Вслед за обличениями РосПЦ, члена Ее Епархиального совета В.Г.Черкасова-Георгиевского, портала «Меч и Трость» от ФСБ, суда, министерства юстиции, прокуратуры РФ окончательно «разоблачил» нас «РПК» -- дурка инвалидов этих организаций в Украине, США
Послано: Admin 27 Апр, 2010 г. - 20:34
Дни нашей жизни
|
Ю.Ларников
П. Констатинов
НОВЫЕ ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ САТАНИСТОВ
Прежде всего, мы хотим принести извинение Н.Смоленцеву-Соболю за то, что его фамилия в течение нескольких недель была обсуждаема всеми, кому было не лень, и все это проходило на странице ЖЖ Ал.Аншанте, нашего верного сторонника. К сожаленью, нам пришлось дать возможность высказаться многим, в том числе далеко не дружественным голосам, так как с самого начала этого «обсуждения» в нем принял участие В.Черкасов-Георгиевский, известный провокатор и агент милицейско-политического сыска.
Благодаря анализу многих комментариев, а также информации, полученной из РФ, мы выяснили, что В.Черкасов-Георгиевский, с его интернетскими псевдонимами «Василий Дормидонтович» и «proba2009», является ключевой фигурой в новом витке провокаций против Зарубежной Руси и, в частности, против Зарубежной Церкви.
Мы рекомендовали Ал.Аншанте не стирать комментарии «Василия Дормидонтовича» и др., чтобы, прежде всего, все члены РПК и наши сторонники могли удостовериться в той личине, которую надел на себя В.Черкасов-Георгиевский. Его «Василий Дормидонтович» это, якобы, сугубый русский патриот, исключительный противник всего западного, в том числе и Русской эмиграции, которая в настоящее время в основном сконцентрирована на Западе.
Черкасовский «Василий Дормидонтович» клеймит Русских в Рассеянии, используя самые неприличные и вызывающие прозвища, как-то «колбасники» и подобное. Несомненно, что сам В.Черкасов-Георгиевский, не раз и не два побывавший на Западе и принятый многими Русскими в Рассеянии со всем гостеприимством и открытостью, хорошо знает и понимает, что настоящая Русская эмиграция не имеет ничего общего с так называемой «советско-еврейской» эмиграцией, которая началась с 1974 года и продолжается до сих пор и которая сама полуофициально признала за собой статус «колбасной эмиграции».
В.Черкасов-Георгиевский намеренно смешивает настоящую политическую и религиозную эмиграцию Русских людей (1-ой и 2-ой и 4-й волн) с 3-й, «еврейской волной», так как это требуется в рамках основной доктрины Путинской администрации: Гражданская война закончена, ошибки признаны, примирение произошло, даже церкви воссоединились. Тот, кто не согласен с этой доктриной, должен быть подвергнуть остракизму, выведен из контекста публичного политического, религиозного и культурно-этнического противостояния, а лучше всего, в плане специфического современного кремлевского «антисемитизма», - смешан с «еврейской» эмиграцией, и в результате лишен самого права выступать от имени Русского народа.
Несколько комментариев В.Черкасова-Георгиевского в самой откровенной и однозначной форме выражают именно это направление и обнаруживают самое непосредственное отношение провокатора В.Черкасова-Георгиевского к политтехнологии ФСБ. Мы убеждены, что В.Черкасов-Георгиевский является частью этих разработок, так как является многолетним провокатором ФСБ, который «специализируется» на Белом движении, Бело-казачьем движении, монархизме, власовском противостоянии, православном непримиренчестве против секты МП.
Как известно, В.Черкасов-Георгиевский ведет свой очень серьезно и сложно построенный веб-портал «Меч и Трость», который является действенным орудием компьютерного сыска: в этом портале фиксируются ВСЕ, когда-либо заходившие в него и особенно выделяются те, кто заходил в его информационное пространство дважды или несколько раз, не говоря о лицах, которые КОПИРОВАЛИ тексты, выставленные на портале. Фиксирование ведется прежде всего по IP компьютеров, которые вносятся в базу данных и обрабатываются в центрах электронной разведки РФ. Используются также другие методы наблюдения и контроля за людьми, попадающими в «зону» вышеуказанных интересов.
