Катакомбный схиархимандрит ИПЦ Феофил (Избава) Абхазский "Почитанием клятвопреступников подпадаем суду Божию"
Послано: Admin 15 Ноя, 2012 г. - 20:14
Современная ИПЦ
|
Письмо в редакцию МИТ от переславшего статью схиархимандрита Феофила Алексея Румянцева:
Я из Твери. Мы бывшие тихоно-геннадьевцы: акефальная община (без священника и епископа. -- Прим.МИТ), -- подобно тому, как вы бывшие витальевцы (РПЦЗ).
У нас произошли абсолютно те же процессы в ИПЦ, что и у вас. Предательство, расколы, захват власти. Все наши епископы, приходы и монастыри (из тех, что мы знаем) заразились от Московской патриархии, имея совковые корни. Смена поколений произошла как и в РПЦЗ.
Каждое безбожное поколение хужеет. Ни одного верного епископа не осталось.
Сам последний глава схимитрополит Феодосий (Гуменников) имел духовные дары, был честен, безкомпромиссен, всем служил. Во многом был похож на владыку Виталия (Устинова). Никогда не был совком, всю жизнь гоним, без документов. Про жидов знал все. Как приснопамятный владыка Филарет (Вознесенский) (они письменно общались) был одинок среди своего епископата. (Его 12-тилетний келейник "еписькоп" В. интриговал, чтобы захватить власть в Церкви).
То что пишут в интернете о влл. Геннадии (Секаче), Серафиме (Поздееве), многих катакомбниках -- полная липа. Фэнтэзи.
А статья эта принадлежит отцу Феофилу, с которым я познакомился несколько лет назад в Абхазии. Виделись всего раз. Говорят, он пещерник. У него мой адрес. Иногда приходит корреспонденция, привозят.
Отец Феофил говорит о себе: "Едва ль не последний остался из ИПЦ". Он поминал влл. Антония (Голынского), Александра Пружанского.
+ + +
СПРАВКИ МИТ ПО УПОМЯНУТЫМ ЛИЦАМ:
Антоний (в миру Тихон Иванович Голынский: 1889 — 1976) — архиепископ (?), деятель Катакомбной церкви в России. Участник Первой мировой войны, штабс-капитан, Георгиевский кавалер. Эсер, являлся членом ВЦИК. Затем отошёл от политики. В 1935 пострижен в монашество оптинским старцем архимандритом Исаакием (Бобриковым). В том же году был выслан в Архангельскую губернию. По собственным словам, в ссылке в 1936 или 1937 был тайно хиротонисан во епископа православными архиереями. В 1938 отправлен в лагерь. В 1943 освобождён по инвалидности, до 1946 находился в ссылке. С 1947 жил в городе Балашове Саратовской области, где возглавлял тайную православную общину. В 1950 году вновь арестован. В 1956 освобождён, жил под Сочи, в Донбассе, под Киевом, с 1966 — в посёлке Буче. Почти каждый день тайно служил литургию для приезжавших к нему духовных чад из Воркуты, Дальнего Востока, Новосибирска, Москвы и др. Составил рукопись «О молитве Иисусовой и божественной благодати». (Из Википедии)
+
Влл. Геннадий (Секач), Серафим (Поздеев), Александр Пружанский:
Григорий Яковлевич Секач, будущий схимитрополит ИПЦ Геннадий, родился в 1898 году в белорусском селе Акулино. В 1929 сослан в Кировск, на девятом году ссылки был отпущен на побывку, но назад не вернулся. Перед войной вновь арестован и как ревностный, Христов, помещен в гомельскую тюрьму. Там и состоялось его знакомство с Серафимом Поздеевым. В войну Григорий принимает дьяконство и вскоре рукополагается во священники. Немцы открыли все храмы и восстановили приходы. За свою жизнь владыка Геннадий организовал двенадцать тайных монастырей, постриг более пятисот монахов. В очередной раз владыку Геннадия арестовали в 1975. Срок положили четыре года. После кончины блаженнейшего владыки Геннадия (02.05.1987) на его место заступил митрополит Феодосий (Гуменников).
( http://user.transit.ru/~maria/pcbmd_sobor_3.htm )
+
“Алфеевцы”
Так именуется часть “секачевской” иерархии, происходящая от “архиепископа” Алфея Барнаульского, – также как и Геннадий (Секач), считающего себя преемником еп.Серафима (Поздеева). Об Алфее нам известно следующее:
“Архиепископ” Алфей Барнаульский – мирское имя Александр, год рождения неизвестен. Послушничал вместе с Г.Секачем в патриархийном Дубровинском монастыре на Украине. В иерея рукоположен, возможно, еп.Савватием (Грудзиновым), видимо, в период с 1938 по 1941 в Ташкенте (по другой версии – каким-то катакомбным еп.Мелетием в р-не Барнаула). По собственной версии, поставлен в епископа Серафимом (Поздеевым) и Александром Пружанским (то ли при личном участии последнего, то ли посредством граматы) в Барнауле в 1965.
