МЕЧ и ТРОСТЬ
08 Мая, 2021 г. - 12:52HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Раскол в МП-РПЦЗ(А): А.Пашковский запретил причащать предводителя анти-пашковцев М.Назарова, напоровшегося на то, за что лоялистко-лавроиудски боролся
Послано: Admin 17 Фев, 2014 г. - 10:02
Распад РПЦЗ(А) 
Предыдущая публикация Раскол в МП-РПЦЗ(А)-2014: назаровцы против пашковцев и наоборот, их подшефные «бело-монархо-националистические» «срн», «ронс», «ровс» – «кто их к черту разберет»?>>>


«Ответ на указ м.Агафангела от 3/16 февраля 2014 М.Назарова»:

Данный лживый указ – логичное продолжение лживого протокола майского суда 2013 г.

Тогда меня объявили виноватым в том, в чем на том суде сознался Леоничев, но остался безвинным и безнаказанным: в его двухлетнем покровительстве еретику (что не пресекалось "правящим архиереем" несмотря на протесты прихожан), из-за чего им был расколот приход и закрыт детский лагерь гитлеристов в Вологодской епархии. Во всем этом митрополит Агафангел объявил виновником меня, запретив дальнейшее обсуждение дела. Вопрошающим, в чем же моя вина – объяснять отказывается или говорит сознательную ложь, искажая факты.

Теперь наш "правящий" архиерей, два года незаконно отказывающий московским прихожанам в проведении собрания и демонстративно отказывающийся от любого законного обсуждения своих нарушений и лишь отвечающий на всё это новой ложью, – обвинил меня в том, что я по совести не желаю жить с этими нарушениями и этой ложью. А также за то, что я не желаю принимать его новый церковный курс лояльности Новому мiровому порядку и соглашаться с его агитацией за соответствующие американские комплексные операции на Украине. За несогласие с этим м. Агафангел публично (на своем церковном сайте "Интернет Собор") обвинил меня в "ереси третьей силы" и в агентурной работе на КГБ...

При этом непонятно, зачем Его Высокопреосвященство ссылается в указе на 55 и 56 ап. правила (55. Если кто из клира досадит епископу: да будет извержен. Правителю людей твоих да не говори зла. 56. Если кто из причта досадит пресвитеру, или диакону: да будет отлучен от общения церковного.) – Ведь я не состою даже в причте, я простой мiрянин, как отмечено и в его указе.

Кроме того, напомню нашему "правящему" архиерею и другое правило:
58. Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.
В том числе никто еще не отменял для "правящего архиерея" обязанность соблюдать правила по отношению к еретикам, нарушителям тайны исповеди, лжесвидетелям – и в том числе требования самому нашему "правящему" архиерею соблюдать 9-ю заповедь. Ее постоянное несоблюдение первоиерархом – страшное разрушительное оружие для Церкви.

Это правило о "нерадивом" епископе очень точно применимо к нашему "правящему" архиерею. Кроме того, что касается Собора:
74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда.
75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово.

Так что нет худа без добра: очень надеюсь, что благодаря этому моему "отлучению" (на фоне трехлетнего демонстративного неотлучения явных еретиков и лжесвященника) кто-то на Архиерейском Соборе поймет, в чем заключается мое "досаждение епископу", и тоже выскажется по совести, указав на необходимость суда для нормализации состояния Московской епархии. Такой суд со свидетелями проще всего провести после общего собрания в Москве, но не в Америке, куда добираться дорого, не все могут себе этого позволить и не всем дадут визу.

Считаю указ от лица такого "нерадивого епископа" выражением незаслуженной награды мне, грешному мiрянину, и надеюсь, что за это Господь простит мне часть моих грехов.

Сейчас же наш первоиерарх частично избавил меня от некоторых угрызений совести за возношение молитв о нарушителе канонов и 9-й заповеди, как и за необходимость через него причащаться из одной чаши с Леоничевыми, Куталой и другими единомышленниками еретика Демина (это единомыслие демонстрируют и сайт rpczmoskva, узурпировавший название нашего прихода, и его дистанционный администратор Кутало, с оценкой которого м. Агафангел "полностью согласен").

Если бы в истории Русской Церкви в отношении к первоиерархам все руководствовались только 55 и 56 правилами, то при митрополите Зосиме Церковь стала бы жидовствующей, а при Исидоре - католической. При митрополите Агафангеле нам грозит стать русофобским "православным" придатком Центра комплексных операций иподиакона Хербста. И трехлетнее покровительство еретической русофобской секте и лжесвященнику является вопиющим нарушением церковных канонов. Поэтому у меня есть достаточное основание отнестись к данному "отлучению" так же, как епископ Агафангел отнесся к своему "отлучению" в 2007 году. Хотя я не буду ставить в положение нарушителей окормляющее наш приход духовенство и готов ждать решения Архиерейского Собора.

Никакое "отлучение" не снимает с меня ответственности за Церковь как мiрянина. Я грешный, но есть такие грехи священноначалия, не протестовать против которых будет для меня еще большим грехом. Каждый должен стараться жить по совести, а Господь рассудит, что к чему.

Согласно 10-му апостольскому правилу: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен». Если это относится и к моему случаю, то это значит, что до решения Архиерейского Собора богослужения не могут проводиться в нашем доме и будут в другом месте. Но, полагаю, что за меня, грешного, молиться можно. Прошу Ваших молитв, досточтимые архипастыри и пастыри, братья и сестры.

http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3323&start=150


 

Связные ссылки
· Ещё о Распад РПЦЗ(А)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.