В настоящее время В.Черкасов-Георгиевский сконцентрировался на духовно-религиозной оппозиции кремлевскому режиму. Являясь, по нашим сведениям, секретарем РосПЦ (Дамаскина Балабанова), он использует действительно истинные и искренние голоса таких русских национально настроенных людей, как иерей Николай Мамаев из Кенигсберга, Николай Смоленцев-Соболь из Нью-Йорка и др., пользуясь их политической наивностью и личной открытостью. Можем сказать, что этих и подобных им людей В.Черкасов-Георгиевский пытается использовать как «строительный материал».
Около года назад В.Черкасов-Георгиевский, по заданию своих кукловодов с Лубянки, начал активный поиск сторонников на Западе. Всегда громко заявлявшая о своей «посконности», «квасо-любии» и непримиримости к Западу секта РосПЦ Балабанова неожиданно стала проявлять особую благосклонность к русским зарубежникам в США, Канаде, Франции, Швейцарии, Италии.
Наши источники из Швейцарии, Франции и Канады сообщали о неприкрытом интересе самого В.Черкасова-Георгиевского и лиц, связанных с Дамаскиным Балабановым, к Русским общинам в этих странах, к конкретным людям. Набор методов, которыми «черкасо-балабаны» старались проникнуть в доверие, был тот же самый, что у сотрудников ФСБ, инфильтратов 90-х: к одиноким подсылались лица противоположного пола, финансово неустроенным, но стойким в православном стоянии, обещались материальные возможности, возле лиц с художническими задатками появлялись «обожатели» творчества, к ищущим духовного начинали лепиться такие же «одухотворенные», а к имеющим детей и внуков - по интересам и нуждам младого поколения, и т.д.
Там, где не было возможности личного контакта, налаживался контакт через интернетскую почту, старались установить информационную зависимость человека от его закрепленного «черкасо-балабана», выстроить систему взаимоотношений.
РПК в ряде случаев вмешивался и объяснял людям, что происходит.
Одновременно мы выясняли цели такой массовой обработки Русских зарубежников. Она в скором времени стала достоянием общественности. Черкасо-балабаны, несмотря на всю ненависть к Западу, предприняли попытку создать еще одну, «особую» религиозную общину как раз на Западе, по возможности, крупную единицу - епархию или даже митрополию.
Когда в марте 2010 года некий Николай Юхош был официально объявлен «епископом» Цинциннаттским на территории США, стало очевидно, что очередная акция ФСБ входит в свою новую фазу. Посконно-квасная РосПЦ теперь получала возможность внедрять своих «священников», «диаконов» и «активистов» в среду Русского Рассеяния для сбора людей как раз национально-настроенных, или тех, для кого процесс адаптации к новой стране проживания проходит сложно и противоречиво. Из них впоследствии должна формироваться особая сеть «православных», характерной чертой которых была бы «русскость» путинского образца.
Предполагалось, что под черкасо-балабанское крыло соберутся те крохи Русского Рассеяния, которые в силу личных убеждений или обстоятельств, эмоционально и духовно остаются с Россией. Это для них Балабанов стал публиковать (в «Мече и Трости») свою эпическую повесть о собственном «воцерковлении» и «духовном» восхождении. В действительности, как нам сообщил проф.Зеленин, проанализировавший это «творение» Балабанова, «текст создавался несколькими лицами, тексту присущи доктринально заданные характеристики, хотя событийная канва, несомненно, выстраивается в рамках реалистичности».
В этом доктринальном эпохальном творении Балабанов, без всяких стеснений, продолжает путинскую пропаганду в отношении РФ: какая бы ни была страна, это наша родина, ее надо любить, быть ей лояльными, мы - русские, наш народ заслужил лучшей участи своим страданиями под игом коммунизма, который... уже пал!
Нетрудно заметить, что от Православия в этой путинской интерпретации нет ничего. Мы все знаем, что нигде и ни при каких обстоятельствах Господь наш не проповедовал любовь к стране или государству. Мы знаем, что РФ не является Россией ни в каком смысле, что иго коммунизма не пало, а видоизменилось в РФ, стала более отчетливей видна его антихристианская сущность, сущность ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ, организации, которая представляет собой «орден» безбожников и богоборцев, поработивший и уничтожающий Русских людей в продолжающемся процессе геноцида.