("КТО ЕСТЬ КТО В РОССИЙСКИХ КАТАКОМБАХ. часть 2. НЕКАНОНИЧЕСКИЕ ВЕТВИ". Всероссийский вестник ИПХ: http://russianorthodox.narod.ru/rusorth/archiv/1-kek-n7.html)
+
Епископ Александр Пружанский:
В Белоруссии вплоть до начала 1980-х действовал белорусский автокефальный епископ Александр (Гайновский, родился около 1905) Пружанский. В 1947 он был арестован, пробыл в заключении шесть лет, после чего, выйдя на свободу, всю жизнь скрывался от властей.
(С.Шумило "СОВЕТСКИЙ РЕЖИМ И «СОВЕТСКАЯ ЦЕРКОВЬ» в 40-е – 50-е годы ХХ столетия": http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=678 )
+ + +
Схиархимандрит ИПЦ Феофил (Избава) Абхазский "ПОЧИТАНИЕМ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ ПОДПАДАЕМ СУДУ БОЖИЮ"
"Итак будем благоговеть перед Царем, как данным от Бога самодержцем, для блага России".
Праведный Иоанн Кронштадтский
"Заплачет Царь, заплачет и Россия".
Преподобный Анатолий Оптинский
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа
Актом предательства Помазанника Божия Николая Второго Росия откалывалась от единства с Церковью, от которой она вела свое прямое преемство со времен св. равноапостольного князя Владимира Крестителя. Окончательно раскрещалась и расцерковлялась – ибо на нее падали клятвы Освященного Земского Собора 1613г. написанные в утверженной грамоте: «да не забвенно будет писаное в ней в роды и роды и во веки»:
"А кто убо и не похощет послушати сего соборново уложения, его же Бог благоизволи и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый… и в каком чину ни буди, по священным правилом святых апостол, …, …, и по соборному уложению всего Освященного Собора, ЧИНУ СВОЕГО ИЗВЕРЖЕН БУДЕТ, и от Церкви Божии отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник церкви Божия и всего православного христьянства мятежник, и разорител Закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву. … да будет твердо и неразрушимо в предъидущая лета в роды и роды и не прейдет ни едина черта, или йота едина от написанных в ней н и ч е с о ж е".
С руским народом опять повторяется история грехопадения Адамова. Опять поверили лукавому Змию в лице картавых служителей Революции. Прельстились диавольской свободой – освободившей от служения самодержавной власти – удерживающей миссии Третьего Рима. Высшее (обмирщвленное) духовенство(1), усилив клевету против Царя, радостно приветствует мятежное масонское временное Правительство («временное», потому что послужило ступенькой к приходу карателей–жрецов Баала – баалшевиков), одновременно усыпляя совесть народную, раскинув сети, патриотическими пастырскими воззваниями повсюду рассылаемыми по всем Епархиям Империи. Зло привычно облекается в красивые одежды, дабы возыметь действие в умах и сердцах. Все эти архиереи вмиг, согласно заклятиям, могли оказаться «извержены из своего чину». Имя Божие запечатленное на их челе при Крещении и все печати Св. Духа полученные в миропомазании могли быть стерты и поруганы в них в один миг. Диавол, освобожденный из бездны(2) получал на одной шестой суши абсолютную полную власть, над душами людскими – делался их безграничным властелином; а бывшие православные христиане его полными рабами, безызъятия. Темные силы, вырвавшись наружу остановить уже было невозможно ибо нечестие зашло слишком далеко… Росия разом ополоумела. Незамутненную ясность сознания сохранил едва ли не единственный человек в охваченной Смутой Империи – Царь Николай Второй. Свой Крест он предсознавал заранее. Был предупрежден и пророчествами святых прошлого времени (монахом Авелем, преподобным Серафимом) и современными ему святыми – Пелагеей Дивеевской, старцем Григорием Новым и иными. Он был давно готов стать искупительной жертвой для спасения своего народа. Все им обдумано заранее. Весь цикл событий ему открыт, весь ужас положения, в которое поставлен народ, Церковь, Армия …
(1) Воспитанное в западных заблуждениях в Духовных Академиях и утратившее святоотеческую чистоту православия.
(2) Бездна сия быв запечатана страшным и славным Именем Божиим, похулением синодальных архиереев в 1913г. была распечатана.)
