МЕЧ и ТРОСТЬ

1) Ф.Мамонов (Попов) Письмо первое. «Очередное разоблачение сиверсовской «РКЦ ИПХ» и пр.белосовковой дряни -- Гаспарян, «Хандорино Горе», засранец Днепровский, мент Словохотов, Семенова и т.п. -- переписка с В.Черкасовым-Георгиевским

Статьи / Дело о Белом Деле
Послано Admin 23 Сен, 2017 г. - 11:29

ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ -- Че-Ге: Вчера я получил программное письмо от Федора Мамонова. Мы с ним знакомы и единомысленны несколько лет почти по всем мировоззренческим вопросам. То, что он ушел в последнее время надолго в тень своими писаниями, было вредно для Белого Дела. Надо публицистически работать, ежели умеешь писать, в смысле талантливого пера, да еще 25-летняя голова полная роскошных интересных идей!


ПИСЬМО Ф.МАМОНОВА -- ЧЕРКАСОВУ-ГЕОРГИЕВСКОМУ

Добрый день, Владимир Георгиевич!

Пишет Вам Фёдор Мамонов, Ваш единомышленник и младший собрат по акефальному странствию по Русской пустыне. Знаю, Вы не самого лучшего мнения обо мне. Что ж, мои антимонархические высказывания дают Вам, Владимир Георгиевич, такое право. Впрочем, с недавних пор причина этих высказываний устранена – я официально освободился от сектантского морока, в который около 10 лет назад вверг меня авантюрист по кличке «граф фон Сиверс». Сомневаться в его бреднях я стал достаточно давно, однако к решительным действиям меня побудили события, о которых будет поведано ниже.

Итак, Владимир Георгиевич, мы теперь с Вами единомышленники. Сбросив струпья сиверсовщины-смирновщины, я узнал в себе того, кем уже подспудно был много лет – православного монархофашиста, катакомбника, традиционалиста, свято чтущего подвиг Белого движения и европейских (в т.ч. русских) крестоносцев Второй мировой войны. Сиверс тормозил осознание мною себя как монархиста, в остальном же моё кредо оставалось неизменным – все сиверсы мира не в силах поколебать моего антикоммунизма, святой ненависти к незаконным оккупационным структурам неосоветского чекистско-олигархического режима и, будем надеяться, твёрдости в Православной Вере. «Будем надеяться» (признак неуверенности) написано неслучайно – во многом именно слабость моего церковного мировоззрения, слабый религиозный опыт столько времени держали меня в путах самосвятской секты, на развитие которой я так неоправданно растратил лучшие годы моей молодости. Одно утешает – моя молодость, даже если сделать поправку на сиверсовщину, всё-таки намного плодотворнее и насыщеннее бесцельных «биографий» среднестатистической новосоветской молодёжи. Хотя бы есть что вспомнить и прослезиться. Да и молодость ещё не прошла – мне всего лишь 25 лет.

