МЕЧ и ТРОСТЬ

«О причинах профнепригодности большинства духовенства "альтернативного православия"». Эрэфовские и заграничные «ИПХ-антибандеровцы»

Статьи / Апостасия
Послано Admin 04 Июн, 2014 г. - 10:15

РЕДАКЦИЯ МИТ: Первый заголовок из текста протоиерея МП-РПЦЗ(А), настоятеля ее прихода в канадской Оттаве О.Миронова. Он закончил Воронежский университет и эМПешный “Свято-Тихоновский». До отъезда в Канаду Миронов перебрал массу приходов, «альтернативных» (т.е. ИПЦ, РПЦЗ в отличие от МП и других экуменических православных церквей мира) юрисдикций в РФ. Был другом и сподвижником курского о.В.Рожнова, нынешнего путиноида-соратника епископа РПЦЗ(В-В) М.Лапковского, видывали его в подмосковном Дмитрове на роскошном подворье о.В.Мелехова из США, где он действовал вместе с о.В.Пахомовым (тоже юрким по юрисдикциям ИПХ); был настоятелем в российском приходе ИПЦ Греции... Поэтому публикуемое ниже Мироновское свидетельство о бездарности большинства духовенства РПЦЗ, ИПЦ основательно от человека с таким опытом перебежчика.


Протоиерей МП-РПЦЗ(А) О.Миронов «О причинах профнепригодности большинства духовенства "альтернативного православия"»

На первом в году докторском семинаре в ун-те Св.Павла в Оттаве обсуждался на первый взгляд никак не связанный с заголовком вопрос: как писать статьи в серьезные рецензируемые журналы. Например, почему для ученого плохой тон вываливать результаты своей работы в интернете, где их никто не заметит среди кучи мусора по теме. Или почему статья поступает на рецензию без имени автора и к анонимным для автора рецензентам, и каковы правила и обычаи обсуждения и рекомендации к публикации новой работы, т. е. элементарные правила поведения на научной кухне.

Так вот, если подобные правила санитарии худо-бедно работают в "официальных юрисдикциях", в которых есть какой-никакой отбор кандидатов в священство, то в "альтернативных юрисдикциях" на поверхность всплывает как правило (тут я могу вспомнить только редкие исключения за свои почти 20 лет в "российских катакомбах") только то, что хочет всплыть само, т.е. большинство духовенства в этих духовных трущобах являются самовыдвиженцами (епископская хиротония у старостильников в Греции, например, обойдется любому желающему попу в 500 евро).  Отсюда разного рода кликушество и популярность шарлатанов от православия (некоторые из них даже на два фронта работают, совмещая свою"пасторскую" с такого же рода "научной" деятельностью), из этой оторванности от соборной традиции (аналог научности в Церкви) растут ноги русского имяславия и почитания грозного царя Ивана и т. д. Мели, Емеля, твоя неделя.

От этих странностей не свободны даже сравнительно хорошие юрисдикции типа синода Противостоящих. Так сказать, это горькие плоды сектантства, превращающие обсуждение любого вопроса в ИПЦ в форум изобретателей вечного двигателя. Моя жена, кстати, заметила эту тенденцию гораздо раньше меня: на собрании российского духовенства РПЦЗ в 2001 г. в Воронеже, где было 3 архиерея и примерно 60 священников, она безошибочно определяла бывших клириков МП по сравнительной "вменяемости" последних...

В интернете много чего есть, но наука делается не там. Так и в ИПЦ: один мой хороший приятель-священник (он, правда, пал виртуальной смертью храбрых на поле битвы с недержанием монархического чувства к Ивану Гр.) как-то заметил после нашей поездки на Афон, что все эти зилотские архиереи и иеромонахи -- просто лузеры, которым не удалось добиться архиерейства или поповства у новостильников.

В ИПЦ в иереи принципиально попадают все мужики, способные удержать в руках кадило (их на приходах редко больше 1-2), а в архиереи -- все иеромонахи, размер голов которых подходит для ношения митры. Среди них есть и неплохие (в другом качестве и на своем месте) люди, но все вместе это производит только "белый шум", как в радиофизике, на фоне которого слышно только более наглых и циничных горлопанов, почти как на базаре. Мне вот совершенно не странно, что от болгарского Фотия половина монашек ушла к "настоящему полковнику" с чисто конкретной "экклезиологией": законы жанра...

Имея перед глазами историю хиротоний 90% знакомых мне альтернативщиков, я считаю их большим минусом то, что они в прямом смысле самозванцы (т.е. они даже не парились услышать обращенный к ним призыв духовников/иерархов, а сами приходили к ним с предложением: "Хочу быть (архи)иереем...") Ну или просто покупали на время услуги пары алкашей, как некоторые осколочные "иерархи".