Своим добровольным христоподражательным «агнчьим закланием» благочестивейший Государь наш, вопиюще беззаконным Отречением – уничтожил осуждение заклятий 1613г. Бог не отринул нас ради его крови … и сохранил в недостойном клятвопреступном епископате благодатное апостольское преемство (по сути, «Тело Христово»), а равно и спасительность церковных таинств. Без Государя Русь перестала существовать как соборная личность. Осыпалась осколками. Теперь каждой душе христианской, оставшейся наедине со своею совестью, было предоставлено право выбора пути: повиноваться голосу совести, либо подклониться «предтечам антихриста» – большевикам; или стоять за веру Христову до смерти; либо рабски приспособившись выторговать у новых драконовских властей на краткое время себе «жизнь», сравнительное «благополучие», жилье, власть, урвать временный достаток и т.д. Выбравшие верность Христу (виновные) окрещались кровью и скорбями, освобождаясь от тирании врага и сохраняли в себе истинную свободу… В своих скорбях они невольно взыскали Лица Господа, и Он обрел их, в их смирении и уничижении. Верные Престолу, присяге и Отчизне сподоблялись мученических венцов. О, сколько же их… безымянных мучеников и исповедников простого звания… не счесть!
Архиереи же руские, надругавшись над святейшим Именем Божиим в 1913г., уподобившись Иуде, нарушили целование Животворящего Креста, так и не прозрели и… остались клятвопреступниками: подпали под упраздненный ими 11 анафематизм (фи! вычеркнули оный, словно произвели аборт); пренебрегли драгоценной жизнью помазанного Духом Святым Царя, как какой-то малостью – ничего не стоящей, как чуждого им, что сделало их соучастниками цареубийства, и обезценило их в грош самих в Очах Божиих (1Цар.26.22-25). За отвержение Самодержавной и «удерживающей» власти и лизоблюдство перед демократическими «временщиками» - на них падают клятвы Земского Собора 1613г. (16 месяцев Господь ожидал их раскаяния, содержа под стражею Августейшее Семейство).
Далее: февралистский Епископат, пат. Тихон и духовенство, прокляв большевистские власти в 1918г., а потом в 1919-м г. подчинившись им, гнусно предав обливающуюся кровью, малочисленную освободительную русскую Белую армию, подпадают под собственную Анафему. Февралисты-архипастыри, соединившись с Сергием Страгородским, становятся и вовсе дьяволослужителями, ибо очутились в одном лагере с врагами Церкви Божией. Практически все они истреблены: что февралисты-сергиане, что февралисты-антисергиане… Все эти духовные лица «месть восприяли», а не мученические венцы. Такова церковная правда – гнев Божий поразил их… «Не помилую их», - пророчески было сказано преподобному Серафиму Саровскому, три дня молившемуся о них Господу. Его просьба была отклонена… Последствия (тихоновщины) их либерально-смутной идеологии, не распознавшей «Зверя» в большевизме, мы пожинаем почти век, до сих пор – их духовные наследники, считающиеся «тихоновцами» или «иосифлянами» … из ИПЦ (треть) и РПЦЗ массово перетекали в сергиянскую анти-церковь к сталинскому лжепатриарху Алексию Симанскому в 1945г., а позже лавровцы (три четверти) к Ридигеру. Не потому ли советско-германская война, вопреки радужным надеждам подъяремного населения Совдепии, столь пагубно сказалась на судьбе истинно-православного населения СССР? Не споспешествовал Господь. А ведь их были миллионы…
«И мирянам и священникам нужно ратовать за Истину и подвизаться против нарушителей, по Писанию, которое гласит: «подвизайся за истину, и Господь Бог поборет по тебе», - учил св. Иоанн Златоуст.
Как ни тяжко это, приходится признать – «дипломатическими играми с ОГПУ», тихоновские Вожди погубили верную им паству… заклав ее под топор «могелей» из ЧК. Верность архиереям – не всегда верность Христу Богу.
Тяжко заблуждаются почитающие февралистов–клятвопреступников, самым серьезным образом замешанных в цареубийстве, повинных целому ряду Анафем, во-первых, совершая нечестие, и потому подвергаются бесовскому воздействию. Во-вторых: все Божии прещения налагаются и на них вместе с_о т в е р ж е н н ы м и почитаемыми ими пастырями-душегубами: Тихоном Беллавиным, Владимиром Богоявленским, Иосифом Ленинградским (Петровых), Кириллом Смирновым, Андреем Ухтомским, Арсением Стадницким… и пр. И потому молитвы тихоновцев, яко чуждих, безплодны. Удерживает Господь во гневе щедроты Свои и затворил нас в руках вражьих почти навек. Только верным Христовым даруется победа над супостаты.
