1) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Д.Певцов "Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)" и отошедший от него московский приход отцов А.Щербакова (настоятель) и Андроника (Шмидта)
Послано: Admin 14 Ноя, 2010 г. - 17:09
Дни нашей жизни
|
ЗАГРАНИЧНАЯ РЕДАКЦИЯ МИТ: Мы продолжаем иллюстрировать примерами самую злободневную проблему для "осколков РПЦЗ":
"Архиереи "осколков РПЦЗ" -- это люди с кругозором и психологией завхоза, оказавшегося на месте директора. Горизонт принятия решений у наших архиереев такой, какой и подобает завхозу: чтобы хозяйство не разворовали, чтобы был порядок -- т.е. чтобы не было раскола, чтобы в ближайшей перспективе сохранилась стабильность юрисдикции. При этом они легко сделают такие вещи, которые дадут кратковременную стабильность (на несколько месяцев), но обернутся расколом через пару лет... "
Подробнее см. на "Кредо.ру" В.Черкасов-Георгиевский: Прав ли епископ Григорий (Лурье), что "осколки" РПЦЗ не могут объединиться из-за властолюбия своих первоиерархов?
Как показывает текущая жизнь, грядущий через пару лет обвальный раскол по всем более или менее держащимся на плаву "осколкам" уже ныне дробит трещинами-кракелюрами их дряблые картинки, шагреневая кожица юрисдикций лохматится отпадающими лоскутами. Наиболее впечатляюще это в РосПЦ(Д), из которой ушла куча приходов, см. 10)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): ЗАЯВЛЕНИЕ УРЖУМСКОЙ И ВЯТСКОЙ (КИРОВСКОЙ) ОБЩИН о прекращении молитвенно-евхаристического общения с епископатом РосПЦ(Д. -- Всего в РФ и Грузии от ересиарха Д.Балабанова ушли 7 приходов. Знаменателен и поступок австралийского прихода РИПЦ в Брисбене, потребовавшего скинуть с себя ярмо первоиераршего гнета из РФ, см. РАЗВАЛ РИПЦ: Прошение настоятеля храма в австралийском Брисбене о.П.Семовских к первоиерарху РИПЦ Тихону (Пасечнику) об уходе от него. И типичный откол в РПЦЗ(В-В), гнилой епископат "завхозов" которой обличили его московские прихожане о.А.Щербакова, прекратившие их поминать еще до киевского Архиерейского собора этой юрисдикции в октябре 2010. Этих же архиереев уже после киевского собора обвинял и другой столичный приход РПЦЗ(В-В) о.Тихона (Козушина), см. 2) РАСКОЛОУЧИТЕЛЬСТВО АРХИЕРЕЕВ "ОСКОЛКОВ РПЦЗ": Московский приход РПЦЗ(В-В) о.Тихона (Козушина) обличил в неправославности и сергианстве первоиерарха РПЦЗ(В-В) архиепископа Владимира (Целищева).
Мы цитируем ниже новые комментарии по этому поводу.
+ + +
Пишет Дмитрий Певцов (ortorus)
2010-11-09
Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)
В Протоколе №2 заседания Собора РПЦЗ(В-В) от 4 октября 2010 г. указано:
"В связи с тем, что иерей Андрей и священноинок Андроник, не дождавшись ответа на свое обращение, прекратили молитвенное поминовение правящего Архиерея Еп. Виктора, как об этом засвидетельствовал на Соборе Д. Певцов, допустили Д. Певцова к церковному общению, и не ответили на приглашение прибыть на Собор, запретить иерея Андрея Щербакова и священноинока Андроника в священнослужении до раскаяния".
Упомянутое здесь прекращение поминовения действительно имело место, и я подтвердил бы этот факт, если бы меня об этом попросили. Но с таким вопросом никто из участников заседания ко мне не обращался, а потому информация о моем свидетельстве ложна.
В своем послесоборном интервью еп. Анастасий утверждает, что о. Андрей Щербаков был запрещен в священнослужении, поскольку долгое время находился в молитвенном общении с отлученным от Церкви, то есть со мной. Эта информация также ложна: после моего "отлучения" я присутствовал на богослужении в приходе о. Андрея только однажды.
Впрочем, и та, и другая ложь может восприниматься не как преднамеренная, а как следствие безответственности "епископата" РПЦЗ(В-В). Однако этим подача ложной информации не ограничилась.
