Катакомбный инок Ездра, многолетний послушник схиархимандрита Феофила (Избавы) Абхазского "Воля Божия или воля сатанина" -- О проповеди отца Феофила и тихоновщине
Послано: Admin 06 Фев, 2013 г. - 23:46
Современная ИПЦ
|
Уважаемый Владимир! (Обращение к В.Черкасову-Георгиевскому. -- Прим.МИТ)
Люди, которые Вам приписывают «царебожничество» - обыкновенные религиозные невежды. Древние еретики обвиняли православных (иконопоклонников) в иконобожии; а дореволюционный Синод своим нечестивым Посланием хулил имяславцев – имябожниками. Онечестивившись, мы забыли сегодня, что и людям должно воздавать сообразное п о ч и т а н и е, как имеющим одинаковую честь быть сотворенными по образу Божию, напоминающем об общем нашем Владыке. И Святые благословенные Отцы наши учат: если видел брата своего суть видел Господа Бога своего. Помилуйте! Они что человекобожники? В Св. Писании описывается встреча братьев: «взглянул Иаков и увидел, и вот идет Исав, брат его… и поклонился до земли семь раз».
Согласно церковному Учению сам принцип монархической власти б о ж е с т в е н н о г о происхождения, дан нам как Дар свыше, хотя Царь и смертный человек: «Мною цари царствуют, и повелители утверждают правду» (Прит. 8.15.). Если народ «не безбожен», то он признает над собой благословенную богоучрежденную власть высшей себя. Почитание Царя-батюшки испокон века было скорее потребностью веры и любви, нежели гражданским долгом. Самодержавие это форма теократии. На Руси всегда особо любили Бога и царя. Через «помазанника» в России со времен князя Просветителя Руси Владимира Красное Солнышко правил Сам Царь Небесный, ибо сказано: «сердце царево в руце Божией».
Мысленно развенчав, не без помощи еврейской прессы, в простого земного правителя Императора Всероссийского – отверглись и Царя Небеснаго… обратились в одночасье в свою противоположность СССР–анти-Россию, лишившись всего прежнего величия, благочестия и благосостояния.
Вся эта февралистская нечистота (тихая война против Царя) до днесь жива в душах многих современных интеллигентов, идеологически причисляющих себя к исторической РПЦЗ. Ведь вот и схиархимандрита Феофила (Избаву) не принимают за его обличительные статьи; воспринимая их не как должно, стоя не на почве истинного Христианства, а на почве неоправославия; будто сей монах пишет что-то свое или нечто от себя. Тем не менее, это последний из русской ИПЦ. В нем совокупилось древнее монашеское (неакадемическое) православие (от Оптины идущее) с воззрениями, до которых «дозрели» послереволюционные русские люди 1930-40–х. г.г., оказавшиеся волею судьбы в «Республике Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов».
Тогдашние катакомбники уже перестали быть по-тихоновски аполитичными, примиренцами, молящимися «за сущия власти» с кукишем в кармане. Весь революционный дурман и либеральная газетная шелуха повыветрилась из их голов под впечатлением жуткой реальности происходящего. В предвоенные годы, в среде истребляемых русских, не желавших «пролетаризироваться» и отрекаться от дедовской веры, оказались широко востребованы призывы главы белой РПЦЗ вл. митр. Антония (Храповицкого): «воевать против слуг «красного антихриста» - коммунистов и чекистов любыми доступными методами». Тот благословлял всякое оружие против красной сатанинской власти поднимаемое. Для Зарубежной Руси Совнарком никогда не был «властью от Бога». Белая Добровольческая Армия, очистившись от клеветы, уже выросла в глазах подсоветского населения в героическую Мученицу. В концлагерях бывшие белые офицеры считались будущими вождями грядущего антисоветского восстания. Их подкармливали, оберегали и хранили на вес золота. ИПЦ прозрела: все что угодно, только не соединяться с безбожным, богоборческим государством, проклятым церковью, никак не участвовать в его окаянной жизни воинствующего безбожия. Для этих настроений Тихон был вовсе не икона, а погубитель Российского государства, преступивший Анафему Поместного Моск. Собора 1917-18г.г. ; а красный митрополит Сергий Страгородский – Иуда, предатель церкви, Иродов слуга. Тихоновского духа не было ни в РПЦЗ, ни в ИПЦ (чего не скажешь о евлогианах).
