В.Черкасов-Георгиевский «По украинской войне русские заодно с либералами-евреями в РФ против советских, как уже бывало»
Послано: Admin 13 Июл, 2014 г. - 11:05
Дни нашей жизни
|
80 процентов населения РФ поддерживает путинскую политику на Украине, они не против ввода туда войск, т.е. готовы к полномасштабной войне с украинцами. Это советские люди, которых не колышит, что в Херсоне молился апостол Андрей, в Киеве крещена Русь, им по барабану все, что вобрало в себя великое душевное русское слово «братья». Однако противостоит советским по украинским делам оппозиция в 12 миллионов человек. Ее костяк из русских и либералов, среди которых много евреев.
Евреи, правившие Совдепией их правительством, комиссарами, чекистами, разделены с 1930-х в себе, как россияне на русских и совков, тоже -- на антисоветских и советских. Русские такое разделение евреев отличают, называя из них советоидов, всяких торгашей жидами. Интернационализм был только в ГУЛАГе. Отсидевший там десяток лет поэт, переводчик А.А.Штейнберг, известный переводом "Потерянного рая" Милтона, любил повторять:
-- В лагерях национальностей не было.
Диссидент Буковский замечал, что в камере не было даже правых и левых. Это подтверждал мой отец, отбывший в ГУЛАГе 11 лет. Истоки русско-еврейского вопроса стары, не случайно ему посвятил многое из своего творчества Розанов, богомольно померший в Сергиевом Посаде вслед за «православным реакционером №1» К.Н.Леонтьевым, ставшим монахом Климентом. Розанов в начале ХХ века подчеркивал мету евреев и русских богоизбранностью. А мы дожили до времен, когда русские и либералы-евреи едины в отторжении советизма.
Скончавшуюся вчера диссидентку Новодворскую незадолго до ее смерти спрашивали: стоит ли бороться с советскими, коли они в РФ несокрушимы? Она отвечала, что неважно, будет ли победа через 10, 100, 1000 лет или не будет ее в России никогда, главное – несгибаемость. Это верно.
На днях мне один русский христианин написал:
«Бог наказывает Россию и всё-таки надо смотреть на пропорции. "Малое стадо" ничего не изменит. Всё правильно, даются правители в наказание. Даже и бороться с этим не след, ибо они нужны для экзекуции. Ну, не желают россияне покаяния; следовательно, были, есть и будут Богом отвергнуты. Вот заметались, заистерили, заголосили. У них семь пятниц на неделе, единственно, что постоянно, что им нужно отстаивать --именно тот порядок вещей, какой имеется. Т.е. БЕЗЗАКОНИЕ. Это Господь так их ума лишил. Поэтому духовную проповедь в этот народ нести уже нет смысла. Они ничего не воспринимают как содомиты. Нет никакого греха в том, чтобы уйти от всего этого. Потому что исповедничество уже не нужно, Бог уже занёс меч. Лот ведь не увещевал, ему сказали: "Беги", -- и он побежал. Потому что был отличен от содомитов».
Я ему ответил, что исповедничество, проповедничество обязательно любому ИПХ по одной-единственной неискоренимой причине – во славу Божию. Так и в противостоянии русских с советскими.
Советские привычно поносят поднявшихся в защиту Украины русских и евреев-либералов «пятой колонной», «национал-предателями». Причем, антисемитски подкалывая, припечатывают русских националистов друзьями, помощниками либералов-евреев. О нет, мы не друзья, не помощники, а единомышленники в сопротивлении советизму-путинизму. Не станет в России сего, пути наши опять разойдутся. А пока историческая российская спираль очередным витком сплачивает нас.
Я хорошо знал еврея ГУЛАГовской закалки Я.Я.Этингера, с которым мой отец сидел на своей третьей «ходке». Отец о «Яшке» вспоминал, а я встретился с Этингером в 2002 году, когда случайно оказался на его выступлении в МАДИ, в каком он рассказывал о ГУЛАГе и упомянул о моем отце.
Студент истфака МГУ Яков Этингер сын профессора Я.Г.Этингера, многолетне лечившего Кирова и Орджоникидзе, как и видных деятелей Коминтерна. Его отца арестовали в 1950 году по «делу врачей», «убийц в белых халатах», он умер в Лефортовской тюрьме в 1951 году. А Якова взяли на месяц раньше в 1950-м «за клевету на национальную политику Советского правительства». Еще бы, его, несмотря на кремлевское положение отца, не приняли на очное отделение МГУ, а разрешили учиться лишь студентом-экстерном. Так или иначе Яков был евреем-националистом, когда мой отец – националистом русским, что показательно для их лагерной дружбы. Этингер-младший сначала сидел в «особом лагере МГБ» на Колыме, а потом – в Кайских лагерях Верхнекамья вместе с моим отцом.
В своей книге «Это невозможно забыть… Воспоминания» (М., «Весь мир», 2001) Я.Я.Этингер пишет о моем отце (стр.194-195):
«Попав весной 1952 года в один из лагерных пунктов Вятлага – «Березовку», я обрел новых друзей и знакомых. Там я подружился с инженером-химиком Георгием Акимовичем Черкасовым. Коренной москвич, он в конце 20-х годов, будучи студентом химико-технологического института, вместе с несколькими молодыми людьми распространял листовки, осуждающие Сталина. Сам по себе этот факт говорит о том, что сталинское правление встречало сопротивление в стране. Г.А.Черкасов был арестован, получил относительно небольшой по тем временам срок… В начале 30-х он освободился, но в 1936 году был арестован снова… по первому делу. Был отправлен на Воркуту, где отбывали свои сроки члены партии, обвиненные в принадлежности к тем или иным оппозиционным группировкам. От Георгия Акимовича я узнал о тамошних «кашкетинских расстрелах»… В начале войны Черкасова освободили, и он вскоре оказался в составе польской дивизии имени Тадеуша Костюшко… Войну он закончил в Берлине, был награжден многими советскими и польскими боевыми орденами. После демобилизации вернулся в Москву, но спустя несколько лет был арестован снова… по первому делу. В 50-х годах мы неоднократно встречались, вспоминали лагерное прошлое, обсуждали текущие проблемы…»
Я процитировал это, чтобы подчеркнуть: чекисты никогда ни о ком ничего не забывают. А так же по русско-еврейскому антисоветскому стоянию: «малое стадо» разных народов с различными религиозными, политическими устремлениями едино под общим гнетом и пропагандой. Поэтому для нас украинцы были и остались братьями.
Вкалывали Этингер и мой батя сучкорубами, долбя топорами по стволам поваленного зэками леса. Этингер прихрамывал, когда я его увидел, не от старости, на допросах ему поуродовали ноги, били по ним резиновыми палками.
Когда мы с Яковом Яковлевичем у него дома «обсуждали текущие проблемы», он сказал:
-- Евреям не надо лезть в русские дела.
Советские дела – это не русские. Умные евреи среди израильтян со своей четырехтысячелетней историей и нынче в русские дела не лезут в отличие от их жидовских соплеменников, олигархами высасывающих в РФ богатства русской земли.
Либералы-евреи в эхе воюющей Украины как на лагерном разводе стоят с русскими рядом в слякоть под вышками с вертухаями. Русские знают, что это советские русскоязычные будут уродовать, погонят тебя под конвоем, а еврей-либерал потопает рядом, переглядываясь по-братски. В снова загромыхавшей законами «колючки» России советским снова не удастся разобщить русских, тем более ИПХ, и либералов-евреев.
|
|
| |
|