1) В.Черкасов-Георгиевский «Очередной бред балабановцев по расколу архиереев А.Замлинского и А.Яркова»
Послано: Admin 16 Ноя, 2013 г. - 20:47
Развал РосПЦ(Д)
|
Балабановцы по расколу у себя в РосПЦ(Д) собрали 12 ноября 2013 года «собор» из Балабанова, Зиновьева и ничего не решающего Бондарчука, опубликовали сегодня поддельные и канонически-бредовые документы: http://www.ispovednik-portal.com/oficialnye-dokumenty/informacionnoe-soobshchenie-ob-ocherednom-arhiereyskom-sobore-rossiyskoy-0
Сему предшествовала типично гебешно-шулерская атака на меня. Вслед за опубликованными на МИТ раскольными документами влл.А.Замлинского и А.Яркова, описанием кабака балабановцев – "Как случился раскол в РосПЦ(Д)" – на редакционную почту МИТ они погнали шквал таких писем:
rab Bojii <pravoslavnayamoldova10@gmail.com>
Уважаемый господин Владимир Георгиевич Черкасов, редактор сайта Меч и Трость !
Хочу довести до Вашего сведения, что опубликованные Вами на этой неделе "материалы", касательно Владыки Андриана (Замлинского) не соответствуют действительности !
Так называемые "Соборные Документы", в том числе так называемая "подпись" Владыки Андриана, это - самая настоящая фальшивка!
Его Высокопреосвященство никуда не переходил и пребывает по ныне в лоне Российской Православной Церкви (митр. Дамаскина).
Также, вокруг Владыки обретается полный состав его духовенства 3-х летней давности.
Предполагаем, что эти непорядочные действия - либо намеренная клевета, конкретно направленная против нашего правящаго Архиерея, либо попытка ввести людей в заблуждение, либо чья-то злостная "игра".
Надеясь на Вашу порядочность и непредвзяточность, просим Вас, по Христиански поступить, и удалить всю эту бессмыслицу из Сети.
Заранее благодарю.
С уважением,
р.Б. иподиакон Павел
Ярков все отрицает (и это понятно!, потому что Молдовская епархия ни в чем не участвовала, и, даже в курсе не была!), и кто "автор" - нам не понятно... А Вы, к сожалению, эту ложь тиражируете... Так что, повторно, прошу Вас, поступить правильно, честно, т.е. по Христиански, и не способствовать распространению ЛЖИ. Благодарю.
P.S. Естественно, я от лица всей епархии Вам написал, не от себя лично.
Спаси Христос.
иподиак. Павел
Я объяснил адресату, что имею связь с самим главным раскольным забойщиком А.Ярковым, меня этой наглой ложью не собьешь, а коли балабановцы хотят возразить, пусть официально опровергают на своих сайтах. Т.к. «пурга» продолжалась, пришлось заткнуть этот е-мейл занесением в Черный список, откуда письма автоматически идут в мусорку.
Теперь, как я посоветовал, балабановцы официально выложили блок документов по этому расколу с якобы прошедшего в Запорожье собора. Они не выдерживают даже поверхностной критики.
Инициатора раскола епископа Арсения Яркова балабановцы лишили сана. Сие единственно точно. Да и что им оставалось делать после опубликованных на МИТ его документов, как бы не пытались они потом наезжать, что Ярков «все отрицает» письмами якобы возбужденного сявки – «иподиакона Павла»?
Сложнее выщелкнуло с архиепископом Андрианом Замлинским. В историю с ним включились пашковцы, перепечатали с «Меча» на своем «Интернет-соборе» раскольные его документы, а главное, на Архиерейском соборе в октябре 2013 скоропостижно решили: «Запрещенного за раскольническую деятельность иеромонаха Адриана (Замлинского) за самозванство и хулу на Новомучеников и Исповедников Российских лишить священного сана». (Кстати, не Адриан, но Андриан, как предпочитает называть себя сам Замлинский.) С публикациями МИТ по расколу еще можно было небрежно обойтись, но когда вмешался проходимец вселенский и одесский Пашковский, балабановцы засуетились, поняв, что туфтой «иподиакона Павла» и тому подобным со своих сайтов им не обойтись.