Из триединого основания, на котором неколебимо покоилась Россия: Вера, Царь, Отечество, – патриарх Тихон, ставший на сторону революции, предал в открытую два; пытаясь при этом сохранить лицо верности Пастыреначальнику Христу истинному главе Церкви. Но как такое возможно?
В союзе (симфонии) Церкви с б о г о у ч р е ж д е н н о й Царской властью таилась не-сокрушимая сила нашего Отечества. Одно немыслимо без другого. Символ этого единения «Двуглавый Орел». Белые клобуки -- февралисты сотворили воистину дьяволово дело, расторгнув сей благословенный божественный союз. Обрушили могущественнейшую Империю; да еще в момент напряжения всех сил народных; буквально накануне победоносного окончания кровопролитнейшей, небывалой доселе войны. И сделано это было с чисто дьявольским расчетом и коварством. И потому тотчас всплыла на поверхность власть супротивная, правящему судьбами мира Богу-Вседержителю. Именно поэтому, а не почему-либо другому, сегодня, без малого век, временно торжествует зло на бывшей Русской Земле.
Разве непонятно, что отвергая схиархимандрита Феофила (Избаву), носителя этого драгоценного опыта; на самом деле опять гонят миллионы православных русских катакомбников – опамятовавшихся, ценой тягчайших страданий и скорбей; выбитых сов.-герм. войной из жизни или выморенных в сталинских концлагерях. Кому как не ему сказать эту правду?
Писаниями отца Феофила (Избавы) Господь, как и встарь, испытывает нас: чем мы стали, находясь под гневом Божиим?
Хорошо ли вам быть оставленными? – Ей, Господи! мы праведные тихоновцы! Мы не сергиевцы, на нас нет греха! Ангелы тихо отлетают от нас. - Что ж? Оставайтесь как есть! Воля ваша.
Храните верность лжесвятым, отвергнутым, клятвопреступным? Храните! Ваше право! Разделяйте их грехи!
Не желаете вернуть Божию Правду на вашу поруганную, оскверненную землю? Крайне жаль! Живите с ложью в сердцах! Никто вас не неволит!
Предвоенная катакомбная ИПЦ (хотя являлась и неоднородной) трепетно хранила верность Вере и Отечеству православному; и не признавала лютый хазарский СССР своей «священной родиной». Отрекаться от «старого мира», с проклятиями в адрес боголюбезных христианских предков, в отличие от осовеченных режимом сломленных людей, их не могли заставить никакими силами. Они ненавидели и проклинали Сталина, шестипалого рябого беса-сухоручку, величая его Людоедом. Многие, особенно в деревнях имели царские портреты с риском для жизни, но в массе своей покаянного осознания, что в лице Царя был разорван Завет с Господом Богом – этого не было. Изгоревшие напастями и непосильными трудами души, будто кто-то ослепил, так что глядя не видели: "Противящиеся власти (от Бога) - противятся Божию установлению, а противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим.13.2).
Как изъяснил преп. Серафим Саровский Н.Мотовилову: "После православия усердие и ревность верноподданных Царю -- суть главное основание истинного христианского благочестия".
«Самое вредное в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, - пишет апостольский муж и Страж Православия прав. Иоанн Кронштадтский, - не мы пастыри пасем, а Сам Отец Небесный через нас пасет люди Своя».
У «святейшего» же Тихона не раз срывалось с языка: он, мол, глава Церкви… Беда! Вместе с «феврализмом» окончательно вошла в храмы через Епископат и духовенство русской Церкви не Божия воля! Теперь Лукавый творил, что хотел. Вопрос времени - Церковная внешняя организация верная Христу - в богохульном Союзе была обречена! Хотя жертвою Государя Императора священническая благодать таинств продолжала действовать как «тихоновская организация» - Церковь оказалась мистически обезглавленной. Истинная Церковь убегала в пустыню…
В связи с «горькими плодами» тихоновщины, опустошившей Русь, хочется вопросить «тихонобожников»-февралистов: вы о ком ревнуете? о Христе Спасителе или о человеке? Каким образом вам удается связать благую и совершенную волю Божию с погромным служением патриарха Тихона; объявившего демоническую власть «властью от Бога», тем самым хульно возложив кровавые большевицкие жертвы резунов из ЧеКа Баал-Гаду на главу невинного Христа. Это ли не богохульство?
