2) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Епископат лжет, потому что сами епископы -- ложь здесь, как и везде. В обсуждение <<Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)>> от вл.Мартина (Лапковского) вступил его секретарь о.Тихон (Козушин)
Послано: Admin 18 Ноя, 2010 г. - 18:35
Дни нашей жизни
|
Начало темы см. 1)РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Д.Певцов "Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)" и отошедший от него московский приход отцов А.Щербакова (настоятель) и Андроника (Шмидта)
Суждение клирика из группы приходов ИПХ, отошедших от РосПЦ(Д):
-- Время нынче интересное. Сейчас "ЕПИСКОП" становится именем нарицательным. Его синонимы: лжец, прохвост, негодяй, мерзавец. Возможно, в этом именно и есть своя логика, в том смысле, что всё "такое" наверх всплыло. Так сказать, операция-канализация. Ведь нигде не сказано, что Царя-батюшку будут русские архиереи встречать. Наоборот, святой Серафим Саровский говорил, что Царь их всех в шею попрёт. Поэтому как можно больше их сейчас и должно всплыть.
С каким духом, душами, мыслями "священнодействуют" эти двое: новоявленный епископ РПЦЗ(В-В) Мартин (Лапковский) /справа/ и его бывший начальник, а теперь секретарь о.Тихон (Козушин)? "Отец" Тихон, по словам его напарника "владыки" Мартина -- "чистокровный еврей" и т.д. (см. цитату ниже), а этот самый Мартин, когда был хулиганствующим веселым батьком Валерием у о.Тихона на Москве, рассказывал, что происходит он из поляков и цыган, а для полного куража иной раз как бы шутейно приговаривал: "Харе Кришна"...
ИЗ БЛОГА Д.ПЕВЦОВА: http://ortorus.livejournal.com/51335.html
frtikhon (иеромонах Тихон /Козушин/, настоятель московского прихода, теперь к тому -- секретарь Алексинской и Южно-Российской епархии РПЦЗ/В-В/, которой правит его бывший второй священник на Москве, затем настоятель феодосийского прихода, а ныне -- епископ Мартин /Лапковский/)
2010-11-16
Владыка Мартин благословил передать тебе следующее.
Певцов! Не отрицаю -- я действительно назвал твой доклад "блистательным". Но "блистательный" не значит "истинный". Сатана блистателен до того, что может принимать вид ангела света.
Вся моя корыстная зависимость заключается в поиске средств для строительства храма в Феодосии. Ты знаешь это лучше других, и все равно, говоришь гадости. Знаешь ты и то, что владыка Алексий [Пергаменцев] выбивается из сил, чтобы достроить лавру под Киевом. Он такой же "завхоз", какими были прпп Сергий и Никон Радонежские, созидатели Свято-Троицкой Лавры. Болтуном быть легко, а строителем....
Анонимно
Нехило -- сравнить Алексея Пергаменцева, воздвигшего хоромы в Салтановке, под видом, оказывается, "лавры", с Преподобными Сергием и Никоном Радонежскими. Помнится, г-н Рябчихин, писал в своём ЖЖ о проходимце Пергаменцеве, воздвигшем личный туалет на втором этаже аж прямо над алтарной апсидой. Да, истинный иудей, "в котором нет лукавства".
А Мартин Лапковский хорошо вывернулся, но денежки от Пергаменцева берёт, и брать, вероятно, будет, судя по этому его комментарию.
ortorus (Д.Певцов)
Лапковский иезуитствует, когда говорит: "Не отрицаю -- я действительно назвал твой доклад "блистательным". Но "блистательный" не значит "истинный"." Он пересылал мой доклад Пергаменцеву с хвалебными отзывами задолго до Собора в Киеве и сообщал мне лично о высокой оценке доклада его дочерью, имеющей высшее богословское образование.
Его нынешняя позиция -- следствие желания получить "епископство" -- мечты всей жизни -- любой ценой, даже ценой предательства. Он сам говорил мне об этом в Киеве и раньше, не употребляя, разумеется, слова "предательство". И это, несмотря на мои неоднократные предупреждения о недействительности хиротонии от еретиков, которые он выслушивал молча, ничего не возражая.
Анонимно
Просто ужас какой-то! Читаешь всё это и диву даёшься, как могут люди так мимикрировать.
Посмотрел страничку ЖЖ frtikhon, а там фотографии службы еп.Мартина Лапковского. Но этот же Мартин Лапковский, тогда ещё, правда, не епископ, а просто священник писал в Вашем ЖЖ, который я иногда с интересом читаю, что иером. Тихон Козушин "совершенный разгильдяй" и ему вместо награды (крест наперсный или с украшением, я так и не понял) "надобно повесить мельничный жернов на шею", вероятно, с последующим его утоплением. Это что фигура его речи (отца Лапковского) или определённого рода комплимент в адрес Козушина, или действительные обвинения того в каких-то проступках и нарушениях канонического, литургического или нравственного порядка? Если второе имеет место быть, то как новый епископ после подобных заявлений осмеливается вместе с ним служить, предстоять у Престола и причащаться из одной Чаши? Разве не первым же своим Указом он должен его запретить -- или дезавуировать предыдущие свои высказывания? Так, кажется, нужно поступать по Св. Канонам и Правилам, не говоря уже о Правде Божией...!
"Обиженные, с бухты-барахты, перепутали наперсный крест и крест с украшениями. Возмущению их нет предела, поелику разгильдяй, коему мало мельничного жернова на шею (о.Тихон Козушин), сподобился от собора именно креста с украшениями. А ему, как чистокровному еврею, к лицу ли подобная честь?"... -- http://ortorus.livejournal.com/35865.html
ortorus (Д.Певцов)
Так, помрачая ум, работают грехи человеческие.
Анонимно
Это тот самый монах Алексей Пергаменцев, который, по утверждению многих очевидцев, загубил Священный Мамрийский дуб в Хевроне ("Дуб Авраама"), фактически залив землю вокруг него бетоном. Дуб этот ещё продолжал до этой варварской акции давать зелёные побеги, а после того, как над ним "поработал" сей ретивый инок (может, по заданию?), он совершенно зачах. Действительно говорят, заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибёт.
Но совсем нехорошо то, что этот киевский "инок" вынудил принять постриг членов своей семьи, и теперь понятно с какой целью: сначала постриглась его жена, а потом он насильно постриг несовершеннолетнего сына, который затем просто сбежал от него, не выдержав его побоев (Пергаменцев -- бывший штангист). Это уже совсем, как говорится, ни в какие ворота... Разве с такой репутацией можно снискать уважение и духовный авторитет епископа РПЦЗ?
ortorus (Д.Певцов)
Передай ему, что, если бы его совесть была чиста, то он хотя бы позвонил мне -- я ничего плохого ему не сделал. И еще передай -- в первую очередь -- сказано: в чем застану, в том и сужу.
И еще. Корыстно-зависимым я назвал Лапковского не потому, что он получает материальную помощь от Пергаменцева, которую использует для построек вокруг храма, а потому, что зависел ото всех "епископов", ожидая епископской хиротонии. Теперь же зависимость проявляется в желании "отблагодарить".
|
|
| |
|