82) СОВРЕМЕННАЯ ИПЦ: В.Черкасов-Георгиевский "Ктиторша храма РосПЦ(А) в Италии считает, что митрополита Антония (Орлова) с красным Квачковым подставили"
Послано: Admin 27 Сен, 2012 г. - 12:30
Богословие
|
ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ РУБРИКИ "СОВРЕМЕННАЯ ИПЦ">>>
В мае 2012 года ктиторша храма РосПЦ(А) в итальянском городе Равенна, представившаяся Анной, впервые написала мне. Но я был в отъезде, и лишь на днях, случайно обнаружив в архиве писем ее послание, ответил. Анна защищала от критики первоиерарха РосПЦ(А) Антония (Орлова) в том, что он не сталинист-квачковец, как ему приписывают. Но я указал фотосвидетельства и подробный анализ сего от ближайшего соратника вл.Антония, предавшего его за это анафеме -- архиепископа Виктора (Пивоварова). В итоге Анна ответила мне нижеследующим письмом:
"Здравствуйте. Благодарю вас за ответ.
Дело в том, что я несколько лет назад вышла из московской советской лжецеркви, потом в Москве меня познакомили с епископом Афанасием (Жюгждой -- управляющим Московской епархией РосПЦ/А/. -- Прим. В.Ч-Г) , а он меня познакомил с митрополитом Антонием, который сказал, что и ко мне одной будет приезжать в Италию, так как в Италии, как вы правильно заметили, негде было окормляться. И я долго искала и молилась, к Пивоварову тоже обращалась, но он в России и помощи не предложил. А владыка Антоний как любящий и безкорыстный отец приезжает вот уже год ко мне домой, фактически мой дом -- это домовый храм Рождества Богородицы.
По поводу фото (где изображено благословление В.Квачкова вл.Антонием. -- В.Ч-Г) владыка мне рассказывал, что его скомпрометировал Юра Екишев (писатель из Коми, предводитель движения "Пара Беллум". -- В.Ч-Г). Квачков просто разыграл владыку, привез его в церковь Путина и там все было заранее приготовлено для фотосъемок; владыка, естественно, об этом не знал. Квачков подошел к владыке, встал на колени и попросил его благословить, владыка его и благословил как любого мирянина, просящего благословения. Дальше эти фото использовали в иных целях -- якобы владыка благословил движение имени Минина и Пожарского ("Народное ополчение". -- В.Ч-Г). Но это не так, владыка всю жизнь боролся с коммуняками, и никогда в жизни, зная лично владыку, я не поверю, что он сталинист. Он мне говорит, что в России до сих пор совковая власть и не произошло духовного возрождения, так как все пошли в МП...
Владыка по своему смирению никогда не оправдывается, предоставляя все на суд Божий. В этом году в мае ему Рассеянское консульство отказало в визе, сначала паспорт потеряли, потом без объяснений просто отказали в визе. Так что в ближайшее совковое время вряд ли он сможет приехать в Рассею.
Теперь Екишев и Квачков прихожане в нашей РПЦЗ (фактическое название "Российская Православная Церковь под омофором митрополита Антония /Орлова/, РосПЦ/А/". -- В.Ч-Г) в Москве -- верующие православные люди, болеющие о Стране. Если Квачков раньше и был сталинистом, то почему вы не думаете, что он может изменить свои взгляды? Во всяком случае, для нашего владыки они лишь прихожане нашей Церкви.
Вообще, думаю, что владыка оказался в очень сложной ситуации, и скорее ему мы должны как-то помочь в восстановлении нашей РПЦЗ. Вот этим я в Италии и занимаюсь теперь, пытаясь нашим людям объяснить, что такое МП. За это меня поносят, уже месяц на дверях храма МП у нас в Равенне на двух листах и на двух языках висит обо мне поношение. Ну что ж, приняла как награду от МП, радуюсь и веселюсь. Записали меня так же красные попы в экстремисты, а самое ужасное -- моих детей, сестру, друзей настраивают против меня, чтобы все от меня шарахались. Дочь в Москве живет и запретила мне общаться с внуками, до тех пор пока я не вернусь в МП. Я ей сказала, что этого она не дождется. В общем, ситуация очень непростая здесь. Скоро приедет ко мне владыка Антоний и тогда укреплюсь причастием Тела и Крови Господа нашего.