Признавая всю свою многогрешность, должен, Владимир Георгиевич, внести некоторые правки в новости, размещённые ранее на «Мече и Трости», развеять совсем уж недостоверные мифы о себе. Во-первых, вопреки домыслам о моём «уходе в науку», я по-прежнему публицистически (а, следовательно, и политически) активен. Этим летом мною был написано несколько статей: о причинах непонимания западными правыми диавольской сути путинского режима (http://www.mn-soc.com/2017/07/15/1033/ ), о наглой попытке сергиан и совковых псевдо-монархистов примазаться к царственным мученикам (http://www.mn-soc.com/2017/08/18/1082/ ), о лжи писательницы-белосовчихи Елены Семёновой (http://www.mn-soc.com/2017/08/24/1103/ ). Мой собрат, который также как и я пребывал в смирновском пленении, написал замечательную статью-призыв в поддержку кенигсбергских узников и исповедников (в укор Целищеву, молчанием предающего своих чад – а ведь как Оршулевич с Мамаевым были верны этому неблагодарному и неблагородному «первоиерарху»!) (см. http://www.mn-soc.com/2017/09/03/1117/ ) В начале августа я посетил конференцию самарских белофашистов – на Волге есть небольшой оплот Белой Непримиримости – и выступил там с объёмным докладом (сама конференция была посвящена белому национал-террористу Виктору Ларионову) (см. http://www.mn-soc.com/2017/08/09/1070/ ). Во-вторых, меня, конечно же, никто не «запугивал» – да, я в 2015 году преследовался карательными органами за драку с ватными молодчиками из НОД’а (всё выставили как «нападение на пенсионера», хотя эта обмотавшаяся колорадской «гвардейской» тряпкой нелюдь первой атаковала меня, видимо, подсознательно учуяв «врага народа», см. интервью с «потерпевшим от Мамонова»:https://youtu.be/nGCJjo9BSEQ ). Дело кончилось относительно благополучно: я получил условный срок и был амнистирован. В июле 2017 года, когда в моём учебном заведении (я аспирант и начинающий педагог) установили памятную доску Джугашвили, я был единственным, кто вышел с одиночным пикетом против этого акта ресоветизации (см. https://ru.krymr.com/a/news/28589610.html ). Так что миф о «трусливом Мамонове, которого запугали чекисты и заставили отойти от политики» – нелепая, глупая байка.

Другое дело, что от политики в её вульгарном, улично-митинговом смысле, я и впрямь отошёл. Последний «всплеск» был связан с попыткой провести кампанию по случаю 95-летия Тамбовского восстания – на фоне советско-украинской войны я поставил амбициозную задачу добиться признания геноцида русских крестьян Тамбовщины в международных инстанциях. Тогда эту инициативу подхватила паства жида-киприанита Пашковского из РПЦЗ(А) – небольшая группка бывших «православных фашистов», а ныне заправских либералов под краденой аббревиатурой «РОНА» (её лидер Олег Филатчев раньше окормлялся у о. Валерия Леоничева, ныне же совсем «олиберастился» и ушёл в свободное плавание по мутным волнам политической канализации). Результат не сказать чтобы блестящий – помитинговали и разошлись. Ни до ООН, ни до Конгресса США мои требования признать русский геноцид не дошли (может и хорошо что не дошли?).

Так стоит ли свергать чекиста Путина лишь для того, чтобы на его место пришёл какой-нибудь Навальный – «совок» по собственному признанию, противник десоветизации (призывавший брататься с КПРФ), поклонник левацких бунтов 1968 года и хулитель царя Николая II? Максимум на что способна т.н. «оппозиция» – это стать кратковременной «керенщиной», за которой последует кровавая реставрация чекизма и разгул низового, народнического необольшевизма. В случае «народной антипутинской революции» нас ждёт не возрождение национальной России и даже не «возврат к ельцинизму», а «российское Сомали», в котором одни банды совков будут крошить другие банды совков. Нет у нас, Владимир Георгиевич, силёнок, чтобы стать на этой «войне всех против всех» сколь-либо значимым военно-политическим фактором. Белых непримиримцев в окаянной РФ едва ли наберётся 1000 человек (на самом деле несколько сотен). Иные ИПХ и националисты всерьёз думают, что либералы их как-то облагодетельствуют – стоит лишь пойти к ним услужение в роли «пушечного мяса». Наивные! Ну дадут они псевдо-катакомбникам типа Лурье храмик, а псевдо-националистам два местечка в Госдуре, а дальше-то то что? Вся ментовская и чекистская сволочь останется на своих местах, Гундяев никуда не денется (или изберут заместо него Илариона Алфеева – «хрен редьки не слаще»), совковые идолища по-прежнему будут мозолить глаз на площадях (Навальный объяснил своё нежелание проводить десоветизацию тем, что «денег жалко» – истинно-либеральный подход!)… Один монах РПЦЗ (А) с Урала дошёл до восхищения «оппозиционером» Мальцевым, известным поклонником Ленина и Сталина (см. https://www.youtube.com/watch?v=qxs1NeSvY28 ). Мол, сначала Мальцев с Навальным свергнут Путина, а уж потом и монархисты до власти дорвутся, чтобы Православное Царство возродить… «Свежо предание, да верится с трудом».

