МЕЧ и ТРОСТЬ

3) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Полуеврей Д.Певцов и еврей из прихода жидовствующего о.Т.Козушина свидетельствуют, почему "епископ" М.Лапковский хуже жида

Статьи / Дни нашей жизни
Послано Admin 02 Дек, 2010 г. - 13:36

Начало публикаций этой темы см.
1)РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Д.Певцов "Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)" и отошедший от него московский приход отцов А.Щербакова (настоятель) и Андроника (Шмидта) [1]
2) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Епископат лжет, потому что сами епископы -- ложь здесь, как и везде. В обсуждение <<Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)>> от вл.Мартина (Лапковского) вступил его секретарь о.Тихон (Козушин) [2]


ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ В БЛОГЕ Д.ПЕВЦОВА: http://ortorus.livejournal.com/51335.html?thread=566151#t566151

Анонимно
2010-11-20

Так что же у них за система такая? Сначала они -- группа Козушина/Рябчихина -- обвиняют последний киевский собор в неосергианстве и не "могут признать деяния его вполне православными". См. здесь:http://rocor-russia.livejournal.com/2010/10/16/. Они далее пишут, что "сергианский дух проник и в их Церковь", и на "последнем соборе был явлен открыто и дерзко". Значит, получается, деяния собора еретические, ибо, как хорошо известно, сергианство это ересь. Получается, что Мартин Лапковский -- участник этого собора и несёт всю полноту ответственности за его деяния. Но где же тогда элементарная логика: ревнители назвали соборян фактически еретиками, а этот же самый соборянин затем приезжает к этим ревнителям, служит с ними, делает настоятеля московского прихода (он же, вероятно, и главный редактор приходского сайта) своим секретарём, т. е . своей правой рукой, своими ушами и глазами. Остаётся только недоумевать... Больше смахивает на очередной балаган!

ortorus (Д.Певцов)
Дело не в сергианстве, которое не ересь, а раскол. Да и вообще непонятно, в чем Козушин усмотрел сергианство: это его нелепая фантазия. А дело в том, что и Козушин, и Лапковский всю свою жизнь мечтали стать епископами. Но если Лапковский мечтал тихо, то Козушин проявлял активность, наивно полагая, что своими систематическими раскольничьими -- на деле или по духу -- поступками, которые, по его убеждению, должны были представить его как принципиального и мыслящего человека, обратит на себя внимание. Впрочем, Козушин все же понимает, что невозможно добиться своей цели, находясь в постоянной оппозиции "правящему режиму". Вот и болтается, как дерьмо в проруби. А Лапковский просто выслуживается перед формально осуществившими его мечту еретиками, отрицающими реальность нашего спасения (СМ. ФОТО внизу. -- МИТ).

Анонимно
Ну ладно, в МП с желанием епископства всё понятно: церковная номенклатура, всякие привилегии, власть, соответствующее материальное обеспечение и т. д. Но в среде ИПХ слова Апостола: "кто епископства желает -- благого дела желает", -- приобретают совершенно другое звучание и наполнение. Это означает -- взвалить на себя тяжкий и неподъёмный крест служения, отдать всего себя без остатка, как говорится, сгореть ради других -- своих пасомых. Судя по имеющейся информации, что подтверждается и в этом блоге, упомянутые персоны подобными качествами для епископа не обладают. А иеромонах Тихон Козушин давно широко известен на Москве как постоянный сотрясатель воздухов и генератор всевозможных спорадических инициатив, направленных супротив своей же церковной власти. Сначала очень громогласно покритикуют, а потом шасть в кусты и притихнут на какое-то время. Так точно епископом не станешь!

ortorus (Д.Певцов)
А чем они отличаются от МП? Разве что в худшую сторону. Если в МП открыто исповедуют экуменизм и сергианство, то эти прикрывают свою ересь мнимой истинностью и, тем самым, вводят в заблуждение и привлекают к себе людей, считающих их организацию Церковью. Тем и ценны для них такие, как Козушин, что создают в глазах людей, не разбирающихся ни в догматах, ни в канонах, видимость "борьбы" за православие. Потому что их задача -- уничтожение Церкви.