Хотела открыть здесь наш Православный журнал, да спонсоров пока нет, а средств у меня нет. А правду людям нужно донести. Вот здесь мы могли бы печатать правду, за это в экстремизме в Италии не обвинят. В общем, надо что-то всем делать; главное, не сидеть сложа руки.
Владыка наш на дух ничего советского переносить не может. Провокацию ему сделали, и многие клюнули, даже Пивоваров Виктор. А жаль... владыка Антоний настоящий пастырь своих овец, ради одной овечки несется на другой конец земли, вот и сейчас уехал к умирающему.
По поводу наших епископов скажу вам одно, вы ж в Москве. Почему бы вам лично не сделать интервью с владыкой Афанасием, который в Москве у станции метро Выхино? Задайте ему лично все ваши вопросы и послушайте ответы.
Нельзя быть скорыми на суд, время окаянное, ныне и у людей у всех шизофрения. У меня в Италии дом и работа, боюсь выйти, прогуляться по улицам, так как искушений ныне много, вот и здесь живу как в пустыне...
Мир духу вашему; если хотите, приезжайте в гости.
Помогите нам здесь собрать общину нашу. Может, на вашем сайте разместите, что в Равенне есть Домовый храм?"
+ + +
Анна, чтобы помочь Вам, я разместил на МИТ Ваше письмо полностью, и даю Ваш почтовый электронный адрес для тех, кто захочет с Вами связаться: ap8958@gmail.com
Что касается Вашей идеи о моем интервью с вл.Афанасием, то это невозможно. Дело в том, что он несколько лет назад написал донос в прокуратуру о нашем храме РосПЦ(Д) в подмосковной Щербинке. Что, мол, храм этот незаконный, а вот то, что под рукой "епископа" Афанасия Жюгжды из РосПЦ(А) -- законно и "всамделишно", так сказать. Такой человек и в обычной жизни нерукопожатный. А тем более А.Жюгжда негож в церковном быту среди ИПХ, у которых несгибаемый принцип -- ни по каким поводам не обращаться за помощью к властям РФ, и совсем позорно -- доносить в прокуратуру.
Архиепископ Виктор (Пивоваров), которого ниже я в ответ Вам теперь вынужден подробно цитировать, называет не случайно окружение Афанасия, его соратника "архиепископа" Стефана Бабаева "братками". Справедливо имеет в виду их уголовно-босяцкую, криминальную повадку, хотя сам Жюгжда раньше служил в милиции. Однако "менты" с "братками" во многих подходах схожи. Знаю сие оттого, что мне лично один из этих афанасьевско-стефановских "братков" грозил еще на Епархиальном собрании РПЦЗ(В) в тульском Алексине в 2004 году, когда я критиковал на его заседании их тогда "благочиние Коми". Этот "браток" подловил меня вечером в гостинице, когда я вышел из номера в коридор, и во все переливы своей блатарской рожи пробурчал "пару ласковых слов". Затем в 2007 году, когда епископа Дамаскина (Балабанова) влл. Антоний (Орлов) и Виктор (Пивоваров) запрещали в служении на соборе РосПЦ в Славянске-на-Кубани, уже кодла "братков" Бабаева-Жюгжды запугивала избиением и даже "поставкой на перо" (т.е. на нож) спутников вл.Дамаскина -- мирян А.Кузнецова и А.Мамаева (впоследствие -- игумена Николая).