Законы жанра во многом зависят от нас самих – на то и законы, чтобы быть объективными. От нас зависит их изучение и использование в благих целях.

http://lackmann.livejournal.com/22320.html#comments

+ + +
Сие О.Миронов написал еще в 2013 году, когда его МП-РПЦЗ(А) лишь потрескивала на раскол. Ныне, когда М.Назаров раскольно уже сколотил из путинских патриотов группу духовенства и приходов в РФ, возмущенных «папизмом» А.Пашковского, такое заявление Миронова самокритично:

“В ИПЦ в иереи принципиально попадают все мужики, способные удержать в руках кадило (их на приходах редко больше 1-2), а в архиереи -- все иеромонахи, размер голов которых подходит для ношения митры. Среди них есть и неплохие (в другом качестве и на своем месте) люди, но все вместе это производит только "белый шум", как в радиофизике, на фоне которого слышно только более наглых и циничных горлопанов, почти как на базаре”.

Такой же раскол на базе путинизма учинил в РПЦЗ(В-В) М.Лапковский, образчик "наглых и циничных горлопанов”, о деятельности которого сообщил вчера былой активист этой группировки целищевцев М.Федоров:

Укатали Сивку крутые горки…

А знаете ли вы что:

…Лапковский еще в феврале 2014 потерял свой «кафедральный» приход в Истре?

…Что члены этого прихода, единственные из всех приходов РПЦЗ, проявив достойную смелость, вышвынули его вон, пинком под сраку, в соответствии с известным 15-м правилом, вместе с обоими его прихлебателями.

…Что Лапковский за три года своего "епископства" умудрился потерять черыре прихода, в том числе два кафедральных (Козушинскй, Петровский /в Новокосино/, Вырыстайкинский и Истринский.

Неплохой «рекорд» для «архипастыря», который облизывается на территорию чужой епархии, и не какой-нибудь, а на целый полуостров Крым!? Правда? (это вопрос к ВРИО Первоиерарха РПЦЗ Арх. Владимиру (Целищеву)?

http://sololift1.livejournal.com/22690.html

+ + +
Миронову кажется, что раз он закончил эМПешный вуз и сумел забраться в Канаду, то он-то не относится к бездарному духовенству РПЦЗ-осколков, разных там греков. Увы и увы, не только «высоконаучное» эМПешное образование, а и нахождение в Русском Зарубежье не гарантирует от симулякров, которые угробили РПЦЗ по всему миру.

Например, фактический глава РПЦЗ(В-А) о.В.Жуков, парижанин. Он в такой же тональности гонит на своем блоге антиукраинскую пропаганду, как его бывший ближайший ученик В.Рожнов из РПЦЗ(В-В). Жуков сын белогвардейца, Рожнов бывший секретарь парткома, а в славословии путинской России едины. Так же «патриотически» действует пашковский протодиакон Иванов 13-й, тоже потомок белых, выросший во Франции. Все они в разжигании ненависти к сбросившей ярмо советизма Украине якобы отстаивают «русских».

С Мироновым не поспоришь о кадровой закалке, логичной последовательности эМПешников:

«Если правила санитарии худо-бедно работают в "официальных юрисдикциях", в которых есть какой-никакой отбор кандидатов в священство, то в "альтернативных юрисдикциях" на поверхность всплывает как правило только то, что хочет всплыть само».

На эрэфовско-украинском разломе эМПешники, идеологически заместившие в РФ членов КПСС, в передовом отряде «антибандеровцев». Они дождались своего часа, чтобы уже и кроваво доказать верноподданство правящему в РФ режиму. И вот на Луганщине священник МП В.Марецкий с командой боевиков убивает украинцев лишь за то, что они хотели проголосовать за своего нового президента. Во имя МП террористы громят храмы, избивают прихожан Киевского патриархата в Крыму и на Украине. Эти люди ЕСТЕСТВЕННЫ в своей дьявольщине, потому что изначально обречены на него «причащением» в безбожной МП. Как же под их идейные знамена встало и духовенство РПЦЗ-осколков? То самое, что упивалось своими анафемами сергианству, лавроиудам!

Верный ответ дает О.Миронов, определяя их «лузерами-самозванцами». У этих людей, не призванных, не благословленных Богом на священство, архиерейство, на дне души всегда тлел огонек РАЗДВОЕННОСТИ, опаски, что заняли не свое место. Костерок зловонно полыхнул, стоило плеснуть керосином «Родины», «Русского Мира» и тому подобного, чем циничное государство подменяет Отечество. Эти «мужики», пожелавшие махать кадилом, нарядиться в митры, богословски говоря, НЕ РАЗЛИЧАЮТ ДУХОВ.

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2935