МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 12:13HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Д.Барма «Главная тайна Советской власти» -- с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского по автору и его издателю в «Верности» Г.М.Солдатову
Послано: Admin 25 Мая, 2010 г. - 15:29
Белое Дело 
В.Г.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: Д.И.Барма из Подмосковья мой старый знакомый и единомышленник. Познакомились мы Дмитрием Ивановичем несколько лет назад на форуме сайта «Военная эмиграция 1920-х – 1940-х годов», где с одних бело-патриотических позиций выступали против либералов, красных, «необелодельцов», февралистов. В настоящее время Д.И.Барма постоянный автор газеты «Наша страна» и сайта «Верность». Я не публикуюсь в этих изданиях, и поэтому мне важно, что Д.И.Барма выступил сегодня в мою поддержку в одном из блогов «необелодельцов», где написал:

А ФСБ-шников то рылом в грязь уложили!

d_barma
2010-05-25 06:09 am

Как ни ругайте Черкасова-Георгиевского, а он это смог. В советское время это называлось "бегство за границу с целью продолжения борьбы". См. В.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ РОССИИ: «КАК ШЬЮТ ДЕЛА»

Времена ныне гадкие, как в 1920-х: гонения на Христиан, полная отмена политических свобод, коррупция на ВСЕХ уровнях и во всех аппаратах власти, да и вместо хвалёных демократических выборов -- сплошное надругательство даже над принципами ФОРМАЛЬНОЙ демократии. Не только СМИ, но и коммерция в стране ходит под барабан в сонном О-нано-темпо с красной тряпкой в руках под звуки песенки про "День победы"...

В ДАННОМ СЛУЧАЕ -- выбор им сделан верный. Это лучше чем продаваться или вставать на колени! БРАВО!

+ + +
После моего вызова в Москве по указке ФСБ к следователю прокуратуры с обвинением в антиправительственной деятельности уже за границей получил я 27 апреля 2010 письмо из США и от издателя «Верности» Г.М.Солдатова. В нем он сочувственно спрашивал: «Читал, что Вас вызывали. Что -- вернулись Сталинские времена?»

Отвечаем на сей больше риторический вопрос и для читателей нашего «Меча» публикацией этой последней статьи Д.Бармы как раз на сайте Г.М.Солдатова «Верность», в какой доходчиво объясняется, что сталинско-совковые времена не ВЕРНУЛИСЬ, а НИКУДА НЕ УХОДИЛИ с неизгладимо, очевидно, обезображенной безбожием и кровавым палачеством земли когда-то Святой Руси и Православной Российской Империи.

+ + +
Д.БАРМА «ГЛАВНАЯ ТАЙНА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ»

«Республика перста Божия, путь правый указующего, вовсе чужда. Генерал там, что у нас пирожник, а глава народа, что лакей Императором Российским».
А.В.Суворов

Те, кто вырос в Совдепии, наверняка помнят еще советско-патриотичную 'Сказку о Мальчише-Кибальчише' Аркадия Голикова-Гайдара, чей ныне покойный внук был вполне достоин своего деда. Этот опус, благодаря его одиозной примитивности, остался незамеченным большей частью русского Зарубежья, а потому стоит кратко напомнить его содержание. В коммунистической сказке, одной из тех, что должны были вытеснить из сознания людей тот живой и неизуродованный пласт русской культуры, что впитывается с самого детства, Мальчиш-Кибальчиш служит примером извращенного советского героизма. Тем самым примером, на котором воспитывались и, как ни смешно это звучит, которому, во взрослой жизни сами зачастую того не понимая, ревностно подражали выращенные Совдепией обезбоженные её защитники.

