В.Черкасов-Георгиевский <<Уголовники "осколков РПЦЗ" -- о.К.Бартошевич из РПЦЗ(В-В), о.А.Ивашевич из МП-РПЦЗ(А) и другие>>
Послано: Admin 17 Авг, 2013 г. - 20:43
Апостасия
|
Традиция обелять во что бы то ни стало СВОИХ архиереев и попов в "осколках РПЦЗ" заложилась еще при жизни последнего первоиерарха РПЦЗ митрополита Виталия. Тогда в осколке РПАЦ суд РФ приговорил за педофилию сначала игумена С.Жаткова -- будущего "епископа Челябинского", затем -- самого "первоиерарха" В.Русанцова.
"В 2000 г. Калининский районный суд Челябинска признал игумена Севастиана (Жаткова) виновным в нарушении ст.132 ч.3 ("Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста"), ст.135 ("Развратные действия") и ст. 242 («Распространение порнографии») Уголовного Кодекса Российской Федерации. Учитывая смягчающие обстоятельства, к каковым были отнесены преклонный возраст обвиняемого (60 лет) и положительные характеристики, было вынесено решение о назначении игумену Севастиану наказания в виде лишения свободы сроком на шесть лет с содержанием в колонии строгого режима. Сразу же после вынесения приговора общественный защитник игумена Севастиана подал кассационную жалобу в областной суд, настаивая на том, что действия обвиняемого не носили насильственного характера. Рассмотрев дело, коллегия областного суда удовлетворила жалобу адвокатов. В результате ст. 132 ч.3 ("Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста") была заменена статьей 34 ("Действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста"). Итогом кассации стало назначение Жаткову наказания в виде четырех лет лишения свободы. Однако в соответствии с постановлением Государственной Думы Российской Федерации от 26 мая 2000 г. "Об объявлении амнистии в связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" игумен Севастиан был освобожден как лицо старше 55 лет".
( http://www.anti-raskol.ru/pages/373 )
"29 мая 2001 г. в отношении "митрополита" Валентина (Русанцова) было возбуждено уголовное дело. Ему инкриминировалось совершение насильственных действий сексуального характера (ст. 132 УК), понуждение к действиям сексуального характера (133 ст. УК РФ) и вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий (151 ст. УК РФ). 23 августа 2002 г. он был признан виновным по первым двум пунктам обвинения и приговорен к четырём годам и трём месяцам лишения свободы условно".
( http://www.anti-raskol.ru/pages/78 )
Выдать этих субчиков за репрессированных исповедников "духовенству" РПАЦ было легко на фоне "насквозь прогнившей судебной системы РФ". Оно обратило позорную историю пожилого педераста, бывшего сексота КГБ (в чем он сам признавался) Русанцова, ставшего марионеткой кремлевского политтехнолога Г.Павловского, в некое шествие по эшафоту "за Христа". А Жаткова -- в почетность обрушившихся на него "гонений" -- в 2003 году РПАЦ настоловала епископом. К сожалению, именно он ставил епископом столь разумно выступающего ныне за правдивость вл.Григория (Лурье).
После кончины митрополита Виталия в 2006 году "осколки РПЦЗ" перестали опасаться авторитета кого бы то ни было. Их первоиерархи -- "главы Церквей" -- сами себе "наместники Бога" и провозглашатели "Его воли". Архиереи "осколков РПЦЗ" распоясались, они взяли на вооружение принцип круговой поруки уголовного мира, который давно стержень деяний МП. Иначе бы их "духовенство" не стояло сплошной стеной за очередных попов-уголовников. Однако ежели в случаях с Жатковым, Русанцовым их уголовное преследование "самым несправедливым судом мира в РФ" легко можно было обратить на "гонение исповедников", то в новой уголовщине "священников" за рубежом такая же карта смехотворна.
Тем не менее, с таким же запалом, как когда-то с приговоренными "духовными" педерастами РПАЦ, ратовали, сочувствовали, просили "святых молитв" за попа РПЦЗ(В-В) из США К.Бартошевича. Заплевали и американскую Фемиду, хотя именно в США в полном соответствии с ее судебными правилами процветала РПЦЗ. Бартошевич купил автомат и психопатически развлекался тем, что стращал им свою дочку, ежели она не будет слушаться своего папу-"священника"...
