МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 09:35HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский «Как мы шли на Марше Мира 21 сентября 2014 года» – РЕПОРТАЖ И ФОТОГРАФИИ
Послано: Admin 21 Сен, 2014 г. - 22:35
Русская защита 
Такие же прекрасные чувства я испытал раньше в родной Москве лишь дважды. В 1991 году, когда был в толпе, снесшей памятник Дзержинскому на Лубянской площади, и в 2011 году на Болотной площади на Московском оппозиционном митинге. На этот раз надо было снова «выходить на площадь»:



Пушкинская площадь – справа от Тверской у кинотеатра «Пушкинский» перед линией металлоискателей

И все так же, не проще,
Век наш пробует нас --
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час?!

Где стоят по квадрату
В ожиданьи полки -
От Синода к Сенату,
Как четыре строки?!

Сие точно написал А.Галич.

Готовился я «выйти» давно, да вот на тебе — вечером вчера перед Маршем пробил меня радикулит. Иной раз так припечатывает, что с трудом стою, еле хожу. Свои скачки кровяного давления, сердечные приступы уж не беру во внимание. Стал молиться Деве Марии – назавтра, 21 сентября, шел большой Ее праздник Рождества Пресвятой Богородицы, и натерся мазями. Утром сегодня гляжу – могу стоять на ногах и передвигаться. Да и какой малодушный разговор – наши братья украинцы и русские добровольцы идут под пули в Донбассе против красных, перевязываются от кровавых ран и снова в бой. Молодежь гибнет, и разве господа старики, как говорят на казачьем Дону, и из последних сил ее не поддержат? А-то какие ж мы старые русские? Мы всегда должны научить своим примером молодых.

Уж сходят истинные бойцы, как помер недавно хорунжий РОА В.Г.Пивоваров, мне знакомый. Он воевал на Второй гражданской войне с Дона вместе с атаманом Павловым, в 1-м Донском полку, потом был в Казачьем Стане, захвачен на английско-советской расправе в Лиенце, долго сидел в ГУЛАГе. А кто верен их Белому войску, вообще – Белой Гвардии, наперечет. Потому надо всегда на крайний случай ЛИЧНО идти – то в зачет душе и будущей памяти России.



Че-Ге у транспаранта националистическо-монархической колонны «Русские против войны с Украиной»

Слава Богу, поехал сегодня к пяти часам вечера на Пушкинскую площадь – Пушку как москвичи говорят. Там идет ментовская запретка металлоискателей с боков кинотеатра «Пушкинский», какой знают старые земляки «Россией». Это прошел я и стал искать за обводом полицией, ОМОНом колонну под нашими черно-золотисто-белыми имперками.


Вижу, стоят люди под этими знаменами с руководством В.Истархова (Иванова), автора знаменитой книги «Гибель русских богов»: «Автор трактует иудаизм, христианство, масонство и коммунизм как «еврейские религии, созданные как информационное оружие для захвата и установления мирового господства высшей еврейской олигархией и их сатанинскими хозяевами» (Википедия). Я православный, идеи Истархова мне не шибко близки. Посмотрел листовку, раздающуюся в колонне, подписана: «Российская Правая Партия». В ней изложено правильно: «Те, кто поддерживает войну против украинцев, – это НЕ русские, это советские, оболваненные путинской пропагандой. Мы, русские, против войны с украинцами! Мы против стравливания двух братских славянских народов! ДОЛОЙ ВОЙНУ С УКРАИНОЙ!»

Стал я присматриваться по сторонам. А народ в рядах самый простой русский. Спросил соседей про Истархова:

-- Знаете, кто колонну возглавляет?

А они:

-- Какая разница? Мы под наши Имперские знамена встали и пойдем вместе!

Так и я сделал.



