МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Апр, 2024 г. - 21:30HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский "РПЦЗ, отвергнувшая русские катакомбы, разрушилась сама, а катакомбники были и будут"
Послано: Admin 01 Ноя, 2013 г. - 10:29
Современная ИПЦ 
Английский православный церковный историк В.Мосс пишет в "ТРАГЕДИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ":


"Еп. Лазарь отверг каноничность группы катакомбных священников, возводящих свою хиротонию к еп. Серафиму (Поздееву) (ТЮРЕМНОЕ ФОТО ВВЕРХУ), схимитрополиту Геннадию (Секачу) и архиепископу Антонию (Голынскому-Михайловскому). Основываясь на этой информации, Синод РПЦЗ 2/15 августа 1990 издал указ, отвергающий каноничность этой группы (хотя св. Филарет признал священников архиепископа Антония в 1977 г. и принял нескольких из них под свой омофор!), и утверждающий, что они должны искать перерукоположения у еп. Лазаря, если они хотят быть признаны РПЦЗ. Так, пишущий эти строки помнит свое пребывание у московских катакомбников в навечерие Успения в 1990 г. Пришел священник, и вместо того, чтобы облачиться для службы, он снял с себя крест и в присутствии всей паствы провозгласил: "Согласно РПЦЗ, я не священник". Затем он немедленно отправился к еп. Лазарю и был снова рукоположен. Между тем, его паства, оставленная пастырем и лишенная его руководства, разбежалась в разные стороны. Катакомбная Церковь могла бы простить такое надмение над нею, если бы РПЦЗ проявила себя способной к решительной борьбе с МП. Hо здесь заграницей победили компромиссные тенденции, которые принесли горький плод, приведший к расколу и коллапсу миссии РПЦЗ в России. Ибо епископы РПЦЗ так и не смогли сформулировать, является ли МП их злейшим врагом или возлюбленной матерью, надо ли бороться с ней, или ей помогать!"

Было бы слишком просто обозначить крах взаимоотношений РПЦЗ и Катакомбной Церкви лишь гебешным внедрением на ключевой пост по их взаимосвязи "могильщика катакомб" Л.Журбенко, рукоположенного в СССР епископом РПЦЗ Варнавой (Прокофьевым), "катакомбника", имевшего преемственность от МП, засвидетельствованного сексотом. Проблема в том, что зарубежные "белые" издавна привыкли посматривать на остатки православных русских в СССР как на второсортных или на их общины, даже подпольные, непременно как на контролируемые чекистами. Смешно, что "кровавая гебня" сумела проконтролировать, сделать марионетками самих зарубежников, вывести супербдительных эмигрантов через свою подставу Журбенко на нужный ГБ окончательный подрыв отношений с катакомбниками.

О таком "надмении" и паническом отношении к "длинным рукам" ГБ я знаю по общению с одним из классических зарубежников о.В.Жуковым из Парижа. Этот сын белого поручика, зять белого полковника, так любящий на словах Россию, никогда и не собирался посетить родину его отцов и собственное историческое Отечество. Он намекал, что в РФ его непременно гебешники убьют, да что за кордоном: вот-вот могут прикончить за "исповедничество" и в Париже... Я понимаю, отчего наотрез не хочет ехать в РФ П.Бибиков, живущий в Бразилии, с каким я тоже много общался во Франции в Леснинском монастыре тогда РПЦЗ. Его отец, бывший царский ротмистр, был начальником полиции Твери, оккупированной немцами в 1941 году, потом известен участием в Смоленском комитете РОД. В 1945 году смершевцы выкрали его в Берлине из зоны союзников, в отместку запытали, изувечив тело, выколов глаза, и подбросили назад для устрашения. П.Бибикову, который это пережил мальчиком, ненавистно все хоть в какой-то мере советское, разлив чего в Эрэфии. Но о.В Жукову (сыну "эвакуировавшегося" алексеевца), занимавшему в Национальном центре Франции по изысканию телекоммуникаций высокую должность начальника межотраслевого информационного отдела, пившему на приемах водку вместе с советским, теперь нобелевцем, физиком Ж.Алферовым, что переживать?

