МЕЧ и ТРОСТЬ
30 Ноя, 2021 г. - 04:50HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский "Из огня да в полымЯ!" -- Бывший игумен неосергианской РосПЦ(Д) Н.Мамаев из Калининграда "вернулся" с приходом в РосПЦ(А): откровенно-красноперую юрисдикцию "имени полковника Квачкова"
Послано: Admin 09 Янв, 2013 г. - 11:47
Развал РосПЦ(Д)  
Вот какое сообщение сделал сегодня о.Николай Мамаев:

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИХОДА СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II О ВОЗВРАЩЕНИИ В ПРАВОСЛАВНУЮ РОССИЙСКУЮ ЦЕРКОВЬ

Редакция сайта "Честь и Верность" с духовным ликованием и радостью сообщает своим читателям о том, что кёнигсбергский приход Св. Царя-мученика Николая II во главе со своим настоятелем отцом игуменом Николаем (Мамаевым) с покаянием возвращается в Церковь, спустя пять лет нахождения в расколе, под омофор Митрополита Антония (Орлова), Первоиерарха Российской Православной Церкви.

Осознание безумности и пагубности пути, на котором отец Николай со своими духовным чадами стояли с 2007 года, после ухода в составе группы епископа Дамаскина (Балабанова) из-под духовной власти Первосвятителя Митрополита Антония, пришло не сразу, но с течением времени, по должном рассуждении и нелицеприятном рассмотрении обстоятельств и событий пятилетней давности, и нелицемерном осуждении собственных ошибок.

Подробное же изучение отцом Николаем и его чадами некоторых эпизодов истории Церкви, которым в вероисповедной концепции сообщества епископа Дамаскина (Балабанова) в 2008 году была дана определенная оценка и в отношении которых были сформулированы вероисповедные тезисы, доказало несостоятельность вероисповедной концепции в научно-историческом смысле, и усилило сомнения в церковно-канонической правомерности подхода, избранного в концепции епископа Дамаскина.

После ряда собеседований отца Николая с прихожанами и исследования вопросов, на которые ранее давались противоречивые ответы, стало очевидно, что в свете святоотеческого учения, апостольских правил и церковной истории уход из Церкви в 2007 году, вызванный разноречиями по спорному вопросу о февральской революции и отдельными нарушениями благочестия, не имеет оправдания, но прямо подлежит осуждению как акт самочинства, нарушение 13-го правила Двукратного Собора.

А посему, без промедления, отец игумен Николай обратился с покаянным письмом к владыке Антонию, на которое Митрополит дал положительный ответ 25 ноября по ст. ст.

Отец игумен Николай просит прощения у всех православных христиан, которых прежде вводил в заблуждение, и призывает членов самочинного сборища епископа Дамаскина и всех раскольников вернуться по его примеру с искренним покаянием в Церковь.

( http://rus-orden.com/Docs.aspx?doc=texts2/130109cnews.html )

+ + +
Для меня особенно возмутителен этот абзац:

"Подробное же изучение отцом Николаем и его чадами некоторых эпизодов истории Церкви, которым в вероисповедной концепции сообщества епископа Дамаскина (Балабанова) в 2008 году была дана определенная оценка и в отношении которых были сформулированы вероисповедные тезисы, доказало несостоятельность вероисповедной концепции в научно-историческом смысле, и усилило сомнения в церковно-канонической правомерности подхода, избранного в концепции епископа Дамаскина".

Отец Николай прекрасно знает, что Дамаскин Балабанов не имеет никакого отношения к написанию сего Вероучения. Его в основном писал и скрупулезно выверял другой человек, который именно с о.Николаем и взвешивал "за" и "против" сего Вероисповедания РосПЦ(Д). Отец Николай имеет отношение к доводке и шлифовке Вероучения гораздо более близкое, нежели недоучившийся студент сельскохозяйственного курского вуза Балабанов. По сути дела, текст Вероисповедания, вознесшего в ранг ИСПОВЕДНИЧЕСТВА РосПЦ(Д) ее преследованием ФСБ, судом, министерством юстиции, прокуратурой РФ, отец Николай из самого горнила духовного творчества и благословил, а теперь многострадальное это Вероучение Христово сам оплевал "несостоятельным".

Основной автор положений, догматики Вероисповедания, утвержденного и подписанного всеми архиереями РосПЦ(Д), в 2010 году вместе с о.Николаем и мной поднял бунт против Балабанова, когда тот "исправил" его в угоду сергианам и гебешникам. Поэтому мы с автором и во главе с игуменом Мамаевым как духовной персоной сплотили оппозицию Балабанову из семи приходов, где были иеромонах из подмосковного поселка Глебовский Андроник (Свинарев), диакон из г.Гусь-Хрустального Роман Родькин, иерей из Тбилиси Александр Камладзе. На оселке сего Вероучения, за распространение которого таскали на допросы С.Кубасова в Кирове, а меня в Москве, и проверилось наше Исповедничество, спайка встать плечом к плечу против гебешников и неосергиан. Теперь Н.Мамаев ее предал.

Я не называю, официально не публикую по имени-фамилии подлинного создателя Вероисповедания РосПЦ(Д), чтобы ФСБ не взялась добивать и его, но уточню, что он мирянин, не имеет духовного сана и какого-то церковного чина. Коли он сам заявит об авторстве -- его право на славу и преследование.

