МЕЧ и ТРОСТЬ

В.Черкасов-Георгиевский "Безлико-сергианская, малограмотная проповедь начальника МП-РПЦЗ(А) А.Пашковского в храме Канн в сентябре 2013 -- продолжение воспевания здесь антифашистов"

Статьи / Распад РПЦЗ(А)
Послано Admin 22 Сен, 2013 г. - 12:24

См. на эту тему:
В.Черкасов-Георгиевский <<А.Пашковский заклеймил "осколки РПЦЗ" "сектантами и сумасшедшими", восторжествовав первым позорным "богослужением" антифашистке-гречанке в отсуженном храме Канн>> [1]
Точка зрения Белой русской молодежи на «бого(?)служение» МП-РПЦЗ(А) под "знамёнами убийц христианского монарха" в Каннах 15 августа 2013 года>>> [2]
В.Черкасов-Георгиевский "Предательство Веры Христовой, что духовенство ИПХ не проповедует в массы на современных примерах, не обличает царящее зло">>> [3]



Конспект более или менее внятных постулатов А.Пашковского 8 сентября 2013 его проповеди (см. ее видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=QZWgNadiyiw#t=65 ) на литургии в отсуженном пашковцами у РПЦЗ(МП) Архангельско-Михайловском храме в Каннах Лазурного берега Франции:

Если мы хотим спасаться, мы должны быть в церкви наших отцов, в которой ничего не изменилось. В той где много спаслось, где был святитель Иоанн (видимо, Шанхайский и Сан-Францисский. -- ВЧГ), святитель Иона Ханькоуский, святитель Флоренский(!). Мы хотим быть в той церкви, где находились они. Мы не идем на уступки, когда глобализм захватывает души и совесть людей. А они уходят из церкви отцов и переходят в новое качество. Пусть нас называют маргиналами, для нас церковь Христова дороже всех благ мира. Если будем соблюдать христианские заповеди, то будет нам милость Божья. Многие тут говорят, что отступили от Христовых заповедей и поэтому Господь отнял у них этот храм (т.е. Каннский, находившийся в РПЦЗ/МП/. -- ВЧГ). Полчища демонов вокруг нас. Чаша мерзостей грехов земных переполнена.

+ + +
Банальное слово в слово, демагогически-расплывчато "идею в идею" так же, как "первоиерарх-митрополит" А.Пашковский, сказал бы любой эМПешный архиерей. Однако в отличие от выпускника совецкого одесского педвуза, "художника" Пашковского эМПешник, проучившийся в духовных семинарии, академии, ни за что бы не спутал почитаемых в его МП святителей. Офонаревший Пашковский наряду со святителями РПЦЗ влл. Иоанном и Ионой залепил "святителем" -- в епископский ряд -- и простого священника о.П.Флоренского! Вот его духовный путь:

"П.Флоренский поступает в Московскую духовную академию, где у него возникает замысел сочинения «Столп и утверждение истины», которую он завершил к концу обучения (1908 год) (удостоен за эту работу Макариевской премии). В 1911 принимает священство. В 1912 назначается редактором академического журнала «Богословский вестник» (1908). С 1916 по 1925 П. А.Флоренский пишет ряд религиозно-философских работ, включая «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922). 26 февраля 1933 последовал арест и осуждение его на 10 лет заключения. 17 августа 1934 Флоренский был помещён в изолятор лагеря «Свободный», а 1 сентября 1934 отправлен в Соловецкий лагерь особого назначения. 25 ноября 1937 особой тройкой НКВД Ленинградской области он был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян". (Википедия)

Какое отношение о.Павел имеет к РПЦЗ, которую Пашковский вроде бы называет "церковью наших отцов", раз стоит в историческом храме РПЦЗ? Али он имеет в виду все "церкви" с территории бывшей Российской Империи? Тогда "художнику" надо было упомянуть и "мучеников" из обновленцев, сергиан. Очевидно, это оговорка по Фрейду. У Пашковского "святительно" на уме о.П.Флоренский, т.к. тот был в отличие от одесско-художественного Пашковского настоящим искусствоведом, знатоком иконописи. А еще, наверное, люб совецкому образованцу, либералу по взглядам, полусергианину Пашковскому он, потому что до рукоположения в духовный сан являлся богемным интеллигентом, поклонником еретичествовавшего В.Соловьева, призывавшего помиловать убийц Государя Александра Второго, претенциозного В.Розанова:

"В 1899 П.Флоренский окончил 2-ю Тифлисскую гимназию и поступил на физико-математический факультет Московского университета. В университете знакомится с Андреем Белым, а через него с Брюсовым, Бальмонтом, Дм. Мережковским, Зинаидой Гиппиус, Ал. Блоком. Печатается в журналах «Новый Путь» и «Весы». В студенческие годы увлёкся учением Владимира Соловьёва. После 1917 года о.П.Флоренский духовник писателя В.Розанова".