С Замлинским балабановцы попытались навести тень на плетень по трем возможным вариантам:
1) Раскольную "Православную Греко-Российскую Поместную Церковь" А.Замлинского и А.Яркова балабановцы заменили «румынским расколом» только одного Замлинского, сами написали от его имени Прошение по «воссозданию автокефалии Румынской Православной Церкви» на ноябрьский 2013 собор РосПЦ(Д), подделав его целиком.
2) Балабановцы прессанули Замлинского, чтобы он не возглавлял раскол СРАЗУ двоих епископов, и подсунули ему эту старую «раскольную румынскую» идею, за которую пострадал еще его викарный епископ-румын С.Доробэц: «2/15 мая 2012 года. Архиерейский Собор, рассмотрев положение дел в Румынской епархии, исследовав документы, представленные на Собор, и выслушав компетентные свидетельства лиц... пришёл к заключению о невозможности дальнейшего пребывания (ранее почисленного за штат без права служения) Епископа Серафима (Доробэц) в архиерейском сане и постановил лишить его всех степеней священства».
3) Написали с бессвязных «по умолчанию» слов Замлинского «раскольно-румынское» Прошение.
О том, что Прошение Замлинского на собор фальсифицировано, указывает самый непреложный факт – это не оригинал текста, его скан, где должна стоять роспись автора – Замлинского.
Свидетельством того, что Послание написано бедолагой Балабановым или таким же незамысловатым деятелем РосПЦ(Д), или лишь со слов канонически грамотного Замлинского, а затем перекроено, каноническая неграмотность текста:
«Сыновне прошу освободить меня, по состоянию здоровья, от управления Молдовской епархией и выдать мне отпускную грамоту, для дальнейшего пребывания в пределах Румынской Православной Церкви».
С какой стати «сыновне», когда архиепископ Замлинский не духовное чадо других архиереев, а их брат по своему статусу? «Отпускные грамоты» архиереям не выдаются, лишь – священникам. Почему «по состоянию здоровья», если тут же якобы Замлинский настаивает:
«От лица духовенства и верующего народа Румынии прошу восстановить – на базе Румынской епархии – каноническую автокефалию Румынской Православной Церкви, с последующей помощью в хиротониях новых епископов для данной Церкви. Прошу закрепить статус Подворья – Представительства Румынской Православной Церкви на канонической территории Российской Православной Церкви».
Он собрался не болеть, а многотрудно воздвигать не много – не мало как автокефальную церковь.
Соборный «Ответ» Архиепископу Андриану» настолько шедеврален по глупости, бюрократическим уловкам, типичной экклезиологической безграмотности балабановцев, что разбирать его скучно.
Нагляднее приведем графологический анализ мастырки балабановцев даже в подписях их «архиерейских соборов». Мы разберемся, раз «иподиакон Павел» брякнул – со знанием, как можно замастырить, – мне о документе (не зная, что он поступил на МИТ из рук самого А.Яркова) по созданию "Православной Греко-Российской Поместной Церкви" А.Замлинского и А.Яркова:
«Так называемые "Соборные Документы", в том числе так называемая "подпись" Владыки Андриана, это - самая настоящая фальшивка!»:
На графике вы видите сканы подписей Балабанова на разных соборах РосПЦ(Д). В левой колонке – те, что ставил собственноручно он сам или ляпали в интернет с них факсимиле. Справа – факсимильные подписи Балабанова, когда он якобы расписывался «за того парня» – по делегированному ему голосу отстутствующего на соборе архиерея, как якобы делегировал ему голос и в ноябре 2013 А.Замлинский. Из сего видно, что стряпали окончательные документы для интернета не на соборах, а потом, штампуя факсимильные подписи. Та же история замастыривания «документов» – со ВСЕМИ подписями иерархов РосПЦ(Д). Надо – и их графологию выложим.
