МЕЧ и ТРОСТЬ

2) Вразумление катакомбником А.Румянцевым А.Кузнецова -- бывшего секретаря Д.Балабанова из РосПЦ(Д)

Статьи / Современная ИПЦ
Послано Admin 07 Окт, 2013 г. - 12:03

Предыдущяя публикация по теме:

Открытое письмо катакомбников схиархимандрита Феофила (Избавы) редактору СИС А.Кузнецову, опубликовавшему его последнюю проповедь со своими комментариями>>> [1]


Господин Антон Кузнецов!

Поскольку кроме меня никто  больше не хочет с  вами иметь  дела, возьму на себя смелость ответить лично.  Хотя и не верю, что удастся вас хоть в чем-то переубедить.  

Впрочем, извольте, никто как Бог!

Господи, благослови!

Прежде  всего поражает в вашем «ответе» - «бурное горячение крови» и нелогичность всех ваших мысленных  построений.  Удивительно, что у вас, автора замечательных анти-патриархийных трудов, отсутствует целостность общей исторической картины произошедшего с нашим Отечеством в православном освещении. Мысли словно больные ноги путаются между собой. Однако по порядку.

У вас выходит, как  у архиеп. РПЦЗ Виталия (Максименко), который в своем докладе (1935г.) Епархиальному съезду преподнес: «вы помните нашу Родную Величественную Матерь-Русскую Церковь… как она стояла до войны?…
(Далее следуют перечисления ее великолепия:)
… более 100 милл. членов… 115 Епархий миссии, 160 архиереев, более 50.000 иночествующих, 4 академии, 1000 монастырей, 80 семинарий, более 50 тыс. священнослужителей… Расцвет богословской науки. Благолепнейшие храмы, небоподобные богослужения. Огромное церковное издательство …. Торжества веры в Чернигове, Сарове, Белграде… когда среди несметного множества верующих как бы само небо сходило на землю и повторялись знамения и чудеса времен евангельских! И как бы последний торжественный акт, последнее перед катастрофой напутственное завещание – Московский Собор 1917-18 г.г. с святейшим Патриархом во главе, с мудрыми и дальновидными церковными постановлениями… (Дальше бац! Без перехода) И вот катастрофа 1917 года. Мы все ее помним. Она выжжена огнем страшных терзаний и мук в каждой русской душе…».

То есть, выходит, как шутили в пресловутой Совдепии:  КОНЕЦ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО. Но ни мне, грешному, ни моим собратьям, однако так не кажется, и шутить вовсе не хочется. И здесь собственно корень нашего с вами противостояния.

Для нас не являются «высочайшими историческими авторитетами» такие авторы, как И.Л.Солоневич и Б.Башилов; вы, извините, подвираете… Кстати, из перечисленного нами целого ряда Авторов, которых мы цитировали, вы надавали пощечин и оплеух только этим двум, А КАК ЖЕ ДРУГИЕ? Тот же преосвящ. Вл.Антоний Храповицкий?

Между прочим, И.Л.Солоневич получил воспитание и прекрасное образование в Царской России, служил в Белой армии, ревностный монархист, сохранил совесть, антисоветчик, бывший узник ББК концлагеря, автор гениальной книги «Россия в концлагере»; заслуживает за свои труды, пусть и во многом идеологически (признаем) ошибочные, куда большего снисхождения, чем ваши плевки в покойного…

И Башилов Б. проделал большой путь возвращения к Святой Руси и опамятования (достиг ли? Бог весть). У этих людей обоих, присутствовало главное – они пытались разобраться, что же произошло с нами, с народом, Россией, русскими. В них не было теплохладности. Всю жизнь Б.Башилов и И.Солоневич положили на это. И у них множество ценных находок – ответов на эти проклятые вопросы. Не все, но и немало можно от них принять, они и ошибаются по-честному, как русские.   

Не только вы или я, но и все мы - Русские люди (и дореволюционные, и в Эмиграции) оказались в тяжелых условиях, в сложном запутанном положении; нас одурачили, ввергли в грех, усыпили совесть, оклеветали, отравили ложью, стравили вброшенными идеями, одурманили, оторвали от здравого смысла… от Господа Иисуса Христа… Может, надо стать помягче к своим (не совкам) и прекратить судить безпощадным «судом Тройки»?