В годы Пашковского не доберешь богословской образованности, но почему он на первой литургии в отвоеванном Каннском храме выступил так безлико, повторяя заезженное даже в МП? Ведь его слушали потомки белоэмигрантов, выросшие на чужбине, ждавшие от главы их церкви, "митрополита" подлинные Божьи слова на ярких, сердечных примерах! В ответ от "проповедника" повисли на ушах шарманные "глобализм", "полчища демонов" "чаша мерзостей грехов"... Ни слова о русской аристократии, лежащей под полом, на каком высился одессит, ни звука о Белых, своей духовной плотью воскресивших этот храм, когда в их Отечестве убивала и глумилась Совдепия.

Лишь однажды вынудили Пашковского чуть тронуть острую тему, видимо, исповедальные откровения каннских прихожан, когда он сказал, что храм сей был отнят у них за богоотступничество. Сказал вынужденно -- из-за переполненных раскаянием перед ним людей. Сам-то он, как начальник теперь этого храма и всей его "церкви отцов", промолчал бы и на эту тему в тряпочку. Фирменный почерк Пашковского -- не заострять, обходить углы: подлая сергианская теплохладность. Сказал по-одесски ловко и потому, что как бы вернули русским каннцам храм "свыше" оттого, что они встали под "пламенно-исповедническую" руку Пашковского.

Какая у пашковцев "церковь отцов" МП-РПЦЗ(А), давно знаем по ее всеядности, евхаристическому общению с эМПешниками и т.д. и т.п. Из всех осколков РПЦЗ она самая изменническая, плоть от плоти лавроиуд РПЦЗ(МП) -- они ее отцы.

Вслед за славословием гречанки из французского Сопротивления, руководимого местными коммунистами и энкаведешниками, на самом первом в этом храме богослужении пашковцев в августе 2013 под республиканскими заменами убийц своего монарха сентябрьская "проповедь" первоиерарха МП-РПЦЗ(А) А.Пашковского окончательно засвидетельствовала, что здесь не пахнет ни духом РПЦЗ, ни белоэмигрантским, ни русским.

Кости русских аристократов, Императорских высоких особ, лежащих во гробах крипты под алтарем, у которого вещал Пашковский, перевернулись. Простите нас, что по своим грехам, вырождению православности, русскости мы имеем крапивное семя вместо епископов-ангелов Церкви, Ваше Сиятельство князь П.А.Ольденбургский, Ваше Императорское Высочество Великий князь Петр Николаевич, Ваше Императорское Высочество Великий князь Николай Николаевич!

Помянем же одного из былых многих -- настоящего русского епископа:



Епископ Серпуховский, викарий Московской епархии Арсений (Жадановский). Тюремная фотография, апрель 1937 года. Родился вл.Арсений в 1874 году в семье Ивана Жадановского (1836 — 1906), с 1877 священника Рождество-Богородичной церкви г.Чугуева. В этом храме священствовали несколько поколений семьи Жадановских: отец Афанасий (прапрадед епископа Арсения), отец Стефан (прадед), отец Андрей (дед), отец Иоанн (Иван, отец), а затем отец Алексий (Алексей, брат). Братья владыки Арсения: Алексей (умер в 1922) -- священник в Харьковской губернии, как и Андрей (умер в 1920); Антонин (умер в 1936) — инспектор мужской гимназии; Николай — преподаватель математики, затем священник.

Вл.Арсений окончил Харьковское духовное училище, Харьковскую семинарию, Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В 1904 был наместником кремлевского Чудова монастыря в сане архимандрита. При нем монастырь стал одним из центров духовного просвещения Москвы и всей России.

В 1914 году о.Арсений был хиротонисан во епископа. После выхода сергианской «Декларации» 1927 епископ Арсений не имел литургического общения с единомысленным митрополиту С.Страгородскому духовенством.

В 1931 году он был арестован. В апреле 1932  вновь арестован. Следующий арест в мае 1933, отбыл три года казахстанской ссылки. Затем жил в дачном посёлке Котельники, в четырёх километрах от станции Люберцы под Москвой. Тайно служил в своем домовом храме для катакомбников.

26 сентября 1937 епископ Арсений осуждён тройкой при УНКВД СССР по Московской обл. по обвинению в «руководстве и организации контрреволюционной нелегальной монархической организации церковников» и приговорён к расстрелу. На следующий день владыка был казнен на Бутовском полигоне НКВД. Упокой его душу, Господи.


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2656

Ссылки в этой статье
  [1] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2627
  [2] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2631
  [3] http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2653