Вы, Анна, общаетесь с "верхними" -- А.Жюгждой и А.Орловым, которые перед новенькой выглядят вежливейшими и смиреннейшими людьми, но мы-то, "местно-московские", знаем из РосПЦ(А) на молекулярном уровне и "верхних", и "нижне-быкующих".
Теперь цитирую из статьи вл.Виктора (Пивоварова) "ДВОЕМЫСЛИЕ МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (ОРЛОВА)">>> Правописание автора оставляю как в оригинале:
"... (19 мая 2009) Митр. Антоний срочно уехал из Вятки в Москву, где встретился с лидером НОМП - «Народного Ополчения Минина и Пожарского» В. Квачковым, у которого временно остановился на несколько дней. Там же он встретился и с другим лидером такой же ура-патриотической группировки ПБ - «Пара Беллум» Ю. Екишевым. Его и В. Квачкова митр. Антоний благословил на деятельность от лица всей Церкви. Позднее он стал говорить, что Ю. Екишева и В. Квачкова он благословил только лично, а не их движение, потому как нашлись прихожане РосПЦ, которые разоблачили их псевдопатриотическую деятельность, и особенно были противниками книги Екишева «Россия в неволе», уголовного склада. И опять же, не понятно, как можно благословить лидера, не благословляя его движение? Им лично, как простым мирянам, благословение не так уж и требовалось. Да и стоило ли Первоиерарху лететь из Америки в Россию, чтоб лично благословить одного-двух мирян? Еще позже (в декабре) митр. Антоний в разговоре с прихожанином Вятского храма, ушедшего за ним в раскол к сталинистам, говорил опять неправду, что «благословил лично В. Квачкова», а не его «Ополчение», хотя чуть раньше (в августе) при всех заявлял, что «сознательно благословил «Народное Ополчение», потому, что Квачков называет себя монархистом». Об этом благословении трезвонят и архиеп. Стефан, и Квачков и Екишев, возглавители этих революционных сборищ, готовящих переворот в стране и ратующих за возвращение «православного» сталинизма...
12 июля 2009 года было написано другое «Открытое Обращение» Митрополиту по поводу его благословения движения «Парабеллум» Екишева и «Ополчения» с просьбой запретить распространение донельзя безнравственной уголовщины в книге Екишева «Россия в неволе». О том, что «Обращение» дошло до Митрополита, прихожан известила его секретарь - дочь Татьяна Орлова. Это «Обращение» было подписано другими лицами, также прихожанами о. Олега, и что примечательно, без знания о прежних двух обращениях других мирян. В нем значились слова: «В настоящее время, всем верным чадам Российской Православной Церкви говорится, что все это делается, организуется и проповедуется от Вашего имени – по «благословению Митрополита Антония». На осень планируется вооруженный конфликт в г. Москве против правительства России, которое, как известно, еще в большой силе, что, несомненно, вызовет подавление восставших, возможно приведет к кровавым жертвам и горю их близких. Но самое главное вызовет ответную реакцию Правительства, которое запретит нахождение Российской Православной Церкви на территории РФ вплоть до уголовной ответственности, подведя эти действия под статью «терроризм»...
5 августа, митр. Антоний, как обычно внезапно и втихую, объявился на день в Петербурге, якобы, для «беседы» с прихожанами Сретенской общины по поводу их «Открытого Обращения» против Квачкова и Екишева. Архиеп. Стефан тут же послал ему в помощь несколько воркутинских «братков» с другого прихода, которых митр. Антоний прихватил с собой для поддержки как свиту. Разговор был подобен спору. «Братки» стояли горой за Митрополита, в то время как прихожане требовали от него прямого ответа: «Да или нет: было или нет благословение Митрополита от лица Церкви В. Квачкову с его «Ополчением» и Ю. Екишеву с его «Пара Беллум»?». Он постоянно увиливал, стараясь отвести разговор в сторону на протяжении пяти часов. Тогда ему передали мое второе «Обращение» к Собору от 5-го августа (такого же содержания), которое, вначале, он категорически отказался принять из рук одного из моих посыльных, но потом был вынужден взять его от хозяйки квартиры, также подписавшей «Открытое Обращение» прихожан, куда он приехал на «беседу». Прочитав моё послание, митр. Антоний встал и торжественно объявил при всех: «Да, я сознательно благословил это движение, потому что Квачков верующий монархист. Он встал передо мной на колени, и я его благословил». На вопрос прихожан о «захвате власти» и «возможном кровопролитии», он кратко ответил: «Никакого кровопролития не будет», но подчеркнул, что с одним лишь условием - если он пойдёт впереди вооруженной толпы в белом клобуке и с посохом в руках. Никаких свидетельств, разоблачающих Квачкова и Екишева, даже самых неопровержимых, он слышать не хотел, и принимать был не намерен, находя, видимо, в тот момент не выгодным для себя...
