В.Черкасов-Георгиевский "Епископ АС РПАЦ Г.Лурье стал соратником «Посланника Космоса, Преемника Агнца Откровения» Р.Прокопьева-Мотовилова из ИПЦ(Р)"
Послано: Admin 18 Дек, 2014 г. - 10:08
Развал РПАЦ
|
Портал «Кредо ру» 15 декабря 2014 сообщил:
«Церковно-общественная конференция "Что такое Истинное Православие" - первое широкое мероприятие вновь создаваемого Общества ревнителей Истинного Православия. Помимо иерархов, клириков, монашествующих и мирян ИПЦ(Р) в форуме приняли участие представители Архиерейского совещания Российской Православной Автономной Церкви (АС РПАЦ) - епископы Петроградский и Гдовский Григорий и Калужский и Обнинский Игнатий. В последние месяцы АС РПАЦ активно помогает ИПЦ(Р) в разработке документов, выражающих исповедание веры этой Церкви и отвечающих на всевозможные вызовы современности - как богословские, канонические, так и церковно-политические. Конференцию открыл предстоятель ИПЦ(Р), который связал смысл встречи с поиском Церковью своего места "на поле современного христианства". Митрополит Рафаил осудил стремление "обособиться и замкнуться", которое нередко проявляется у истинно-православных, и с радостью отметил укрепление взаимопонимания с АС РПАЦ. В своем докладе "Истинное Православие как образ жизни" председатель Архиерейского совещания РПАЦ епископ Григорий (Лурье) выделил пять основных вызовов ("вредов"), с которыми сталкивается ИПЦ в современном мире: имяборчество, экуменизм, сергианство, оккультизм и филетизм. На конференции также выступил главный редактор "Портала-Credo.Ru" Александр Солдатов ("Календарная реформа и Истинное Православие")».
http://www.portal-credo.ru:8000/site/?act=news&id=110958
ФОТО: на конференции первым справа через стол сидит вл.Г.Лурье:
Уж кто-кто, а я воленс-неволенс вынужден следить за деятельностью такого купороса, как Рафаил Прокопьев, недавно ставшего вдобавок Мотовиловым. Во-первых, потому что его резиденция с храмом и «целительным» центром в добротных зданиях находится в Москве на улице Радио, перпендикулярной концу Бауманской, на которой я живу. И еще в 2004 году сей бывший полковник ГРУ Рафаил за обличение его колдуном-экстрасенсом предал меня анафеме, обозвав «потомком черкасов, турецких прихвостней и хохлов неверных», а подписал проклятие: «Да отсохнут руки и ноги... да посадят его через заднее его отверстие на кол -- и предадут его смерти; да капает у него гной из естественных мужских пределов, да перерастет его геморрой в рак злоболящий», – такими титулами: «Посланник Космоса, Преемник Агнца Откровения и Божественного Судебного Исполнителя, Митрополит Московский и Всероссийский, Наместник Патриаршего Престола всея Руси Рафаил». http://web.archive.org/web/20041115022046/http://www.cherksoft.narod.ru/mut26.htm
Мало ли придурков, подвизающихся на ниве «ИПЦ»-«ИПХ»? Но вот когда с ними братаются люди, выглядевшие до сего действительными ИПХ, стоит разобраться. К клирику РПАЦ, затем епископу АС РПАЦ Г.Лурье я последние годы относился с уважением. У нас сложились теплые взаимоотношения, МИТ постоянно публиковал статьи Г.Лурье, а когда в 2010 году меня начали прессовать допросами в прокуратуре, вл.Григорий выразил поддержку, сочувствие в нашей личной переписке. Только хорошее могу сказать о его ближайшей помощнице монахине Ксении (Митрениной), которая всегда и гостем меня в Питер звала, и сестрински беспокоилась, ежели исчезал я из интернет-эфира. Все так, и тем не менее многое настораживало в повадке активного деятеля РПАЦ Г.Лурье.
Неприязненно было, что Лурье из РПАЦ, основанной педиком В.Русанцовым, а попал в епископы рукоположением другого гомика С.Жаткова, и постоянно подчеркивал дружбу с HOCNA, "Бостонским" Синодом, изгнанным из РПЦЗ и за то, что там едва ли не поголовно педерасты-монахи. Отчуждало, что о.Г.Лурье активный пропагандист имяславия, осужденного Синодом Российской Церкви при Царе-Мученике, странна была любовь сего монаха к поп-музыке, ее песенным сочинениям. Однако на безрыбье в РПЦЗ-осколках высокообразованных богословов, эклезиологов доктор философии Г.Лурье, автор многих исследований по истории Церкви, выглядел очень симпатично. Пишет он во многом путано, нечетко по стилистике, умению лапидарно выразить мысли, но его тексты всегда грели искренностью, неподдельным стремлением к правде Божьей. А главное, вл.Григорий, пожалуй, единственный в РПЦЗ-осколках ученый-публицист, который глубинно, масштабно изучает, анализруют их текущую действительность. Мне как его коллеге на сей стезе было важно донести идеи Г.Лурье к ИПХ через МИТ. Наверное, желание исповедничества вдруг припаяло вл.Григория среди "альтернативщиков"-самосвятов к самой скандальной (после группы А.Смирнова-Сиверса), позорной всякими оккультными заработками-умопомрачениями группировке Рафаила.
