Обсуждение Русскими 18-летия Первой Чеченской войны
Послано: Admin 14 Дек, 2012 г. - 10:36
Русская защита
|
НА ФОТО МАРТ 1995. ГРОЗНЫЙ. РУССКОЕ КЛАДБИЩЕ. ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, СОБРАННЫХ В ГОРОДЕ ПОСЛЕ ЗИМЫ:
bjarmeland-ost (участник двух Чеченских войн):
Те, кто были в теме ещё до начала этой войны, сознательно там оказались - для получения опыта ведения реальных боевых действий. А то, что я видел в Грозном в августе 96-го года, до сих пор даёт мне энергию действовать и подпитывает мою непримиримость.
Судя по всему будет и Третья Чеченская (Бог любит троицу!) и вести её будут как раз те, кто завоюет на это право. А насчет плохого - оно не забывается, ведь помним же мы всё плохое, что произошло с Русскими после 17-го года и именно память обо всём произошедшем заставляет нас делать то, что мы делаем сейчас.
Третья война будет не за жидов и чекистов. (Здесь и далее выделение МИТ)
У режима сейчас дела совсем плохи, да и воевать уже придется не только с Чечнёй, а со всем Кавказом - ваххабиты во всех кавказских республиках организовали хорошо работающее подполье и готовятся к войне.
Режим слаб, недаром бросили все ресурсы (даже Собчачку) на его спасение.
Дмитрий Корчинский (член киевской общины МП-РПЦЗ/А/ -- Прим.МИТ) и компания участвовали в Чечне, в разных военных конфликтах, он по духу - воин. Прибалтам же денежки платили хорошие, как и латышским стрелкам в своё время красные платили.
Латышские стрелки, служившие красным, тоже наверное говорили - "лучше убивать русских в России, чем у себя дома". И тоже денежки получали не плохие - Ленин платил им золотом.
В Чечне девки-снайперши были. Какая-то странная получается ненависть - только у женского пола. Ненависть не при чем - денежки зарабатывали.
В Первую Чеченскую войну был ещё такой нюанс - воинские части, блок-посты и комендатуры, над которыми были подняты триколоры обстреливались гораздо чаще, чем те, над которыми была поднята красная тряпка, и всяких гадостей им делалось меньше, так как большинство чеченских боевиков служили в Красной армии и многие воевали в Афгане, и красные им были ближе, чем федералы под триколорами.
В Совке специально так была построена система воспитания и в дальнейшем образования - мальчиков с детсада воспитывали бабы - воспитательницы, няньки, дОма - мамочки и бабки, в школе - училки, обученные в совковых вузах, чтобы потом становилась не личность и не воин, а послушный подкаблучник, да и любовь "к Родине" именно они прививали, воспитывая послушных, безсловесных рабов, которые даже не могут защитить самих себя без приказа. Училок-неудачниц, старых стервозных дур, подавляющих ребят в совковых школах, хорошо описал Лимонов в книге "Другая Россия". Советская система сделала всё, чтобы оставшиеся под ярмом русские выродились, Борис Ширяев в "Неугасимой лампаде" сравнивает Совок с ульем, в котором рабочие пчелы выводятся по специальной методике - их помещают в специальные ячейки, мало кормят, не дают стать половозрелыми - они рождаются только чтобы работать. Вот за три поколения после большевистского переворота русских превратили в таких рабочих пчел. Методика включала в себя отрицательный отбор с уничтожением лучших, перековку в лагерях, разнообразное расовое смешение и конечно, специальное образование обязательное(!) для всех.
Путен воспитан тоже по советской системе - он точно такой же советский задрот, его воспитывали училки и, даже обучившись всем гб-шным подлостям, применив их в жизни и забравшись на самый верх советской пирамиды, он остался точно таким же трусом - когда к нему приходит Рамзан с золотым пистолетом, он даёт ему всё, что тот пожелает, и прощает ему всё, что тот натворит. Рамзан воспитан мужчинами, а Вовка - бабами. Удивляюсь, как Рамзан до сих пор ему пинков не надавал.
rk1941:
Тяжелыми и кровопролитными были экспедиции на Кавказ в 18-19 вв., но они имели цели и результаты, вполне определенные. И стратегия, когда по периметру новых земель государственные границы облегали казачьи войска - вооруженный народ по сути. Такой и жил, и служил. И станица его была у него за спиной, и он знал, что злой чечен (с) туда доползти не должен. А продажный советский мент, который за деньги что угодно и кого угодно пропустит с Кавказа в Россию - у него что за спиной? Очередной пост с очередным таким же продажным ментом?
