В.Черкасов-Георгиевский «Красная Е.Чудинова-Чудилова со своими друзьями меня обругала, а казаки отстояли»
Послано: Admin 25 Авг, 2014 г. - 12:29
Дело о Белом Деле
|
4-5 августа 2014 в ФБ-блоге «мечети парижской богоматери» Е.Чудиновой меня во всю ее эпилепсию позорили, ругали, всевозможно издевались. Тон задала Чудилова, выгнанная еще в древности низенькой очкатой наглой девицей В.Кожиновым с его семинара, теперь возмутившаяся, что я написал о ней и ее сотоварищах 3 августа:
В.Черкасов-Георгиевский «Отчего потомки белоэмиграции, белосовки РФ с украинской войной опрокинулись путинско-чекистскими подстилками»
Казалось бы, феноменально хамелеонство, ящеркино откидывание старого хвостика теми, кто до начала бандитско-россиянцевского Донбасса более или менее, сходно и не очень, изо всех сопаток старался походить на Белых. Ведь эти зарубежные русскоязычные Казанцевы, Ивановы 13-е, Грековы, Жуковы, эрэфовские Ивановы-Лискины, Ламмы, Лапковские, Алферовы, Балабановы, Рожновы, Назаровы, Хандорины, Волковы, Галковские, Просвирнины, дамочки Семеновы-Чудиновы -- люди, а не рептилии. Как можно по внешнему подобию человекам в одночасье змеино скинуть с себя старую кожицу как заношенные трусы?
Оказалось вполне ловко, потому что под трепыхающимся перед путинско-чекистской страной сердчишком всегда юлила, любовалась «державой», «русским» патриотизмом, Родиной неустойчивая душа. Все они Бога не боятся, хотя некоторые в епископском сане. Все они паста из потрескавшегося, не завинченного с 1990-х тюбика, беленькая лишь по цвету. Замес, замешение-замещение у них разное, да один итог по продаже православных, русских, белогвардейских идеалов...
Вот Казанцев из Аргентины, второсортный журналер, бездарный поднять «Нашу страну» хоть на какой-то уровень, достойный публицистического таланта ее основателя И.Солоневича. Хватался за кого не попадя из РФ, раздувая из белосовков борцов с советчиной: Волкова, сексота Гаспаряна, Алферова, Иванова-Лискина, Чудинову. Они дружно вместе с ним впились в ненависть к украинцам, в кровь и убийство донбасскими головорезами: вылитыми типажами из «Чевенгура» А.Платонова, -- людей из чужой страны на чужой земле, братьев наших с Древней Руси...
Пешки из зарубежья и РФ, вас давно просчитали чекисты с их могучими подразделениями социальных психологов.
Был понятен Казанцев, вихляющий по разномастным авторам, то подмахивающим, то предающим его.
Был давно ясен Волков, хаящий путинизм, но живший на жалованье путинско-солженицынского фонда, пока оттуда не выгнали; вливающийся в любую проправительственную зарубежную поездку; теперь он провозгласил себя империалистом – по нужным установкам...
«Народоволки» -- Семенова, радеющая за эрэфовских убийц чеченского народа; Чудинова, так же ненавидящая мусульман, приживалка ошметка РПЦЗ Леснинского монастыря во Франции, потом забойная ведущая эМПешного радио «Радонеж».
Ну а что уточнять по «профессору» Хандорину, сибирскому хамлюге, «Чевенгур» у которого в вонючей крови от папы советского воротилы…
Спецура ФСБ досконально не исследовала всю эту шелупонь, прикидывающуюся белыми, но обзорно анализировала их и им подобных для выстраивания общей картины тех, кто ринется в путинский «Русский мир» по дешевке, по разрушенным взаимоотношениям с Богом, по амбициям, родовому ощущению себя пеньком «великой русской Родины». Сию ораву так изучили, что Гиркины громят, заливают кровью Донбасс, а эти лишь верноподданно хрюкают...
