В.Черкасов-Георгиевский «Что такое украинский характер»
Послано: Admin 21 Июл, 2024 г. - 11:36
Дни нашей жизни
|
У меня в детстве в СССР после ВОВ отчимом был хохол, приехавший в Москву из Украины. Поэтому я хорошо себе представляю, что такое укро-характер, натура, засургученные для окружающих семью печатями, гниющие под двойным дном. Отчим был школьным учителем по истории и бросил на родине жену и четверых детей, чтобы поймать московское счастье. Он попытался тут безуспешно даже защитить диссертацию, но в итоге лишь сумел присосаться к моей матери, тоже учительнице, и проживать общим гамузом в нашей комнатухе коммуналки, потом в маленькой квартирке. Отчим был не вонючим хохлом из колхоза, из какого-то торгашеского предприятия, а являлся интеллигентом по роду своей профессии, т.е. воплощал в себе лучшие черты укро-характера.
Говорил он на отличном русском языке и лишь в застолье, когда гости просили, пел с дрожью в голосе песню:
Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю?..
На одном глазу у сорокалетнего отчима было бельмо, отчего он не попал на минувшую войну, но мне, мальчишке, врал про свое на ней участие и даже назывался якобы былым своим званием капитана. Он имел лысину со лба, носил очки и любил дорогие шелковые сорочки, галстуки. Никогда не повышал голоса, только поглядывал с улыбочкой и прищуром. И лишь однажды, когда мне надоели какие-то его высказывания и я крикнул на него, отчим злобно воскликнул тонким голосом к моей матери:
-- Будет так говорить, я на него деньги не стану давать!
Наблюдая отчима, я вполне ощутил фибрами своей души паренька двуличие, умение приспосабливаться этого человека к любым обстоятельствам. Я понял наглядно, что такое — человек себе на уме. Власти он переносил плохо, но это прорывалось лишь его случайным скабрезностями, замечаниями. И такой чему-то учил в советской школе!
Полностью отчим показал всю подлянку своей хохляцкой души, когда мать наконец решилась с ним расстаться. Да и как было иначе, если он годами избегал вступить с ней в официальный брак, вилял и был замечен на свиданиях с другими москвичками? У него была в нашем доме единственная собственность — дорогой хрустальный сервиз из многих предметов. Его отчиму подарили родители учеников на какой-то праздник. Когда мать заявила отчиму свой отлуп, он сладострастно распахнул шкаф, в котором хранился сервиз и начал методично разбивать о пол его посуду. Бил с оттяжкой громко. Забрать не захотел, да и некуда было, т.к. не имел другой жилплощади. Решил злобный пес со звоном и осколками как бы поглумиться напоследок над матерью, какой нравился сервиз, которая украинца пригрела.
Такой же урок хохляцкого двуличия, подлости я потом получил на срочной солдатской службе в армии. У нас в учебной роте были три группы призывников — из Москвы, Воронежа и Киева. По тому советскому общежитию мы на полных правах равенства общались и жили дружно. Это затем, уже в регулярных частях, где русские изучили украинцев, главенствовала поговорка: «Хохол без лычки, все равно что п…зда без затычки». А в учебке самым веселым и дружелюбным со всеми был киевлянин, которого за шустрость, умение впиявиться в любую ситуацию и ловко вынырнуть из нее прозвали Микроб.
Голубоглазый, кудрявый блондин с орлиным носом, заливавшийся шутками-прибаутками на русском, он очаровывал и заряжал своей энергией. Поэтому Микроба мы выбрали почтальоном. И он ходил в штаб за почтой для нашей роты, раздавая нам письма.
В те 1960-е годы родня солдат не очень доверяла почтовым денежным переводам и обычно клала одну-две купюры меж страничек письма в армию прямо в конверт. Особенно процветала такая ухватка для хохляцкой части роты, — видимо, по старинной рогульско-хуторской привычке ее родичей. Киевляне недостачу таких писем и усекли.
Укры, как потомственный народ, крепко уважающий грошики, так и следящий, чтобы они не пропали, первыми задумались, а не тащит ли Микроб деньги из писем! Он, гад, настолько распустился на воровстве, что деньги у своих же земляков из писем выстегивал, а о полном уничтожении их конвертов не очень заботился. Ротные хохлы проследили за Микробом. Однажды увидели выброшенные им конверты с их фамилиями в лужу в гарнизонном перелеске с мусором… Били Микроба и москвичи, и воронежцы, и киевляне тоже дружно и зверски кучей. Рассадили, порвали ударами ему губу едва ли не до носа. Но он не осмелился пожаловаться командирам и уже со шрамом продолжал свою жистянку как бы «опущенного» в роте, пока нас не расформировали по другим частям. Конечно, на его воровской промысел мог стать и подонок из русских, но стал-то сволочью все-таки обаятельнейший хохленок.
Это из моего близкого лицезрения хохлов. К сему могу добавить о бесстыдстве хохлух. Всецело развратность украинских дивчин обнаружилась в их движении «Фемен» с 2008 года. Они голыми по пояс, потрясая титьками, вытворяют всяческие акции. Основной своей целью Движение называет принятие на Украине закона, по которому правонарушителем будет считаться не проститутка, а клиент, который купил её секс-услуги. Они остро понимают, за что митингуют. Проституция — главная фишка, заработок хохлух была, например, в России. Москвичи хорошо знают, что основными уличными проститутками в столице именно украинки. Теперь, когда половина населения Руины сбежала за границу, хохлухи-проститутки взяли первенство в Молдавии, Польше, по всей Европе.
Хохлухи «Фемен», испещряя «свободолюбивыми» лозунгами полуголое тело, с цветочными венками на голове, болтались по Польше, Германии, даже в парижском храме Нотр-Дам. 1 декабря 2013 в Париже они публично ссали перед посольством Украины на фотографию их президента Януковича (см. фото). А главную подлую выходку, богохульство «феменки» с развратными титями сотворили на окраине Киева. Одна из них под одобрительные крики подружек спилила бензопилой большой деревянный православный поклонный крест!.. Да что ж, я сам пару раз, когда был помоложе, секс-общался с киевлянками. Они не были проститутками, хохлухи приехали в деловую командировку в Москву, но для них «дать» — это было запросто, вроде того, что выпить с любым чашку чая.
Из произведений малорусса Н.Гоголя мы знаем о мозаике приятных черт характера малоруссов. Хохлы, хохлухи притягательно на добро, душевность изображены им на Диканьке, Сорочинской ярмарке, одни только образы Рудого Панько, Тараса Бульбы чего стоят. Этакие гоголевские бесхитростно-сердечные «козаки», парубки, хлопчики, чудесные дивчинки… Но это лишь у талантливого сочинителя Гоголя, имевшего богатейшее воображение.
|
|
| |
|