23 октября, по возвращении с треб в 8 часов утра, в доме, где я живу при церкви, я лицезрею вдруг перед собой Митрополита собственной персоной и двух епископов, разложивших на столе в столовой, в моё отсутствие, «обличительные» документы на меня. Картина была не из ординарных - как снег на голову. Началось сразу с чтения митрополитом цитат из моих обращений к нему, как бы порочащих его «святость». На каждое «обличение» митр. Антония, типа: «Ты пишешь, что я благословил «Ополчение» Квачкова, направленное на свержение власти и возвращение социализма, но Квачков сказал мне, что он монархист, и я видел у него в квартире иконы», мой ответ был такой: «Спаситель сказал, что дьявол всегда рядится в ангела света. Как же вы не обнаружили во всех его выступлениях призыв к установлению социализма, с добавлением для приманки не вяжущегося названия «православный»? Однако, по описанию этого «православного монархиста» и его подручных - это должен быть диктаторский режим с чертами, присущими только кровавому социализму. К тому же, еще до тюремного заключения Квачкова, он призывал вернуть останки Сталина в Мавзолей и поместить туда атрибуты Гагарина, с названием: «Мавзолей Ленина, Сталина и Гагарина». Ответ был: «Это было давно, а теперь он изменился». И так продолжалось до 4 часов дня, после чего они удалились также же мгновенно, как появились, так и не найдя на меня компрометирующего материала. Но и сами, не смотря на мои веские аргументы, от «благословения» сталинистов не отказались, так и не признав себя неправыми. Было видно, что у них большая надежда на захват и дележ большой власти, а ради этого, по их убеждениям, можно попирать любую правду. И опять началось молчание по отношению к правде и усиленная пропаганда социализма на их сайтах и встречах...
Статья еп. Афанасия от 25 ноября 2009 г., вынудила меня написать 3 декабря «Последний призыв» ко всем трем иерархам с указанием 4-х дневного срока для их ответа об отношении их к статье Квачкова и к сталинизму. В случае прежнего молчания я пообещал приступить к борьбе с квачковскими измышлениями и к публикации моей статьи на интернете «О «православном» сталинизме», которую переслал в прикреплении для просмотра. Ответа на «Последний призыв» не последовало. Вместо ответа, на сайте «Пара-Беллум» появился «Доклад архиеп. Стефана», в котором он с подчеркнутой откровенностью всенародно подтвердил благословение Митрополита:
«Благословение нашей Церкви, лично от нашего Первоиерарха, Митрополита Московского и Всероссийского Антония (Орлова), есть и у В. В. Квачкова. Владыка Антоний лично благословил и его, и все движение Народного Ополчения. Все три епископа Российской Православной Церкви разделяют патриотическую идею и дали свое благословение Народному Ополчению…».
И после этого объявления митр. Антоний, наверное, будет продолжать доказывать, что он благословил только лично Квачкова?!..
