МЕЧ и ТРОСТЬ

2) Письмо второе ИПХ Ф.Мамонова В.Черкасову-Георгиевскому: «Так что же делать, Владимир Георгиевич?»

Статьи / Дело о Белом Деле
Послано Admin 01 Окт, 2017 г. - 09:25

См. письмо первое. Ф.Мамонов (Попов) «Очередное разоблачение сиверсовской «РКЦ ИПХ» и пр.белосовковой дряни -- Гаспарян, «Хандорино Горе», засранец Днепровский, мент Словохотов, Семенова и т.п. -- переписка с В.Черкасовым-Георгиевским [1]

Добрый день, Владимир Георгиевич!

Благодарю за обнародование моего первого письма и за тёплые слова обо мне многогрешном. Авось кому-нибудь это письмо сослужит добрую службу, убережёт от опрометчивых решений.

(Че-Ге: Эта икона заставка сайта ( http://www.mn-soc.com/ ), в котором участвует Ф.Мамонов. Общество Чёрной Богородицы (Madonna Nigri Societas) основано 19 (6) марта 2017 г. Общество Чёрной Богородицы разделяет идеологию Катакомбной Церкви (в сверх-юрисдикционном смысле). Все сергианские и квази-сергианские юрисдикции, состоящие на службе у необольшевистского режима, рассматриваются Обществом в качестве самочинных сборищ. При этом Общество может контактировать с представителями других христианских конфессий при условии родственности мiровоззрения. Общество Черной Богородицы занимается духовно-просветительской деятельностью среди людей доброй воли, ищущих истину по ту сторону миражей современного мира.
ИЗ ВИКИПЕДИИ: Ченстохо́вская ико́на Бо́жией Ма́тери (польск. Matka Boska Częstochowska) — чудотворная икона Богородицы, написанная, по преданию, евангелистом Лукой (подобное предание существует и о Владимирской иконе, и о ряде других). Главная святыня Польши и одна из самых почитаемых святынь центральной Европы. Из-за тёмного оттенка лика также известна как «Чёрная мадонна». Местом расположения и центром почитания иконы является Ясная Гора (польск. Jasna Góra) в польском городе Ченстохова — обитель паулинов и крупнейший религиозный центр страны.
)

Смотрю, фигуранты моего «мемуара» проявили оперативность (до сих пор читают «МиТ»!): Хандорин уже продублировал ссылку у себя в ФБ, сопроводив её озлобленным комментарием. Высокомерный Гаспарян, по идее, тоже должен как-то среагировать и «вытереть ноги» о презренных «маргиналов» (тем более что сделать это можно совершенно безнаказанно – на дворе царит его власть, а не наша). Они ведь и вправду нас презирают, как бы смешно это не звучало. Удивительная порода людей – стоит только упомянуть их имя в негативном свете, сразу обижаются и бегут в соцсети вымещать звериную злобу на обидчиков. Порок гордыни наиболее сильно развит у тех, кому нечем гордиться (сомневаюсь, что карьера в проститутских СМИ или ничего не стоящая в путинском царстве дебилов «научная степень» могут быть предметом гордости для честного человека). Моё имя несколько лет полощут в интернете на все лады, пишут непроизносимые гадости про меня, моих родных, моих друзей, строчат доносы по месту работы и учёбы – если бы я комментировал каждый подобный случай, то мог бы издать целую книгу, целиком состоящую из ругани. Но со временем у меня выработалась апатия к подобным вещам. Я убедился в бессилии ненависти и в силе любви. Весь этот красно-розовый зоопарк никого в своей жизни не любил, зато много кого ненавидел. Ни у кого из них нет детей и даже по-настоящему любимых женщин. Всё, что они создали за долгие годы своего существования (прожигания жизни) – бесполезный прах. Грош цена их «радиопередачам» и «научным трудам», если они не разбудили ни одного сердца к белой борьбе и Христовой вере, да даже просто к чему-то доброму и благородному. Ваши книги, Владимир Георгиевич, на весах истории перевесят всю макулатуру «белоделяг». Большое спасибо Вам за них.

Доносов я тоже разучился бояться. Во-первых, покров Пресвятой Богородицы раскинут над всеми ИПХ, он нас убережёт. Во-вторых, данные писульки с лейтмотивом «увольте/отчислите этого экстремиста!» представляют скорее юмористическую ценность, не стоит преувеличивать ущерб от них.