Разве «профессионально образованы» были как историки архимандрит РПЦЗ Константин Зайцев, прот. Михаил Польский, атаман П.Н. Краснов, черносотенец Марков Второй, фашист М.М.Спасовский и тысячи др. неравнодушных деятелей Эмиграции??? Слава Богу, что они все были вообще! Это были наши Русские люди, страждущие на Чужбине! Понимаете? Наши! Они искали! Копали! Оставили нам!

А вы, в свою очередь спрошу вас, имеете профессиональное историческое образование или «надеетесь возместить недостаток откровением свыше от Святаго Духа»? Насчет вторичности материалов, из которых будто бы составлены их книги – это ваше субъективное мнение, ни на чем не основанное. Если И.Солоневич и не сидел в архивах, то у него были сотни помощников, которые это делали. Башилов Б. - добросовестнейший исследователь.  О всем его творчестве ничего не могу сказать - не знаю, но три его вещи читал внимательно. Не один он пришел к осуждаемым (лично) вами выводам, а многие (вл. Антоний Храповицкий, Т. Соколовская, Вернадский Г., Назоревский В.В., Марков 2-й). Думается, источники у них у всех были одни, что у о.Константина З., то и у других (у тех же Концевичей). Часто на ранних этапах творчества авторы выступают незрело, а позже раскрываются, меняются; как, например, прот. Михаил Польский, архим. Константин Зайцев, кн. Н.Д. Жевахов.   То же -- и Башилов… А вы, простите, сами-то за  последние 20 лет, что, остались прежним?

Напомню, что у арх. Конст. Зайцева есть труд  «о времени патр. Тихона» (Шанхай, 1947 год)… ПрикАжете и его в «канон» возвести? Он (о «разбойничьем», по-вашему) Поместном Соборе 1917-18гг. пишет: «чудом Божией  благодати состав его в общем и целом  оказался на уровне поставленных задач»; «волей Божией на трон патр. Моск. и всея Руси был возведен кроткий и благостный Тихон»… И много мифологического, воображательного… с чем невозможно сегодня согласиться.           

Нас всех Русских накрыло как бы  некое облако (воистину все омрачились). Кто-то вырвался из-под его дьявольского  действия на волосинку, кто на мизинец, кто на 80%. Главное не спать, ВЫБИРАТЬСЯ изо всех сил. И как вы думаете, посмотрит Господь, праведнейший Судия, если выползший едва-едва наполовину, чуть разлепивший глаза, с Его же помощью, тут же начинает кормить оплеухами брата, выкарабкавшегося только на 20%: «ты, Солоневич, формальный православный, ты чужд Церкви больше, чем Карамзин, разнузданный плебей»… Никакое смиренное признание Церковного Учения о монархии и вам не поможет.

Антон Кузнецов рубит: «Солоневич и Башилов были чужды Православной Церкви больше, чем Карамзин».

Судите, справедливо ли вы рассуждаете; ибо Н.Карамзин, (исторические подтасовки которого обличали еще митр. Св. Филарет Московский, адмирал Шишков, Н.С.Арцыбашев, Ф.В.Булгарин и др.) был адептом  масонства, хотя и не обязательно членом ложи (учеником Н.Н. Бантыш-Каменского), а русские Солоневич и Башилов никогда не были замешаны в этой антихристовой мерзости.

О «помазаннице» Имп. Елизавете Петровне (которой мы никаких оценок не выносили), вы, наверное, пропустили мимо, что нами написано… Во время ея царствования давно запущенные процессы уже набрали большую силу. Она государственными делами занималась мало, ничего в них не смысля, в основном - другие… Сенат при ней все взял в свои руки, и стал тем, чем ранее был Верховный Тайный Совет. Разлитие зла при ней удалось лишь слегка притормозить, не более…

Из наших статей вы могли  бы заключить о нас, что ЗАВЕТ 1613г., заключенный Русским Народом со Господом на Великом Московском Земско-Поместном Соборе  ДЛЯ НАС СВЯТ и непреложен.