Претерпевать надо за Христа и за Небесную Россию, не сдавшуюся перед советскими оккупантами (редкий образец такого исповедничества являют собой трое кенигсбергских узников). А какой смысл «претерпевать» за сталиниста-«революционера» Мальцева, который помпезно обещал «повесить Путина на фонаре», а потом драпанул аж во Францию (на Украину не пустили, припомнили восторги по поводу оккупации Крыма)? Нет, Владимир Георгиевич, улично-митинговая «борьба» сейчас бессмысленна. Бороться нужно за душу каждого человека, за освобождение её от красных чертей и утверждение в ней Христа. Я, будучи преподавателем, кое-что предпринимаю на этом фронте. А на митинги – к глумливым либералам, левакам и педерастам – ни ногой. Оскверняться не хочу. Те же путиноиды – только в профиль. Наверняка, как придут к власти даже агрессию против Украины не остановят – попрутся на неё под другими лозунгами – не за восстановление краснопёрого «русского мира», а за «приобщение православнутых хохлов к благам западной цивилизации».

Всё что нам остаётся в текущей обстановке – это сохранить белую, истинно-православную (катакомбно-зарубежническую) Традицию, «законсервировать» её и передать потомкам. Выступать с обличениями «советского консерватизма» и «православного путинизма» – пусть их никто особо не услышит. Но голос должен звучать, даже если кругом пустота! Церковь Христова несокрушима и вечна, несмотря на грехопадение осколков РПЦЗ. Хотя бы один истинный батюшка у нас есть – о. Николай (Мамаев). Его исповедничество говорит само за себя. Наверняка, есть и другие, о которых я по своей малоопытности и недостаточной воцерковлённости не ведаю.

Пока что нам нужно отступить и поднакопить силы. Систематизировать остатки того, что у нас ещё есть (определиться со священниками, пересчитать верных бойцов, упорядочить идеологию, написать историософию и т.д.). Отступление – не капитуляция. Иногда отступить бывает необходимо. Пусть врагу остаётся обугленная пустыня и толпы перебежчиков – ему же хуже. Мы отступим в расщелины наших стародавних партизанских пещер, в лесную тишину схронов – зализывать раны перед финальной схваткой.

Вспоминаю обстоятельства при которых мы с Вами впервые познакомились. Да-да, история с «рождественскими бесами», группой белосовков-фейкоделов, которых я помог разоблачить. Поучительно сложились судьбы мерзавцев. Гаспарян нынче «большой начальник», обласканный за лизоблюдскую прыть. Из белосовка мутировал в открытого краснопёра. Наверно, презирает нас с высоты своей «карьеры»… Но что это за армянское счастье: из третьесортной прошмандовки выбиться в «элитные», высокооплачиваемые проститутки? Хандорин, восторженно приветствовавший «крымнаш» и «царя Путина», сейчас не у дел: не задалась чаемая им «реабилитация Белого Дела», красная Эрэфия всё так же красна и никому нет дела до провинциального историка, пусть и сынка местного партийного бонзы. В отличие от «пробивного» армянчика Гаспаряна, «Хандорино Горе» сидит у разбитого корыта, разве что Волков пристроил его в патриархийную «свято-тихоновскую» шарашку. Со Словохотовым всё сложнее: он поссорился с этими двумя на почве неприятия «крымнаша». Спасибо ему, конечно, за разоблачения политрука Лискина и прочих «вернопутинцев», но искренне ли он покаялся за соучастие в бесновании 2012 года? Уразумел ли былые ошибки? Какая-то надежда есть: вроде бы Словохотов даже встречался с есаулом Куксой, пародию на которого когда-то клепал. Зловонный фекальщик Днепровский из Иркутска отмежевался от зловонных «государыни» и «цесаревича» – находиться рядом с такими персонажами даже ему стыдно. Та же история с жидком Ционским, воззвание коего Вы, Владимир Георгиевич, недавно размещали на сайте. Ладно, оставим этих несчастных…