Для чего это балабановцам нужно? Чтобы для мирян и клира создать впечатление якобы епископы, богомысленно помолившись и литургисав, приняли «по Божиему откровению» свои решения. На самом-то деле они или собирались, дабы потом братски попить вволю коньяка, или вообще не собирались. А когда собирались, то лишь прикидывали на живую нитку, и лишь затем телефонными переговорами «доводили» решения, а то и распечатывали то, что придумали «по ходу». Эту подлую практику ввел еще в РПЦЗ(В) секретарь ее архиерейского синода В.Жуков, неоднократно в том уличенный, хотя бы по пулемету одинаковой факсимильной подписи митрополита Виталия.
Однако на ноябрьском 2013 соборе коса нашла на булыжник, когда нахально не ляпнешь старым факсимиле вместо епископа. Во-первых, не осмелились балабановцы на сие с подписью под Прошением его «автора» А.Замлинского. Во-вторых, видимо, послал их подальше в этой грязной истории ушлый М.Петренко, самостийно и финансово не уступающий дружку криминалитета и жидовства И.Зиновьеву. О Замлинском сообщили так:
«Андриан (Замлинский), Архиепископ Кишинёвский и Молдовских земель, управляющий Молдовской епархией из-за тяжёлой болезни на Собор не приехал. Свой голос он передал Митрополиту Дамаскину».
О М.Петренко пришлось написать этак:
«Михаил (Петренко), Епископ Белгородский и Южно-Российский, управляющий Белгородской и Южно-Российской епархией в связи с обострившейся болезнью на Соборе отсутствовал».
А почему же он, как якобы Замлинский, не передал свой голос, например, И.Зиновьеву?
Наглядно и такое сообщение собора:
«По представлению Митрополита Дамаскина, клирика Московской и Центрально – Российской епархии - игумена Тимофея (Сапегина) - возвести в сан архимандрита».
Это для того, чтобы потом оставшегося почти единственным у Балабанова в его епархии РФ клирика Сапегина поставить вместо раскольного А.Яркова викарным епископом. Сапегин – несомненный еврей по внешности и манере поведения. Отчего Сапегин? Мне он раньше объяснял, что когда Сапега («Ян Пётр Сапега (1569 -- 1611) — государственный и военный деятель Великого княжества Литовского, шляхтич, активный сторонник Лжедмитрия II, в 1611 году взял Александрову слободу и московский Белый город, умер в московском Кремле») пришел на Русь, то его предку из помощников Сапеги и досталась сия фамилия. Потомственно сему сын Т.Сапегина преуспевающий московский бизнесмен, за средства которого о.Тимофей отгрохал в Подмосковье домовой храм с четырьмя келиями. Несколько лет назад Балабанов постриг его в иеромонахи, а жену Тимофея – в монахиню. После сего они как были неразлучны, так и остались, парочкой посещая другие храмы РосПЦ(Д) и проживая дома по-прежнему вместе под одной крышей. Точно в таких же условиях «монашески», в одном доме проживает в поселке Караси Воловского района Тульской области Д.Балабанов со своей «келейницей» монахиней Анастасией.
О мероприятих типа сего собора матерые люди на Руси давно говаривали:
-- Бал воров и свадьба нищих.
В данном случае – нищих по боязни кары Господа нашего Иисуса Христа, какая обязательно настигает отступников в загробном мире, а их родню – до седьмого колена. Все это мишура, плохо прикрывающая бездарными ужимками трясину балабановцев.
По последним выкрутасам других «осколков РПЦЗ» см. 2) В.Черкасов-Георгиевский «Надо ли уходить в ИПЦ Греции, когда РПЦЗ на «ликвидационном этапе». Очередной бред целищевцев, пашковцев»>>>
|
|
| |
|