Для советских людей бездарная сказка о Мальчише-Кибальчише составляет неотъемлемую часть сознания и не менее свята, чем, скажем, псевдо-мощи всероссийского упыря в мавзолее и празднование пирровой победы 9 мая, когда освобождением от угрозы германского ига было укреплено и без того стоившее уже потоков русской крови иго богоборцев, кое изначально оперлось на чекистский террор и взращивание целых поколений в несвойственном русскому народу духе. Для них рассмотрение этой темы равносильно покушению на их самое святое, в том числе и на 9 мая. Но напомню 'героические' перлы, к примеру: 'Нам бы ночь простоять, да день продержаться'. Присмотревшись к Совдепии, довольно легко заметить, что именно в этом чуждом русскому народу духе она строится доныне, в этом же духе она и воюет (т.е. не в состоянии выдержать стойкого и долгого натиска или же сопротивления; немцы начали ей проигрывать как раз потому, что, во-первых, дух их был сломлен под Москвою, во-вторых, лучшие их части оказались небоеспособны, поскольку Советами было применено бактериологическое оружие (в частности, были использованы возбудители туляремии, что, кстати, привело к массовой гибели своих же солдат и мирных жителей от Поволжья до Урала), а в третьих, и это главная причина, немцы не вернули крестьянам земли колхозов, кои, кстати, сохранены во многих регионах Совдепии и по сей день; вот что германские войска обещали и выполняли: 'находившиеся до настоящего времени в личном пользовании колхозников крестьянские дворы и приусадебные участки (микроскопические! - Б.Д.И.) передаются в полную собственность крестьянам и не будут облагаться налогами и поборами. При условии хорошей уборки урожая (в т.ч. и с оказавшихся в ведении немецкой администрации колхозных земель - Б.Д.И.) и успешном проведении осеннего сева крестьянские участки будут увеличены вдвое. Этим крестьянам дается возможность соответственно увеличить количество скота').

'Нам бы ночь простоять, да день продержаться'. Именно так и строится Совдепия поныне. Никто ничего не делает на совесть и на века, как то было принято в нашем Отечестве, уничтоженном отринувшими Бога и не ведавшими ни стыда, ни совести 'победителями'. Это подтверждают книжные полки и достижения автопрома, культура и состояние жилья, состояние городских дворов и улиц, особенности торговли и производства, да даже и состояние рабочих мест, новейшие ново-советские 'достижения' не доведенной до ума техники и вытекающие из всего этого бесчисленные мелкие аварии и порою вполне достойные мирового масштаба катастрофы.

Что и не мудрено, ведь сыскать здесь того, кто делает дело помолившись, на совесть, исключительно трудно. Если и найдется кто, так разве только уцелевшие единицы из тех родов, что советская власть до конца выморить пока еще не успела, но рано или поздно неминуемо сживет со свету. Ну а остальным народцем, всецело преданным власти, все и поныне делается 'героически', да притом исключительно 'на тяп-ляп', держась уже даже не 'на честном слове', а буквально 'на соплях'.

Сюжет гайдаровского опуса строится на противопоставлении этакого 'пионера-героя' Мальчиша-Кибальчиша и Мальчиша-Плохиша, оказывающегося в итоге врагом советской власти. Тут нет глубоких моральных вопросов, нет понимания того, что на самом деле плохо и что хорошо, есть только примитивный штамп мышления советского типа. Иван Ильин в своей работе 'Что за люди коммунисты' справедливо писал, что коммунист (как и нынешний Единоросс из прежних членов КПСС) 'есть раб дедукции', т.е. бесцветно примитивного, штампованного мышления.

Советия с самого детства формировала такого человека обезбоженными и выхолощенными штампами своей 'литературы', вполне достойной публичного сожжения. Формировала то, что послушно и по своему преданно, что с самого детства отучено и от самостоятельного мышления, и от свойственной русскому православному христианину предметной созерцательности. Сформированное такой 'литературою' жестокое, готовое ревностно выполнить даже указку как именно думать и о чем можно, а о чем не стоит, но как раз потому-то глубоко инфантильное, умственно недалекое и бездуховное существо, напрочь лишенное самостоятельной, внутренней совести, мы в обиходе и называем 'хомо советикусом'.

Под конец этого вполне в духе Маяковского написанного повествования Мальчиш-Кибальчиш со стойкостью, предписанной официальной идеологией большевизма советскому партизану, отказывается раскрыть главную тайну советской власти, рассказать о том, чем же именно она крепка. Весьма сомнительно, впрочем, что этот вымышленный прообраз 'пионера-героя' мог бы что-то толковое на такой вот вопрос ответить. Но в чем же действительно её сила? В той ли ловкой подлости демагогии, с которою одновременно и во многих местах распространялись в народе многочисленными платными агитаторами клишированные фразы 'с белыми господа да казаки, те же господа, а с большевиками народ'? Возможно. В том ли, о чем пишется в знаменитом документе, найденном на теле убитого эстонцами в 1919 году красного батальонного командира Зундера: 'наш исконный враг - порабощенная Россия. Победа над нею, достигнутая нашим гением, может когда-нибудь, в новых поколениях обратиться против нас.