Настолько же бессмысленными, хотя и не менее кровопролитными, были советские походы на Восток. Тот же Афганистан, с бреднями про "интернациональный долг", озлобленными рассказами про какую-то тамошнюю "контру", а нынче, после впадения некоторых служащих СА в сергианство - словеса о православных воинах (это про советский ограниченный контингент) и их брань с "агарянами". Только один из офицеров-"афганцев", с которыми довелось пообщаться, говорил о глубинных причинах той лютой ненависти, что они там, в Афганистане, встретили со стороны местного населения. По его словам, они местные были лишь в нескольких последних поколениях. Это потомки тех, кто после Гражданской войны перебрался за границу, подальше от большевиков, с их безбожием, сними паранджу и т.д. И старики некоторые еще живы были. И сказали молодежи, что, вот, снова идут эти "сыны Ленина". И понеслось: казни изуверские, и пытки, и прочий джихад. А результат всего этого? Единственный заметный результат - кино Бондарчука "про 9-ю роту" (то есть нулевой результат). Еще потом и на Кавказ афганцы притащились.
Вот фрагменты рассказа одного из участников чеченских событий:
«Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был «разведенным лохом», причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг. (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г. «чеченской милицией» у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к «любви». Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться…
В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских – ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться…
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год – до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года…
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки…
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пè@àрасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом. Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Будь русские мужчинами – никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских – 600-700 тысяч. В Грозном – около 470 тысяч жителей, из них русских – не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах – Наурском, Шелковском и Надтеречном – русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска – спасать было практически уже некого…»
О том, что русская императорская армия комплектовалась не по найму, а путем рекрутчины. Ну, были тогда в Европе наемные армии, не из "рабов", но даже для них вопрос о том, что получил солдат, звучит странно. Что получили простые прусские солдаты за годы войн Фридриха Великого? Что получили простые английские солдаты и матросы за Ватерлоо и Трафальгар?
Простой солдат всегда на войне, на любой войне, становится жертвой политических игр монархов, правительств и т.д. Что он получает взамен? Жалованье, нашивки сержантские, медаль за храбрость. В русской императорской армии солдат, бывший крепостной, не принадлежал помещику - уже хорошо))) Но я не об этом. Простой английский солдат, вспоминая свое Ватерлоо, осознавал свое участие и вклад в дело "доброй старой Англии" (с). Русские солдаты Кавказского корпуса, 200 лет воевавшие там, видели, как враждебная земля "усмиряется" и колонизуется; как увеличиваются русские поселения, и всё дальше на восток отодвигается опасная граница (в том числе трудами казачьих войск и офицеров-дворян из немцев). И чеченцы, дагестанцы и прочие табусаранцы отнюдь не были в этом новом мире вооруженными господами, не подвластными российским законам. И некогда грозный Шамиль сидел ровно на пенсии в российской провинции и славил "царя-батюшку" (а не разъезжал по Кавказу с позолоченным карамультуком в компании бывших мюридов, типа поступивших на царскую службу). И простой русский солдат, ничего не получивший в материальном плане с покоренного Кавказа, понимал, что его пот и кровь пролились не зря. Наверное, это уже немало)))
Подсоветский раб не имеет даже такого духовного утешения. Все жертвы и траты чеченских войн утекли как вода в песок. Русское население вырезано и изгнано, потому что уже давно не являлось русским. Это была беспомощная, безоружная в прямом и переносном смысле (без оружия и без идей (хоть каких)) биомасса, которой нечего было противопоставить чеченцам с их исламом и национализмом. И эта ситуация повторилась во всех советских колониях. Россия платит Кавказу отступные. В ту же дыру проваливаются военные и полицейские расходы. Идет полномасштабная колонизация бывших когда-то русскими регионов.
( http://ugunskrusts83.livejournal.com/298410.html#comments )
|
|
| |
|