Дело не в том, что «космический посланец» Рафаил возжелал посадить меня на кол десять лет назад, люди-то со временем меняются. По опыту апостола Павла, с кровавым чекизмом преследовавшего христиан до своего обращения к Христу, знаем: важно не то, что с кем-то было, а то, что есть теперь, -- правда, коли человек раскаялся. Я и смотрю на последние свершения Рафаила. Он, деловой, постоянно искал союзников, напрямую предлагая денежку, какая течет к нему рекой через «целительство».
Барином центра Москвы звал Рафаил в застолье из РПЦЗ(В) оо.Т.Козушина, В.Лапковского, А.Рыбина. Как рассказывал мне Лапковский, Козушин схитрил и на пир на Большой Никитской в чертог рафаиловцев в последний момент так и не явился. Зато Лапковский, говаривавший сокрушенно: «Я перепиваю», – с Рыбиным, тоже «не любителем» выпить, нахлебались в том застолье буквально – до положения риз. Может быть, оттого что рафаиловцы хлебосольно перестарались, эти батюшки, потом по-всякому предавшие Витальевскую РПЦЗ(В), не сумели негнущимися языками заключить с ними сделки. Рафаил был из всех «альтернативных» единственным, предложившим всемерно помочь Д.Балабанову, когда за РосПЦ(Д) взялась ФСБ вплоть до запрещения ее Вероисповедания через Минюст и преследования его распространителей. Но даже Балабанов в ужасной его крайности не повелся, как «сподобился» ныне вл.Г.Лурье.
Наглядна история с приключением в ИПЦ(Р) епископа Николая Юхоша. Подробнее см.: Бывший епископ РосПЦ(Д) Николай (Юхош) все-таки не вступил в ИПЦ(Р): "от сатаны к диаволу". Этот румынский диссидент, выпускник Православного института в Сибиу (Румыния) в 1992г. возглавлял Русскую духовную миссию РПЦЗ на Святой Земле в сане архимандрита, затем перешел в юрисдикцию Православной Церкви в Америке, а в 2010 стал епископом РосПЦ(Д) во главе ее Североамериканского викариатства. Как раз на его хиротонии я прожил несколько дней с вл.Н.Юхошем в Запорожском монастыре РосПЦ(Д). Человек физически очень больной, он в состоянии выпить ежедневно за ужином лишь 150 грамм венгерской 70-градусной палинки, но в умственном отношении, в международной высокообразованности, в церковной опытности ему не откажешь. Епископом брал к себе Юхоша и Рафаил Прокопьев, этот вопрос был уже поставлен на заседание его синода, но дошлый Юхош успел к нему присмотреться и заявил в своем открытом письме «Почему я покинул РосПЦ(Д) митрополита Дамаскина (Балабанова)»:
«Я, конечно, не перешел в ИПЦ(Р), зная, что они не лучше вас. Идти от сатаны к диаволу? Боже, упаси!»
Что увлекло в союз с ИПЦ(Р) вл.Г.Лурье, да еще смехотворным у рафаиловцев «Обществом ревнителей Истинного Православия»? Это, думаю, поощрение там имяславия, из-за которого выгнал из РПАЦ игумена Г.Лурье вл.В.Русанцов. А потом, у Лурье с его мертворожденным «Архиерейским совещанием» (как теперь и у алферово-назаровцев в РПЦЗ/А/) так и не появилось союзников в РПЦЗ-осколках. Пришлось «закорешиться» хотя бы с «Преемником Божественного Судебного Исполнителя» Рафаилом. Огромную роль сыграла мощная финансовая база ИПЦ(Р), которая, помимо владения солидными зданиями в Москве, на территории бывшего подмосковного пионерлагеря отгрохала храмы, монастырские корпуса, не уступающие зданиям выдающимся в РПЦЗ-осколках замков епископа РПЦЗ(В-В) А.Пергаменцева на Украине. Г.Лурье с А.Солдатовым, главредом их детища портала «Кредо ру», давно бедствуют, лишившись еще при Русанцове денежной подпитки из-за рубежа, опеки кремлевца Павловского.
Жаль, жаль, владыко Григорий, хотя и понимаю, что охота пуще неволи.
|
|
| |
|