Приступлю к изложению событий в моей бывшей секте. Прежде всего, в оправдание себя скажу, что неопытному человеку правых взглядов, больше ориентировавшемуся на фашизм, правильную позицию по советско-германской войне, антикоммунизм и антисергианство, чем на каноничность и догматы, вполне логично оказаться в сетях такой политиканствующей «юрисдикции» как сиверсова «РКЦ ИПХ». Примкнул я ней когда почти ничего в Православии не шарил, зато имел неплохие познания в истории и чётко антисоветские, бело-непримиримческие воззрения на политику. Некогда мне было смотреть кто кого рукополагал (а Сиверса ведь вообще никто не рукополагал, как я относительно недавно понял)…

Тем не менее, я временно закрывал глаза на очевидную неканоничность и даже еретичность «РКЦ ИПХ», предпочитая декларируемый Сиверсом антикоммунизм, воинственное Христианство и радикальное неприятие Лже-Церкви МП. Увы, многие зарубежники, в т.ч. те, кто отводит от себя обвинения в сергианстве, исповедуют странные взгляды на МП, которую почему-то именуют, хоть и впавшей в ересь, но всё же «Матерью-Церковью». У Сиверса же всё было прямо и ясно: МП есть самочинное сборище, апокалиптическая «Вавилонская блудница», и точка. Если человек с такой откровенностью заявляет то, что другие, «каноничные», боятся произнести, то может он и есть истинный архиерей? И может быть история с рукоположением Сиверса «епископом-андреевцем» Амфилохием Шибановым – правда (неудобная как МП, так и РПЦЗ)? Так думал я, когда находился в «РКЦ ИПХ». К слову, реальность «Кочующего Собора» 1928 г., сведения о котором впервые огласил Сиверс, подтверждается ныне некоторыми академичными историками (см. http://www.mn-soc.com/2017/08/03/1053/ ).

Антикоммунизм Сиверса, который некогда мне полюбился, вскоре стал бледнеть. Когда в 2013 году я выступил с идеей «нового КОНР» и написал статью, завершавшуюся словами «Вход [в «новый КОНР»] открыт для всех, кроме красных!», Сиверс обратился ко мне с письмом, в котором порекомендовал убрать «кроме красных». С тех пор началось интенсивное порозовение, а затем и покраснение Сиверса, коего отныне следует величать не иначе как тов. Смирнов. Подобно тому как жид Лурье воспел коммуниста Удальцова и еврейских бомбисток нач. XX века (за что его неплохо приложил мой друг Антон Тер-Григорян в своём ЖЖ), Сиверс призвал к единению с нацболом Лимоновым (ещё до украинских событий, когда Лимонов считался «антипутинцем»). Неравнодушен Сиверс и к красному полковнику Квачкову и его квачковцам. В то время как все ИПХ плевались от решения митр. Антония (Орлова) благословить квачковское движение, Сиверс почти в одиночку старался оправдать Орлова, называя Квачкова чуть ли не «новым генералом Власовым» (см. https://ambrose-s.livejournal.com/52286.html). Видать, завидовал Орлову, у которого хотя бы квачковцы в качестве «боевой силы» есть. Но ничего, скоро и у «архиепископа Готфского» появятся свои «квачковцы» (об этом ниже)… А пока он усиленно лижет либеральные и левацкие зады, заигрывает с разномастными дегенератами в диапазоне от ватника Просвирнина до жидо-либералов с «Кредо.ру». Дошло до того, что Сиверс объявил «инструментом борьбы против режима»… ЛГБТ-движение! Позорище-то какое…

Сумасбродства тов. Смирнова можно перечислять до бесконечности. Тут и распитие «настоек из мухомора», и ярко выраженное юдофильство, и апология (а, наверняка, и практика) разврата. Полное нравственное разложение в сочетании с отрывом от российских реалий должно было привести к катастрофе. И привело.