Анонимно
Благоразумный разбойник покаялся, а покаялся ли "инок" Пергаменцев в своих беззакониях это вопрос...

borimirius
2010-11-24

Главное, храм стоит, а собака лает -- ветер носит.

ortorus (Д.Певцов)
Да, будет стоять еще одна синагога.

borimirius
Дай бог.

ortorus (Д.Певцов)
Бог синагоги не даст: она строится предтечами Антихриста.

borimirius
Я православный еврей, для меня храм в Феодосии (где настоятелем М.Лапковский. -- Прим.МИТ) это лучше синагоги, а камни и песок для него я тоже потаскал.

ortorus (Д.Певцов)
Лучше синагоги -- такое трудно себе представить. Когда феодосийский храм был храмом, я вложил в него поболее Вас. Без меня его вообще не было бы, а Лапковский до сих пор мотался бы по чужим квартирам без средств к существованию.

Анонимно
Истинные друзья познаются в беде. Впрочем, многие попы считают, что им просто все обязаны, и не просто материально помогать, а содержать, как говорится, по полной программе. И садятся своим богатеньким пасомым и прихожанам на шею (с бедных что взять!), и те оплачивают им съёмные квартиры десятки лет (это всё, конечно, под видом, мол, "не для меня, а для прихода"), беря таковых попов-сибаритов на полное своё обеспечение. А тем, наверное, и в голову не придёт, что грешно и стыдно жить за счёт других. Думаю, что попы Козушин и Лапковский не исключение.

ortorus (Д.Певцов)
Я не содержал Лапковского, поскольку богатеньким никогда не был. Но я приобрел ему недостроенный домик и вкладывал средства (отнюдь, не лишние для меня) в его достройку. Я понимаю (да и тогда понимал), что именно по этой причине он называл меня лучшим другом. Я же считал его честным христианином (Козушину до него было, как до Луны). Таковым и оставался, пока не замаячило епископство. С тех пор он совершенно переменился. Результат -- налицо. А в беде-то не я, а он: я -- в Церкви, он -- вне Ее.

Анонимно
Ничего себе! И ради такого "епископства" значит -- человек готов пойти на любой компромисс? Совсем не таков должен быть епископ Христов! Увы, у теперешних горе-епископов на уме одно стяжательство, а "забота" о пасомых тесно увязана с их материальными возможностями. Не пасут их, а скорее стригут.

А мне, имхо, представляется, что нынешний иерарх Мартин (Валерий) Лапковский всегда отличался какой-то беспринципностью, и выбирал себе в друзья только тех, кто бы мог быть ему полезен и выгоден в данный момент. Сумел сначала как-то расположить к себе еп.Донскова с богатым Мелиховым, и те сделали его настоятелем в Подольске. На иеромонаха Тихона Козушина тогда смотрел исключительно свысока.

Когда поругался с Донсковым и Мелиховым, то сразу подружился с о.Тихоном и стал постоянным завсегдатаем на его московской квартире, постепенно обрастая нужными знакомствами и связями. Там, естественно, столкнулся со всеми чудачествами и тем самым разгильдяйством в московском приходе, о котором уже здесь упоминалось, но закрывал на это глаза. Правильно, ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят. И ходил туда, на проспект Вернадского, с понурой головой и раздражением.

Как только представился случай -- сразу же ушёл от него, втайне договорившись с одной богатой семьёй, бывшими прихожанами о.Тихона, которые были им также очень недовольны. Те купили под Москвой дом и решили устроить там независимый от о.Тихона приход, где бы уже настоятельствовал сам о.Валерий. Всё это делалось в глубокой тайне от самого о.Тихона и всех московских членов РПЦЗ(В). Когда и там всё сорвалось (то ли по вине той богатой семьи, то ли из-за взрывного характера самого о.Валерия), то уехал к себе в Крым, где в очередной раз нашёл себе доброхотов и столь необходимых спонсоров, в первую очередь -- весьма состоятельного еп.Алексея Пергаменцева, нынешнего его патрона (а также и в Вашем лице). Одно можно сказать -- умеют люди жить!