Нынешняя предантихристова эпоха тем и страшна, что нет в ней места ни исповедничеству, ни мученичеству. Все претензии на исповедничество оборачиваются чем-то совершенно неисповедническим и, не побоюсь произнести это слово, смешным. Стоило только в Суздале ментам прижать тамошних «альтернативщиков» из РПАЦ, как Феодор Гинеевский мигом накатал неосергианскую декларацию. Стоило только калининградским чекистам бросить в темницу руководство БАРС, как целищевская «юрисдикция» словно страус засунула голову в песок. Если священноначалие проявляет подобную трусость, то много ли надо ждать от мирян? Мученический венец издревле считался у христиан подарком от Бога. Но заслужили ли мы сегодня такой подарок? Сказать «сомневаюсь» было бы непростительной заносчивостью. Ответ будет краток: нет, не заслужили.

Даже еретики-иеговисты сподобились от необольшевистских властей настоящих, непридуманных гонений и были запрещены целой конфессией. Оппозиционных магометанских мулл отстреливают среди белого дня. А кому из чекистов в голову взбредёт отстреливать «осколочных» иерархов? Выкрадывать из США Пашковского или Целищева, как некогда выкрадывали Кутепова и Миллера? Большего позора Русское Православие в своей истории никогда не испытывало. Русских князей, ползавших перед ордынскими ханами или царя Василия Шуйского, бившего челом польскому королю, можно было хотя бы пожалеть – русскому человеку трудно лицезреть падение собственной государственности. А какие чувства вызывают облаивающие друг друга по мелочам «иерархи ветвей РПЦЗ» (напомню, что РПЦЗ в белой эмиграции считалась структурой не только церковной, но и государственной, нацие-образующей)? Один лишь смех. Очень страшно, когда то, что по логике должно быть тебе дорого вдруг становится смешным… Спасибо нашим «князьям церкви», они впервые в церковной истории добились такого результата: стали объектом заслуженного осмеяния и заслуженного поношения. А это хуже чем смерть.

Поэтому сейчас никого не надо звать на баррикады. Ни к чему хорошему «народная революция», сделанная руками леваков и либералов, не приведёт. Как ни странно, самыми «баррикадными» в нынешней эмиграции (какой уже волны? пятой? сбился со счёту) слывут представители РПЦЗ(А). В прошлом году они докатились до преклонения перед матёрым ленинцем (непопулярную среди либералов сталинщину он временно спрятал в архив) Мальцевым. Полный диссонанс между вероучением парасинагоги и политическими убеждениями её паствы (Вячеслав Дёмин до конфликта с Назаровым тоже входил в РПЦЗ(А)). С чем это связано? Ведь не приходится сомневаться: чуть что и «митрополит Нью-Йоркский (Брайтон-Бичский?)» сдаст всех с потрохами.

О чудовищных искажениях, коими сопровождается эпоха перед пришествием Антихриста, говорит скандал вокруг фильма «Матильда». Сейчас из-за него устроили управляемую войну между «либералами» и «консерваторами» – и те, и другие абсолютно враждебны истинно-православным христианам. Фильм, без сомнения, мерзок. И, подобно всему россиянскому кинематографу, бездарен. Это можно сказать совершенно точно, даже не смотрев сию поделку. Кощунственна ли «Матильда» по отношению к государю и государыне? Скорее всего, хотя весьма проницательный сергианский диакон Кураев утверждает иное и свидетельствует о «монархичности» кино-ленты (см. http://diak-kuraev.livejournal.com/1693916.html). Здесь важно вот что: и без этой бездарно-водевильной «Матильды» есть множество вещей, которые по-настоящему и в куда большей степени оскорбляют память царственных мучеников. Начиная от изданной в 1970-е гг. (благодатные для каждого совпатриота годы брежневского «застоя»!) книги советского историка Касвинова «23 ступени вниз» и заканчивая неоднократными (подчёркиваю этот факт) хульными изречениями Путина, чья неприязнь к Царю-Мученику («неудачнику», «лузеру» по чекистской шкале ценностей) никогда не составляла тайны. Более того, сама (пост)советская государственность оскорбляет память царственных мучеников, ибо основана эта государственность на руинах Православного Царства, на крови Государя и его семьи. Но в том-то и дело, что среди «матильдоборцев» абсолютное большинство составляют советско-россиянские патриоты, в больном воображении которых Николай II «органически» соседствует со Сталиным и Путиным. Предводительница этой своры крымская прокурорша Поклонская (известная своей борьбой против «экстремизма» и «пятой колонны») дошла до того, что на краснознамённый шабаш «БЕСсмертного полка» притащила икону Николая Александровича. По её мнению, именно заступничество Царя-Мученика обеспечило победу СССР во второй мировой войне! (это при том, что панихиды по убиенному Государю служились в освобождённых немцами (а также православными румынами) областях; в Подсоветье же сергианский клир усиленно молился за «батюшку Сталина», а не за Николая II; верные слуги последнего, включая основателя СРН Н.Е. Маркова, в 1941-1945 гг. поддерживали Германию в её неравной борьбе с врагами рода людского). А как Вам слова новоявленного (взявшегося буквально из ниоткуда) лидера группировки «Христианское Государство»: «Везде грязь и безнравственность. Разве в Советском Союзе было столько грязи на экране? Даже верующие вспоминают Советский Союз с благоговением» (см. https://meduza.io/feature/2017/09/14/pravoslavnaya-strana-dolzhna-byt-takoy-kak-iran). Какие-такие «верующие» вспоминают серпасто-молоткастую Триэсерию с «благоговением»? «Христианскому Государству» стоило бы назваться «Советским Государством», или на крайний случай «Сергианским Государством», если они претендуют за защиту особой «чистоты» сергианской ереси (бывает ли «чистота грязноты»?). Впрочем, не нашего ума это дела, название таким структурам как «ХГ» даётся обычно в одном месте – на Лубянке.

