МЕЧ и ТРОСТЬ

В.Черкасов-Георгиевский «Неизлечимые совки-архиереи РПЦЗ-осколков добили витальевцев в России»

Статьи / Апостасия
Послано Admin 05 Апр, 2014 г. - 12:22

Предыдущие публикации:
В.Черкасов-Георгиевский «Третий путь» по Украине РПЦЗ-осколков – предательство Веры Христовой»>>> [1]
Н.Смоленцев-Соболь «Русский писатель В.Черкасов-Георгиевский о предателях Веры Христовой»>>> [2]
О.Никитина “Кінець (укр. яз.)»>>> [3]
М.Елисеев «Русские без третьепутинцев и совков» – Отклик на статью В.Черкасова-Георгиевского>>> [4]


Бывшая издательница первого в РФ журнала РПЦЗ «Возвращение» О.Никитина написала у себя в блоге сегодня:

«Все это время шли сообщения — одно абсурднее другого. 1117 раз бывшие белые, бывшие монархисты, бывшие православные, бывшие друзья, бывшие знакомые пытались меня убедить, что на Украине фашисты, бендеровцы, бандиты и потому Путин прав, он спасает нас от коричневой чумы. Чума спасает от чумы?... Позвонил один добрый уважаемый человек, носитель нравственного. Кричал в трубку голосом проханова в телевизоре: "Путин должен захватить всю Украину, это не страна, это проститутка, они там все ходят в майках, на которых написано "не дам москалю". Если Путин двинет войска на юго-восток Украины, я сам запишусь в армию!"... Появилось совершенно бредовое Обращение духовенства Южно-Российской епархии РПЦЗ, достойное соразмерного наказания подписантов, потому что это не обращение духовенства, а новая декларация группы советских людей, составленная безо всякого принуждения и повторившее заветное: «ваши радости — наши радости!»... ( http://onikitina3.livejournal.com/13057.html#comments )

Шокирует новая оголтелая советчина М.Лапковского и его духовенства РПЦЗ(В-В) в этом «Обращении». Ни о каком раскаянии за предыдущие оды советскому путинизму речи нет, они сталинградски защищают и матросовски скрючиваются на вражеских амбразурах за советскую родину в лучших заветах МП. Трагедия, что это витальевцы – наследники РПЦЗ Мансонвильского синода митрополита Виталия.

В 2006 году витальевцы раскололись на две группы по Свечному собору: РосПЦ влл.А.Орлова, В.Пивоварова и РПЦЗ влл.В.Целищева, А.Рудея (о.В.Жукова). Затем эти группировки еще дробились, не утихала меж ними отчаянная вражда. Однако по украинским событиям самые многочисленные их силы на самой судьбоносной российской, украинской земле вдруг явили братское единодушие, одобрив нападение РФ на Крым, нынешнюю путинскую политику. Из пост-витальевской РосПЦ это свидетельствовал предводитель крупнейшей ее части Д.Балабанов, горевавший, что теперь на Украине осквернят останки павших на «ВОВ» советских солдат, из пост-витальевской РПЦЗ – епископы М.Лапковский, В.Парбус. Мракобесие, что подлинную начинку выявили архиереи, отборно следовавшие до украинско-крымского судного дня яро-антисоветской идеологии митрополита Виталия – внука жандармского генерала, сына императорского флотского офицера, врангелевского кадета. Наш страдалец владыка Виталий в гробу перевернулся...

Откуда они взялись, как смогли подняться в высшую витальевскую иерархию? Теперь несомненно, что эти люди неизлечимы родовой советской мутацией, они всосали ее с материнским молоком и никакие идейные, духовные попытки стать русскими православными не вытравили клейма родимчика. Балабанов вырос в семье председателя колхоза, идейного коммуниста. То же сообщает о себе Лапковский: «мальчик из образцовой советской семьи – дед трудился секретарем парторганизации». Оба стали диссидентами: Балабанов курским студентом сельхозвуза написал антисоветскую работу по экономике СССР, Лапковского выгнали из ленинградского университета за инакомыслие. Одному пришлось хватить лиха бегством на севера, другого репрессировали по тюрьмам, психушкам. Эти парни, выросшие в привилегированных советских семьях, сумели возненавидеть «образцовость», подвижнически пострадали, но и за долгие годы в РПЦЗ священниками, епископами не родились заново русскими ИПХ. Бог им благодати на сие не дал, они не захотели ее удостоиться кровавым потом монашеских молитв. Жизнь их не перекроил узкий Божий путь, а катилась типичная большая дорога советских РПЦЗешников, добившая теперь РПЦЗ-осколки.

Людей замеса Балабанова, Лапковского отличает природная нечуткость к многовековому Русскому в высших его культурных, интеллектуальных, духовных свершениях. Они оба литераторы с неплохими перьями, но что набрали из «самообразования»? Я обоих знаю облупленными и по священнической, и по литераторской деятельности. С Лапковским долго был в московском приходе о.Тихона (Козушина), где он служил священником, с Балабановым сблизился еще в Амосовке у о.В.Рожнова до монашеского пострига, потом спаянно работали в РосПЦ.

