2) РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Московский приход РПЦЗ(В-В) о.Тихона (Козушина) обличил в неправославности и сергианстве первоиерарха РПЦЗ(В-В) архиепископа Владимира (Целищева)
Послано: Admin 25 Окт, 2010 г. - 11:35
Дни нашей жизни
|
Начало цикла публикаций см. 1)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Первоиерарх РПЦЗ(В-В) Владимир (Целищев) на Архиерейском соборе 2010 года о клевете, доносительстве и неправомыслии первоиерарха РПЦЗ(А) Агафангела (Пашковского)
Продолжение:
3)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Епископы РИПЦ Дионисий (Алферов), Ириней (Клипенштейн) обвиняют в неосергианстве и клевете епископат РИПЦ
4)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Епископат РИПЦ обличает в сергианстве и доносительстве епископов Дионисия (Алферова), Иринея (Клипенштейна), перешедших в РПЦЗ(А)
5) РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Московский приход РПЦЗ(В-В) и его настоятель о.Тихон (Козушин) обличают "масонско-сергианский принцип"первоиерарха РПЦЗ(В-В) Владимира (Целищева)
6)РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Сергиане-кирилловцы торжествуют в РПЦЗ(В-В) во главе с "неадекватным" вл.Анастасием (Суржиком)
РЕДАКЦИЯ: Статья В.Черкасова-Георгиевского "Прав ли епископ РПАЦ(Г-2) Григорий (Лурье), что "осколки РПЦЗ" не могут объединиться из-за властолюбия своих первоиерархов?", которой он "под занавес" очередного ухода в работу над романом "Меч и Трость" обозначил свою новую позицию, вызвала оживленные отклики. Во-первых, это связано с тем, что статью перепечатал портал "Кредо.ру". Да уже и всем искренним людям из "осколков РПЦЗ" понятно, что взаимное отчуждение, раскольно-ненавистнические взаимоотношения между осколочными юрисдикциями идут не из сердец ИПХ, но диктуются их первоиерархами, архиереями. Новоявленным епископам дорого удержаться на своих пирамидах власти, отчего их не интересует братское единение паствы.
Ясно, что так авторитарно-песчано изваянные холмы да горы юрисдикций будут постоянно оседать, разваливаться от малейших дуновений, как свидетельствует вся история осколков. Самый свежий пример -- РосПЦ(Д). Не может быть иначе там, где веет не Дух Святый, а человеческие страсти, амбиции. В этом ключе нашу Редакцию интересуют "народные" движения снизу, подрывающие во многом фанфаронскую, самовлюбленную власть архиереев из осколков РПЦЗ. ИПХ живут в хаосе, бесконечном дроблении юрисдикций, епархий, общин, как уже бывало неоднократно в смутные времена Церковной истории, начиная с "доникейского периода" и кончая 1930-ми годами в подпольно-иосифлянских катакомбах России. Однако выявляются среди Богом попущенных нестроений "искуснейшие", как заповедано в Святом Писании.
К "гласу народа" относятся публикуемые ниже замечания с блога ЖЖ московского прихода РПЦЗ(В-В). Однако неубедительным самооправданием явился отклик на статью В.Черкасова-Георгиевского "серого первоиерарха" РПЦЗ(В-А) о.В.Жукова из Парижа в его блоге:
"Такого, что плетет В.Черкасов: «о.Вениамин наказывает идти "в крайнем случае" в храм МП, но никак к о.Тихону (Козушину) из РПЦЗ(В-В)» -- не было вообще. Возвращаясь обратно в Россию, после долгого пребывания у нас, меня спрашивают: что нам делать? Если этот случай касается Евгения Лукьянова, то он заранее выражал решимость, пройдя все эксперименты РПЦЗ в Москве с 1990 г., ни в одну из этих общин больше ходить, и вопрос об о.Козушине просто не ставился. Я ему ответил примерно так: русской душе тяжело без приобщения к симфонии храма, пойдите в храм [Московской патриархии], помолитесь на иконы, в таинствах не участвуйте и, если можно, меняйте храм, чтобы к Вам не пригляделись. Вот и все. А если этот случай относится к Н.Н.З., то, опять на вопрос, как быть без храма, я дал примерно тот же самый ответ. Если бы этот человек хотел пойти к о.Тихону, зачем бы он меня спрашивал, что ему делать? Во всяком случае, никогда не было того, чтобы я наказывал не ходить к о. Тихону Козушину".
