В.Черкасов-Георгиевский "Дорогие истинно-православные братия и сестры, кто молится келейно, катакомбно без священников и епископов!"
Послано: Admin 06 Дек, 2012 г. - 20:23
Современная ИПЦ
|
Дорогие истинно-православные братия и сестры, кто молится келейно, катакомбно без священников и епископов!
Картина Frederic Edwin Church "Айсберги"
Вот уже некоторое время в редакцию "Меча и Трости" (МИТ) поступают письма от вас, кто не имеет батюшек и тем более епископов, а молится Господу Богу нашему Иисусу Христу в своей катакомбной акефальной общине, маленькой или побольше. Так же звонят мне такие миряне, узнавая мой номер телефона через мою известность в былых московских общинах РПЦЗ, или читающие МИТ. То люди, какие были десятилетиями в подпольях Катакомбной Церкви или в приходах РПЦЗ, неслиянной с МП в РФ, по просторам бывшего СССР и по всей Земле -- непримиримые витальевцы.
Удивительно мне узнавать, что в современной России духовно процветает Малое стадо Христово, какое, не имея ИСТИННЫХ священников, молится келейно, собираясь вместе на обедницы и другие богослужения мирским чином. Вот как "оскоромились" священники, владыки РПЦЗ, Катакомбной Церкви, что их преемникам, наследникам не доверяют уже многие православные. Не говорю уж о деятелях Московской патриархии.
Радостно, что вы, братия и сестры, не унываете и меня восхищает этот ваш дух -- будто бы за вашими спинами неотступно высится праведный Настоятель во плоти, у которого вы по субботам на вечерне регулярно исповедуетесь, а в воскресенья стоите с ним на литургии, чтобы причаститься у Батюшки Святых Тайн. Так Господь наш управил -- живы Христово вы и я с вами Его Волею.
В каждой общине, общинке свои проблемы. Кому-то надо поставить священника -- устали уж без лица с духовным саном, кому-то хотя бы найти каноничного (не эМПешного) рукоположения батюшку, дабы младенца окрестить. То что мы все какими-то чудесами пересекаемся, узнаем о православных заботах друг друга -- свято. Это правда, что ежели двое соберутся во Имя Его, то и пойдет по миру наша нужда, и подаст Господь нам помощь и успокоение духовное.
Пришли в наш век Последние времена, когда уж нет истинных епископов, а священники-праведники на Россию и белый свет -- наперечет. Мы те самые христиане в преддверии Апокалипсиса, о каких горевали первые христиане. Они, зажираемые львами на аренах римских цирков, пытаемые раскаленными железными крючьями, умерщвляемые растворами извести, утопляемые в водах, переживали о нас -- последних. Дико, кажется, сравниться нашими невзгодами с муками первых катакомбников, но они и возвестили, что последним будет горше, чем на пыточных дыбах первым. Оказывается, что христопродавство повсеместное страшнее пытки. И уже мало сил верным в Вере Христовой устоять...
Однако мы встаем утром одиноко в помещении или закуте, вкруг которого гогочут бытовухой язычники, грузятся на золотистые автомобили безбожники, истекают жиром еды и рабьей дряни подневольные миру сему. Мы встаем и думаем о словах к Божией Матери. Мы начинаем говорить их и меркнет, испаряется поганый мир окрест, потому что мы просим напрямую, точно зная, что получим:
"Бога родившая, Подателя жизни, меня, умерщвленного страстями, оживи.
Свет Невечерний родившая, душу мою ослепшую озари светом.
О дивный Чертог Владыки, домом Духа Божественного меня соделай.
Врача родившая, уврачуй многолетние страсти души моей.
Носимого житейскою бурею, к пути покаяния меня направь.
Избавь меня от огня вечного, злого червя и преисподней.
Не допусти бесам порадоваться обо мне, виновном во множестве грехов.
Обнови меня, Пренепорочная, обветшавшего от согрешений, которых я и не чувствую.
Яви меня непричастным всякой муке и умоли обо мне Владыку всего мира.
Помоги мне приобщиться к небесному веселью со всеми святыми", --
Мы свято твердим эту и другие молитвы, потому что знаем, что никогда не умрем.
|
|
| |
|