В августе 2011 года в сибирском городе Ишиме прошло епархиальное собрание Ишимско-Сибирской епархии МП(РПЦЗ-А). Публикуем его обсуждение из ЖЖ Софрония Мусиенко, архиепископа Санкт-Петербургского и Северо-Русского, правящего архиерея Санкт-Петербургской епархии, члена Синода МП(РПЦЗ-А), и из ЖЖ иеромонаха Ишимско-Сибирской епархии МП(РПЦЗ-А) Никандра Пинчука, настоятеля храма в г.Верхотурье Свердловской области.
Источник: http://vishegorod.livejournal.com/14216.html
Архиепископ МП(РПЦЗ-А) С.Мусиенко:
С 2 по 8 августа 2011 я находился в г.Ишиме, Ишимско- Сибирской епархии. Меня торжественно встретили на перроне вокзала и мы прибыли в храм Рождества Пресвятой Богородицы, где еп.Никон, отворив царские врата, нас ожидал... Все по старшинству рассказали как о своем служении на приходе, так и о тех трудностях, которые приходиться преодолевать совместными приходскими усилиями... По неизвестным причинам на собрании не присутствовали иеромонах Ермоген Петров и заштатный диакон Михаил Буряков и иеродиакон Ювеналий. (С.Мусиенко лжет, что якобы было "неизвестно", отчего трое клириков не пришли на собрание, т.к. они уже давно заявили, что не хотят признавать и поминать Никона как нечестивца и недостойного для сана епископа. Обратите внимание и на помоечно-сладкую тухлятину обволакивающей речи Мусиенко. О голубизне С.Мусиенко см. В.Черкасов-Георгиевский "Уголовники и содомиты епископата <<осколков РПЦЗ>>" [1]-- Прим.МИТ)... За вечерней и на следующий день на литургии все как-то по-особенному, молитвенно себя вели. Только после обеда начали потихоньку батюшки разъезжаться по своим приходам, и к нашей радости, зашел иеромонах Ермоген. Немного обменявшись информацией, батюшка подал прошение на мое имя с просьбой почислить его за штат Ишимско-Сибирской епархии. Я подписал прошение, о чем выдал указ с разъяснением прав «заштатного клирика без права священнослужения». Таким образом, на сегодня два клирика епархии за штатом без права священнослужения, это иерм. Ермоген (Петров) и диакон Михаил Буряков.
НА ФОТО диакон Михаил Буряков
+
chernec71 (Н.Пинчук)
9 Авг, 2011
Владыка, так дипломатично вы обошли "острый угол", я удивился.
+
Wyacheslaw Wgarow
И как же эти два клирика будут без служения? А кто же за них будет служить на их приходе? Может, они вообще думают переехать?
+
vishegorod (С.Мусиенко)
Батюшка Гермоген имел приход вопреки существующим рядом приходам, а теперь все они могут ходить в действующий. Никто не заставлял его росчерком пера отречься от обстоятельства этих приходов и этих людей. Но что сделано, то и подписано, хотя всегда есть возможность исправить. Я имею в виду, что клирики всегда могут попроситься в штат и быть дальше настоятелями.
+
Wyacheslaw Wgarow
Я думаю, более правильней было вывести приход Гермогена из состава епархии и перевести в приход, находящийся в непосредственном подчинении Первоиерарху. Такие приходы есть сейчас, были они и при Виталии, были и при Лавре. Иначе вообще можно потерять этих трех священнослужителей и приход, что было бы плохо. Гермоген, видно, затаил обиду, что не его, служащего много лет в РПЦз, сделали епископом, а Никона, получившего сан и перешедшего из МП не так давно (по сравнению с Гермогеном). В этом, мне кажется, вся причина.
+
feo_lip
Печально все это... Можно безконечно "задвигать в дальний ящик" существующие проблемы, но рано или поздно все это снова даст о себе знать... И Бог весть, чем все закончится... Тут дело даже вовсе не в батюшках, а в людях, которых не окормляли до недавнего времени. Кому теперь они предоставлены? На растерзание хищным зверям, ищущим кого поглотить?
+
Wyacheslaw Wgarow
10 Авг, 2011
Я думаю, вл.Никона это мало беспокоит. Его беспокоит что его, викарного епископа, три клирика отказываются поминать. Жаль что Агафангел, как всегда, пустил ситуацию на самотек. Вмешавшись и предоставив приходу с этими 3-мя клириками ставропигиальный статус, он смог бы безболезненно исправить ситуацию. Но, видимо, кому-то хочется их "выдавить"...
+ + +
Источник: http://chernec71.livejournal.com/72793.html
Wyacheslaw Wgarow
2011-08-09
Я думаю, более правильней было вывести приход Гермогена из состава епархии и перевести в приход, находящийся в непосредственном подчинении Первоиерарху....
+
chernec71
Нет, к сожалению, это бы не решило проблемы. Ермоген НЕ ПОМИНАЛ выбранного митрополитом на Соборе вл.Агафангела, но только -- епископом. Затем он НЕ поминал вл.Софрония ВООБЩЕ под надуманным предлогом, теперь он такую же песню выдумал с еп.Никоном, да еще и нам ультиматум поставил: или я или он. Ермоген -- старообрядствующий анархист, по гордости своей не желающий подчиняться никому на свете. Если он не образумится каким-то образом, то плохо закончит.