(Источник: http://pisma08.livejournal.com/152804.html)
Давно немолодой и прилично образованный на Западе этот о.В.Жуков, но оправдывается так, будто бы никогда не слыхал о науке логике. А по логике очевидно, что ежели он, настоятель храма, духовник приезжего из Москвы, указывает тому в Москве ходить в МП, так с какой стати москвич пойдет к о.Тихону (Козушину) или в другие столичные приходы "осколков"? Жуков действительно КОНКРЕТНО не "наказывал не ходить к о.Тихону Козушину", но разве указание ходить в эМПешные "симфонические" храмы не ЕСТЬ косвенное БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ -- в "осколочные" храмы не ходить!
В этой же заметке о.В.Жуков "плетет" и такое: "Годами Черкасов бомбил, что я завербованный и масон!.. Нужно же придумать! Им запросто наклепать на человека!"
Отец Вениамин, ежели такое утверждение по-Вашему поклеп, то как быть с точно такой же точкой зрения старинного члена РПЦЗ, человека с древнерусской аристократической фамилией П.В.Бибикова, проживающего в бразильском Сан-Пауло? Он заявил о непременном Вашем масонстве иеромонаху РПЦЗ(В) Дамаскину (Балабанову), гостившему у него в середине 2000-х годов. Бибикову на тех же самых основаниях вторит и Ваш ближайший когда-то напарник, архиерей Ваших забот по его поставлению вл.Виктор (Пивоваров), который на днях написал в своем блоге:
"Жуков обладал большим организационным опытом и на светской работе: заведовал научным департаментом, имея в подчинении более двадцати научных работников. Неудивительно, что в связи с этим некоторые считают, что Жуков масон, т.к. находиться на таком посту в Париже не масону невозможно".
(Источник: http://www.eshatologia.org/component/content/article/635-besslavniy-konets-vseh-serih-kardinalov.html)
Итак, что же заявляют на своем приходском сайте члены московской общины РПЦЗ(В-В) отца Тихона, к которому парижский отец Бенджамин из РПЦЗ(В-А) "не наказывал не ходить"?
+ + +
Из опубликованного на официальном сайте РПЦз "доклада" архиеп. Владимира (Целищева) Архиерейскому Собору [в октябре 2010 года] "О Временном положении...", стало понятно, что принятие этого документа ("Временного положения...") на прошлогоднем Соборе не было ошибкой или недоразумением. В упомянутом "докладе" выражена догматическая позиция о Церкви архиеп. Владимира, которую мы не можем признать вполне православной. Чуждый православию сергианский дух, проникший и в нашу Церковь, который многие чада церковные и ранее ощущали интуитивно, на прошедшем Соборе был явлен открыто и дерзко. Мы не будем обсуждать пресловутое "Временное положение...", анализируя параграфы и фразы, но через некоторое время шире и подробнее обоснуем наше неприятие "доклада" архиеп.Владимира (Целищева).
(Источник: http://rocor-russia.livejournal.com/4482.html)
Всем мятущимся в расколах душам от имени нашего прихода скажем, что ни на кого из поносивших нас, лгущих и коверкающих наши слова и дела, мы зла не держим. Говорим это все вместе и каждый от своего имени, чтобы никто из заблуждающихся не оправдывался бы, говоря: "у них злопамятные люди, они мне никогда не простят, или сделают только вид, что простят". Грехи таковых пред Богом, Он и простит, а прочее мы не помним, имея собственную нужду молить непрестанно простить нам "грехи наши, якоже и мы оставляем должником нашим". Аминь.
(Источник: http://rocor-russia.livejournal.com/4628.html?mode=reply)
|
|
| |
|