На  всякого нарушающего обет 1613 года - падают страшные клятвы наших предков: царь ли то, патриарх ли, «и в каком чину ни буди»… таковый отлучается от Церкви как бунтовщик и раскольник… И объявить об этом не дело сатанизма или предательства Монархии, а дело Божие. Рекомендуем ознакомиться с главным законом Российского Государства, от которого, по словам праведного отца Иоанна Кронштадского, зависит  наше всероссийское  благополучие.

        Бог поставил Завет  с Ноем и семенем его.
        Тоже было с Авраамом и его потомками.
        Господь дал заповеди Моисею  и народу Израильскому, и грядущим поколениям.
        То же произошло с Русским народом по окончании первой Смуты.
        Вот выдержки из «утвержденной грамоты об избрании на Московское Государство Михаила Ф. Романова»:
       "Всещедрый  в Троицы славимый Бог нам по умолении  Пречистыя Своея Богоматери и Великих Московских Чюдотворцев послал  Свой Святый Дух в сердца всех православных хрестьян, всего великого Российского царствия … На Вел. Моск. Земско-Поместном Соборе был дан обет от лица всего народа Русского, до скончания времен". Кратко приведу суть его опять же словами прав. от. Иоанна Кронштадтского:   «Бог назначил в России быть Царям из Рода Романовых и этот РОД по милости Божией царствует…».      

(О сем же не устает твердить и о.Феофил (Избава). Признаться, и до нас важность этого долгое время не доходила.) Скажите, этот Собор для вас как монархиста авторитетен или нет?

Умученный  в каземате Владыка-мученик Арсений (Мациевич) может быть кто угодно, по своему происхождению, не наше дело копаться в его родословной (Достоевский был из рода ордынцев, шляхтичей, а стал русским писателем),  НО какое отношение имеют к особо избранной свыше Царской Династии Романовых Марта Скавронская - ливонская прачка, с которой началось возвышение на Руси многоразличных немецких и русского происхождения «временщиков»??? Как соотнести с волею Божией избрание «Олигархатом» на Престол Русских Государей, при помощи Гвардии и интриг, Герцогини Курляндской? Или   полупруссачки из рода принцев Анхальт-Цербстских, ради власти закрывшей глаза на удушение мужа «помазанника» ИМПЕРАТОРА Петра Третьего, внука Петра Первого??? Волею и хитрыми комбинациями Меншикова, Долгоруких, Бирона и пр. доставался Трон тем или другим их претенденткам. Темная сила тем и страшна, что представляет свои дела добрыми. А главной тактикой масонов издавна было развивать дух измены среди защитников Монархии. Вот и подвели эти «радетели» под клевету императоров Петра III, Павла I и Николая II. Мол, пьяницы, негодные, взбалмошные, сумасшедшие, слабые, ничтожные, недееспособные… Их оклеветали, свергли и убили. Но ведь сказано: «Ибо никто, подняв руку на «помазанника» Господня, остается не наказанным» (1Цар, 29.9.).

Одним лишь изменением закона «престолонаследия», которым подрывалась вера в богоизбранность Государей, Царь Петр становится клятвопреступником обета 1613г. Мы вам приводили Ключевского, и что ж? Такой авторитет, а вы молчок! Живший при «благочестивейшем» Петре Первом свят. Димитрий Ростовский писал своему другу Стефану Яворскому: «Толико беззаконий, толико обид, толико притеснений вопиет на Небо и возбуждает гнев и отмщение Божие».

Вы хоть понимаете, что  титулы «благочестивейший» или   «святейший» не принадлежность  занимаемого места? Этому надобно соответствовать и делами, и творением воли Божией.

О  Петровских кощунствах, пьяных оргиях и кутежах поминают все ваши авторитетные историки.

Ваша западническая непоследовательность дует как сквозняк из всех щелей… Вы даже не разумеете всей чудовищности ее. То вы закрываете глаза на сыноубийство Цесаревича Алексея Петровича «благочестивейшим» Петром, то на убийство Петра III, его внука, Екатериной II. Объясните, как благочестивейший Государь самолично может рубить головы своим стрельцам? Он что, палач? Или глумиться над духовенством? Вы рекомендовали нам Тальберга?