Как бы то ни было, я (и ещё один мой единомышленник) решили превратить «РКЦ ИПХ» в плацдарм для продвижения истинно-православного мировоззрения и белой идеи. Из тех молодых людей, кого удалось привести в «РКЦ ИПХ» в 2015-2016 гг., 6 марта 2017 года было создано «Общество Чёрной Богородицы». Название неслучайно, т.к. основание сего просветительского общества пришлось на празднование Ченстоховской иконы Божьей Матери – иконы византийского, восточного письма, равно почитаемой православными и католиками. Вскоре был создан сайт, материалы которого Вы публиковали у себя (сайт и поныне находится под моим контролем).

Однако дело не заладилось с самого начала. Изначально нашей задумкой было создание истинно-православного Ордена интеллектуалов – молодых ИПХ, которым под силу продвижение нашей идеологии в миру. Вектор был интеллигентским и интеллектуальным, нацеленным на завоевание «культурной гегемонии» и на публицистические битвы против сергианской ереси и советской мерзости. Но такое мнение в новоявленном «Обществе» разделяли только я и брат А. «Низы» Ордена проявляли интерес совсем к другим вещам: уголовной радикальщине, «прямому действию» и дворовым дракам. Мне, как только что прошедшему репрессии, подобный крикливый подход был крайне чужд. Между тем, человек, которого мы по старшинству избрали «магистром», по мере нарастания конфликта между «интеллектуалами» и «боевиками» встал на сторону «боевиков». Кстати, пару слов о «магистре»: это 30-летний прокурорский сынок, поставленный сиверсоидами в «параклисиарха», поклонник парижских болтунов Шмемана и Афанасьева, верящий в «плоскую землю» (sic!) и НЛО (sic!). Такие вот кадры обосновались у «графа фон Сиверса», т.е. , пардон, у товарища Смирнова... Сам прокурорский отпрыск (назовём его N.) сперва проповедовал «пофигизм» и ничего-не-делание, однако вскоре спелся с нашими «радикалами» на почве общей ненависти к «гнилому интеллигенту Мамонову». Предводителем фракции «радикалов» стал Сергей Риккофер (настоящая фамилия Сорокин – дальний родственник писателя-извращенца): к «РКЦ ИПХ» он присоединился после прохождения срочной службы в путинской РККА, где, судя по всему, этот юный «зилот» имел опыт гомосексуального соития (иначе не объяснишь его помешанность на содомской теме). По некоторым данным, Риккофер находится под пристальным наблюдением ФСБ и, скорее всего, сам является агентом.
Конфликт разрешился после создания «радикалами» провокаторского канала «Первый Катакомбный» (см. https://vk.com/firstkatacomba ): на нём бесноватые размещали постановочные видео с «избиением язычников и семинаристов МП» (сайт «Меч и Трость» Риккофер в одном из комментариев назвал «чекистским», см. тут:https://vk.com/ukrainianrightwing?w=wall-133851493_8088_r8105 ). Мой единомышленник А. выразил своё недоумение по поводу создания этой видео-помойки, чей контент подставляет под 282 статью всех катакомбников (не только «РКЦ ИПХ»). Но тут в дело вмешался тов. Смирнов, который официально благословил «Первый Катакомбный» и отдал «радикалам» предпочтение перед «интеллектуалами». Ещё бы не благословить: обалдевший от мухоморного пойла Смирнов из своей Италии рад любому действу, которое сулит ему «пиар»! А уж если кого посадят по 282-й, то можно из Италии на весь мир заявить о «гонениях на РКЦ ИПХ»… Короче говоря, граф фон Сникерс «сникерснул» по полной программе. Дело не ограничилось «архиерейским благословением» – «владыченька» в личной переписке уполномочил «риккоферовцев» расправляться с теми членами общины, кто им по каким-то причинам неугоден. Т.е. Сиверс предоставил этой черни, «ментальным большевикам» право открыто расправляться с теми вдумчивыми ИПХ, кои ещё остались в московской общине протоиерея Романа (Бычкова). К сожалению, о. Роман не решился открыто пойти против бандитов и благоволившего им Смирнова. Всё закончилось тем, что я вынужден был покинуть приход. А заодно и смирновскую «церковь», которая окончательно превратилась в притон культур-большевиков, хулиганов и пустобрёхов, не говоря уж про самосвятов и еретиков.

