МЕЧ и ТРОСТЬ
21 Ноя, 2024 г. - 10:57HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский «Релокантка А.Пугачева»
Послано: Admin 20 Июл, 2024 г. - 20:58
Дни нашей жизни 
Этой настоящая фамилия Бендицкая, потом Певзнер. Как певица превратилась в Пугачеву, свидетельствами очевидцев и документально исследовано даже израильтянами, которые дружно обозначили ее своей еврейкой. Поэтому в 2022 году она сразу сбежала в Израиль с мужем-евреем пародистом М.Галкиным.

Настоящий отец будущей А.Пугачевой Иосиф Абрамович Бендицкий окончил в Москве эстрадно-цирковое училище, был акробатом, жонглером. Во время Великой Отечественной войны он ездил с артистами на передовую. Выступал там вместе с Зинаидой Архиповной Одеговой — будущей матерью Аллы Пугачевой. Концертировали в одной фронтовой бригаде — она пела, Иосиф тоже и играл на инструментах, жонглировал. Зина родила от него дочь, но все же решила связать свою жизнь с Борухом Певзнером, который усыновил девочку. Поэтому будущая Алла сначала фигурировала по отчиму Фаиной Певзнер. Потом ловкий директор по сбыту Талдомской обувной фабрики Певзнер переделал свое ФИО в Пугачева Бориса Михайловича. Так Фаина стала Аллой Пугачевой.

В 1975 году фанаты Пугачевой радовалась ее победе на болгарском фестивале "Золотой Орфей" с песней «Арлекино». Ее Алла посвятила своему циркачу-папке Бендицкому. Однако был еще более глубокий смысл. Эта песня болгарского певца и потомственного циркача Эмила Димитрова, сочиненная им в 1962 году, была переведена на русский язык «пятисемитом» Борисом Баркасом в 1975-ом. Сей автор сюжетов для телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» (курировал образ «Каркуши») перевёл её не случайно -– не случайно её исполнила именно Пугачёва.

+ + +

Далее я излагаю по материалам писателя Роя Непроханова со своими оценками.

Кто такой Арлекин? В английской традиции этот клоунский персонаж связан с загробным миром, и он полностью повторяет генезис американского Джокера. Но имя его «Арлекин» – это искажённый «Эллекен», демон из средневековой традиции, отвечающий за пытки над предателями в аду. Обратим внимание на отрывок из русского текста «Арлекино»:

«…Я Гамлета в безумии страстей

Который год играю для себя.

Всё кажется: вот маску я сниму,

И этот мир изменится со мной,

Но слёз моих не видно никому…»

В оригинальной болгарской песне не было упоминания Гамлета, как и не было загробного смеха черта Эллекена. И что характерно, Пугачёва на выступлениях всегда акцентировала знак «Silentium!» — «Молчи!» Песня Пугачевой, заряженная текстом демонского глашатая Баркаса, срывала маску, как бы распахивала харю князя мира сего дьявола. На лихой ноте с этаким подтекстом Бендицкая-Певзнер-Пугачева резко устремилась на олимп. Всё происходило так, будто неведомый маэстро Сатана заметил в «восьмом ряду» её, подсвеченную старательными братьями-масонами сестру.

В 1981 году Пугачева проходит смотрины в Хельсинки – на «Международном фестивале политической песни». В 1982-ом певица из изолированной «империи зла» сначала выступает с сольным концертом в парижской «Олимпии», а затем участвует в первом телемосте «Москва – космос – Калифорния». В 1983-ем её песня «Миллион алых роз» становится международным хитом. Есть версия, что в нереальный сюжет песни завёрнута метафора: художник (австрийский) – это рыцарь-розенкрейцер; актриса – это «Прекрасная Дама», то есть Идея, воплощённая в действии, в акте; миллион алых роз – это миллионы реальных душ, положенных на алтарь Масонства, слуг Сатаны.

В 1984-ом группа ABBA приглашает Пугачёву в мюзикл «Шахматы» – на роль Светланы. В русской масонской традиции Светлана – это Люцифер (слово Lucifer составлено из lux – «свет» и fero – «несу»). Имя Светлана изобрёл Александр Востоков (Alexander Woldemar Osteneck), филолог и создатель русских грамматик. Востоков – знаковая фамилия (у луфтонов, родившихся вне брака, других и не бывает!). Широкое распространение среди народа это имя получило только после Октябрьской революции. Сюжет же мюзикла был в противостоянии американского и советского шахматистов – метафора «холодной войны».