Ныне блоги МП-РПЦЗ(А) и даже газета "Наша страна" бесперебойно стонут за "несправедливо и зверски брошенного в застенки уругвайской тюрьмы" о.А.Ивашевича (ФОТО). Вот как надрывается самый ударный теперь поп МП-РПЦЗ(А) С.Кондаков из Удмуртии, умудрившийся не только перебежать из МП к А.Пашковскому, но и сохранить с этой самой МП для своих прихожан "евхаристическое общение":
"Дорогие братья и сёстры, тревожная весть пришла из Уругвая. Брошен в тюрьму по клеветническому обвинению протоиерей Александр Ивашевич, клирик Свято-Троицкого собора г.Буэнос-Айрес (Аргентина). Отец Александр замечательный проповедник, миссионер, пользуется уважением не только в Аргентине, но и во многих странах мира. Не случайно он был близким другом избранника Божией Матери брата Иосифа. Совсем недавно вышла интернет-программа "Преображение" с его участием. И вот, это ужасное сообщение. Вне всякого сомнения, отец Александр стал жертвой не просто ошибки правоохранительных органов, но целенаправленного удара против Русской Зарубежной Церкви. Главным автором провокации является сам сатана".
( http://kondakov.ws/blog/Svobodu-ottsu-Aleksandru-Ivashevich )
Кто же такой ставший очередной "жертвой клеветы" А.Ивашевич? Это бывший тюремщик митрополита Виталия, келейником надзиравший за ним в нью-йоркском синодальном доме РПЦЗ Лавра Шкурлы, пока верные истинной РПЦЗ не вызволили оттуда Блаженнейшего митрополита и не помогли ему бежать в Канаду.
Вот что написал об этом А.Ивашевич:
"Свидетельство о происшедшем в Синоде бывшего келейника Митрополита Виталия иерея Александра Ивашевича
... Архиереи старались ему объяснить, что если он уедет, то у нас могут возникнуть серьезныя проблемы и что он нужен всем нам. Тут владыка сказал с паузой, но энергично: "Я ушел на покой. Оставьте меня в покое!" Тогда уже больше никто не старался уговаривать владыку. Он сам вышел на улицу, чтобы сказать ожидающей его группе о своих планах. Никто из наших архиереев не хотел оказывать на него давление и все архиереи остались внутри. Некоторые из нас тоже вышли. (Выделение В.Ч-Г здесь и далее в цитатах) Владыка не успел им сказать, чтобы они успокоились и что он уедет после вечерняго заседания, и тут эта группа опять захватила его за руку и уже сильнее стали убеждать его уехать. Тут опять как и раньше начал скакать направо и налево иеромонах Паисий со своим фотоаппаратом. Он сам стал жертвой своих скаканий, поскользнувшись на чем то скользком и упал на тротуар. Но когда владыка вышел вторично, он оставил фотоаппарат и с особой энергией, возбужденно, начал махать руками и уговаривать митрополита и обзывал наших архиереев бандитами. Окружившие митрополита Виталия говорили ему, что если он останется, то потом его не выпустят, будут держат его изолированным и не дают никому до него дозвониться. Действительно, телефоны в комнате владыки были отключены для того, чтобы Л.Д. Роснянская не могла уговаривать митрополита по телефону. Продолжая уговаривать владыку и не обращая внимания на его решение остаться до вечерняго заседания, они постепенно посадили его в машину и увезли".
( http://hristov.narod.ru/dokum2.htm )
А вот как было на самом деле:
"Перед началом Архиерейского собора 2001 года Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Виталий, раздав архиереям свое предсоборное Заявление, ввиду разномыслия по вопросу об объединении с МП и отношении к “экуменическому православию” (сослужения архиеп. Марка с Сербской церковью и еп. Амвросия с представителями Грузинского и Константинопольского патриархатов), отказался присутствовать на заседаниях собора, которые после этого фактически получили статус неканонических собраний, так как происходили не только без присутствия, но и без благословения Председателя Архиерейского Собора и Синода, кем и является Митрополит Виталий.