Приводим из трудов Н.Д.Тальберга: «… многовековой строй все же был сломан Петром, и нанесенная Святой Руси рана давала о себе знать с годами все сильнее и сильнее. Русское общество - нового образования - все сильнее удалялось от родных, живых истоков и подпадало под тлетворное влияние Запада; все больше утрачивавшего свои нравственные устои и пропитавшегося грубым и пошлым материализмом».

Посмеяния достойны ссылки на канонизацию вл. Арсения (Мациевича) МП РПЦ, после того как вам предложено было ознакомиться с мнением церковного народа того времени (в изложении Е.Поселянина, В.Соловьева, Иванова В.Ф.). Это мнение с вашим «непризнанием» отнюдь не совпадает! Странно, да?   А вот вам снова Н.Д.Тальберг:

«Иерархия, сломленная новыми условиями жизни, терявшая государственное значение, как-то бледнела. Когда из ее рядов выступил прямодушный владыка Арсений (Мациевич), архиепископ Ростовский, то государственная власть, в лице Имп. Екатерины II, превратила его в узника. Под именем расстриги Андрея Враля, закончил в каземате, полусумасшедшим, свою жизнь несчастный владыка Арсений» («Надлом русской жизни». Н.Д.Тальберг). Да, да, это о том самом Арсении, которого вы кощунственно именуете «польским шляхтичем», будто он не архиерей Русской Церкви, мученически пострадавший от масонов, и уверяете во всеуслышание, будто бы его никто не признает. И уж совсем безумие с вашей стороны заявлять об этом еще как бы от лица Катакомбной Церкви.

Басни западников Платонова, Костомарова, Карамзина, Татищева, Ключевского не хочу и обсуждать, ими в СССР роняли репутацию России (ни один «безупречный историк» не прижился бы в СССР) относительно бездельников-монахов, эксплуатировавших мужиков, - это русофобские мифы, которыми вы наелись. Мы же верим русским архиереям того времени: вл. Феофилакту (Лопатинскому), вл. Амвросию (Юшкевичу), вл. Димитрию (Сеченову), архим. Гедеону (Криновскому).

А «Великая» Екатерина (София-Августа)? Какое отношение имеет она к благородной БОГОИЗБРАННОЙ  Династии, взошедшая на «крови» свергнутого с Престола  мужа? Вы не чувствуете в каких ложных мыслях стоите?

Кем она была окружена? Вся эта компания отступников вольнодумцев: Радищев, Фонвизин, Елагин, Херасков, князь Щербатов с его социалистической утопией «землей Офирской»? Ее «просветительное», в духе времени «творчество», вольтерьянство, пьески, пирушки… Не случайно ея  век назывался апостатами ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫМ.

Лидер Русского Народа черносотенец Н.Е.Марков 2-й: «Екатерина II относилась к масонству благосклонно, даже сама поддавалась влиянию масонских идей, только 30 лет спустя спохватилась…».  

"Правителям, - учит преп. Иосиф Волоцкий, - необходимо наказывать отступников, дабы мы не погибли, как погибли Армянское, Эфиопское и Римские царства: ведь они погибли по небрежению тогдашних Православных Царей и Святителей: за такое небрежение эти Цари и Святители будут осуждены на Страшном Суде Христовом".

Вот как описывает кончину  оной имп. Екатерины историк  Иванов В.Ф.: «Екатерина умирает при крайне загадочных обстоятельствах. На ногах императрицы открываются раны. Ей рекомендуют ножные ванны из ледяной морской воды, что влечет за собой прилив крови к мозгу и опасность апоплексии. Зотов поднимает шум, сбегаются люди, и Екатерину находят в гардеробной лежащей без движения с отекшим лицом, с пеной у рта и предсмертными хрипами в горле. Официальная версия – апоплексический удар. Не исключена «аква тофана», которую  отлично умеют приготовлять масоны».

А.Кузнецов пишет: «Церковь православная, взвесив всё светлое и тёмное, хорошее и плохое, вынесла свой вердикт» (1904). Эк вас понесло!

