МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 09:54HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Как казак В.Мелихов в Подольске возводил Монархические и Церковные строения, а советские последыши их жгли и взрывали: ФОТОРЕПОРТАЖ
Послано: Admin 26 Янв, 2010 г. - 20:17
Царский путь 

Пострадал от взрыва и стоящий рядом с памятником храм


Взрывники оставили на заборе автограф. («Рев. партиз. ГР.» -- «революционные партизаны» и коммунистическую эмблему СССР серпа и молота. – В.Ч-Г) Это сделали последыши светлого советского образа жизни.


Когда возникла мысль о создании Мемориала, у нас не было фотографий атамана Волошинова Е.А., Назарова А.М., командующего Донской армии Денисова С.В. и начальника Штаба Полякова И.А., а их барельефы мы хотели разместить в Мемориале. Я поехал в Новочеркасский Музей казачества в надежде, что смогу там раздобыть копии данных фотографий и с них сделать барельефы. Я встретился с руководителем исторического отдела Музея и руководителем архивной службы при Музее. Рассказал о предполагаемом строительстве, попросил поискать данные фотографии. Их ответ изумил меня: никаких фотографий, документов и чего-либо относящегося к периоду от 1917 года и далее у них нет.

Они так же сказали, что когда решался вопрос о том, будет ли создаваться экспозиция истории Донского казачества после революции или нет, им четко заявили: Новочеркасский Музей изучает и показывает историю казачества только до революции. Все остальное не является компетенцией данного Музея. Поэтому и никаких документов, фотографий у них нет.

Между прочим, в разговоре была затронута тема и судьбы казачьих архивов в эмиграции, в том числе и Пражского, которые после войны были возвращены в СССР. На что они мне также ответили, что все данные материалы находятся в Москве и передавать в Новочеркасский Музей их никто не будет.

Самое главное, в данной передаче я не увидел заинтересованности и самого Музея. На этом наши взаимоотношения с Музеем были окончены, и все то, что нам нужно было для создания Мемориала, мы уже искали в других местах. В разговорах со старыми работниками Музея выяснялись довольно неприглядные вещи по уничтоженным в 1960-х годах документам, но это были просто разговоры. Рассказывать о них, не имея четких доказательств, пока не стоит.

При существующей государственной системе нормальное сосуществование всех народов, населяющих РФ, невозможно. И причина тут та же, что я говорил ранее: http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f17/tema-t41-15.htm. Не имея национально-объединяющей идеологии и общего осознания Отечества, государство использует только технократические планы сплачивания нации -- кнутом и конфеткой, для титульной нации -- кнут, для окраин -- конфетка. Наступит момент и это перестанет работать, сдерживать то негодование, которое с каждым годом растет все больше и больше.


Восстановленный и ныне существующий памятник Государю Императору Николаю Второму напротив храма, за которым правее дома, видного на фото с разрушенным былым памятником – сейчас и трехэтажное здание Музея антибольшевицкого сопротивления

Монархия объединяла всех -- показав и создав это Отечество, сделав все населяющие Российскую Империю народы его частью. Сегодня вражда культивируется, если не целенаправленно, то по глупости уж точно. Можно ли привести хотя бы один пример за 100 лет до 1917 года, когда казаки желали отделиться от России и стать самостоятельными? Да, они говорили об индивидуальности, и это было правдой. Да, они говорили об особом укладе -- и это тоже было правдой. Этим укладом и индивидуальностью они во многом отличались от русских, живущих в других регионах, и это отличие было только в пользу казаков. Но никогда они не отрывали себя от Отечества, именем которому были Российская Империя и Славный Дон.

Когда начались самостийные движения? Тогда когда большевики, выдав международную масоно-сионистскую революцию за русскую, разрушили Российскую Империю, разрушили Отечество, и тогда многие, в том числе и казаки, отгораживаясь, стали сохранять это Отечество на своих территориях.

Неужели, отделившись от России, существовало бы казачье государство? Его постигла бы та же участь, что и Украину, и Грузию в 1920-х годах, а чуть позже и Польшу в 40-х -- коммунизация. А если говорить о сегодняшнем, ну если не отделении, то максимально возможной самостоятельности в виде казачьей республики. Кто станет премьером этой республики, министром, государственной бюрократией и т.п.? Шариковы и Швондеры. Ведь других-то практически нет. Ведь если бы были другие, уж, наверняка, такого бардака в казачьем движении не было бы. Не было бы того безответственного фарса, который сегодня господствует.

Испокон веков в цивилизационных и территориальных противостояниях всегда использовалась формула "разделяй и властвуй". Эта формула в основном погубила наше Отечество в начале прошлого века, она же стала основой и разделения казачества в Гражданскую, ее использовали в эпоху начала "возрождения казачества", ее используют и сейчас.

Ведь сама по себе самостийность не меняет ни людей, ни их взаимоотношения меж собой, не делает их лучше, самоотверженней и ответственней -- наоборот, выявляет в них агрессию, злобу, ненависть, самолюбование, а это -- основные составляющие разрушения.

Только три примера:

-- зачатки самостийной идеологии на Дону привели к трагической смерти Атамана Каледина, предательскому оставлению позиций на Северном Фронте 28-м "Вешенским" полком, и уже этим нарушением клятвы, данной Атаману Краснову П.Н.;

-- при отступлении на Туапсе-Сочи самостийность Кубанского Атамана Букретова толкнула на то, что он самочинно сложил с себя звание Кубанского Атамана, передал атаманскую булаву председателю кубанского правительства инженеру Иванису и бежал в Грузию. В Грузию последовали и самостийники Кубанской Рады, захватив часть кубанской казны;

-- за два предшествующих года ко мне обращалось большое количество казаков-фермеров с просьбой помочь средствами в долг -- будь то посевная или уборка. Я помогал, а про долги добрая половина обратившихся напрочь забывала.

А те, кто сегодня стремится снести Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» в станице Еланской и участвуют в этом, большая половина из них -- казаки!

Нет сегодня ни русских, ни казаков, есть потомки и тех, и других, потомки с искаженным от большевистского яда сознанием и больной душой. Вот только у казаков на протяжении столетий выработалась особое, более острое понимание несправедливости, с более восприимчивой совестью. Сегодня она просыпается, прорывается через железобетон большевистских оков и выражается в противоборстве со злом, окружающим нас. Мы сегодня не можем создать или восстановить войска, но мы можем явить всем себя как достойных потомков некогда величественных, мужественных, несгибаемых казаков Дона, Терека, Кубани и еще восьми казачьих войск. И вновь, как встарь, встать на защиту чести и достоинства, коими беспременно обладали наши предки.

(Источник: http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f22/tema-t76.htm)

 

Связные ссылки
· Ещё о Царский путь
· Новости Admin




<< 1 2 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.