Другими словами, Балабанов, чья биография нами была также изучена и, подобно биографиям Михаила Пашковского («митрополит Агафангел»), Виктора «Доброва», Леонида «Пасечника» («архиепископ Тихон»), состоит из сплошных темных пятен и временных пропусков, озвучивает все ту же доктрину ФСБ-режима, который не имеет к Русскому никакого отношения.
Вместе с этим актом внедрения «черкасо-балабанов» в Зарубежную Русь, происходят и другие события, которые могут быть безошибочно угаданы как кампания ФСБ по добиванию так называемых «осколков» РПЦЗ. Для внешне легального выезда В.Черкасова-Георгиевского за рубеж был применен давно испытанный прием якобы «репрессий» против него органами ФСБ и прокуратуры (опубликовано на его сайте «Меч и Трость» и на портале Кредо.Ру в апреле 2010 г.) Сами «репрессии» у людей, знакомых с настоящими методами ФСБ, вызывают только смех.
Тем не менее, с имиджем «страдальца» за Веру, провокатор получает большие привилегии в среде людей, не знающих правды о нем. К этому же были приурочены подготовительные действия уже засланной агентуры.
Например, были активизированы новые «верующие», которых до настоящего времени не было на горизонте. Из них большая часть оказались представителями «еврейской» эмиграции, неожиданно обнаружившими в себе и «крещение» и «христианство». Некоторые из них утверждают, что они ранее были в приходах Владимира Целищева. Другие перешли из приходов МП, вдруг озаренные Истиной. Третьи - недавно приехавшие и воцерковленные прямиком в РПЦЗ.
Так, один из них изображен крупным планом на фотографии на странице ЖЖ «Доброва» (guest-2 livejournal), шагающий с Христовой хоругвью. Даже визуального наблюдения достаточно, чтобы увидеть явный семитский тип лица, а особенно выражение на том же лице - менее всего православное!
Мы все обратили внимание на то, что Виктор «Добров», этот скрытый гебешник-сатанист в рясе, во время Пасхального служения в Свято-Троийкой церкви в Астории, Квинс, штат Нью-Йорк, потребовал для себя особый аналой. Два аналоя в одной церкви есть явление невиданное, а в смысле разрушающей деятельности «Доброва», это признак открытого противостояния пресловутого «отца» Виктора и многолетнего священника в приходе о.Всеволода Дутикова. Трудно не усмотреть в этой демонстрации явной попытки «Доброва» захватить лидирующее положение в приходе и церкви.
Дальнейшее развитие сюжета мы находим в недавней публикации на странице ЖЖ Арсения «Манько», пресловутого «доктора философии» и не менее пресловутого «иеромонаха» (daily_courier livejournal), очередного бреда некоего «Николая Дурманова». Если внимательно прочитать этот бред, то совершенно очевидным становится направленность его против о.Всеволода Дутикова и как бы против решения Агафангела Пашковского назначить его возглавителем Миссии в Калифорнии.
То, что «Манько» (daily_courier livejournal) осмелился как бы критиковать самого своего «митрополита», никого не должно вводить в заблуждение: Агафангел Пашковский искусственно создал ситуацию, в которой о.Всеволод Дутиков получил свою порцию грязи в лицо. Это должно деморализовать о.Всеволода Дутикова и заставить его проситься на покой. Налицо, таким образом, мероприятия по выдавливанию старых зарубежников из приходов и захват этих приходов вновь назначенными и засланными лицами из РФ.
Очевидно, что решение о замещении 80-летнего о.Всеволода Дутикова более молодым Виктором «Добровым» было принято в иных, нежели церковные, кругах. Этим объясняется и наличие двух кафедр для чтения при алтаре, и безумно-целенаправленное выступление «Дурманова».
Мы, от лица Русского Православного Комитета, можем только выразить глубокое сожаление и обеспокоенность за судьбы десятков людей, которые посещают храм в Астории. Они, по незнанию, оказались в руках сатанистов, которые внедряют в их сознание антихристианские понятия и поведенческие клише. Не удивительно, что прихожан в приходе в Астории становится все меньше. Некоторые прихожане уходят не столько от о.Всеволода Дутикова, сколько от «Доброва», осознавая, что службы в храме давно уже стали псевдо-христанскими камланиями, которые не ведут ни к духовному спасению, ни к единению с Господом. На смену этим прихожанам появляются новые, с видимыми признаками семитизма-гебизма на лицах, чьи фотоснимки «Добров» публикует в своем ЖЖ со всей наглостью безнаказаности.