Такова история моего «исхода» из «РКЦ ИПХ». Не сказать, чтобы внутри этого сообщества я получил один только отрицательный опыт. Нет, именно там Господь свёл меня с ветераном антисоветского сопротивления, диссидентом, казаком и просто хорошим, доброжелательным человеком – Вячеславом Дёминым (недавно на Википедии появилась его биография).

Нынче Вячеслав Константинович с сыновьями перебрался в США, где хлопочет перед тамошними властями и общественными организациями о признании ИПХ (в над-юрисдикционном смысле – т.е. беженцы Кунгурова и Кутало из РПЦЗ(А) идут в одном списке с кенигсбергскими исповедниками из РПЦЗ(В-В)) «гонимым религиозным меньшинством» (см. его страницу в Фейсбуке: https://www.facebook.com/demin.nimed?fref=ts ). Благородная задача для благородного человека. Добрая память сохранилась и об о. Романе (Бычкове), который неоднократно приходил мне на помощь в трудных жизненных ситуациях. Этих людей я поминаю в своих молитвах.

Такие дела, Владимир Георгиевич. И куда теперь держать путь? Есть некоторые мысли на сей счёт, но они заслуживают отдельного обстоятельного письма. Я же пока написал достаточно. Могу лишь сказать, что приятно удивил митр. Дамаскин (Балабанов), возвысивший голос в защиту чад РПЦЗ(В-В) в Кенигсберге (см. на «Исповеднике» письмо Балабанова президенту Путину),

И это при той ссоре, коя имело место между ним и о. Николаем… Так что пока актуальны 2 варианта: либо РосПЦ (Д), либо греки-матфеевцы (впрочем, если в наших «осколках» я научился кое-как разбираться, то старостильники для меня «терра инкогнита»). Кому Церковь не Мать, тому Бог не отец. Должно быть где-то православное епископство, не впавшее в ереси сергианства и квази-сергианства. А священство такое и подавно должно быть.

Р. Б. Феодор, 8 (21) сентября 2017 г. Рождество Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии.

PS. Я не возражаю против публикации этого письма на «Мече и Трости». Мою свежую фотографию можете взять с моего аккаунта в ВК: https://vk.com/id227334219 (лето 2017, окрестности Серпухова).

+
В.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ:

Я согласен с сегодняшними позицией и идеями Федора почти на сто процентов. А то что он разорвал отношения с Сиверсом-Смирновым, венчает одни из его последних верных Христу шагов в жизни.

Поправить Федора хочу лишь кое-где, чтобы он снова не вляпался в какую-нибудь сиверсовщину. Например, о Д.Балабанове он пишет:

"И куда теперь держать путь? Есть некоторые мысли на сей счёт, но они заслуживают отдельного обстоятельного письма. Я же пока написал достаточно. Могу лишь сказать, что приятно удивил митр. Дамаскин (Балабанов), возвысивший голос в защиту чад РПЦЗ(В-В) в Кенигсберге (см. https://ispovednik.org/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8/ ). И это при той ссоре, коя имело место между ним и о. Николаем… Так что пока актуальны 2 варианта: либо РосПЦ (Д), либо греки-матфеевцы (впрочем, если в наших «осколках» я научился кое-как разбираться, то старостильники для меня «терра инкогнита»). "

Федор, Балабанову доверять нельзя. А он обнаглел, что додумался залимонить письмо, на которое ссылаетесь, аж Путину! А почему бы не Царю Гороху ему в рифму не написать -- такому же выдающемуся поэту как Семенова? Сие было бы эффективнее.