(ПРИМЕЧАНИЕ МИТ: Сей анонимный автор хорошо знает биографию Лапковского, и мы уточним указанные им события.

Из Подольска Лапковского вытурили за его пьяный шабаш в застолье и прилегающим к нему помещении у дамы из этого прихода, пожертвовавшей сумму на храмовые колокола. Когда за столом подпившие русаки-прихожане начали обижать других -- евреев, Лапковский с жаром и матерщиной заступился за евреев. Потом в знак презрения вообще к собравшимся удалился в туалет, где произвел антисанитарно-струйный расстрел его стенок на большой высоте от пола. Об этом умопомрачительном для священника происшествии сокрушенно судачил весь приход тогдашней единой РПЦЗ и в Москве в Новогиреево. Но когда Лапковскому спустя время пересказывали реакцию на эти его выходки, он в ответ лишь смеялся заливисто и едва ли не с подростковым простодушием.

Однако настоящим другом евреев Лапковский никогда не был, а всемерно демонстрировал свою лояльность к этой национальности из-за его давнего общения с совецкими диссидентами, среди каких в основном были евреи. Пригодилось это его показное шабес-гойство особенно, когда он стал вторым священником в Москве у о.Т.Козушина, который спас его от раковой болезни, протежировав и оплатив операцию по резекции брюшной полости Лапковского с огромной опухолью (о.Тихон говорил -- чуть ли не на полтора килограмма), мастерски сделанной евреем-врачом. Несмотря на все это, на Козушинском приходе Лапковский по углам втихую заверял прихожан -- русских националистов в своем пожизненном антисемитизме, рассказывая, что он был исключен из университета за то, что нарисовал на портрете Ленина фашистскую свастику. Но в то же время на приходском сайте Козушина изворотливый Лапковский санкционировал о себе на "Личной страничке" следующее: "Первое упоминание о совсем юном В.Лапковском в отечественных СМИ относится к 1954 г., когда газета «Керченский рабочий» опубликовала очерк о его родственниках и напечатала фото Валерия как мальчика из образцовой советской семьи – дед трудился секретарем парторганизации. Однако в 1965 г. внука партработника исключили из комсомола и с факультета журналистики Ленинградского университета «за религиозные искания и нетоварищеское отношение к коллективу»"... В конце концов преклонение перед евреями обеспечило Лапковскому епископство по ходатайству внука раввина "епископа" А.Пергаменцева -- главного нынешнего денежного мешка РПЦЗ(В-В) из Киева.

Упоминающаяся "богатая семья", с какой Лапковский ушел от Козушина, это Калинины, купившие себе дом в подмосковной Щербинке и начавшие строить храм рядом именно для Лапковского. Помещение храма возводилось над имевшимся на соседнем участке, так же купленным Калиниными, первым этажом старого дома, где жил Лапковский, ставший прорабом стройки и пьяным вымогателем средств у хозяев. Лапковский пьянствовал на привычную ему поповскую халяву с таким размахом, что хозяйка О.Калинина забеспокоилась, что сопьется ее муж-предприниматель Михаил, который кормил их семью из четверых детей, двое из каких инвалиды. В итоге Калинины не выдержали произвола разгульного Лапковского, требовавшего даже окна в храме арочно сооружать по особой высокооплачиваемой технологии, его выгнали и обратились к правящему тогда на этой территории епископу РПЦЗ(В) В.Пивоварову. Вслед за Лапковским по Пивоваровскому указу сюда жить-служить с семьей явился такой же проходимец и вымогатель, тоже пьяница на дармовщинку, А.Лакшеев-Старицын, а уж за ним настоятельствовал в храме сем, ставшим синодальным собором РосПЦ(Д), Д.Балабанов. Этого сначала в 2007 году выслала из Щербинки ФСБ, запугивая через своих мрачных оперов отнятием бизнеса у М.Калинина. Но затем Балабан из родных Карасей снова сюда стал приезжать, он служит время от времени до сих пор, хотя по делу РосПЦ: с запрещенным судом и Минюстом Вероучением, -- под обвинением в его распространении и допросами были уже двое прихожан в Кирове и Москве. Балабан Карасевский не хуже ловкача-диссидента Лапковского успел и в антиэМПешном диссидентстве-исповедничестве поучаствовать, и теперь -- переписать "сглаживанием" запрещенное Вероучение для дальнейшей своей вольготной жизни.)