По сравнению с таким кощунством меркнет жалкий водевиль Учителя. Почитание христианского святого трансформировалось у совков в неоязыческий культ государственнического толка. Под именем Государя они славят не Николая Александровича, а кого-то другого, или, вернее, что-то другое: современное «царебожие» есть комплексный феномен, в котором псевдо-«Николай II» идёт в одном комплекте со Сталиным, Жуковым, Лукой Войно-Ясенецким, «Матронушкой» и т.д. Нечто похожее произошло в средневековые времена с культом св. Витта на острове Рюген (согласно «Славянской Хронике» Гельмольда). Франкский король Людовик II пожаловал остров монастырю, носившему имя данного святого, его насельники, в свою очередь, активно проповедовали среди местного населения (балтийских славян). Однако проповедь не увенчалась успехом: руяне восстали против франкских монахов и порвали с христианством. Но о возврате к дохристианским верованиям в их чистом виде речи уже не шло: св. Витт завоевал на Руяне слишком большую популярность и был объявлен язычниками… богом. Так св. Витт превратился в славянского бога Святовита. Точно так же и в забесовлённом воображении совков благочестивый христианский император превратился в языческого бога, содействующего то победе большевистского оружия над «фашистами», то возвращению Крымского полуострова в лоно неосоветской Империи Зла.

Инспирировав фантасмагорию вокруг фильма Учителя, кремлёвские политтехнологи преследовали сразу несколько противоречивых целей.

Во-первых, искусственно встроили образ Николая II в советско-патриотический пантеон (навроде «канонизации» МП сонма российских новомучеников в начале 2000-х, но гораздо гаже, т.к. советское «царебожничество» имеет политический, площадной характер и выносится в массы).

Во-вторых, создали и структурно оформили новое провокативное ответвление неоязычества, чьи адепты под именем Николая II почитают не убиенного богоборцами государя-императора, а некоего «предтечу Сталина и Путина».

В-третьих, целенаправленно дискредитировали монархическую идеологию, которая отныне в глазах широкой аудитории ассоциируется с Поклонской и Милоновым – двумя наиболее шизофреничными персонажами путинской эпохи.