О Блабанове мы просвещали ИПХ со старостой нашей ИПХ-общины А.Кузнецовым многократно, например:

Итоги Архиерейского собора октября 2011 -- Проходимец Д.Балабанов, известный и как "сын лейтенанта Шмидта" Шура Балаганов, расправился с репрессированными ФСБ игуменом Николаем (Мамаевым) и писателем В.Г.Черкасовым-Георгиевским
22 Окт, 2011 г.


Бывший личный секретарь "митрополита" Д.Балабанова А.Кузнецов "АНАФЕМА ЕРЕТИКУ-СЕРГИАНИНУ ВИТЬКЕ БАЛАБАНУ!" -- Письмо В.Г.Черкасову-Георгиевскому 23 Окт, 2011 г. [1]:

Лучше всего сущность Балабанова раскрывает его позорное решение о "лишении сана" игумена Николая (Мамаева). Год назад тов. Балабанову были брошены очень серьезные обвинения, на которые он не мог ответить ровным счетом ничего, кроме истерических завываний про "клевету" и "ложь". Забавно было смотреть, как законченный лжец и доказанный клеветник притворно возмущается тем, как его вместе с прочим жульём из РосПЦ(Д) "оболгали" и "оклеветали" Мамаев, Черкасов, Кузнецов и т.д. Наконец, год спустя последовал ответ на предъявленные обвинения -- лишение сана. Что ж, дело для нас обычное, а в свете глубокой аморальности личности самого тов. Балабанова и совершенно естественное, другого нельзя было и ожидать. -Однако совершенной низостью является то, что "лишение сана" последовало вскорости после начала открытых гонений на Кенигсбергский приход о.Николая со стороны ФСБ. До таких подлостей, насколько мне известно, ещё не доходил ни один их архиереев ни в одном из "осколков" РПЦЗ.

+

Теперь гонитель Мамаева Балабанов превратился вдруг в его защитника! И такой Балабанище устремился защищать того же самого Мамаева к господину Путину, сбирается к Царю Гороху! Даже этих, на которых нет места, чтобы даже малюсенькую пробу поставить, норовит обмануть. А о том, каковы греки-старостильники, можете почитать на МИТ в рубрике Распад ИПЦ Греции [2]Тоже путевых нет.

Ах, как божественно-провидчески пророчили две тысячи лет еще назад старцы в пустынях, пещерах, что нам, последним христианам в Последние времена, будет тяжелее их, первых. Однако Господь не дает рабу Своему нести крест непосильный. В наших условиях вместо львов, пожирающих верующих на аренах, это пресс ФСБ, тюрьма… Но главный унылый, отчаянный ужас, от которого шаг до самоубийства, -- ДУХОВНОЕ одиночество. ДУШЕВНЫХ же ИПХ пока хватает. Но не они держат нашу землю, не они в силах вымаливать ее Божескую твердь своими эмоциями. Захожане не в счет.

+

Мне уже на восьмой десяток лет, а у Вас лучезарные перспективы. Я что хотел, ВСЕ написал, издал. Дай Бог, чтобы и Ваши сверстники так же старались. Вы-то в застое не останетесь. Трагично, что так и не появился настоящий ИПХ-епископ, даже ИПХ-батюшки не имеем. Хоронили на днях ИПХ из нашей общины, так сами мирянски и отпевали…

Это вы, Федор, в точку правду написали. См. в скобках мои Примечания к Вашему тексту:

