В.Черкасов-Георгиевский "Предательство Веры Христовой, что духовенство ИПХ не проповедует в массы на современных примерах, не обличает царящее зло"
Послано: Admin 19 Сен, 2013 г. - 10:06
Современная ИПЦ
|
Беда, что духовенство ИПХ не осознает себя последними исповедниками-христианами на Земле. Священники, архиереи "ИПХ" мало отличаются от эМПешных, ходящих в храмы "работать". А они призваны СЛУЖИТЬ Богу -- по суровым законам духовной армии, по фронтовой исповеднической обстановке действовать так, как в бою. Обязать служить священников: не только справлять ритуалы, а нести людям Слово Божие по трепещущему ужасу жизни, -- должны "ангелы Церкви" епископы. Архиереев же обязать может лишь своя СО-ВЕСТЬ от Бога. А ежели совести нет или почти вышла в пар шевелением членами тела в алтаре, рачительным управлением "хозяйством" работающих, а не служащих попов?
НА ФОТО первый справа великий проповедник РПЦЗ митрополит Филарет
Прижукнувшие ради страха иудейска попы заблажат: рады бы проповедывать не в бровь, а в глаз, да не красноречивы и письменно. Мог ли красиво говорить, выражая Дух Святый, неграмотный рыбак Петр, на камне души которого Иисус Христос создал Церковь? А апостол Петр только проповедью одухотворил христианством Рим -- сокровищницу языческого образования, знаний, монстра насилия. Возразят, что, мол, Господь вложил для этого в уста святого Петра красноречие. Нет, апостол ПРОСТО говорил -- от сердца -- и любые корявые слова его золотоносно воспламеняли. Для проповеди нашему духовенству нужно сердце, душу ИПХ иметь. Они наитием, вдохновением Божьим воспарят и увлекут слушателей, читателей. Да помолитесь же не теплохладно, батюшки, отдайтесь потоку с неба, чтобы загореться на эти весомые, так нужные проповеднические слова для нас! Достигается самопринуждением и упражнением. Не стыдно быть кимвалами брякающими?
Куда запропастились братья Алферовы, священник и епископ, когда-то поднимавшие ИПХ своими "Успенскими листками"? На популярных сайтах этих златоустов не видно.
Бывшее их духовное чадо в РИПЦ В.Леоничев, теперешний их соратник-иерей в МП-РПЦЗ(А), ведет неплохой по исповедническому содержанию сайт, но он вял, беззуб без современной проповеди из уст современного священника на современные темы. Жвачкой из древних откровений, дайджестом не заполучишь в читатели современников, пудами ежедневно вычерпывающих "инфу" из интернета.
Протоиерей РПАЦ А.Лебедев профессиональный журналист, однако и от него злободневной проповеди не дождешься даже в его ЖеЖешке.
Что же бледна проповедничеством РИПЦ с ее раскрученным сайтом, издаваемым В.Шумилой?
Почему забился в подпол деревни Караси вл.Д.Балабанов из РосПЦ(Д)? Ведь умеет складывать слова, а теперь они вычерпались на байки про зэков из северных лагерей?
Отчего епископы РосПЦ(А) мелькают "проповедями" на ю-тубе, лишь когда надо восславить полковника Квачкова или что-то по акциям его сторонников?
Почему духовный авторитет еще старой РПЦЗ о.Вениамин Жуков из РПЦЗ(В-А) превратил свой блог в кладбище архивов? Неужели ему, столь напористому и изящному на язык, самому нечего говорить о гробящем нас мире вокруг?
Соответственно своему идейному полусергианству издается новый сайт МП-РПЦЗ(А) "Интернет-собор", где сплошь перепечатки.
ГЛАВНЫМ, КЛЮЧЕВЫМ НА ВСЯКОМ САЙТЕ ИПХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПОВЕДИ ДУХОВЕНСТВА ПО СОВРЕМЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ
Как бы не корили за лихое словоизвержение вл.М.Лапковского из РПЦЗ(В-В), но он старается проповеднически в своем блоге как может. Как бы не высмеивали вл.В.Пивоварова из РосПЦ(В) "зелеными человечками", а он из недели в неделю, из года в год твердит проповеднически о современности со своего сайта. Остро пишет проповедями и аналитикой по дням текущим вл.Г.Лурье из РПАЦ. Накальны проповеди катакомбного схиархимандрита Феофила (Избавы) Абхазского и его монахов. Но сие вклад лишь некоторых энтузиастов из отрядов, армии священников, архиереев, монашествующих из юрисдикций ИПХ.
Посмотрим, как и о чем проповедовал праведный Иоанн Кронштадтский, ближайший к эпохе ИПХ проповедник русского закала. Фрагменты из проповеди "Об истинных причинах современных нестроений" (http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ioannkr/livelyword/4.html):
"Вот эти слова пророка идут прямо к нашему времени: ...в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею (Ис. 3, 5). Наши юноши-интеллигенты извратили всякий общественный и учебный порядок: взяли на себя дело политики и суда, не будучи никем к тому призваны, взялись судить своих учителей, начальников и правительство и едва не самих царей, судили и осудили со своим главою - Львом Толстым Самого всемирного и Страшного Судию - Христа Бога, грядущего со славою судить живых и мертвых, дерзко осудили Святую Церковь Христову, не имущу скверны, или порока, или нечто от таковых (Еф. 5, 27), ее учение, спасительные Таинства и служителей Христа...