Мы тщимся разрушить неправое согласие многих почитателей лжеисповедников только по одной причине: иначе Росии не быть! Иначе Русь Святая так никогда не восстановится. Разрушено, окрадено и опоганено все – дальше некуда! На некогда Руской Земле возник новый народ («семя неправедное») оторванный своих корней, у которого уже нет живого ощущения величия и красоты былой Росии. Порваны нити, связующии нас с древней Русью Святого Владимира. А остатки народа в скором времени сгинут яко прах с лица земли в сергиянском и февралистском нечестии, храня ложно верность цареотступникам, да еще молясь им…
В скорби говорим мы: «Кровь его на нас, и на детях наших», - вопиял праведный Иоанн Шанхайский. А ведь ритуально убиенный зверонравными каббалистами последний Руский Царь – Земная Икона Царя Небесного Христа. Многократно испытав руский народ, и убедившись, что взрыва возмущения не произойдет, эти проклятые распоясавшиеся «звери» посмели в центре России изуверски казнить Царскую Семью. Опять же выходит: с нашего молчаливого согласия.(3) Потому столь тяжкие последствия… Имея таковые «плоды», уместно ли оставаться при ложных «трафаретах»? Какова наша окончательная участь…? Отгадать несложно… если не откинем гордость, невежество и не извергнем страшным и досточудным Именем Христовым всех бесов заполонивших наши души и умы… мешающих нам видеть очевидное. Не о нас ли это: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите…? (Мтф.13.14). Вспомним словеса приснопамятного отца нашего праведного Иоанна Кронштадтского: вместе с Царем бунтарями изгнан будет из Росии и Господь Иисус Христос… И кем, в таком случае, был руководим полуобновленческий либеральный патриарх Тихон и его отмирский епископат? И не обратилось ли наказанием(4) для Росии его избрание? Кто посмеет сказать, что ко спасению пошла эта милость Божия: избрание Патриарха всея Руси?!?
(3) На того изменника (хотящего учинити зло Царю) заповедано Земским Собором «стояти всею землею за один».
(4) «Через сто лет после вольтерьянского бунта Росия опустеет» -- предсказывал монах Авель. А это приходится на 1925 год – год смерти патриарха Тихона. Его служение опустошило Русь. Если бы не жертва Государя, нас бы РУССКИХ уже давно не стало…)
А какое сегодня православие? Кривославие, раздор и ложь всюду, равнодушие, трусость и измена!
Не случайно нам оставлено пророчество преподобного Анатолия Оптинского:
"Чадо мое, знай, что в последние дни(5), как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим.3,1). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих…"
(5) В 1907 году праведный Иоанн Кронштадтский писал: «наступили последние времена».)
Уже за 60 лет до позорной, самоубийственной Революции 1917 года святой епископ Игнатий (Брянчанинов) писал: «в высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Волки в овечьей шкуре являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие». Подобное сему писали и митрополит Филарет Московский, и святитель Феофан Затворник, и праведный Иоанн Кронштадтский, и иные святые подвижники.
«Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев)», - писал в 1927г. (слегка отрезвившийся) архиепископ Илларион Троицкий, - «нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов… …а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить, только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести через примирение, по п р а в и л а м, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими Епископами»…
Что же можно сказать о нынешних уснувших пастырях, ведущих нас в никуда??? Ни на одном из них нету благословения Господня, ибо они чужды Ему. Не свои…. …..
Вавилон, окружающий нас ныне со всех сторон, начался не вдруг: вначале он начался в головах наших дореволюционных началовождей: сначала демоны смешали свои помыслы с их - человеческими, отчего произошел «вавилон» в головах архипастырей и они духовно ослепли, омрачились разумом. Первейшая задача монахов (епископов), их главное внутреннее делание – трезвение, Именем Иисусовым прекословить лукавым помыслам …важно стать епископом своего сердца – архиереем, приносящим Христу словесные жертвы… Епископ – добрый страж для народа, - согласно святому Клименту Римскому. Слепые вожди пали в яму …вослед им и весь народ. Что же делать? К счастью, высшей церковной ступенью священноначалия в Церкви Христовой является СОБОРНЫЙ РАЗУМ – голос совести церковного народа. Вторая ступень суть – Поместный Собор, и низшее священноначалие – Иерархия. А посему мы обязаны безстрашно призвать их к пересмотру пагубных верований, навлекающих на нас гнев Божий. «Сегодня, в эти ужасные времена ответственны за Церковь все – от мала до велика», - по слову свят. Иоанна Шанхайского. Истинным чадам Христовой церкви надлежит бодрствовать и стоять с горящими светильниками. Аминь. И Богу слава !
Схиархимандрит Феофил Абхазский (Избава) ИПЦ
|
|
| |
|