В том же году Альфред Шнитке приглашает Пугачёву – эстрадную певицу! – на роль Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста». Нелепая ситуация быстро разрешается, и партию исполняет оперная певица, но «примадонна» Алла уже и в этой чертовщине засветилась.

Не случайно потом Пугачиху иронически прозвали «Лучик Алла». Кроме масонской светоносности-светланоноскости Аллы в книжке «М.А.Г. и Я», написанной ее друзьями о любви «Королевы» — пожилой Аллы Борисовны и гомика М.Галкина — «Солнечного Мальчика», есть такой текст:

«Однажды Солнечный Мальчик, летая на солнечном лучике в небесах увидел серый большой колпак над землей. Он решил заглянуть под него и прожег в ткани маленькую дырочку. Перед его взором предстала прекрасная Королева, в которую он тут же влюбился»…

К Перестройке Пугачёва становится одной из многочисленных масок «Люцифера» – то ли арлекином (джокером), то ли медиатором большой игры, то ли всё вместе. В 1985 году её берёт в оборот шведский продюсер Якоб Далин. «Лучик Алла» записывает вместе с ним свой единственный англоязычный альбом «Watch Out», не имевший впоследствии и одной десятой доли от успеха предыдущих. Тем не менее в начале 1986 года «Мелодия» выпускает пластинку песен Пугачёвой на английском языке тиражом 3 миллиона 200 тысяч. На обложке советские люди увидели свою Аллу в кепке, да ещё и с перевёрнутой звездой (характерный знак для отдельных «светлановцев»). И если заглавная песня альбома могла бы показаться англоязычным профанам каким-то бредом, то для англоязычных советских песня «Watch Out» имела очень глубокий смысл. Вот точный прозаический перевод отрывков из неё:

«Берегись! Что-то назревает.

Ты хоть знаешь в какую игру играешь?

Берегись! Что-то пошло у нас не так.

(…)

Скажи мне, куда это всё приведёт?

Кто сможет разглядеть вновь зарождающийся день вчерашними глазами?

Поверь мне, я бессильна что-либо

Изменить, когда я стою прямо перед тобой, сбросив

Свою маску».

В «тёмном царстве» совков – от Днепропетровска до Свердловска – жили члены номенклатурных лож и их семьи. И с этой песней – от своего «лучика света» – они получили сообщение. Сообщение о том, что перестройка – это деконструкция страны Советов, и что старые советские рецепты и схемы работать в будущем не будут – мол, пора переобуваться! Как показал 1991 год, сообщение дошло.

Шведский опыт с Далиным преобразил Пугачёву кардинально: вслед за подачей сигнала номенклатуре фессалийская ведьма или, если угодно, поющая жрица богини Венеры-Иштар резко превратилась в привокзальную лярву, в рокочущую певунью Алку примитивных баллад для городских приматов. Таким образом, последняя народная артистка СССР стала символической фигурой. Преломление же её медиумического дара удивительным образом совпало с чернобыльской мистерией…

Настоящим призванием Пугачёвой стало управляемое снижение уровня массовой культуры и разложение нравов, то есть духовный декаданс. Всё происходило по отработанной схеме. Сначала респектабельный артист завоёвывает сердца публики – её возвышают над серой обыденностью, вознося на эстетический пьедестал искусства. Увидел-услышал Аллу и у тебя в подкорке активизировались эмоционально окрашенные впечатления, стимулирующие активную жизненную позицию. Но приходит роковой момент – позитивная волна оборачивается депрессивным опустошением. Демоны пробивают защитные барьеры психики – в результате человек теряется в вопросах: кто я? зачем я здесь? для чего это всё? Высшие уровни сознания – гражданская сознательность и общечеловеческая ответственность – отключаются, приоритет переходит к животным рефлексам – и так наступают лихие девяностые («я у тебя, страна, одна»).