Тем не менее в 2006 году о.В.Жуков возбужденно писал:

"Я давно шептал о.Валерию (Рожнову, ныне в РПЦЗ/В-В/. -- МИТ), что разыгрывается вокруг еп.Виктора (Пивоварова, ныне в РосПЦ/В/. -- МИТ) операция спецслужб. И что в этом порядке видную роль играет Дамаскин (Балабанов, ныне первоиерарх РосПЦ/Д/ -- МИТ). Все нет, да нет, я их давно знаю, говорит. Московская агентура (ФСБ. -- МИТ) не преминула взять под надзор нашего епископа (В.Пивоварова. -- МИТ). Митрополита (Виталия. -- МИТ) киднапировать (киднэппинг, kidnаpping: похищение людей. -- МИТ) и увести (а не увеЗти, так в оригинале. -- МИТ) не удалось, теперь добились его киднапировать на месте. Замечательная работа".
http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1801&mode=thread&order=0&thold=0

Это тот самый о.В.Жуков, который еще в 2000 году в Париже расхваливал мне вл.Михаила Донскова, как лучшего преемника митрополита Виталия, а именно тот стал его главным предателем и захватчиком в Канаде. Теперь о.В.Жуков восхваляет эМПешного "святого" С.Вырицкого... И такого деятеля с кашей в голове многие боязливо и уважительно величали "серым кардиналом" РПЦЗ(В). Уверяю, что подобный винегрет у родившихся в эмиграции деятелей РПЦЗ(МП), осколков РПЦЗ был и есть, несмотря на то, что многие теперь ездят в РФ. Для того, чтобы оценить подлинное состояние Православия в РФ, катакомбное -- особенно, необходимо родиться и пожить в СССР-РФ.

Вот свежий пример зарубежного епископа РПАЦ А.Маклакова, где непременно замешан и "кардинальствующий" о.В.Жуков. Из-за Маклакова теперь переругались РПАЦ и МП-РПЦЗ(А). Он исповеднически выступал против МП, неосергиан вроде пашковцев, за что получил обвинение от А.Пашковского в "безнравственности", где правдой было осуждение А.Маклакова американским судом за мошенничество, а враньем -- изнасилование им девочки. Пашковцы сегодня выложили новые материалы, показывающие "безнравственность" А.Маклакова как бы по традиционному для него мошенничеству, тут – с финансами, еще священником РПЦЗ, когда он был отцом Михаилом в Риме, а так же то, что А.Маклаков нерусский:

Как приход св. Николая в Риме покинул РПЦЗ – ноябрь 1985 г. (перешел в МП. -- Прим. В.Ч-Г)

Весною 1985 г. настоятелем Римского прихода, находящегося в непосредственном подчинении Синоду РПЦЗ, был назначен молодой священник о.Михаил Маклаков (будущий епископ РПАЦ Андрей Маклаков. -- В.Ч-Г), по происхождению ирландец, перешедший в Православие из католичества, женатый, возведенный в протоиереи после трех лет священства. Этот неопытный человек, мало понимавший русских людей, но волевой и с причудами (ходил с посохом по Риму), вышел на конфликт с прихожанами, среди которых были уже не молодые люди, носившие заботы о приходе в течение многих десятилетий...

Письмо о. Вениамина Жукова Его Преосвященству, Преосвященнейшему Епископу Григорию. 11/24 ноября 1985 г.

Спаси Господь за Ваше письмо от 30 окт/12 ноября с.г. с приложением письма о. Михаила Маклакова.

На нашей совести лежит разруха нормальной приходской жизни и приведение в состояние отчаяния многих честных прихожан. О. Михаил и Синод потеряли кредит не только в самом приходе, но и в известных кругах Рима. Отчасти этому способствовали один католический священник и его соучастник журналист, которым о. Михаил доверился в тяжелую минуту.

В своем письме о. Михаил касается в общем денежного вопроса. Он пытается отчитаться. Но его изложение неубедительно. Из его отчетности нельзя себе представить, хотя бы общую, но точную картину. Он утверждает, что единственные средства прихода были собраны им от пожертвований. Всего 25.000 дол. Значило бы от этой суммы вычислить его жалование за время пребывания, т.е. 6.000 дол., пусть к этому швейная машина, фотомашина Канон и деньги "каш", всего 4.000 дол. А где остальные деньги? Он не указывает. Может быть, это где-то вписано, но из его письма не явствует. Есть и недосказанность, как выписка из счетной книги значительной суммы для перевозки в Германию, или суммы на меблирование, как мне об этом доложил о. Петр, не входя в подробности. Есть и неточность, как свидетельствует выписка касательно необходимого для печения просфор.

Своим письмом о. Михаил видимо надеется пресечь всякие следствия по финансовым делам в Римском приходе. Так ли на это посмотрят прихожане? Ведь когда-то приступит к делу ревизионная комиссия. Простите, Владыка, что я Вам посоветую не идти на какие-либо соглашения с о. Михаилом по этому вопросу, пока не произведется соответствующее исследование, пока не прояснится хозяйственное состояние прихода за это время...