В-четвёртых, создали прецедент для разгрома «консервативной фракции» (белосовков) в преддверии перехода к новой стадии ресоветизации – стадии, которая будет сопровождаться свёртыванием последних гражданских и экономических свобод населения и установлением режима по образцу КНДР. Действительно, последние года два характеризовались заметным усилением «красных ортодоксов» и ослаблением «белосовков»: тот факт, что летом-осенью 2017 года в разных точках РФ появились памятники Ленину и Дзержинскому (я не говорю о многочисленных памятниках «православному государственнику» Сталину, бюст коего – вместе с ВИЛом и другими красными вождями – на днях открыли в центре Москвы) говорит о намерении поскорей покончить с проектом советоидного «православного консерватизма» и перейти к неприкрытому, откровенно-наглому необольшевизму. «Православных патриотов» из числа около-МПшных кругов скоро «свернут». Неслучайно неделю назад в офисе белосовкового «Института русской цивилизации» и на квартире его директора, антисемита-сталиниста О. Платонова прошли обыски. Не так давно какое-то издательство выпустило сборник статей Ивана Ильина с предисловием этого Платонова. Там он дословно пишет, что «Сейчас Россия начинает "жить по-Ильину", которого Путин назвал своим любимым философом. И чтобы понять, что ждет нас в будущем, нужно знать, какой идеологией руководствуются сегодняшние власти России…» (к слову, сам Ильин был сторонником поголовной люстрации чекистов, так что в «России, живущей по-Ильину» у В.В. Путина просто не было бы никаких политических прав а, значит, и шансов стать «президентом»). Ну что тут сказать: добро пожаловать, тов. Платонов в «Россию, живущую по-Ильину»!

Всё сказанное касается совков, в окружении которых нам волей-неволей приходится жить. А что, Владимир Георгиевич с нами, с белыми? Многим из старшего поколения картина рисуется в пессимистических тонах. Частью оно так, а частью… не так. Да, молодых ИПХ можно пересчитать по пальцам (страшно мне писать эти слова, Владимир Георгиевич, страшно). Но белый молодняк, невоцерковлённый и я бы сказал «около-христианский», всё же имеется. Проще говоря, есть с кем работать – и это обнадёживает. Ну а то что не идут они к Целищевым и Орловым – разве это плохо? На моих глазах один молодой, перспективный парень, окормлявшийся в приходе о. Валерия (Леоничева), мутировал из православного монархофашиста в либерального атеиста. Видимо, так на него подействовала «благодать» пашковцев… Ещё одного молодого человека, давно интересовавшегося ИПЦ, угораздило вляпаться в суздальскую РПАЦ. Открытие глаз здесь дело времени – покойный «Валентинушка» своими педофильско-педерастическими похождениями завещал суздальцам такую ядрёную «благодать», что не почувствовать её трудно. Но разочаровавшись в РПАЦ (а сие неотвратимо) не разочаруется ли он во Христе? Третий мой знакомый, из РПЦЗ(В-В), был так облагодетельствован целищевцами, что убежал от них аж к католикам-лефевристам. В этом, пожалуй, единственное задокументированное «преимущество» РПЦЗ(В-В) над РПЦЗ(А): после Целищева становятся хотя бы католиками, а после Пашковского откровенными безбожниками…

Очень мне понравились самарские ребята (см. их блог: https://lustracianeisbejna.blogspot.ru/). Во главе со своим лидером Владимиром Авдониным (потомок поволжских староверов) они сражаются на два фронта: против чекистско-воровской власти и против красной «оппозиции» (сортам оной в Самаре несть числа: матвеевцы, анпиловцы, мальцевцы, навальнисты, «народо-соборники» – все красны как свежий помидор). Не будучи сам истинно-православным христианином, Владимир, тем не менее, сочувствует нашей вере и нашему делу. Сам он стоит на позициях консервативного либертарианства (не путать с либерализмом; либертарианцы выступают за неприкосновенность частной собственности, свободный оборот оружия и минимум государственного вмешательства в дела общин; в чём-то эти воззрения близки славянофильству, славянофилы ведь тоже были против вмешательства государства в дела «земли» и критиковали обезличенное, всесильное государство – плод безбожного якобинства).

У кого из «осколков» наибольшие шансы собрать вокруг себя молодёжь? Думаю, неплохие стартовые позиции есть у Лурье; во всяком случае, его книги – и в этом их превосходство над сергианским агитпропом – пробуждают живой интерес к Православию. Епископ Григорий умеет изложить догматику и аскетику так, что от чтения не оторваться. Глава про Марка Новосёлова в «Житиях радикальных святых» – лучшая на сей день апология этого идеолога Катакомбной Церкви. Научные и публицистические труды говорят сами за себя. По своим личным качествам Лурье также выделяется из всех «осколочных» иерархов: ничего помойно-ругательского с его стороны не дождёшься, это не какой-нибудь Лапковский. Но братание с Невзоровым, панегирики батьке Махно и современным питерским коммунистам убивают всё. Точно так же как Лапковского убил его «крымнашизм», точнее неосергианство. При всей «правизне», «консервативности» своего вероучения, Лурье является «ментально левым», это обусловлено его социальным и этническим происхождением. Среди, условно говоря, «арбатской интеллигенции», среди потомственных советско-еврейских «дворян» не бывает «правых», так уж повелось. Наконец, можно ли представить во главе ИПЦ… пархатого жида? Или Лурье тоже дан нам в посрамление? Ведь есть среди первоиерархов-«осклочников» и потомственные белоэмигранты (Орлов), и потомственные катакомбники (Целищев). Но помогли им их родословные? Нисколько. Так может в лице Лурье Господь опять избрал низшее (жида), чтобы посрамить высшее (белых русских)?...