Надо подчеркнуть, что гонения на приход о.Николая в Калининграде, который он любит называть по-немецки Кенигсбергом, не имеют отношения к преследованиям членов РосПЦ(Д) за Вероучение. Против мирянина этого прихода А.Оршулевича было возбуждено уголовное дело за антисемитизм, якобы продемонстрированный тем в интернете. Поэтому за ряд акций якобы "нацистской" направленности, провозглашение в интернете о.Николаем и его прихожанами со своего сайта "Честь и Верность" "Основ русского фашизма" эфэсбешники обыскивали их храм, как и квартиры прихожан, вызывали на допросы о.Николая, держат под колпаком его приход поныне. Эта фашистская нота и послужила одной из причин, по которой я, монархист, ушел из-под духовного окормления о.Николая минувшим летом. Не подходит мне и то, что по линии монархизма о.Николай исповедует Кирилловщину.

Дико, что о.Николай решил "вернуться" не куда-то в "осколки РПЦЗ", а именно в РосПЦ(А) -- группу Антония Орлова, благословившего на подвиги бывшего полковника ГРУ В.Квачкова, который сатанист только потому, что горой стоит за пребывание трупа Ленина в мавзолее. Из-за эдакой антихристовой выходки, дальнейшего покровительства красного экстремизма, деятельности "Народного ополчения", "Парабеллума" (см. http://ekishev-yuri.livejournal.com/ -- http://narodpolk.org/ -- http://www.pbrus.org/ ), членов РосПЦ(А) архиереев С.Бабаева, А.Жюгжды, писателя Ю.Екишева и тому подобных клириков, мирян от А.Орлова ушел с группой клириков, приходов его ближайший сподвижник архиепископ В.Пивоваров. А он в РПЦЗ(В) при митрополите Виталии управлял самой крупной ее епархией на Европейской части РФ. Возможно, Н.Мамаев выбрал РосПЦ(А) потому, что его "нацистская", т.е. национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ позиция близка к СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ по сути идеологии Квачкова.

Дико и потому, что в 2007 году, когда Д.Балабанова "опускали"-"раскулачивали" в РосПЦ, чуть не расправились физически с прибывшим на этот Собор с ним мирянином Мамаевым, будущим игуменом, как раз уголовники-боевики А.Орлова из "бригады" С.Бабаева. Дело было в Славянске-на-Кубани в кулуарах храма В.Пивоварова, где орловско-бабаевские блатари грозили прирезать Мамаева за его отстаивание Балабанова. В довершение к "портрету в интерьере" российских орлов-орловцев бывший милиционер А.Жюгжда, такой же приблатненный "епископ", как и Бабаев из Республики Коми, позже написал донос в прокуратуру на служение в подмосковном соборе РосПЦ(Д) в Щербинке Балабанова.

Возможна и более прагматичная причина отказа Н.Мамаева от Вероисповедания РосПЦ(Д). Весной 2012 года был запрещен судом сайт РосПЦ(Д) "Исповедник" за стоящий на нем первоначальный текст судебно запрещенного в 2009 году Вероисповедания. Затем суд запретил деятельность еще одного сайта, где так же стоял текст этого Вероучения. Суд не опубликовал в печати названия этого сайта, но ясно было, что это или "Сила и Слава", издаваемый анонимно бывшим членом РосПЦ(Д), или "Честь и Верность" прихода о.Н.Мамаева. На приход о.Николая и его прихожан постоянно "наезжают" калининградские гебешники. Возможно, их рук дело -- второе запрещение сайта с Вероисповеданием. Далее, как мы видим по "Исповеднику", следует прокурорское требование изъять с сайта страницы Вероисповедания, а затем, видимо, должны вступить карательные меры по его издателям.

Так вот, когда прокурорское требование "Исповеднику" уже высказано, очередь, видимо, за вторым запрещенным сайтом. И ежели это "Честь и Верность" прихода о.Николая, то калининградские гебешники могли на очередном допросе в ФСБ, а то и келейно через своих людей поставить вопрос ребром перед Мамаевым и его прихожанами. В нем, например, две позиции. Или гебешники к уже возбужденному уголовному делу против мамаевского прихожанина А.Оршулевича добавляют новые дела, по которым пойдут в тюрьму и Н.Мамаев, и другие прихожане... Или надо отказаться от Вероисповедания РосПЦ(Д), которого все эрэфовско-эмпешные каратели так опасаются и за него оголтело репрессируют. Надо отказаться и снять его с сайта! А как это проделать с "исповеднической" миной? Уподобиться Балабанову, который издал переделанное Вероисповедание в тысяче экземпляров брошюрой? У него не прокатила эта уловка, т.к. "Исповедник" с подлинным текстом все равно под репрессией. Значит, самое "порядочное" -- это вот заявить, что "идейно" отказались от Вероисповедания как "несостоятельного в научно-историческом смысле". Ну и снять его с сайта. И вообще, у них "осознание безумности и пагубности пути" аж с 2007 года!

Каковы подводные камни сего, мы узнаем со временем. А пока я благодарен Богу, что Он отвел меня от о.Н.Мамаева прежде чем тот ушел к А.Орлову.

Отец Николай в своем Заявлении передергивает, называя Орловскую группу подлинной Российской Православной Церковью -- РосПЦ. Единая РосПЦ сложилась на Свечном Соборе в Мансонвильском скиту летом 2006 года, когда А.Орлов и В.Пивоваров поставили во архиереи Д.Балабанова и С.Бабаева. Она была создана как преемница РПЦЗ под омофором вл.Виталия после его кончины осенью 2006 года, возрождена как былая Российская Православная Церковь в Отечестве на Соборе под Москвой с первоиерархом А.Орловым. Однако затем РосПЦ раскололась сначала на РосПЦ(А) А.Орлова и РосПЦ(Д) Д.Балабанова, а затем и на РосПЦ(В) В.Пивоварова.

 

Связные ссылки
· Ещё о Развал РосПЦ(Д)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.