В Балабанове всегда настораживали его «засветки» советчиной. Я поставил на МИТ талантливое «нацистское» стихотворение А.Широпаева «Лесной царь». Балабанов терпел-терпел это, потом со вздохом говорит:

-- Сними ты его за ради Бога!
-- Да почему? Стихи художественно превосходные.
-- Стихи отличные, но многим людям по содержанию не нравятся.

Люди эти известные, у нас на Щербинке был прихожанином генерал, возведенный в этот чин уже в РФ, да еще в администрации президента, бывший замполит советской дивизии. Балабанов в ответ на его ахинею по «Великой отечественной войне», по необходимости «делать один шаг, чтобы потом отступить на два», никогда не возражал.

На мои же вразумления генерал этот Саша сказал мне напрямую:

– Тебя сажать пора.

Балабанов объездил священником РПЦЗ Западную Европу, Северную и Южную Америку. Вынес из поездок крепкую нелюбовь к «забугорью», поносил его с презрительным раздражением. А ведь он купался в сокровищных остатках Православного Русского Зарубежья, живал среди аристократов, несокрушимых сынов воинов Белой Гвардии 1-й и 2-й гражданских войн. Ничего от тех настоящих Русских людей не взял, ничто от них на его изуродованную душу, выщелоченную с детства, свято не легло. Точно такой и друг-однокурсник Балабанова Рожнов, защищающий теперь с Лапковским Путина, бывший секретарь парткома, какого годами лелеял и привечал у себя во Франции о.В.Жуков. Рожнов по-балабановски наплевал на этого сына белого поручика, когда «замутил» сам с совковыми друзьяками в Эрэфии «свою» РПЦЗ.

Об этом своем былом лучшем друге-товарище Балабанов мне говорил:

– О моей антисоветской работе, за которую потом по доносу меня взяли и били в КГБ, знали, читали ее по моей доверительности лишь пятеро. Среди них – Рожнов. Теперь думаю, что он на тот донос был способен.

Лапковский поразил меня раз и навсегда. Он рекламирует теперь на своем сайте его книжку «Враги креста», где «критика творчества Плотина, Мура, Штейнера, Маркса, Фейербаха, Рассела, Бердяева, Фромма, Канта». Казалось бы, Лапковский интеллектуал. Но в какую сторону?

У меня в 2004 году вышла книга «Генерал П.Н.Врангель последний рыцарь Российской Империи». Я принес ее на приход, чтобы подарить о.Тихону (Козушину). Лапковский увидел и вцепился:

-- Подари ее мне! Это ж белая армия Врангеля в Крыму! Это ж мое крымское родное – я в Крыму всю жизнь провел.

Надписал я дарственно, отдал книгу Лапковскому. Через неделю на приходе Лапковский говорит мне озадаченный, восклицает с веселым сокрушением:

-- Прочел. И оказалось-то, что Врангель со всей своей армией из Крыма убежал за границу!
-- Ну да, врангелевская Русская Армия была оттуда эвакуирована. А вы не знали?
-- Нет, я думал, что они сражались до последнего...

Вон как! Лапковский учился в университете на факультете журналистики, мать его из Керчи, сам еще в 1960-х арестовывался в Крыму, вскоре после «перестройки» в Феодосии открыл храм РПЦЗ. И он представления не имел до 2004 года, пока не прочел, что Врангелевцы организованно уплыли из Крыма... По его замечанию – «убежали». То есть Лапковский, крымско-исконный такой, что и Путина теперь за Крым полюбил, десятилетиями проживал, служил там, но никогда не интересовался исходом Белой армии с выжженной земли под его ногами. Ему на такие подробности о последней героической Русской Армии Юга России было начхать.

Неизлечима раковая опухоль советчины, от какой органически, духовно, молекулярно отторгается святое Русское, в какие бы антисоветские извивы не кидало совка.

Клиническая судьба и у советского паренька В.Парбуса, теперешнего сподвижника-"епископа" Лапковского, а ведь Парбусу Бог дал счастье быть рядом с митрополитом Виталием в его последние годы жизни в Мансонвиле. Но вызревал Парбус среди перебежавших из МП в РПЦЗ в Коми РФ, которые теперь, став так же "епископами", пламенно исповедуют в РосПЦ(А) А.Орлова идеи советского полковника Квачкова, боготворят эрэфовский захват Крыма. Посему Парбус расписался в единстве с Лапковским, осмелился клеветать, что митрополит Виталий приветствовал бы путинское вторжение в Крым.

Эти люди не способны на Русскость, то есть на Православность, которая неразрывна с нашим народом тысячу лет. Они в виварии СССР-РФ безысходно духовно похоронены. Нет надежды на истинно-православное Вероисповедание и у третьепутинцев РИПЦ, РПАЦ, МП-РПЦЗ(А). Единственный из первоиерархов, Христово защитивший Украину, архиепископ РосПЦ(В) Виктор (Пивоваров) с его горсткой приходов ИПХ-репутацию РПЦЗ-осколков не восстановит.

Плевелы мнимых витальевцев в России осыпались в труху. Таков Божий суд на украинском перевале, сделавший тайную мерзость явной.

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2841

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2839
  [2] http://nicksob.livejournal.com/34074.html
  [3] http://onikitina3.livejournal.com/12930.html
  [4] http://mich-elrus.livejournal.com/25992.html