+ +
Анонимно
Явно разбирательство было проведено по советскому правилу: обвиняй без оснований и гони. Почему они не погнали тех, кто поднял бунт в Алексино против правящего архиерея Вл.Антония Рудей, а здесь запретили в служении священника за общение с "отлученным от Церкви"?.. Там из богословски подготовленных (кто мало-мальски знаком с православной догматикой) было только двое: еп.Владимир (окончил Джорданвилльскую семинарию) и еп.Анастасий (окончил заочно московские духовные школы в Загорске). Правда, прот. В.Лапковский, которого они сделали епископом, кажется, неплохо разбирается в богословии, т.к. был помощником у большого богослова советских времён, проф. ЛДА еп.Михаила (Мудьюгина)и долго занимался богословским самообразованием (судя по его книге "Духота"). Он их тоже поддержал?
+
Дмитрий Певцов (ortorus)
Там был только один грамотный и мыслящий человек – Лапковский, много читающий всю свою жизнь. Он ознакомился с моим докладом, который я намеревался зачитать на заседании, за пару месяцев до того. Дословная реакция была такой: доклад блистателен. Его дочь, имеющая высшее богословское образование (библейско-патрологический факультет Православного университета в Москве), назвала мой доклад перлом. Но, как только он открыл рот, его просто заткнули в жесткой, не терпящей возражений, форме. Впрочем, судя по тогдашней ситуации и дальнейшему развитию событий, вряд ли он мог принять мою сторону. О богословской подготовке других участников (даже мало-мальской) смешно говорить: безграмотность – полнейшая.
+
Анонимно
Тут обсуждается слабая богословская подготовка (а проще говоря -- профессиональная некомпетентность!) этих епископов. А откуда ей взяться? Только двое имеют хоть какое-то богословское образование, но при этом еп.Анастасий никогда ясностью и чёткостью при формулировании своих мыслей (как богословских, так и административных) особо не отличался. О еп.Викторе Парбусе можно вообще умолчать.
Еп.Алексей Пергаменцев -- эффективный завхоз (слово в слово, как мы утверждали выше. -- Прим.МИТ). Это, пожалуй, его единственный конёк. Только при этом остаётся удивляться, как он умудрился наварить такие деньжищи и отгрохать такие монументальные сооружения (это когда все ИПХ молятся по углам, за печкой!). Я, конечно, не призываю к крайнему аскетизму, но погоня за внешним великолепием, кажется, превысила все границы допустимого. Всё больше и больше людей задаются вопросом: а чьи деньги там крутятся (или отмываются)? И два новых епископа из его окружения -- они явно будут зависимы от него!
Смотря на эту разношёрстную компанию епископов, задаёшься естественным вопросом: а что их может объединять, есть ли у них какая-то общая идеология? Мне почему-то представляется что нет! Свидетельством тому -- нежелание (или неготовность) обсуждать идеологический доклад прот. К.Фёдорова и паническая боязнь возможного (а может, неминуемого) раскола, но зачем тогда он его готовил к собору.
И наконец, как они вообще могли рукополагать такого человека как иеромонах Кассиан (Мухин)? Ведь, как говорят, на него в Киев пришли письма -- протесты от тех людей, которые его хорошо знали во Франции, и провозгласили ему АНАКСИОС (хоть и заочно). Тем более, что он до сих пор находится в состоянии гражданского суда со своим марсельским приходом, законным владельцем недвижимого церковного имущества, которое он нагло захватил (незаконно проживает в квартире прихода как squatter). (Прим.МИТ. -- И такого проходимца целая группа членов РПЦЗ/В-В/ во главе с о.Тихоном (Козушиным) и с поощрением вл.Анастасия (Суржика) требовала, собирая подписи под своим ходатайством, аж в Первоиерарха РПЦЗ/В-В/!!!) Одни только недоумения с этим киевским собором.
+
Дмитрий Певцов (ortorus)
"Епископат" РПЦЗ(В-В) можно разделить на 3 основные группы:
-- условно независимые -- Целищев, Суржик, Пергаменцев;
-- корыстно-зависимые -- Антонов, Лапковский;
-- рабы-прихвостни -- Парбус, Мухин.
Внутри первых двух групп каждый пытается решать свои личные задачи, не связанные с задачами других. В третьей группе, понятно, никаких своих задач быть не может: работают за похлебку.
(Источник: http://ortorus.livejournal.com/51335.html)
Продолжение темы: 2) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Епископат лжет, потому что сами епископы -- ложь здесь, как и везде. В обсуждение <<Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)>> от вл.Мартина (Лапковского) вступил его секретарь о.Тихон (Козушин)
|
|
| |
|