Это, простите, какая Церковь? Официальная? Либеральная? Уже за 30 лет до 1900-проклятого года про которую преп. Амвросий Оптинский писал, что огонёк веры православной в Российской Церкви едва-едва тлеет? А всем, кто интересуется известны, еще и мнения авторитетнейших Отцов Церкви с подобными же нелицеприятными оценками тяжелого состояния «преосвященных» тех лет. Их предостережения тоже для вас сотрясение воздуха? Это, та «взвешенная» Церковь, которая в 1913 году поздравляла Дом Романова с 300-летием благословленного Богом правления, а спустя 4 года назвала его «тёмным правлением» тёмных сил? Которая признала «волей Божьей» приход масонского Врем. Правительства?  Это «взвешенное мнение» салонных Архиереев что ли? При монархии «благочестивейшие Цари», а при масонах «тёмные силы».   Постыдились бы писать…

Потрудитесь, пожалуйста, указать, где в каком месте мы «опустились до грязных и пошлых поношений помазанников и помазанниц Божиих»? (Это вы о кавычках?) И по какому праву вы навешиваете на нас сатанизм? Не слишком ли берете на себя?

После Всенародного обета 1613 года,  возлагаемого на все грядущие поколения русского народа, вы верноподданнически лобызаете руки «ливонской» прачке Марте, курляндской принцессе Анне, «благочестивейшей Екатерине», незаконно занимавших  Престол российских Царей. И после этого полагаете себя православным, верным Царю Христу?

Для нас, православных, прежде, на первом месте стоит – верность Христу Богу. Второе: если царь Ему верен, благочестив, то и мы верны таковому царю. Третьим у нас Отечество. Если это изменнический СССР, то это не наше Отечество. В триаде ВЕРА-ЦАРЬ-ОТЕЧЕСТВО  все выстроено в иерархическом порядке. (Это вам подарок от отца Феофила… во избежание ереси царебожничества).

Извещаю вас также, что схиархимандрит Феофил (Избава) - не «секачёвского поставления», хотя катакомбное духовенство, тюремные многоходы, все связаны так или иначе между собой через советские концентрационные лагеря. Им поневоле пришлось отказаться от  той стерильной придирчивости и буквализма, свойственных, скажем, парижским цивилизованным Зарубежникам. Всему виной условия, в которых они оказались. По едва уловимым признакам, чаще всего по благодати на челе, определяли они истинность и законность друг друга. Точнехонько как в первые века христианства. У вас бумажки в РПЦЗ на первом плане, а в тюрьме без благодати никак не выжить. Но вам эта история неизвестна, её нет ни в ГАРФе, ни в интернете, ни в вашей, «просвещенной» западническими «светильниками», голове. Эту историю знают лишь они… лагерники и таинники. История «катакомбного движения», сочиненная  в той же РИПЦ и выставленная на ее блогах и тому подобных сайтах, попросту  дежурная второсортная стряпня. Сиверс врал смачнее. А Журбенко врал эффективнее. (Стал аж архиереем с бумажкой). И все врали и врут по заданию одной конторы.

Простите, что возвращаюсь к теме профессионализма. Во-первых, по печальному опыту знаю -- все мои московские друзья с высшим (советским) образованием: ни один ни смог придти в православие дальше МП: не вмещается: ни святитель Иоанн Златоуст, ни праведный Иоанн Кронштадтский, ни даже препростый афонит Паисий Святогорец. Свято место занято. Стали не восприимчивы мозги. Пресыщенность знаниями, знание надмевает. Явилась кондовость.

Вы заканчивали МИФИ и никакого исторического образования  не имеете. Не так ли?  Перейдем к вашей собственной «законности» и вашим прокурорским  правам.

Насколько можно судить, с ваших слов, вы «сформировались как личность» в РПЦЗ, которая «выдала на гора» ряд довольно сомнительных экклесиологических определений, в том числе, что и в МП РПЦ, если священник хороший, молитвенник, а не агент КГБ, то в его Храме совершаются «церковные таинства».  В 1981 году РПЦЗ были канонизированы клятвопреступники-февралисты. Во Франции и Америке члены РПЦЗ не брезговали приобщаться у евлогиан и в автокефальной православной американской Церкви (фактически МП) – не видя  в этом никакого греха. Одновременно советские засланные людишки лезли всюду в РПЦЗ «во иереи».  В знак Божьего гнева отнялась от РПЦЗ Монреальская Чюдотворная святыня-икона. Сгорел монреальский Кафедральный Собор РПЦЗ.