Может быть, Всероссийская Февральская Измена 1917г., которой не преминул воспользоваться тогдашний архиеп. Литовский, чтобы воссесть в «Первопрестольной», была от Бога, с красными ротшильдовскими бантами на иконах? С всенародным беснованием? Резней, пьянством и грабежами? Это ли не позор нации?
Быть может, Тихон был прав, когда признал «свершившейся волей Божией» воцарение поганого масонского Временного Правительства?
А вот праведный отец Иоанн Кронштадтский, который имел в себе Духа Святого, утверждает: «Невозможно изгнать из России Царя, не изгнав с ним и Бога!». Будто за пустое словоблудие почитают пророческое слово Столпа Русской Церкви.
По совести ответьте: какую позицию занял по отношению к Царю, революции и вообще священному Самодержавию, как власти, в России «исповедник » Тихон? По здравому смыслу: если не проявляешь старания и ревности, чтобы прекратить заговор против Царя, то не следует ли из этого, что и ты его одобряешь? Потому и будешь оставлен Богом истины вместе с теми, кто поступает так!!! Итак: «предал» или «служил Государю верой и правдой, стоя против изменников»?
И второе: как можно скинув с себя благое иго Христово и получив от него «свободу» в «свободной» теперь, демократизированной России, не покаявшись в этом грехе, служить Ему?
Мы спрашиваем это, потому что кары Божии (град, убийство царских слуг, неурожаи, междуусобица, голод, резня, поражение в войне) начались сразу же вслед за Царским Отречением и продолжаются непрерывно по сей день, меняя лишь форму.
Нашими предками (всеми сословиями), «изволением Божиим» был клятвенно заключен Завет в 1613 г., которым мы обязывались пред Всемогущим Богом до скончания времен иметь на Престоле Российском представителя благороднейшего рода Романовых. (Этот род единственный не погрешил никаким нечестием в первой Смуте). То Соборное Постан. обязывало «души и головы положить за Царя, благоверную Царицу и за царских Детей». Именно Тихон со своим крамольным Епископатом расторг Завет сей со Святой Троицей.
После Отречения в России никакой другой законнической власти не было, кроме узурпировавшего законную Царскую власть нового Синедриона[1]. Создав тем самым новую «триаду»: Синод – Держава – Временное Правительство, -- те, кои должны были наиболее блюсти все божественные установления; быть Оком Государевым, из зависти, ради собственной власти, обрушили «богохранимую Державу Российскую»… Отречение «помазанника» было подписано карандашом. Оно было абсолютно незаконным. Кем нужно было быть, чтобы признать его законность? Разве не долг Архиереев был вернуть Россию на ее исторический путь – Третьего Рима, «Удерживающего» приход Антихриста?
([1]По определению Свят. Синода от 7-8 марта 1917 г. за № 1226: В связи с прекращением поминовения царствующего Дома Свят. Синод при церковном богослужении должен поминаться прежде «Богохранимой Державы» и «Временного правительства».)
Кому служили иудейские ветхозаветные архиереи, распявшие на Кресте Богочеловека, мы знаем; наши русские новозаветные фарисеи служили тому же самому б-гу.
В считанные дни изменены Богослужебные тексты. Выкинуты отовсюду любые упоминания Царствующего Дома, хотя судьба Монархии еще не решена. Богородичен на Утрене и вовсе звучал смрадно: будто сама Пречистая Богородица повелела на Русской Земле п р а в и т и масонскому Временному Правительству. О, хула кощунственная!
Тихон так же заменил древнее Постановление Святаго Духа - 11-й Анафематизм, будто бы человеками выдуманный и внесенный в Церковный чин! – "Помышляющим, яко православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема!"
