6) РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Сергиане-кирилловцы торжествуют в РПЦЗ(В-В) во главе с "неадекватным" вл.Анастасием (Суржиком)
Послано: Admin 28 Окт, 2010 г. - 12:47
Дни нашей жизни
|
Начало цикла публикаций:
1)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Первоиерарх РПЦЗ(В-В) Владимир (Целищев) на Архиерейском соборе 2010 года о клевете, доносительстве и неправомыслии первоиерарха РПЦЗ(А) Агафангела (Пашковского)
2) РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Московский приход РПЦЗ(В-В) обличил в неправославности и сергианстве первоиерарха РПЦЗ(В-В) архиепископа Владимира (Целищева)
3)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Епископы РИПЦ Дионисий (Алферов), Ириней (Клипенштейн) обвиняют в неосергианстве и клевете епископат РИПЦ
4)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Епископат РИПЦ обличает в сергианстве и доносительстве епископов Дионисия (Алферова), Иринея (Клипенштейна), перешедших в РПЦЗ(А)
5)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Московский приход РПЦЗ(В-В) и его настоятель о.Тихон (Козушин) обличают "масонско-сергианский принцип"первоиерарха РПЦЗ(В-В) Владимира (Целищева)
Публикуем письмо в редакцию МИТ, не указывая фамилий его авторов, попросивших об этом.
Уважаемая редакция!
В Дальневосточной епархии РПЦЗ(В-В) в сентябре 2010 года вышел первый номер кирилловского монархического журнала "Русский Орел": http://pravbrat.ru/orel/ Благословил этих "орлов" сам правящий здесь епископ Анастасий (Суржик). То есть он, по сути дела, благословил пропаганду эМПешного монархизма в интернете от имени нашей РПЦЗ под омофором архиепископа Владимира (Целищева)!
Однако подавляющее большинство членов нашей РПЦЗ не считает кирилловские идеи и утверждения правомочными, а их самозванку М.В.Романову с ее сыном Г.Гогенцоллерном ни в коем случае не признают наследниками Российского Престола.
М.В.Романова в "симфонии" с патриархом МП К.Гундяевым
Мы думали, что на прошедшем в октябре 2010 года нашем Архиерейском Соборе в Киеве этот возмутительный вопрос "Русского Орла" вл.Анастасия будет затронут, и такому сергианскому пособничеству будет дана отповедь. Но после Собора этот "орел" по-прежнему "вороной" висит на нашем дальневосточном сайте как ни в чем не бывало.
Возможно, такое творится из-за того, что вл.Анастасий не адекватен как человек по своему психическому здоровью? Об этом писали, когда спорили с ним в конце 2000-х годов секретарь Синода РПЦЗ(В) о.В.Жуков и сам вл.Владимир (Целищев). Поэтому к нему относятся осторожно, не рискуют резко реагировать на его поступки, чтобы не раздражать и не возбуждать такого человека? Иначе чем объяснить и тот факт, что в Калуге и после Собора действует какое-то Дальневосточное подворье, окормляемое отцом Александром Давыдовым из Москвы. И это после того, как в Центральную Россию новым епископом назначен вл.Мартин (Лапковский). Разве теперь не он там главный, и зачем тогда это автономное Подворье?
Мы знаем наперечет всех этих немногочисленных кирилловцев в нашей РПЦЗ. Все они по разным причинам не внушают доверия.
Самый известный это отец Константин Федоров, у которого приход под Москвой и был в Костроме. Он кирилловец поневоле, т.к. родственник (хотя о.Константин был взят ребенком в семейство Федоровых приемным сыном и имеет другую родовую фамилию) такого видного кирилловца как Г.Федоров, начальника "Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О, RIU-O)", которого не признали другие лидеры кирилловцев, как Колтыпин, Лукьянов, Хазанов-Пашковский.
Кирилловцем у нас известен и отец Валерий Рожнов из Курской области. Но он давно заявил, что хотя считает М.Романову и ее сына по крови подходящими на наследование Престола, однако из-за их эМПешной, сергианской роли -- недостойными претендовать на Престолонаследие. Ну, и еще активно пропагандирует кирилловщину в интернете паренек из Петербурга Дима Птюшкин из местного прихода О.И.Никитиной. Он вообще-то в большей степени поклонник рок-н-ролла, эстрады, и выглядит совсем уж неавторитетно в данных вопросах.
Не знаем, сможет ли послужить наше письмо поводом для того, чтобы наш Синод РПЦЗ обратил внимание на это вопиющее безобразие кирилловцев с их "орлом", но написали, чтобы хотя бы другие люди знали об этом.
|
|
| |
|