МЕЧ и ТРОСТЬ

В.Черкасов-Георгиевский "Катакомбный протоиерей Александр Камладзе из Тбилиси не поддержал уход в РосПЦ(А) нашего бывшего единомышленника игумена Николая (Мамаева) из Калининграда"

Статьи / Современная ИПЦ
Послано Admin 07 Мая, 2013 г. - 13:20

По этой теме предыдущие публикации:
ОБРАЩЕНИЕ И ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУЗИНСКОГО ПРИХОДА О ПРЕРЫВАНИИ ОБЩЕНИЯ С АРХИЕРЕЯМИ РОСПЦ(Д)>>> [1]
Отложившийся от РосПЦ(Д) в числе семи приходов настоятель тбилисской общины протоиерей А.Камладзе в Тбилиси отслужил литургию в новом храме Православной Катакомбной Церкви в Грузии -- ФОТОРЕПОРТАЖ>>> [2]




Настоятель катакомбного прихода в Тбилиси протоиерей Александр Камладзе освящает свой храм

Вчера я получил письмо из Грузии от протоиерея Александра Камладзе:

6 мая 2013 года

Дорогие Братья!

Поздравляем с праздником СВЯТОЙ ПАСХИ и святого великомученика Георгия.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Отец Александр и православные христиане "Катакомбной Церкви в Грузии"

+ + +
В ответ я поздравил батюшку Александра. И так как мы были с отцом Александром в группе приходов, ушедших из РосПЦ(Д) в 2010 году, я спросил его, как он относится к уходу в 2012 году игумена Николая (Мамаева), возглавляющего калининградскую (кенигсбергскую) общину, в РосПЦ(А) под омофором митрополита Антония (Орлова).

Отец Александр написал:

7 мая 2013 года
Дорогой Владимир Георгиевич!

Об о.Николае мы всё знаем, потому не имеем уже с ним евхаристического сношения.

Мы остаёмся без епископа, служим и поминаем "...всякое епископство православных, правоправящих слово истины..."

Пока вот так.

Отец Александр

+ + +
В 2010 году нашу группу из семи приходов, ушедших из-за неосрегианства РосПЦ(Д) под омофором митрополита Дамаскина (Балабанова), возглавляли клирики: игумен Николай (Мамаев) из Калининграда (Кенигсберга), игумен Андроник (Свинарев) из Новосибирска, он служил в Подмосковье; протоиерей Александр Камладзе из Тбилиси, диакон Роман Родькин из города Гусь-Хрустальный Владимирской области.

Из них Православие предал лишь игумен Андроник (Свинарев), который сложил с себя сан, хотя дал обет на пожизненную монашескую верность Христу. Как всегда улыбчивый, бывший до игуменства офицером Советской армии Свинарев, сбривший бороду, усы, ныне трудится главным инженером в одном из санаториев под Новосибирском.

Судьба отца Николая (Мамаева) сложнее тем, что он, ярый антикоммунист, монархист черносотенного кроя, ушел в РосПЦ(А), первоиерарх которой Антоний (Орлов) благословил на подвиги "совецко-православного" полковника В.Квачкова, ныне отбывающего лагерный срок за попытку свержения правящего режима РФ. В чем звонкая красноперость Квачкова и его пламенных единомышленников влл. РосПЦ(А) Стефана Бабаева и Афанасия Жюгжды, подробно описал в своем блоге ушедший из РосПЦ(А) по этим причинам архиепископ Виктор (Пивоваров).

Я во многом объясняю поступок о.Николая его проблемностью в получении и утверждении духовного сана. Рукополагал его вл.Дамаскин (Балабанов), законно поставленный в епископы Свечным Собором РПЦЗ(В) летом 2006 года. После кончины первоиерарха РПЦЗ(В) митрополита Виталия осенью того года группа епископов РПЦЗ(В) во главе с Заместителем митрополита Виталия архиепископом Антонием (Орловым) преобразовала свой остаток РПЦЗ(В) в Российскую Православную Церковь (РосПЦ). В 2007 году Архиерейский Собор РосПЦ запретил Д.Балабанова в сященнослужении за "хулу на Священномучеников Российских и ересь Царебожества". После этого он провозгласил свою юрисдикцию РосПЦ(Д), где и рукоположил, сначала в иеромонахи, игумена Николая (Мамаева). В 2010 году о.Николай возглавил группу приходов РосПЦ(Д), ушедших от Д.Балабанова.

Став лидером этой группы, о.Николай пытался идейно и административно организовать церковную жизнь прихожан, для чего встречался с разными клириками без епископского окормления. Думаю, что о.Николая постоянно угнетала нелигитимность его сана, полученного от Д.Балабанова, неосергианство которого он сурово заклеймил в цикле документов, статей. Балабанов как первоиерарх РосПЦ(Д) не выдерживает критики. Понятно, что его несправедливо запретили в служении Архиерейским Собором РосПЦ за надуманную хулу и ересь. Это была элементарная интрига епископата РосПЦ по выводу "из игры" ставшего чересчур влиятельным, обосновавшимся в кафедральном храме рядом с Москвой, епископа Орловского и Центрально-Российского Дамаскина (Балабанова). Но сам Балабанов во главе своей РосПЦ(Д) как духовный вождь не устоял, когда в 2009-2010 годах ФСБ, органы прокуратуры, Минюст РФ, затем Следственный комитет стали репрессировать эту юрисдикцию и мирян за ее Вероисповедание. Он сергиански "исправил" Вероучение РосПЦ(Д), которое до репрессий властей сам же "контрреволюционно" выдвинул.