Своей верноподданнической Присягой на в е р н о с т ь, целованием Креста и Евангелия Тихон пренебрег как пустой формальностью. Епископскую клятву пред Престолом Вседержителя, при получении архиерейского сана обязующей его соблюдать Апостольские Постановления и Каноны – он также вменил ни во что, вытеснив с помощью светского лица, обер-масона Львова законного митр. Макария (Невского) с московской кафедры.
Затем была присяга «благоверному» Временному Правительству, тоже по чину на Кресте. И тут измена… Тихоновская церковь никак не защитила «благоверных временщиков». Ни одним словом. Но ведь они были «признаны» пришедшими волею Вышнего?!
Вслед за тем вопреки церковной Анафеме 1917 г. следует п р и з н а н и е железной диктатуры пролетариата, «рабоче-крестьянской власти» жидобольшевиков; перед которой Тихон будет позже публично каяться и «отмежевываться, как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции» (3 (16) 06.1923г.). А куда можно «отмежеваться» от лагеря Божиих Сил ваши оппоненты не задумывались?
Затем вспоминаются Указы, упраздняющие Карловацкий Синод – высшее Церковное Управление РПЦЗ (дважды: указ №347 1922г. за подписью еп. Фаддея Успенского и вторичный указ №106 1923г.) за белогвардейскую политику против Советской власти…
Предлагаем господам тихоновцам поразмыслить, к чему привело малочисленную Белую Добрармию и в целом Россию проклятое тихоновское «невмешательство в политическую борьбу» Белых с красными интернационалистами. Эта богопротивная «Декларация» (от 25.09.1919г.) выпущена в момент, когда безбожная власть висела на волоске, и большевики уже паковали чемоданы. Она имела для судеб России стократ более роковые последствия чем пресловутая симфоническая «Декларация» Сергия 1927г. Это была сдача государства Российского церковной властью Интернационалу - этому «Апокалиптическому Зверю» на съедение. Удивительно, но ВКП(б) не поставила Тихону даже памятника за такой подарок… Эту ошибку исправит РПЦЗ в 1981г., возведя во святые этого архиерея, подпадающего, как минимум, под три проклятия.
Попробуйте доказать, что этот «потопный каскад вопиющего нечестия» происходил не под давлением или расчету «антихристовых сил», а волею Святаго Духа Божия – истинного Кормчего Христовой Церкви. Все это означает на языке Святых Отцов, что Тихон самоосуждается от собственных действий, ибо он творил дела Дьявола, имея его одесную себя. Не утверждаем, что осознано, но так бывает всегда, когда ты вне Бога, нейтральный!
Что же можно противопоставить пророчествам богомудрых мужей, которые не устает повторять отец архимандрит Феофил (Избава), которыми пренебрегают, не замечают или же не понимают вовсе:
Монах Авель Провидец: Через сто лет после вольтерьянского бунта Россия опустеет, – это 1925г. – год смерти сломленного дьяволом Тихона (Белавина). Он же предвидел Иго жидовское на Русской Земле.
Праведный отец Иоанн Кронштадтский: Кайтесь! Кайтесь! Приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете! (1908г.)
Он же: Если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет как древние Царства, стертые правосудием Божиим, за свое безбожие и за свои беззакония. Везде измена… Судьбы Божии праведные совершаются над Россией.
(Это означает, что их надо было сметать с лица Земли, а не вступать с ними в соглашение).
Преподобный Анатолий Оптинский: Россия без Царя будет трупом смердящим (1916г.).
Преп. Амвросий Опт., толкуя сон ржевского священника отца Матвея Конст., изъяснил его так: В Русской Церкви свет веры едва светится, а мрак неверия, хульного вольнодумства и нового, (окаяннейшего древнего) язычества всюду распространяется, всюду проникает.
Он же предсказывал некоторым своим посетителям, что те доживут до «антихриста».
Преп. Нектарий Оптинский - повествовал писателю С. Нилусу о видении им «Апокалиптического Зверя» у Царских Врат в Оптиной пустыни. Чудовище трижды меняло свой облик, оставаясь тем же «зверем».