Когда вл.Виталий (Устинов) остался с еп.Варнавой одни, то из священников, последовавших за ними, многие  были евреями (что «канонами» категорически возбраняется). Это К.Федоров, Т.Козушин, С.Красовицкий, братья Алферовы, В.Парбус, А.Пергаменцев, В.Потманский и пр. Все они имели «бумажки», подтверждающие их священный статус. Вы из чьих рук принимали «таинства»? Например, в РИПЦ вашим духовником был вл.Д.Алферов, в РосПЦ(Д) -- вл.Д.Балабанов, личным секретарем которого вы являлись. А прежде того были приняты через влл. Марка (Арндта) и Антония (Бартошевича) Женевского провокаторы ГБ «могильщик катакомб» Журбенко (которого за это катакомбники гнали отовсюду в шею) и Русаленко.

Сначала вы попали в секту РИПЦ, затем в РПЦЗ(В), потом вы с влл. Антонием Орловым, Пивоваровым и Балабановым под предлогом недееспособности «преосвященного» вл.Виталия и злой Роснянской (прямо как в 1917 г.) «отложились» и основали свою РосПЦ. Правда, ходят упорные слухи, что владыка Виталий до своей смерти был в твердой памяти. Не похвальное вы совершили дело, не похвальное! Далее, разочаровавшись, вы ушли из РосПЦ. А сейчас вы выступаете как вольный мыслитель-обличитель.

   И  вот теперь вы:
    а) Нуждаетесь в реабилитации?
    б) Числитесь формально  православным (как Башилов и Солоневич)?
    в) Или вы каноничный христианин? У вас есть бумажка о сем?

Н-да! Опять разочарование. Я надеялся потрогать, хотя бы украдкой, чистые ризы ваших духовников… Куда там! Вам самому до чистейшей «серафимо-геннадьевской» каноничности как до Луны.  Не-ет! У нас с вами не может быть никакого «Общего дела». Вы правы!  Вы очень сомнительны-с. Во всех смыслах.

Чего стоят ваши ссылки  на каких-то  безымянных «бывших секачевцев 80-х  г.г.»? Будто не известно как действует КГБ, распространяя сплетни и внося раздоры и сомнения. В катакомбах всегда все хиротонии совершались в строжайшей тайне. О них никто не знал: ни ваши «брехачи», ни наши «секачи», ни менты, ни стукачи… Многие слабодушные совецкие граждане не выдерживали тяжести монастырской жизни ИПЦ: долгих молебствий, безправия, ментовской травли, холода, часто голода, постоянных страхований… Они частенько возвращались в мир, в Патриархию, и в оправдание себе распускали слухи о неканоничности брошенных ими собратий. Так ведь для совести удобнее. Возникали даже целые «катакомбные общины», переселившиеся к месту, где потеплее да посытнее. Ну и стали похаживать  в храмы МП. И катакомбники они и эмпэшники, а то и зарубежники. Ваш информатор не из таковских ли? Подобных людей встречал и я, откровенно советско-верующих «секачей». В конце 80-х многие о себе заявляли, как о «секачевцах». Славное это было имя тогда. Престижное. Еще не запятнанное.

Кому верить, подвизающемуся или дезертиру? Вл.Геннадий (Секач) же вел такую жизнь ИПХ более 60-ти лет! Тюрьмы, каталажки, допросы с пристрастием, этапы… Вопрос его хиротонии, вопрос веры ему?  Имеются фото: до и после его рукоположения. Хочешь -- верь, а хочешь -- нет. Епифаний Чернов не поверил? Что с того? Он так до конца жизни и метался неприкаянный. Один и остался. Это был больной, большой страдалец, издерганный от лагерной жизни, недоверчивый, измученный, годами косил под сумасшедшего.  Какие доказательства о каноничности ему были нужны? Где их взять при чекистском режиме? СССР это не Джорданвилль и даже не сегодняшняя Раша. У Апостола Павла была бумажка? Из этого и исходить надо бы вам…  но мешает МИФИ, предыдущий печальный опыт жизни, практический, бытовой атеизм, информаторы, подсунутые ОТЦОМ лжи, да мало ли что еще.