20 декабря, в подтверждение моих слов в статье «Три Царства» и сталинской политики трёх архиереев-сталинистов, благословивших Квачкова, на канале НТВ в эфир выходит передача «Сталин с нами» о личности Сталина в истории. Один из выступающих в защиту Сталина был полковник В. В. Квачков. Здесь он уже перед миллионами зрителей показал себя ярым сталинистом. И вновь, со стороны Митрополита двухмесячное молчание. Лишь 22 февраля 2010 года, после серии исповеднических статей и доклада митр. Виталия (Устинова), поставленных на обоих наших сайтах в честь 100-летия его рождения, анафемы коммунистам Патриарха Тихона и моей статьи «О чине Торжества Православия», опубликованной в интернете утром 19 февраля ко дню Православия, он ставит задним числом, в самом темном, не читаемом уголке своего англоязычного сайта «Указ» об анафеме «Владимиру Ленину, Иосифу Сталину и прочим гонителям веры Православной…», разместив эту информацию исподтишка в разделе с английским названием «Deсrees»... Однако на открытое исповедание антисталинизма и антисоциализма и на полный разрыв со сталинистами Стефаном Бабаевым, Афанасием Жюгждой, В. Квачковым и Ю. Екишевым он пойти не может, т. к. теплится ещё надежда на возможный захват власти ими и дележ её меж собой"...
+ + +
В результате вл.Виктор предал анафеме вл.Антония (Орлова) со всеми его сотоварищами.
Как бывший "министр печати и пропаганды" вл.Виктора, правившего тогда в РПЦЗ(В) на Европейской части РФ, я могу свидетельствовать, Анна, что вл.Виктор дотошный исследователь того или иного вопроса. Всесторонне рассмотрена им в этой обширной статье позиция вл.Антония. Вы ее, видимо, не читали и не захотите читать, так как ВЕРИТЕ лишь вл.Антонию. Вполне Вас понимаю: вера не нуждается в доказательствах. Однако мы-то смотрим на вл.Антония по-другому.
Ежели бы окормлять Вас взялся вл.Виктор, к которому Вы обратились, как следует из Вашего письма, раньше вл.Антония, то теперь бы, наверное, вера и симпатии Ваши были бы на стороне вл.Виктора, а не вл.Антония. По этим же причинам "батюшкизма", когда нет такого везения, чтобы окормлял лично архиерей, многие миряне "осколков РПЦЗ" держатся за своих духовников во что бы то ни стало. Где ж отыщешь исповедника-батюшку из ИПХ на Содомо-Гоморрской планете Земля? Как быть на земшаре, где все мировое "православие" экуменично? Вот и цепляемся за любого-какого из наших "осколков", лишь бы было у кого причаститься Святых Тайн... А уж в Вашем-то положении, Анна, при гонениях равеннских эМПешников и родни -- подавно!
Надо сказать и другое. Каким бы "сталинистом" ни был вл.Антоний, он -- архиерей безусловной Апостольской преемственности, т.к. рукоположен в РПЦЗ(В), так же, как и другие епископы РосПЦ -- преемницы РПЦЗ под омофором Блаженнейшего митрополита Виталия. Поэтому Святые Дары у вл.Антония святы и несомненна действительность совершаемого им Причастия. Это -- в полную противоположность "архиереям, духовенству" Московской патриархии, преданной РПЦЗ(В) анафеме. Можно критически размышлять и канонически примериваться к тому или иному епископу, священнику "осколков РПЦЗ", но главное-то для члена Церкви Христовой -- принимать Святые Таинства.
Я желаю Вам, Анна, всего хорошего и истинного. Даст Бог, соберутся прихожане в Ваш домовый храм.
Мне трудно что-то Вам советовать, потому что сам вот уже пару месяцев как оказался без священника. Уж не говорю об омофоре епископа... Однако несокрушимо верю, что стою в Малом стаде Христовом, что Господь не лишит меня Святых Тайн. Спаси нас, Иисусе Христе! -- драгоценно говорить мне в сегодняшний праздник Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня.
Россия, Москва 27/14 сентября 2012 года
|
|
| |
|