В 1999 году Пугачиха стала совсем отвязанной, вот отрывок из интервью, вышедшего в газете «МК в Питере»:

«Пугачёва: – Я и не лесбиянка, и не педераст. Я как бы новое, что ли, явление такое получаюсь для всех. Поэтому я и королева. Всех сексуальных меньшинств. И в Швеции меня признали, и в Греции. И на Евровидении я поехала, как просил Якоб (Далин), от их имени… И как их ставленница я должна была победить… Не получилось. Вмешались другие силы и прокатили меня по политическим причинам, потому что я из России.

Корр.: – Всё-таки не возьму в толк: они – это кто?

П.: – Сексуальные меньшинства всей планеты. У них своя сеть. Я с ними связана (…) Так что я была ставленницей не Кости Эрнста, как он думает, – я была ставленницей всех геев планеты (…)

Корр.: – И что, весь мир окутан геевской паутиной?

П.: – Да, которую создал Якоб. После него остались люди – я не хочу называть фамилии – и в ООН, и в ЮНЕСКО, и в ЮНИСЕФ, везде. Из любви ко мне он создал эту сеть. Я могу стать мировой звездой просто каждые пять минут… Но я не хочу».

+ + +

В.Ч.-Г. — Чего только не наворотила, не нахапала эта распухшая на советско-ельцинско-путинских жирных харчах «Лучик Алла»! Ее гонорары были самыми большими в стране и СНГ. Пугачиха десятилетиями оттаптывала пятки на сцене Кремлевского дворца съездов будто б на заплеванном пятачке сельского клуба. И до самых верхов уверовали, что лахудра эта — несравненная, хотя была бабенкой без талии, прямоугольным бруском в своем концертном балахоне. Вульгарная, курила, на вопрос: Как же это певице? -- цедила: «Когда пою, не курю».

В середине 1990-х годов Российским дворянским собранием Пугачёвой присвоен титул графини! В декабре 2005 стала членом Общественной палаты при президенте Российской Федерации, где до 2008 года якобы занималась вопросами социального развития. К парламентским выборам 2007 года снялась в агитационном ролике «Единой России». С Путиным фотографировалась едва ли не в обнимку. Однако еще раньше «Лучик Алла» задружила с Мужским хором геев Лос-Анджелеса. Во время тура педерастов по России и странам Балтии Пугачева участвовала в их концерте 9 октября 1999 в Москве в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Эта «примадонна» пидоров вместе с ними пела гимн ЛГБТ «Мы преодолеем».

Лучик Алка, как только метнулась в Израиль, смачно плюнула на русский народ, который возмутился этим поступком Бендецкой-Певзнер: «Пусть скрежещут зубами. Были холопами — стали рабами», — написала в интернете. Холопка — это она про себя, более безотказной подстилкой правительств на всех гос-концертах чем Пугачиха, никого из певиц не было. Завывала со сцены обязательно и на День милиции.

Текст последней песни Пугачевой, которую она надрывно поет за бугром, написала хохлуха Н.Алексеенко. В ней как бы в России мамка вразумляет дочь, там есть слова:

Время-то сейчас какое?

Надо, дочка, переждать…

Общество совсем больное,

Что же с них, убогих, взять?

Ну да, у нас-то все несчастные, дрянные, в Израиле же, паспорт которого опухшая «Лучик Алла» получила в 2022 году, все здоровые и молодчики до такой степени, что убили уже десятки тысяч палестинских детей. Вчера Пугачева выдала очередной фейк, обвинив ВС РФ в умышленном якобы ракетном ударе по детской киевской больнице. Депутат Госдумы А.Журавлев потребовал, чтобы ее наконец заклеймили иноагенткой.

Однако из «русофобских российских львиц» пока две неприкасаемые — «кровавая барыня» Собчачка и Пугачиха. Первая непотопляемая в память ее папы, который вывел в люди В.Путина. А уже запредельно обнаглевшая Лучик Песни сама когда-то просила, чтобы ее припечатали заодно с иноагентом-мужем. Но теперь и этого маловато, должна быть разборка типа как прищучили отморозка Невзорова, лишив его собственности в РФ. По всему видно, что Грязи-роскошный замок Пугачевой необходимо конфисковать, а саму объявить в международный розыск.

Сие важно, чтобы после кончины ПуГалкиной каждый честный русский человек имел полное законное право плюнуть на ее могилу.

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.