Комментарий пашковцев:

С того времени прошло ок. 30 лет... 27-го июля 2009 г. управляющий приходами РПАЦ в США еп. Андрей (Маклаков) обратился с жалобой к Президенту Российской Федерации, упомянув о своем происхождении: «Вместе с Православным Крещением и именем я принял и русскую фамилию. Во мне нет ни капли русской крови...».

http://internetsobor.org/stati/stati/russkii-khram-zarubezhom

Я цитирую не в осуждение А.Маклакова и РПАЦ, т.к. и позиция МП-РПЦЗ(А) в этой сваре и в других ее взглядах мне отвратительна, а дабы прояснить вообще -- кто такие зарубежники, решавшие из-за комфортабельного бугра судьбу катакомбников. У меня претензии к потомкам эмигрантов, что белых, что розовых, высокомерно или с брезгливой опаской оценивающих русских в СССР-РФ. Я племянник императорского, белого офицера, не драпанувшего за рубеж, сын довоенного и послевоенного политзэка ГУЛАГа, не сбежавшего за границу и в 1945 году, хотя мог легко сие сделать будучи подпоручиком Войска Польского в Германии. Они, в отличие от дядей, отцов зарубежников, предпочли хлебать полной ложкой горе, расправу дома ТАК ЖЕ, как катакомбники.

У кого же больше права судить о путях истинности нашей Русской Церкви? Нам, русским недобиткам в Отечестве, али зарубежникам с русскими фамилиями, у иных из которых "нет ни капли русской крови"? А коли кровные русаки они по уши, то все равно с детства больше думают на французском, английском и других иноязыках.

Промысел Божий диктует и правит в этом мире. Высочайшим свидетельством Его явился "внезапный" крах империи зла СССР. Это не мог предположить даже советник по национальной безопасности США в 1969-1975 годах и Государственный секретарь США с 1973 по 1977 год Г.Киссинджер:

"Говорят: вот ушел же Советский Союз, и все нормально, а вы считали, что это невозможно. А я действительно считал, что это невозможно».
http://www.e-reading.biz/chapter.php/123890/28/Panarin_-_Informacionnaya_voiina_i_geopolitika.html

Так же "внезапно" ушла из РПЦЗ Чудотворная Монреальская икона Богородицы, затем "вдруг" -- почти вся РПЦЗ в объятия МП. Теперь видим развал ее осколков, уж куда более, казалось бы, "исповеднических" по заявлениям и "каноничным" по документам. Но катакомбники с "отвергнутой каноничностью" устояли. Им не грозит "внезапность", потому что истинно-православным христианам в России ныне опять некуда идти, как снова в катакомбы. Господь Бог, а не умники любой маститости и родословцев из той или иной точки Земли, направляет людскую жизнь.

ПИСЬМО, полученное мною после публикации данной статьи от катакомбника А.Р.:

Уважаемый Владимир Георгиевич!

Дополнение к Вашей статье, где упоминается катакомбный высокопреосвященный владыка Серафим (известный как Поздеев. -- В.Ч-Г).

В свое время он скрывался под документами некоего монаха Серафима Поздеева, сбежавшего из Монастыря делать Геволюцию, человека нечистого, проходимца, жулика и пьяницы. ГБ в связи с этим провернула операцию "двойник". Биографию этого поганого типа намеренно смешивают-перемешивают с нашим архиереем Серафимом (который, естественно, никакой не Серафим Поздеев) для его очернения. А поскольку наш народец склонен верить во всю гэбэшную провокацию -- этот пирожок многие проглотили. Сравните настоящего (архиерея) и ненастоящего Поздеева (см. фото внизу).



"Михаил Алексеевич Поздеев -- фотография из следственного дела 1927–1928 гг."

Настоящий (наш Архиерей Серафим -- ЕГО ПОДЛИННОЕ ФОТО В НАЧАЛЕ СТАТЬИ) был ростом 185-186 см, владел рядом европейских языков, имел аристократическое воспитание, а этот революционный сморчок -- был чистое быдло пролетарское, ростом где-то 160-166.

С Голынским (катакомбный архиепископ Антоний, известный как Голынский-Михайловский. -- В.Ч-Г) похожая история. Его намеренно смешивают с ленинским однофамильцем. Для гоев, ненавидящих напряжение мозгов, -- пройдет... И проходит! Вон как даже ярый антисоветчик А.Кузнецов (редактор сайта "Сила и Слава". -- В.Ч-Г) землю роет, чтобы доказать "неканоничность" серафимо-геннадьевцев.

Я это пишу, потому что гебня якобы из архива вытащила подлинники о "проходимце и пьянице" Поздееве. То есть, УПУСТИВ ТАКУЮ РЫБИНУ, ГБ наверстывает свои ошибки, задним числом распространяя свою развесистую клюкву по интернету.

 

Связные ссылки
· Ещё о Современная ИПЦ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.