После этого, без ведома Первоиерарха, его личному секретарю г-же Людмиле Дмитриевне Роснянской сотрудником Синода Николаем Охотиным был вручен документ за подписью еп. Гавриила, предписывающий ей немедленно покинуть синодальное здание. В просьбе г-жи Роснянской – дать ей возможность хотя бы предупредить Владыку Митрополита о данном обстоятельстве и попрощаться с ним – было в категорической форме отказано. После заявления секретаря Вл. Митрополита, что без сумки она никуда не поедет (в сумке она хранила, по поручению Митрополита, его документы, ключи, деньги, а также и свои вещи), эту сумку ей принесли, но г-жа Роснянская обнаружила, что все вещи Митрополита и, кроме этого, довольно крупная сумма денег, исчезли. В выдворении секретаря Первоиерарха РПЦЗ принимали активное участие Николай Охотин, иерей Андрей Соммер, диакон Димитрий Темидис и пассивное -- иерей из Буэнос-Айреса Александр Ивашевич (бывший келейник Митрополита Виталия), а также специально для этого нанятый частный охранник...
На улицу вышел сам Владыка Митрополит в окружении 3 епископов, 2 священников, диакона и нескольких человек, которые были предусмотрительно привлечены Синодом как раз для этой ситуации. Поздоровавшись с Людмилой Дмитриевной (Роснянской), Владыка слегка ободрился и на вопрос, который она ему задала, -- “хочет ли он поехать в Канаду?” – ответил положительно. Сразу же епископы Гавриил и Михаил начали кроткими, тихими голосами уговаривать Владыку, чтобы он остался, так как проходит заседание Собора и что они должны быть все вместе, и что он не должен ехать в Канаду. После того, как его окружили епископы Михаил, Гавриил, иерей Андрей Соммер, иерей Александр Ивашевич, диакон Димитрий Темидис и начали его уговаривать остаться, мы увидели, что потихоньку инициатива перешла к ним и у нас не остается возможности поговорить с Митрополитом и объяснить ему все, что произошло на самом деле и почему вдруг здание Синода из церковно-общественного учреждения превратилось в охраняемый “секретный” “частный” объект...
Наблюдая происходящее смятение и попытку епископов Михаила, Гавриила и прочих отговорить Митрополита, офицер полиции отозвал Митрополита в сторону и задал ему вопрос, хочет ли он ехать в Канаду и добровольно ли он хочет это сделать. На что Митрополит ответил ему утвердительно: “Да”. Сразу же офицер вызвал еще 2 машины полицейских, которые прибыли одна за другой. Владыку Митрополита проводили к машине протоиерея Владимира Шишкова, в которую также села секретарь Первоиерарха. И мы поехали..."
( http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-154.htm )
Итак, тюремщик митрополита Виталия А.Ивашевич теперь сам оказался в тюрьме. За что? По выдвинутому правоохранительными органами обвинению в отмывании грязных денег, поступивших из РФ. Это решила не "кровавая гебня РФ", не "самый ужасный в мире коррумпированностью ее суд", а органы правопорядка Аргентины, где был Ивашевич, и Уругвая, где его посадили. Сделано сие было по показаниям двух свидетелей, которые, как ныне громогласят пашковцы, уже якобы отказались от них. Тогда почему "оклеветанного" Ивашевича не выпустили?
Была б хотя бы какая-то духовность у всех этих защитников Ивашевича, прикинули бы с чистым-то сердцем: не за то ли сидит он, что точно так же тюремно надругался келейником-вертухаем над старцем Виталием "в охраняемом “секретном” “частном” объекте" лавроиуд?! В этой расплате ведь и не важно, виноват в отмывке бандитских денег Ивашевич али не виноват. О, нет, истерично выкрикивают иное: "главным автором провокации является сам сатана". Вглядитесь хотя бы в фото очередного "гонимого" А.Ивашевича. Именно так и должен выглядеть залихватский зарубежный поп, какому и вертухайство, и отмывка грязного бабла едины.
Слепые поводыри, кого и куда вы можете привести?
|
|
| |
|