Блаженнейший отец наш владыка Геннадий (Секач) вел переписку с главой РПЦЗ митрополитом Филаретом (Вознесенским) (ФОТО СПРАВА). И вл.Филарет считался официальным главой нашей катакомбной ветви. Его имя возносилось за божественной Литургией. Все это было, естественно, в строжайшей тайне от посторонних. «Секачи» получали «из-за бугра» церковные календари, антиминсы, ладан… О принятии неких «катакомбников» вл.Филарет не раз намекал близким, не называя имен. В одной из книжек об о.Серафиме Роузе упоминается, что тот поминал на молитве митрополита ИПЦ Вл.Феодосия (написал иеромонах Дамаскин Христенсен). Но не человеческие свидетельства для нас, православных христиан, важны, а БОЖИИ.

Упоминавшийся о.Д.Христенсеном это мой  духовный отец владыка Феодосий (Гуменников) -- преемник Схимитрополита Геннадия (Секача). Лет 7-9 (точно не помню) тому назад его приехала «свергать» за «недееспособность» по старости, в его обитель «Покрова Пресвятыя Богородицы», группа взбунтовавшихся архиереев. Лето. Юг. В час-два погода резко меняется; а в самый их приезд разыгрывается настоящая буря, начинает сыпать град, солнце исчезает, буря вырывает с корнями деревья. Даже эти кондовые ахринеи почувствовали неладное (один позже раскаялся) и испугались гнева Божия. Как они удрали, погода хорошая вернулась… Я приехал на следующий день, видел огромные поваленные деревья и общую разруху. Узнал подробности из первых уст…

Тот же митрополит Феодосий, когда митрополит Виталий (Устинов) бежал из Нью-Йоркского сборища  в Канаду, изрек пророчески:

«-- Теперь все, это конец РПЦЗ. И те, которые отпали, враги, и те, которые пошли за владыкой Виталием – не те люди. Мы одни теперь остались».

Все сбылось с ужасающей точностью. Вот вам и неканоничность. Вот вам и безблагодатность. «Секачи» и РПЦЗ – одна Церковь.

Убежден, что вл.Феодосий (ФОТО СЛЕВА) читал мысли в душе как книгу, хотя тщательно скрывал это. Имелись случаи прозорливости. Всю жизнь в гонениях, безпаспортник. Удивительной монашеской скромности, строгость к себе. Очень благородный человек. Никогда не пользовался архиерейской властью, не подавлял. Даже  в грязных одеждах, с бабкиным платком (для маскировки) на голове… проступало нечто величественное, царственное, чего невозможно было скрыть. И никогда о себе не говорил ничего. Архиереев своих обличал, что те хотят властвовать над паствой:

«-- Глубоко проник антихристов дух».

Я знаю, что молитвы  схиархимандрита Феофила меняют и человека, и его жизнь и покрывают как щитом… Антон, ваши молитвы так же достигают Неба, как его? Есть свидетели этого? Может, вам напомнить: «Кто почитает себя чем-то, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал.6)?

Если  бы вы, имея о себе смиренное мнение и страх Божий, писали: «Я не уверен в законности вл.Г.Секача. Тем-то тогда-то была поставлена под  знак вопроса его каноничность. Могу ошибаться». Это было бы по-православному правильно в наше лукавое время. Не было бы греха. Нет, вы рубите: "Мне хорошо известно (от никому неизвестных)… Я не признаю! Лже-митрополит!"

КЛЕВЕТА ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ ГРЕХ. Этим грехом УБИЛИ РОССИЮ. «Грехи языка приводят во чрево Диавола, делают его сатанинской пищей» - преподобный Нил Мироточивый.

«Не  знаю другого падения, кроме сего, когда человек последует себе. Нет ничего опаснее, нет ничего губительнее сего». АВВА  Дорофей (VI век).

Алексей Румянцев

Продолжение: 3) Еще одно вразумление катакомбником А.Румянцевым бывшего прихожанина РИПЦ, РПЦЗ(В), РосПЦ, РосПЦ(Д) А.Кузнецова>>> [2]


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  https://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2671

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2665
  [2] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2680