Однако все вышесказанное укладывается в схему еще одной попытки ФСБ-МП взять под свой контроль лучшую часть Русского Рассеяния и присылки в США новоиспеченного «епископа» Николая Юхоша. У РПК достаточно информации о том, что ФСБ-МП готовит серию «точечных ударов» по конкретным приходам, которые остались хотя бы формально верными Зарубежной Церкви: приходу о.Григория (Котлярова) в Вэлли-Коттадж, штат Нью-Йорк, приходу о.Всеволода (Дутикова) в Астории, Квинс, приходу еп.Стефана (Сабельника) в г.Трентоне, штат Нью-Джерси, приходу еп.Иосифа (Гребинки) в Вашингтоне.
Вызвав расколы в этих приходах, спецслужбы РФ уже заготовили для них «тихую гавань» в виде РосПЦ, ее заграничной части, возглавляемой из Цинцинатти вышеуказанным Юхошем. Это будет повторением той же самой схемы 2007 года, когда верные православные зарубежники, не желая идти на унию с МП РПЦ, оказались в цепких лапах «Пасечника», Пашковского, Целищева.
Роль группировок Казанцева-Солдатова и Манько-Доброва, при внешнем различии между ними, на самом деле совершенно идентичная. Эти группировки играют роль «загонщиков», всячески разделяя зарубежников на «осколки», внедряя неприязнь между приходами, епархиями, между группами верующих и отдельными верующими. Они разобщают Зарубежную Русь, выполняя задание их «кукловодов», и загоняют нас в очередную псевдо-церковную секту, на сей раз это может быть РосПЦ.
О конкретных фактах их деятельности уже много говорилось в публикациях, статьях и материалах РПК и наших сторонников, всех истино-православных христиан. Магеровский и Солдатов, расколовшие Общество Блаженнейшего Митр.Антония (Храповицкого) на две «непримиримые» части, и Казанцев против Доброва, усугублявшие раскол между так называемыми «осколками» - все это партии одной и той же игры.
То, что Солдатов и Казанцев включились в кампанию клеветы против РПК, начатую сатанинским отделом «Доброва»-«Манько», подтвердило наши выводы об единстве этих двух «сладких парочек» в борьбе против Зарубежной Руси. Напомним, что и Солдатов и Казанцев подвергли облыжной клевете как отдельных членов РПК, так и всех, кто поддерживает истинно-православное движение. Что заставило их прибегнуть к подобным публикациям? У нас есть немало свидетельств, что это - приказ сверху, той самой «мировой закулисой», частью которой является ФСБ РФ. Этот приказ был дан им, как лицам не-православным, более того, отрицающим Господню благодать в целом, низводящим духовное к мелким интригам и нападкам.
В наши дни они оказались на службе «черкасо-балабанов», что вполне закономерно для лиц их уровня и ангажированности. Уже давно наметилось сотрудничество между сектой Балабанова и сектой Агафангела. «Добров» и «Манько» перепечатывают у Черкасова и Солдатова статьи против РПК. Казанцев словно бы забыл о собственных публикациях всего двух-трех-летней давности против того же «Доброва» и Пашковского. Сегодня вновь тайное стало явным. У них нет общей цели - возрождения Зарубежной Церкви, у них есть общий враг - мы, истинно-православные христиане.
В этом положении мы считаем необходимым нести правду о врагах Православия. Нужно, чтобы все наши организации в Зарубежье и РФ, наши родственные организации, как-то: Русские Православные группы и, в целом, Русское Православное Движение, прежде всего, были своевременно осведомлены о каждой попытке антихристианских сил подорвать нашу Церковь, но кроме того, имели бы в своем распоряжении широкий арсенал средств контр-пропаганды и организационного противодействия.
(Зачитано Апреля 18-го, 2010, на Расширенном заседании РПК, отредактировано для публикации Апреля 25-го, 2010).
/Источник: http://al-enchante.livejournal.com/30560.html/
|
|
| |
|