Владимир Георгиевич, я давно перенёс свою публицистическую активность на Фейсбук, где пишу «подзамочные» записи для (довольно широкого) круга друзей. Такая закрытость создаёт иллюзию моего «отхода от дел», но это всего лишь оптический обман. Агитировать «широкие массы» бессмысленно, остаётся проповедовать горстке тех, кто способен усвоить истину. Сейчас веду работу над своей давней мечтой: сборником материалов из русской национальной прессы 1941-1945 гг. В «первый том» войдут свидетельства русских эмигрантов-националистов о жизни на освобождённых от большевистского ига территориях. Эти впечатления публиковались на страницах «Нового Слова» (Берлин), «Парижского Вестника», «Русского Дела» (Белград), «Потешного» (София) и др. органов печати. К ним можно приплюсовать статьи «подсоветских» из тех же источников. Эти материалы свободны от послевоенной антифашистской самоцензуры и тем ценны. Так, в «Парижском вестнике» за 1942 г. довелось прочитать, что финских освободителей на Валааме встречал бывший духовник великого князя Николая Николаевича иеросхимонах Георгий (Хоботов). Очень символичный факт (хочется верить, что скончавшийся в 1947 г. о. Георгий никаких покаянных писем Сталину/финскому социалистическому правительству не писал). В широкий доступ просачиваются и кое-какие архивные материалы: например, о работе штурмбаннфюрера Альберта Хартля среди подсоветского православного духовенства. Данные высокопоставленного эсесовца удивительным образом совпадают со свидетельствами ИПХ (можно самостоятельно оценить по ссылке: https://labas.livejournal.com/1171299.html). «Ревизией» советско-германской войны я увлёкся ещё на школьной скамье, когда в 8 классе (давно это было!) прочитал в интернете (кажется, на сергианском форуме «Русское Небо») статью А. Кузнецова «О советско-германской войне». Она произвела на меня неизгладимое впечатление и с тех пор я чётко ассоциирую себя с «проигравшей» стороной.

Так что же делать, Владимир Георгиевич? Полагаю, нет другого пути, кроме покаяния того или иного (лучше всех вместе – но это нереально) «осколка». Греческую иерархию на русскую почву не пересадишь, она чуждое здесь растение. «Православная беспоповщина» слишком пессимистична. Сборища по типу рафаиловцев и сиверсовцев и прочие попытки «сконструировать Церковь» (выражаясь словами Сиверса) даже не обсуждаются. Так или иначе, всё вертится вокруг «осколков». Есть у них всё-таки апостольская преемственность и, следовательно, шанс на возвращение к традициям каноничной РПЦЗ. Но как подвигнуть их на это возвращение, суть метанойю («изменение ума»)? Только путём изменения среды в самих юрисдикциях. Таким образом, остаётся только одно – «белая» КОЛОНИЗАЦИЯ «осколков». Кое-чему придётся поучиться у красных. Так, в 1930-е гг. французские троцкисты прибегали к тактике, именуемой «энтризмом» – внедряли своих агентов в чужие организации и меняли их политику в нужном себе направлении (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC). Думается, что пришла пора «белого энтризма» применительно к «осколкам» РПЦЗ. По мере наполнения той или иной юрисдикции «белыми» мирянами, будет (надеюсь) меняться и религиозно-политическое лицо иерархии. Лишь бы хватило таких энергичных мирян! Это пока что единственная стратегия, которая приходит в голову.

Данное письмо тоже вполне сгодится для обнародования. Возможно, оно вызовет некую дискуссию в кругах ИПХ. Нам сейчас как воздух необходимы такие дискуссии – острие меча-пера не должно притупляться.

Спаси Вас Христос, Владимир Георгиевич и спаси Христос всю Вашу общину ИПХ.

р. Б. Фёдор

(Письмо третье см. https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3637 )

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3635

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/https://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3631