borimirius
Вспомнили, ну было дело; просто, любое действо все истолковывают по-разному...

ortorus (Д.Певцов)
Только суть от этого не меняется. И повторяется из раза в раз. Но это все были просто грехи. А теперь -- грех, приведший к ереси.

borimirius
Главное -- в любом грехе вовремя покаяться.

ortorus (Д.Певцов)
Вот именно. Но покаяния нет, а церковь -- еретическая. И Вы тоже служите ереси. Не хотите ли начать покаяние с себя?

borimirius
Мне так сказали знающие люди, что вы сам чистокровный еврей, так что синагога это большой плюс.

ortorus (Д.Певцов)
Ну, во-первых, я еврей ровно на 50%. Поэтому, во-вторых, Ваши знающие люди -- лжецы на 100%. А в-третьих -- причем тут синагога?

Анонимно
Оказывается, в приходе о.Тихона искренне полагают, "что синагога -- большой плюс". Что называется, приехали. Они сами всё предельно ясно обозначали: там где их "духовное" сокровище -- там и сердце их! Чем не новоявленные жидовствующие?! Почему их тут так явно прорвало? Ведь всё время маскировались под "православных зарубежников". Ведь этот Боримир пишет явно по поручению Мартина Лапковского, который венчал его с о.Тихоном в Алексине (СМ. ФОТО внизу, третий слева -- о.Т.Козушин. -- МИТ). Неужели у нового "епископа" так съехала крыша, что он сразу так решил "вероисповедно" проявиться? Тогда реакция со стороны традиционных консервативных зарубежников из РПЦЗ (В-В) не замедлит.


ortorus (Д.Певцов)
Полагаю, Лапковский не мог поручить что-либо писать этому ... (боримиру): слишком разный у них уровень интеллекта. Это его собственные "синагоги", которые, впрочем, свидетельствуют о том, каковы пастыри и, следовательно, о том, каков приход Козушина.

Анонимно
Совсем неудивительно, что духовные чада с проспекта Вернадского так сильно зациклены на иудейско-синагогальной теме. Православный храм от синагоги для них, похоже, мало чем отличается. Возможно, что даже это не их вина, а беда, т.к. преимущественно принадлежа к "богоизбранному народу", как видно, слабо разбираются в православном вероучении, а это -- вина уже их "духовных отцов". Вспоминается в этом контексте соблазнительная статья иеромонаха Тихона Козушина про миссию еврейского народа, опубликованная года четыре назад одним весьма экстравагантным "иподиаконом" из Канады Нафанаилом, кстати, тоже еврейского происхождения, где весьма своеобразно толкуются известные места из Посланий Св.Апостола Павла по данной тематике. Да и фривольный тон статьи, типа: "Шолом, Мойша.., -- обращённый к одному из представителей движения "Евреи за Христа" говорит о многом.

ortorus (Д.Певцов)
Это их вина, но Козушин, как соучастник, за нее безусловно ответит на Суде. Меня, когда еще я был прихожанином у Козушина, нередко посещала мысль: нашему спасению содействует, сам же идет в геенну.

+ + +
Продолжение:
4)РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Иеромонах РПЦЗ(В) Феодосий об уголовщине епископа РПЦЗ(В-В) Анастасия Суржика [3]
5) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Пр. РПЦЗ(В-А) В.Жуков о жировавшей на его деньги ктиторше кафедрального храма Петербургской и Северо-Русской епархии РПЦЗ(В-В) О.Никитиной и объявившей его "монстром" вместе с В.Черкасовым-Георгиевским, К.Рябчихиным, П.Будзиловичем [4]


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  https://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1855

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1840
  [2] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1845
  [3] http://pisma08.livejournal.com/170354.html
  [4] http://pisma08.livejournal.com/176262.html