Всеми теперь овладела горячка и жажда свободы. Но свобода большинством понимается неправильно - не по Божию разуму, а по человеческому, слепому, именно понимается как повод к угождению плоти, в которой не живет доброе. Ибо все, что в мире, есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (ср.: 1 Ин. 2, 16), она не от Отца Небесного, а от мира сего, она вражда против Бога.
Возьмем для примера свободу печати, представители которой в шутку или всерьез называют ее "шестой великой державой". Всеми силами они добивались от правительства этой свободы и добились. Но что же это за свобода? Свобода иных скорописцев писать и печатать все, что ни попало на глаза, что только пришло на ум, или то, чем бы можно было напакостить ненавидимому человеку или обществу, и прежде всего свобода обливать литературною грязью свою же пишущую братию,- братию добросовестную, верующую, разумную, искреннюю, патриотическую - истинную соль, свет литературы. Что же это за свобода? Это - восстание, чернильный поход против истинной свободы, попытка уничтожить в печати все, что есть истинного, разумного, идеального, прекрасного, твердого в вере, политике, общежитии, в семье, в воспитании, в домашних и общественных работах, в государственном управлении. Отвратительно читать в некоторых мелких газетах, а иногда и крупных, ругательные выходки против газет серьезных, в которых многое из напечатанного как елей, как бальзам для сердца прямого, правого, нелукавомудрствующего.
Возьмем еще свободу политическую, свободу религиозную. Печать дождалась от правительства и этой свободы. Что же вышло? Все газеты и журналы заговорили о политике на сотни ладов, кто во что горазд и кто чем, каким складом мысли богат. Все высшие, даже иные средние учебные заведения ринулись в политику, до понятия которой не доросли, и, задавшись политикой, забыли, что они воспитанники, забыли свои книги, свои специальности, критикуют и дразнят своих профессоров и, пожалуй, ректоров, потребовали себе автономии, как мужи зрелого возраста, устранили начальство, как и подобает будто бы самостоятельным, и провозгласили безначалие; а то и в Государственную Думу они залезть не прочь. А там что будут делать? Догадаться всякому нетрудно. А что если и простой народ от сохи и косы пойдет заниматься только политикой? Кто будет пахать и косить?...
Что такое свобода в вере, которая допущена даже правительством? Свобода исповедовать веру, какую кто хочет; при этом даже православным не возбраняется оставлять свою веру и идти хотя бы в магометанство и идолопоклонство. Свобода в вере допускает, по-нынешнему, хулить всячески, кто только захочет, и свою веру православную, потому что исповедники других вер уважают и хвалят свою веру или иноверие, а писатели неблагонамеренные, по Крещению православные, действительно свободно, без зазрения совести дурно отзываются о православной вере, и о Церкви Православной, и о пастырстве ее. В особенности в хулении православной веры превзошел всех граф Лев Толстой - совершенный отступник от Бога, поклонник своего "я", поклонник слепого разума человеческого. Он в силу ложно понимаемой свободы мысли и поклонения человеческому разуму отверг и Бога, и творение мира, и падение человека, и воссоздание его, и вообще всю Священную историю, всю веру, всякую надежду благую, праведную, Богом данную людям, - отвергнул все святое и оставил человечество ни с чем, только с его грехами, скорбями, бедами, болезнями, смертями, без всякого просвета, без всякой надежды на лучший, вечный мир. Это ли еще не свобода нынешнего века и нынешнего отступнического человечества?! Это ли свобода, чтобы вконец убить веру и надежду народа?!
Грешили наши предки, но грех грехом и называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, будто бы он законное дело. Возьмите вы грехи похоти плотской - все это, по их учению, не только простые слабости человеческой природы, но и законы природы, ее требования. Находятся между ними такие, которые боготворят и саму страсть плотскую, как в древности поклонники Афродиты. И вся эта мерзость печатается, и ее читают, и о ней рассуждают без омерзения, без отвращения, как будто о достойном внимания! Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную. Всяки творяй грех раб есть греха. Раб же не пребывает в дому во век; сын (истинной свободы) пребывает во век (Ин. 8, 34-35). Истинные христиане должны распинать и искоренять страсти. Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5, 24)".
+ + +
Отец Иоанн Христово препарирует вздыбленное так же, как сейчас, российское общество. Он сокрушает главного кумира либералов, интелигенции Л.Толстого. А разве ныне не либералы и не постовецкие образованцы остались врагами Истинного Православия? Разве теперь не заправляют умами телезрителей кумиры продажных СМИ уже наоборот -- от правительства и сергианской Московской патриархии? Почему не проповедывать духовенству ИПХ, называя, как Иоанн Кронштадтский, всю эту свору по именам? Судьба России развернулась с 1917 года в обратную сторону от спасения души и знамени Третьего Рима. Ныне -- драконьи-дышащее поле для орошения проповедью живой воды.
Отказ от публичной проповеди, столь яркой теперь по интернету, духовенства ИПХ -- предательство. Церковь Христова духоносно объяла Землю и восторжествовала на нашей планете мученичеством и проповедничеством-исповедничеством. Те, кто из духовенства, считающего себя ИПХ -- истинно-православными христианами, бездельничает, страшится, лукавствует, не проповедуя по животрепещущему, -- предатель Веры Христианской и Господа нашего.
|
|
| |
|