+ + +
КОММЕНТАРИЙ МИТ: Тут приведены суждения камарильи, окружающей рекомого Н.Иоста, или подпевающей С.Мусиенке и А.Пашковскому. Но из других источников мы знаем, что причина противостояния троих ишимских клириков Иосту -- в его непроходимой эМПешности, карьеризме, всей той гадости, что он впитал с сергианством в МП. Диакон Михаил Буряков, например, был еще в СССР "игнатовцем" -- входил в подпольную общину, возглавляемую в Барнауле антиэМПешным проповедником Игнатием Тихоновичем Лапкиным, исповедником, заплатившим за свою деятельность тюрьмой и лагерями. Обыскивали квартиру, допрашивали в те времена и самого М.Бурякова, который таким образом тоже стал исповедником. Известен по России и пожилой отец Гермоген (Петров), честно исполнявший всегда свой пастырский долг, популярный среди верующих еще с тех пор, как был простым монахом. Очень показательно, что он, как отказался поминать сергианина Н.Иоста, так же не поминал в свое время и А.Пашковского, и С.Мусиенко. Трагедия этих клириков, всех нас, бывших членов РПЦЗ, в том, что после предательства ее епископатом, сдачи архиереями Зарубежной Церкви чекистам-сергианам в МП в 2007 году, НАМ НЕКУДА И НЕ К КОМУ ИДТИ. Ни в одном из двенадцати осколков РПЦЗ уже нет истинно-праведного епископа, под чью руку можно было бы стать с верной Христовой душой!
+ + +
Начало публикаций по теме:
1) РАЗВАЛ РПЦЗ(А): Очередное выступление-"мантра" идеолога РПЦЗ(А) о.В.Доброва как свидетельство несостоятельности лоялистско-киприанитской юрисдикции вл.А.Пашковского [2]
2) "Лукавая тройка ревнителей КГБ из РПЦЗ(А)" с комментарием катакомбной группы приходов, отошедших от РосПЦ(Д) [3]
3) В.Черкасов-Георгиевский "Уголовники и содомиты епископата <<осколков РПЦЗ>>" [4]
4) Оригинал доноса первоиерарха РПЦЗ(А) А.Пашковского из РПЦЗ(Л) коммунистическому правительству Молдовы на Молдовское благочиние РПЦЗ(В) [5]
5) А.Пашковский начал поминать еретика "законного Патриарха Иерусалимского" Иринея [6]
6) Епископ РПАЦ(Г-2) Григорий (Лурье) заявил, что РПЦЗ(А) А.Пашковского "стала частью <<мирового православия>>", где все еретические сборища Земли с Московской патриархией [7]
7) Староста красноярского прихода РПЦЗ(А) И.Наговицын "Надоела экуменическая идеология м.Агафангела, за всей его сегодняшней демагогией скрывается новая измена" [8]
8) Р.Вершилло о плохом публицисте и монархисте М.Назарове -- подручным первоиерарха РПЦЗ(А) А.Пашковского [9]
9) Начальник провокаторского сайта "Бело-монархическое движение" (БМД) М.Назаров вышвырнул с него блог "московского прихода РПЦЗ(А)" о.В.Леоничева -- своего настоятеля и духовника [10]
10) Шило на мыло -- прихожане красноярского прихода РПЦЗ(А) перешли в РосПЦ(Д) [11]
11) "Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера?" -- о мирянине московского прихода РПЦЗ(А) М.Назарове, основателе-провокаторе движения "Жить без страха иудейска" [12]
12) Катакомбник Илия против мирянина московского прихода РПЦЗ(А) М.Назарова, антифашиста-антикоммуниста, бывшего НТСовца [13]
13) Обращение Общего собрания Свято-Владимiрского братства о гнусном поведении руководителя "Московского отдела Союза Русского народа" М.Назарова [14]
14) Мирянин московского прихода РПЦЗ(А) В.Демин против "крестоборца" М.Назарова -- Итоговое резюме [15]
15) Член московского прихода РПЦЗ(А) В.Демин разоблачает члена епархиального Совета Московской епархии РПЦЗ(А) М. Назарова <<провокатором, агентом госбезопасности СССР-РФ, внедренного как Якушев из "Треста">> [16]
16) Член епархиального Совета Московской епархии РПЦЗ(А) М.Назаров изобличает настоятеля своего московского прихода РПЦЗ(А) иерея В.Леоничева в "еретичестве, гитлеризме, хилиазме" [17]
17) После принятия к себе на равных "непоминающих" эМПешников-ижевцев А.Пашковским РПЦЗ(А) стала МП(РПЦЗ) [18]
18) РАЗВАЛ РПЦЗ(А)-МП(РПЦЗ-А): А.Пашковский "сдал"-таки свою РПЦЗ(А) Московской патриархии, как и предрек староста его красноярского прихода И.Наговицын [19]
19) РАCПАД МП(РПЦЗ-А) пашковцев: Как А.Пашковский окончательно предал РПЦЗ-А по своему старому опыту лавроиуды [20]
20) В.Черкасов-Георгиевский "Типичный конец московского прихода -- амбициозный мирянин Назаров против высокомерного попа Леоничева" [21]
21) Председатель совета Свято-Владимирского братства О.Филатчев "Совковость провокатора М.Назарова" -- о назаровском "Союзе русского народа" [22]
22) Публицист М.Назаров изобличил настоятеля московского прихода иерея МП(РПЦЗ-А) В.Леоничева "лжецом, предателем, еретиком, оседланным бесами, подлежащим извержению из сана" [23]
|