Преп. Серафим Саровский, получив Откровение: предлагал свою душу взамен архиерейских, только бы те были помилованы. Но Господь отвечал ему: "Не помилую их, ибо учат учениям человеческим, языком чтут Меня, а сердца их далеко отстоят от Меня". За о т с т у п л е н и е от чистоты православия Господь обещал тяжко их наказать.
Можно ли оставаться слепыми и глухими к голосу Правды Божией? Минул век, а мы все там же… Видимо, катакомбники 30-х г.г. были умнее нас. Сказано: «овцы Мои слушают Мой голос». И голос сей исшел от «истинной соли» свидетельствованной не человеками.
Почему Милосердный отнял у нас Вождей? Страшно сказать…
Нам вожди не нужны! Мы сами водимы собой! Мы водимы своими помыслами, желаниями, настроениями, пристрастиями, симпатиями, неколебимо веруя в свой ум.
Отчего отняты Старцы и Пастыри в силу прав. о. Иоанна Кронштадтского?
Где они, алчущие, желающие послушествовать Богу? У нас на все «свой» взгляд, «свое» мнение - человеческое! Чем мы хуже какого-то Старца или Пастыря, нужен он, этот пастырь…?
Не нами сказано, что у современных неохристиан вера по большей части расходится с жизнью; мы не живем в полном согласии с учением Христа, с требованиями нашей веры. Кто из нас подвизается до крови против греха? Многие ли держат в уме Страшный Суд и хранят память смертную? Кто из нас отрешается от всего тленного, земного и всем своим существом устремляется к ожидающей нас блаженной вечной жизни?
Кто любит Отечество Русское настолько, что ради восстановления оного готов отдать душу свою на заклание подобно Царю-Искупителю Николаю Второму? Кто не бунтует против высоких духовных авторитетов, украшенных Духом Божиим, не принимая всерьез их предостережений, видений, советов, мыслей, наставлений и предвидений? Видимо, полагая себя более облагодатствованными избранниками, нежели они?
Дух культурного богоборства и разнузданного вольнодумства столь въелся в души (с самого рождения), что не почитают грехом злословие, резкие проявления грубости, претензии, недовольства, укоризны, ненависть… все эти производные - человекоубийства. Это то же духоборство, или если угодно наследственный духовный большевизЬм. И что с того, что ты ходишь в храм с подобными «сокровищами» на сердце? Необходима контрреволюция в душе! Ох, как необходима! Но, о горе нам, мы не умеем читать «книгу Жизни», не видим Руку Божию в происходящем… Чем заняты наши головы? Беда! Нет там Бога - общего всех Отца!
Потому вопрос неприятия писаний отца Феофила (Избавы) входит в другую плоскость. С кем вы во вселенской брани, мои драгоценные «осколки РПЦЗ и ИПЦ»? На чьей вы стороне? На стороне Правды или лжи? Сохранить нейтралитет в битве между Христом и Велиаром нельзя! Невозможно! Многие хотели так, тот же патриарх Тихон … не вышло! По слову свт. Тихона Задонского: «таковы не принадлежат к полку Христову, а к лагерю противному…». Может, здесь зарыт корень «оправдания» во всем Тихона «Исповедника» и осуждения всех его «обличителей»?
Выражаясь нейтрально мягко, либерально: патриарх Тихон в свое время мог ошибаться, погрешить - время было тяжелое; возможно, оказался излишне мягок, и кроток, и тих; быть может, не в меру покладист пред ваалослужителями, не на своем месте… Был добр безмерно…
Выражаясь по евангельски прямо, по прямой правде Божией: он оказался пособником «извергов -сынов диавола» в их темных делах; изменил, не сохранил верности Клятвам, предал, отступил, попрал, пренебрег; и тем попал в сети сатанины. С т р а ш н о е дело!
Ведь сказано же было «нейтральному» Апостолу Петру: «отойди от Меня сатано, ты Мне соблазн», - когда Петр по человеческой любви уговаривал не распинаться Христу на Кресте».