+ + +
Чудилова лишь за упоминание мною ее только одной фразой в части только одного предложения на следующий же день 4 августа разразилась ядовитыми, как ей показалось, эскападами насчет Че-Ге:
Сим сообщаю, что я ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ, кто таков В.Черкасов-Георгиевский и какие у него основания считать себя "несовком". Вероятно какая-то мужеска полу Новодворская в эполетах, коль скоро любимым у покойницы речевым приемом было употребление слова "параша", этот же в первых строках пишет о каких-то "поношенных трусАх". Воистину дореволюционная, изысканная речевая культура. Зато я очень хорошо знаю большинство тех, с кем наряду сей экземпляр меня упоминает: Владимира Хандорина, Елену Семенову, Николая Казанцева (с которым я могу иногда не соглашаться), Сергея Волкова и др. , упоминаемых этим "белым" (для выражения вящего презрения) во множественном числе. Знаю их заслуги и уважаю за них. Так вот, к тем, кто знаком с этим убогим, просьба передать ему, что меня мало тревожит, кем именно он меня изволит полагать: "человеком", "рептилией", "совком", "дамочкой" или выглядывающим из-за водочной бутылки на его столе зеленым чертиком. Ибо до сего дня я ни разу не слышала его веледефисной фамилии, а с сего дня знаю только то, что он один из предателей, продукт большевицкого проекта под названием "украинство". Не очень много для того, чтоб сильно тревожиться великолепным неодобрением. Право же, не много.
https://www.facebook.com/elena.chudinova/posts/756145857786151
Самым точным комментарием сего явилось единственное слово к присланной мне на редакционный е-мейл ссылке на Чудиловский захлеб: «Идиотка». Написала его О.Никитина из Питера, заслуженная активистка РПЦЗ, издательница ее первого журнала в РФ «Возвращение». Письмо от Никитиной было 6 августа, я тогда глянул по ссылке Чудиловский текст, усмехнулся, да и забыл. А сегодня в разборе месячной редакционной почты снова наткнулся на эту ссылку, заглянул по ней. На этот раз увидел электронно всплывший весь Чудильник – 33 человека, выразивших ему восторг, среди них Н.Казанцев, а прокомментировали самые глупые, еще более тупые и злобные. Ответить решил, потому что нашел комменты и моих защитников в тамошней дискуссии по Че-Ге: петербургского протоиерея РПАЦ Алексия Лебедева и казачьего активиста с Дона Андрея Дородницына. К поношениям в интернете я многолетне привык, а к защите – нет.
Чудилова врет и перевирает. Раз мои книги, которых 20 штук (из каких почти половина посвящена столь изучаемым Чудиловой Белому Делу и РПЦЗ), она не знает, откуда ж такая скорость в гневном ответе Че-Ге? Я-то ее когда-то широко известную в узких кругах «Мечеть» знаю как профессионально следящий за современной литературой человек. А Чудилова о Черкасове-Георгиевском якобы никогда не слыхивала, хотя утверждает и на путинско-эмпешном «Радонеже», что она – «писательница», т.е профессионалка. Да в том же Леснинском монастыре, где Чудилова подъедалась, продавалась моя книга «Генерал Деникин». Я там еще до раскола РПЦЗ сам с женой проживал, хотя и на наши собственные средства, оплатив пребывание, питание на Церковно-Певческом съезде, нас прекрасно знает тогда бывшая икономкой монастыря мать Евфросиния. Ну а чудиловскую «Мечеть» я не смог читать, глянул лишь по диагонали: вторично по идеям, самобытного писательского языка нет, вычурно, книжка не цепляет. То, что хорошо осведомлена Чудилова обо мне, видно и по новинке только в чудиловских шрамообразных губках по моему «патентованному алкоголизму», как выразились в комментах. По Чудиловой, как и по другим оплевывателям, якобы на моем столе обязательна «водочная бутылка», из какой Че-Ге непременно допивается до «зеленых чертиков».