Россия повергнута в прах, находится под нашим владычеством; но ни на минуту не забывайте, что мы должны быть осторожными! Священная забота о нашей безопасности не допускает в нас ни сострадания, ни милосердия.

Наконец-то мы увидели нищету и слезы русского народа! Отняв его имущество и золото, мы превратили этот народ в жалких рабов'. Только в этом?!

Это слишком примитивно, все гораздо интереснее. Советия, если смотреть на проблему внимательнее, есть лишь апогей, последовательно завершенная форма развития республики как таковой. И, что характерно, как и всякая республика, Совдепия становится питомником и рассадником всякого рода посредственности. Тут сбывается то, что было предсказано Ф.М. Достоевским в его романе 'Бесы': всякий гений душится в младенчестве, а посредственность, инфантильная и лишенная высших дарований, всячески выпестывается.

Причиною ли тому свойства наших победителей и выпестывание себе подобных? Или просто таким вот стадом приближенных к животному состоянию людей управлять легче? Является ли изначально возведенный в ранг внутренней политики террор и попустительство всякого рода антирусскому терроризму, порождающие в массе народа истерию и достаточно хорошо изученный наукой феномен 'синдрома заложника*', своего рода вспомогательным средством такого вот суще-дьявольского 'воспитания'?

Ответ на эти вопросы не так уж и важен. Важнее само понимание того, что именно взрастил большевизм (и продолжает взращивать ново-советия). Взращено бездуховное, глубоко инфантильное существо в пародийно человеческом обличье, которое вместо здорового, своего родного русского пласта культуры, с самого детства впитало в себя советскую нравственную отраву. Взращено нечто неспособное ни к искренней внутренней вере, ни к созиданию, ни к чести, ни к совести, ни к долгу. Советским воспитанием, советскою школою и, зачастую, ВУЗом, выращено то, что взращивалось только для одной цели. Для ревностного служения неуговариваемому злу и жизни во лжи.

Бесспорно, что пока ново-советское общество будет выпестовать подобную массу системою воспитания и обучения, своими СМИ, смакующими все новые и новые народные бедствия, попущенные властью в целях 'общенационального сплочения', да плавно переходящими из одной попойки в другую советскими празднествами, 'хомо советикус' будет опорою власти. Он не почувствует себя русским даже будучи русским по крови и плоти. Бесспорно, что опирающееся на такого чудовищного морального урода общество никогда не сможет быть не только передовым, но даже и выйти из числа нищих развивающихся стран как по развитию своей внутренней экономики и культуры, так и по уровню благосостояния своего населения. Бесспорно, что 'хомо советикус' позволит власти и далее как угодно глумиться над православием и извращать его.

Бесспорно, но лишь при одном условии, а именно если мы, верные исконной нашей России и её Белой идее, позволим превращать людей в таких вот ни на что не годных и глубоко инфантильных моральных уродов. Если же мы сможем через поток ново-большевицких клише донести до народа правду, пусть даже только в форме нашей наиболее стойкой и верной нашим национальным традициям прессы, то вовсе не таким уж прочным окажется ныне торжествующее зло. И мы должны это сделать. Каждый, у кого есть живая совесть и вера в грядущую Россию. Неслыханным позором будет сдать её без боя. Да и противник наш, сам 'хомо советикусом' ставший, не достоин победы.

++++++++
* Феноменом синдрома заложника наука называет тот необъяснимый здоровой логикой факт, что оказавшиеся что называется 'под стволом нагана' люди, ставшие жертвами длительного по времени насилия с угрозою самой их жизни и здоровью, зачастую начинают разделять убеждения сделавших их своими заложниками насильников. Несомненно, что популярность типичных тоталитарных режимов держится на этом феномене искалеченной человеческой психики; на нём же держится и широко развитая в тоталитарных обществах (не исключая и нынешнюю Совдепию, довольно далекую от норм цивилизованной политики) система всеобщего доносительства и 'сотрудничества с органами'. -- Б.Д.И.

Апрель, 2010 Подмосковье

(Источник: http://www.metanthonymemorial.org/VernostNo144.html)

 

Связные ссылки
· Ещё о Белое Дело
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.