«Другие, если и много раз согрешат, все-таки могут быть прощены,- говорит Свт. Иоанн Златоуст,- но Учитель, но Пастырь, если согрешит, не может ничем извинить себя, и должен понести тягчайшее наказание». А февралисты, вожди церковные, пастыри слепые - не только согрешили, но и предали… и поработили весь народ под «дух антихриста». И мы до сих пор под ним в лице сущей власти. Праведен Суд Божий на таковых!
Их «служением» опустошена Святая Русь. «Перестала существовать самая крупная Поместная Церковь на земле – составляющая 90 % православных», - пишет прот. Михаил Польский.
Сергий же Страгородский, правая рука Тихона, просто поставил жирную точку в конце предложения, сказанного всем революционным епископатом. И нечего тихоновцам, безумно отлучающим земного Царя от Небесного, гордиться своей «праведностью».
- «И чем же вы стали, россияне, без Царя?» - спустя век вопрошает нас праведный отец Иоанн Кронштадтский.
- Прости нас всечестный Отче! Мы не вняли твоим пророческим предостережениям! Осатанели, напившись мысленного жидовского яда. Словно бешеные псы, мы многократно оскверняли и предавали поруганию Божии церкви, животворящие Кресты и всечестные Иконы. Многие из нас даже приносили в жертву Ваалу детей, устроив абортарии в Алтарях храмов на месте Престолов, где веками приносилась «безкровная Жертва». Мы отвергли Христа Владыку, и потому мы, русские, больше не семя, благословенное от Господа. Мы уклонились в жидовство, народ наш стал единым народом с богоборными Лениным, Сталиным, Бронштейном, Берией, Янкелем, Нахамкесом, Ежовым, Гоцлиберданом, воздвигшими новое нечестивое государство Совдепию на руинах благословенной Российской Империи! И теперь мы соплеменники и сограждане «сынам противления», и имеем одну общую историю, которой гордимся: с Розенблюмом, Бернесом, Сванидзе, Френкелем, Эренбургом, Апфельбаумом, Познером, Мехлисом, Коганом, Розенфельдом, Утесовым, Крахманом, Лепсом, Собельсоном, Натансоном, Хазановым, Рейном, Фронштейном, Ортенбергом, Эзенштейном, красноармейцами, Радзинским, Козушиным, Райкиным, Розенбаумом, Гроссманом, Кобзоном, чекистами, Аркашей Северным, энкэвэдэшниками, смершевцами, Ургантом, омоновцами, Антонием Блюмом, палачами, Шафераном, Кураевым, ворами в законе, Гундяевым, Павликом Морозовым, Млечиным, Сысоевым… У нас с ними ныне общая культура, искусство и музыка; они живут среди нас, они теперь наши учителя и наставники, перед которыми мы смиряемся; они телеведущие, классики, мы их глазами изучаем русскую Историю. Они даже подарили нам обновленную версию православной веры. И теперь 30000 храмов «украшают» нашу нищету. Мы празднуем жидовские Праздники, типа жидовской Пасхи – 1 мая - День предательства Иудою Христа Господа. В Кремле теперь празднуется Ханука, а на его некогда святых башнях водружены красные как пролитая праведная кровь - пентаграммы… Мы как бесы крутимся подле «Вечного Огня». «Мы стали такими, над которыми Ты, Боже, как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось Имя Твое» (Исая. 63.19). Вот чем мы стали, честный отче, без Царя!
Так что, чем пенять на отца Феофила (Избаву) - не лишне испытать самих себя, тщательно исследовать собственную душу, не таится ли в ней дух непослушания и противления Богу, Ему или Его заповедям.
Заканчиваю, чем начал: опять праведный отец Иоанн Кронштадтский:
«Бог назначил в России быть Царям из рода Романовых. И этот род по милости Божией царствует… И помните, что Самодержавие - единственное условие благоденствия России».
Добавим: Царя поставит не Закон о престолонаследии, не народ изберет референдумом, а Сам Господь ради немногих избранных восставит Престол и даст России Царя. И будет он подобен первому «помазаннику» Величайшему Государю святорусскому Иоанну Васильевичу Грозному.
Мир вам! Аминь и Богу слава!
|
|
| |
|