Удивителен психоз Чудиловой, выставляющей себя православной, и по Новодворской, с которой она меня сравнивает. Полюбуйтесь в чудиловском Фейсбуке – там едва ли не половина высказываний о бабе Лере, теперь уже покойной. Ну что уж так припадочно ревноваться к умершей! А неопрятно, подло подделывая правду, намеренно перевирает Чудилова мои слова. Я написал: «заношенные трусы», она «цитирует» – «поношенные»; у меня "ящеркино откидывание старого хвостика", "змеиное скидывание старой кожицы", Чудилова «цитирует» – «рептилия»; у меня «белосовок», у нее – «совок»; я написал «забойная ведущая», у нее в комменте еще одна лживая «цитатка»– «убойная». Точно чует, где Че-Ге попал в чудиловские больные точки. Написала, что у меня не «дореволюционная, изысканная речевая культура». С какой же «изысканностью» «парашу» гонят о Че-Ге лучшие друзья-приятели ее чудильника, копируя "забойность" самой Чудиловой?
«Это же спившийся алкаш...
Георгий по-арабски "Джиргис". За выступление в защиту бусурман предлагаю звать оного дурного персонажа Черкесов-Джиргисович.
Вражину знать надо. Много наворотил графоман...
"Черкасов-Георгиевский" -- бывший советский мент... Профан, невежда, патентованный алкоголик».
Лишь оттого что отец А.Лебедев дал ссылку по «Имхонету» на мои книги, свора не осмелилась возопить, что я «порнописатель».
Ну да черт с ней, с очередным вонючим чудильником. Взялся написать о нем потому, что самоотвержен о.А.Лебедев, он, как и Дородницын, как и я, донского казачьего происхождения. Когда-то мною интернетно обижаемый этот батюшка (за что еще раз прошу у него прощения) правдиво написал здесь чудиловцам:
«При всех недостатках личности г-на Черкасова у него совершенно правильная православная позиция по отношению ко 2-й Мировой войне. Чего не наблюдается у многих из здесь отметившихся. Но на язык он не сдержан».
Идейно поддержал и А.Дородницын, установивший в родной станице Константиновской памятник казакам отряда Назарова, высадившихся в тыл красным в 1920 году – СМ. ВЕРХНЕЕ ФОТО. Неплоха там и Лариса Бредихина, о которой я ничего не знаю.
Уместно сказать, что из всех русских православных патриотов самыми крепкими были и остались казаки. Не случайно они составили 80 процентов Белой армии юга России, и 80 процентов казачьего мужского уцелевшего в СССР населения встало против красных вместе с Гитлером. Я не о ряженых типа отряда Козицына, воюющих сейчас за красный Донбасс, а о настоящих, которых я обозначил в своем новом романе «Меч и Трость». Чтобы понимать казаков, надо иметь к ним хоть какое-то отношение или пристальное внимание, что многим русским, тем более россиянцам никогда не было ведомо.
Суть казачьего характера, помимо воинской доблести, в почти безмолвности о всякой дряни типа рассусоливания на истеричные, сопливые темы вроде чудиловщины. Казак – целен. Не станет любезнейше благодарить за услугу, помощь, но навсегда запомнит, кто есть кто, за кого надо встать на крайнем рубеже, подставить плечо, чтобы не срубили. Казак истинный таков и теперь. Не со многими казаками я дружил, как с атаманом Шириным из Монреаля, хорунжим Куксой из Екатеринбурга, а всегда хотя бы по ним знаю – не подведут. Лишнего теплого слова тебе не скажут, а на последнем кордоне не выдадут, станут биться рядом. Казаки не белиндрясы, как называют на Дону болтунов.
Не буду и я много распространяться, поверьте на коротком слове. Казаки, геройски отвоевавшие две гражданских войны, в зенице русского народа, а их наследники, потомки – поныне лучшая мужественная часть остатков русских.
|
|
| |
|