реагируют на дела связанные с деньгами и имуществом (вспомните дело еп.Пантелеимона). Ведь епископат несёт полную ответственность за указанные уже канонические беззакония и никакой «кризис управления» оправдать этого не может!

2.Дух, который царит в церковной среде. Рушатся семьи, выявляются канонические нарушения и откровенные беззакония, всему этому ищут какие-то странные оправдания, пытаются всё «замять», а не исправить. На людей, которые указывают на эту грязь, клевещут, навешивают ярлыки, ведётся подпольная пропаганда, а епископат хранит гробовое молчание, церковный суд не работает. Это типичный сектанский дух. Церковью правят психологи и политики, проповедуются масонские принципы свободы от божиих заповедей и принципы ювенальной юстиции. А паства полностью равнодушна, её эти принципы вполне устраивают. При этом гордо называют себя истинно православными и Матфеевцами. Но архиепископ Матфей таким не был! Он, в первую очередь, ревновал о чистоте веры и благочестии. Николаевский синод на деле этой ревности не имеет, он приспособился к экуменическому апостасийному миру и хочет приспособить к этому свою паству.

Чтобы не возникало недоразумений по поводу трактовки термина «ювенальная юстиция» надо подчеркнуть различие между двумя основными трактовками этого понятия:

Первое: ювенальная юстиция как механизм социальной защиты детей. Никто не отрицает необходимости механизмов социальной защиты детей (также как и других возрастных категорий), и они всегда существовали в нормальных обществах в разнообразных формах (кстати эти механизмы не гарантируют действительную защищенность детей, известны случаи торговли детьми, бездетным богачам, педофилам, на органы, именно через ювенальные организации в наш «гуманный век», причём ювенальщики юридически абсолютно защищены, один аналитик в Израиле пришел к выводу, что мировая ювенальная система и создана для такого рода бизнеса), но в любом случае, единственной гарантией защищенности детей является нравственный уровень общества.

Второе: что мы категорически не принимаем, когда идёт речь о ювенальной юстиции? Этот термин имеет много значений, но в настоящее время главное его содержание следующее (цитирую из википедии)- «...Центральным элементом системы ювенальной юстиции является ювенальный суд, в пределах своей компетенции рассматривающий уголовные, гражданские и административные дела, по которым одной из сторон является несовершеннолетний. К основным задачам ювенальных судов относятся защита детей и их реабилитация...... А под системой ювенальной юстиции (ювенальной системой) ...понимается теоретико-правовая конструкция, включающая комплекс механизмов, нацеленных на реализацию и обеспечение на основе установленных законом процедур прав, свобод и законных интересов несовершеннолетнего и реализующихся в рамках деятельности специализированных служб и учреждений ювенального профиля...»  То есть, говоря проще, узаконен суд ребёнка над родителем, что категорически запрещено Священным Писанием. Одно дело если ребёнок ищет защиты в необходимом случае, и кто-нибудь встаёт на его защиту. И совсем другое, если ребёнок встаёт обвинителем родителя. По моему глубокому убеждению эти ювенальные принципы в нравственном отношении стоят на одном уровне с однополыми браками.

Поясним, как это проявляется у «православных» модернистов (например еп.Лазарь или Е.Цакироглу). Случается ребёнок жалуется не родителя на исповеди. Священник обязан помочь ребёнку освободиться от осуждения родителя, насколько это возможно. Затем он должен выяснить дело наедине с родителем, без ребёнка, и если необходимо, то наложить епитимию наказание и т.п., но без ребёнка! И это вполне нормальный порядок. При этом: 1) ребёнок ограждается от нарушения заповеди, которое отлучает его от благодати; 2) не разрушается родительский авторитет, важный фактор целостности семьи; 3) не создаётся прецедента восстания на родителей в христианской общине.

Но если священник допускает и подогревает осуждение родителя ребёнком, то он хуже педофила! Грех педофила явен и от него легче покаяться, чем от этой заразы.

Зимой мы встретились с о.Симеоном, всё ему объяснили. В Великий пост уединённо молились и после Пасхи, изучив документы, прервали общение с николаитами, о чём сообщили о.Симеону в письме. Зная николаитов изнутри, мы теперь прекрасно понимаем, что произошло за последние десятилетия. Церковь перешла на масонские принципы управления ядром которого является семья Цакироглу. Действуют они очень активно, но не явно, не оставляя следов и подставляя других лиц. Они создают продуманную и непрерывную тактику выдавливания тех кто не принимает их «правил игры». Теперь для нас очевидно, что решение митрополита Кирика оградить свою паству от этих отступников, было единственным правильным решением в духе решения принятого владыкой Матфеем в 1937 году. Когда мы вступили в Николаевский синод мы надеялись, что люди, называющие себя истинными православными, хранят себя и паству в чистоте и истине, и не свернут с правого пути. Но на деле оказалось, что называют они себя Матфеевцами, чтобы привлекать доверчивых и невнимательных, то есть обманывают, а остальное их особо не интересует.

( http://iasidnev.livejournal.com/320246.html#comments )

 

Связные ссылки
· Ещё о Распад ИПЦ Греции
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.