Че-Ге с Имперским знаменем колонны

Тут же был мне подарок судьбы. Кто-то треплет сзади по плечу, я обернулся – Николай Николаевич Зайцев, художник, иконописец, мы с ним приходы РПЦЗ на Москве и под Москвой пропахали еще в 1990-е годы! Потом дружили, он не раз приезжал ко мне домой, выпивали, говорили по душам, Николай постарше меня на год. Я диву дался – Николай по сути из парижского прихода протопресвитера РПЦЗ(В-А) В.Жукова, который ненавидит Украину теперь, встал на сторону путиноидов, как и стая епископов, священников из РПЦЗ(В-В).

Зайцев маститый мастер, он в бригаде московских иконописцев с 1991 по 1994 годы расписывал Свято-Николаевский собор в Вашингтоне – главный кафедральный храм Православной Церкви в Америке, построенный в 1962 году. Сия юрисдикция преемственна от первой русской православной миссии в Америке 1794 года, в начале ХХ века была под эгидой Российской Православной Церкви, в американской епархии служил будущий патриарх Тихон (Беллавин). Николай Николаевич в Москве преподавал академический рисунок в Российском православном институте имени Святого Иоанна Богослова. Зайцев в 1990-х стал членом РПЦЗ, часто живал в Париже, потому что его дочка вышла замуж за французского художника-баталиста, родила уж троих деток. Зайцев их там навещает и ходит в храм о.В.Жукова на улице имени художника Клода Лоррена.

И вот Николай Николаевич пришел поддержать украинцев! Обнялись. Но ему совсем тяжело, болезнь прижала. Я говорю:

-- Становись под имперки, вместе пойдем.

-- Не могу долго стоять. Пойду по Маршу лишь гляну да домой.

Вот ведь истинно-православный русский человек. Из самых последних сил, но пришел, Богородица в Свое Рождество ему помогла. А я-то, малодушный, еще раздумывал поутру – доползу ли? Божия Мать своих ИПХ никогда не бросает, не оставит до скончания века.



На Трубной площади

Ну и пошел я в колонне под имперками Маршем. Немного нас, русских националистов, монархистов, в колонне было – с сотню человек. Однако весь Марш был в десятки тысяч. И по фотографиям, и я сам наблюдал – это верные тысяч пятьдесят, а как бы и не больше. Смотрите один из нижних обзорных снимков по бульварам вдаль, фоты с Трубной площади -- запружено демонстрантами. И когда я с Трубы поглядел назад – на горку у конца Страстного рядом с Высокопетровским монастырем, увидел – гущина, сплошной поток. Когда взглянул вперед наверх к Сретенке – тоже невпротык масса людей. Мы шли от Тверской с правой стороны бульваров, а еще с левой (мы видели через бульвар) топали густые массы демонстрантов.

Монолитен был ментовский заслон по сторонам, а за ним бесновались путинцы. Чего только не орали! Но мы-то скандировали наши речевки куда как громче! А весь Марш то и дело ревел популярную в Киеве песню "Путин... ла-ла-ла-ла".

В кое-каких точках советские бросали что ни попадя в Марш. Ближе к Тургеневской площади на Чистяках атаковали нашу черно-золотисто-белую колонну куриными яйцами. И тут же наши (вот забойная молодежь!) кинулись на них с кулаками, совков от расправы спасла полиция. У нас в колонне и окрест были крепкие парни. Рядом с нашими знаменосцами во главе колонны шел боец "Правого сектора" под его красно-черным стягом. Позади нашей колонны шагали анархисты под черными знаменами.


Мы шли и прошли. Это из тех дел, за которые человек потом уважает себя оставшуюся жизнь. Пусть в Эрэфии восемьдесят четыре процента населения не русских, а советских. Мы – русские, мы сказали свое слово и показали дело. Ежели сгинет русская земля, заклейменная ныне буквами РФ, в Третьей мировой войне, наша совесть будет спокойна. Мы сделали все, что могли, и по этой подлой войне красных с Украиной.



Из ФОТОРЕПОРТАЖА "Национальной службы новостей": http://ru-nsn.livejournal.com/4555271.html


Фрагмент -- Че-Ге на снимке:



 

Связные ссылки
· Ещё о Русская защита
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.