Претерпевать надо за Христа и за Небесную Россию, не сдавшуюся перед советскими оккупантами (редкий образец такого исповедничества являют собой трое кенигсбергских узников). А какой смысл «претерпевать» за сталиниста-«революционера» Мальцева, который помпезно обещал «повесить Путина на фонаре», а потом драпанул аж во Францию (на Украину не пустили, припомнили восторги по поводу оккупации Крыма)? Нет, Владимир Георгиевич, улично-митинговая «борьба» сейчас бессмысленна. Бороться нужно за душу каждого человека, за освобождение её от красных чертей и утверждение в ней Христа. Я, будучи преподавателем, кое-что предпринимаю на этом фронте. А на митинги – к глумливым либералам, левакам и педерастам – ни ногой. Оскверняться не хочу. Те же путиноиды – только в профиль. Наверняка, как придут к власти даже агрессию против Украины не остановят – попрутся на неё под другими лозунгами – не за восстановление краснопёрого «русского мира», а за «приобщение православнутых хохлов к благам западной цивилизации».

Всё что нам остаётся в текущей обстановке – это сохранить белую, истинно-православную (катакомбно-зарубежническую) Традицию, «законсервировать» её и передать потомкам. Выступать с обличениями «советского консерватизма» и «православного путинизма» – пусть их никто особо не услышит. Но голос должен звучать, даже если кругом пустота! Церковь Христова несокрушима и вечна, несмотря на грехопадение осколков РПЦЗ. Хотя бы один истинный батюшка у нас есть – о.Николай (Мамаев) (Федор, не возлагайте и на него большие надежды, знаем его всесторонне; например, нашу общину бросил. -- Прим. В.Ч.-Г)…
.
Пока что нам нужно отступить и поднакопить силы. Систематизировать остатки того, что у нас ещё есть (определиться со священниками, пересчитать верных бойцов, упорядочить идеологию, написать историософию и т.д.). Отступление – не капитуляция. Иногда отступить бывает необходимо. Пусть врагу остаётся обугленная пустыня и толпы перебежчиков – ему же хуже. Мы отступим в расщелины наших стародавних партизанских пещер, в лесную тишину схронов – зализывать раны перед финальной схваткой.

Вспоминаю обстоятельства при которых мы с Вами впервые познакомились. Да-да, история с «рождественскими бесами», группой белосовков-фейкоделов, которых я помог разоблачить. Поучительно сложились судьбы мерзавцев. Гаспарян нынче «большой начальник», обласканный за лизоблюдскую прыть. Из белосовка мутировал в открытого краснопёра. Наверно, презирает нас с высоты своей «карьеры»… Но что это за армянское счастье: из третьесортной прошмандовки выбиться в «элитные», высокооплачиваемые проститутки? Хандорин, восторженно приветствовавший «крымнаш» и «царя Путина», сейчас не у дел: не задалась чаемая им «реабилитация Белого Дела», красная Эрэфия всё так же красна и никому нет дела до провинциального историка, пусть и сынка местного партийного бонзы. В отличие от «пробивного» армянчика Гаспаряна, «Хандорино Горе» сидит у разбитого корыта, разве что Волков пристроил его в патриархийную «свято-тихоновскую» шарашку. Со Словохотовым всё сложнее: он поссорился с этими двумя на почве неприятия «крымнаша». Спасибо ему, конечно, за разоблачения политрука Лискина и прочих «вернопутинцев», но искренне ли он покаялся за соучастие в бесновании 2012 года (Федор, любой мент неисправим, этот такой же. – Прим. В.Ч-Г)... Зловонный фекальщик Днепровский из Иркутска отмежевался от зловонных «государыни» и «цесаревича» – находиться рядом с такими персонажами даже ему стыдно. Та же история с жидком Ционским.

(Федор, о Романе Бычкове ходят слухи, что он то ли еврей, то ли жидовствующий. От людей, в чем-то мутных или хотя бы попахивающим «ненашим», я стараюсь держаться на расстоянии. Стар я уже, чтобы крепко куда-то влететь. А-то и после кончины этакий душок хотя бы в памяти людей останется.— Прим. В.Ч.-Г)

Спаси Вас Христос, Федор. В.Черкасов-Георгиевский

( Письмо второе Ф.Мамонова см. http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3635 )

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  https://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3631

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2125
  [2] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=&topic=28