В 2012 году стало очевидным, что о.Николай за два года не смог наладить сплоченность поверивших ему в уходе из РосПЦ(Д) приходов, из клириков у него остался сподвижником лишь отец Александр Камладзе. Но он был в Грузии, а по России наши ряды не росли. Священническая роль о.Николая замыкалась только на своем немногочисленном калининградском приходе и редком окормлении нашей московской общины. Исповеднику-батюшке, как отцу Александру в Тбилиси поныне, стоять бы и стоять под своей изорванной в духовных баталиях хоругвью. Пример Максима Исповедника навечно отлил в золоте образ такого священника-исповедника.



Батюшка Александр у Царских врат храма с помощниками

Игумен Николай оказался не таким, сил ему не хватило одиноким подвижником плыть на тонущей лодке до конца. Для таких батюшек, из каких сплошь состоит МП, много в "осколках РПЦЗ", важнее не ЖИВОЙ ХРИСТОС, Какой с тобой сию минуту и вовеки, а САМА церковная организация, и чем мощнее она, тем душевнее -- НЕ ДУХОВНЕЕ.

Юрисдикция РосПЦ(А) величественнее РосПЦ(Д), совково-малороссийски изображающей из себя Церковь. Во главе РосПЦ(А) стоит вл.Антоний (Орлов) -- бывший служка святителя Иоанна Шанхайского, близкий помощник митрополита Виталия, проживающий не в тульской, изувеченной чернобыльской радиоактивностью деревеньке Караси, как Балабанов, а в солнечной Калифорнии! Да и квачковцы в ней настоящий революционный боевой отряд. Интересно, что люди, составляющие его костяк, выходцы из Коми республики, после заседаний Архиерейского Собора РосПЦ в 2007 году в Славянске-на-Кубани терроризировали тогдашнего еще мирянина Мамаева, прибывшего туда с Д.Балабановым его первым помощником. Балабанова епископы колошматили на заседаниях, а Мамаева мрачно окружали во дворе "комики", грозя его избить и даже "поставить на нож", как это в почете у уроженцев северных лагерных широт.

Игумен Николай, принятый в РосПЦ(А) вл.Антонием (Орловым), оказался уже не в интернет-оплеванной балабановской команде, не бродячим попом, а при подлинном бывшем знаменитом соратнике Блаженнейшего митрополита Виталия. Церковный сан игумена Николая, оставленный там без изменений, обрел-таки какую-никакую легитимность эдаким образом.

Забавно, что о.Николай, перейдя в РосПЦ(А), стал на своем сайте вести усиленную пропаганду кирилловщины. Постоянно публикует разные документы о деятельности зарубежного "императора всероссийского" Кирилла, сына которого в.к. Владимира Кирилловича за его связи с МП отказалась хоронить РПЦЗ. А его дочку эМПешную царицу Машу и его внука "царевича" Гошу не принимает всерьез никто из Русского Зарубежья и России, кроме самих кирилловцев и гундяевцев. Как это может уживаться с пребыванием прихода о.Николая в РосПЦ(А), благословленный в которой бывший полковник ГРУ В.Квачков ратует за сохранность в мавзолее трупа Ленина, вождя палачей Российской Православной Империи?

Я написал сегодня отцу Александру Камладзе:

7 мая 2013 года

Дорогой отец Александр!

Воистину Воскресе Христос!

Рад был узнать, что Вы не поддерживаете отношений с игуменом РосПЦ(А) Николаем (Мамаевым). Я ушел из-под его окормления летом 2012 года, еще до его перехода в РосПЦ(А), и пока нахожусь без священника и тем более -- епископа.

В Москве и Твери есть акефальные катакомбные общины, где имеются монахи, но пока нет батюшек. Эти общины служат мирским чином, соблюдая весь Богослужебный годовой круг. Сии исповеднические истинно-православные люди относятся к своему церковному возглавлению очень строго, подражая христианам первых веков. Для них "просто так" причаститься Святых Тайн в какой-то неосергианской, проэМПешной общине "осколка РПЦЗ" и т.п. невозможно. Некоторые выстаивают без причастия уже годы.

Это естественная судьба истинно-православных в наши Последние времена.

Мы верим, что Господь поможет нам в обретении священников, каких рукоположит "епископство православных, правоправящих слово истины". Таких епископов почти не осталось, но они есть, иначе уже сошел бы на планету антихрист и начал бы публичную общемировую расправу с последним Малым стадом Христовым.

Спаси, Христос. Передайте поклон Вашим прихожанам.

В.Г.Черкасов-Георгиевский


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  https://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2558

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1832
  [2] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2113