МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Мар, 2024 г. - 03:49HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Катакомбный староверческий иерей А.Соловьев: письмо В.Черкасову-Георгиевскому, рассказ о духовнике о.Т.Прохорове, выступление в Верховном суде Карелии 8 ноября 2013 года по «экстремизму»
Послано: Admin 09 Ноя, 2013 г. - 19:00
Современная ИПЦ 

Иерей А.Соловьев «ДА БУДУТ ВСИ ЕДИНО»

В окружающую нас и быстро меняющуюся действительность удивительным образом вплетаются события давно минувших дней... Парадоксальным сие может показаться лишь с точки зрения обывателя, неспособного всерьез задуматься о Вечном.

Вскоре после августовской смуты 1991г., по соображениям личной безопасности, я вынужден был покинуть Россию. Судьба привела меня в Мюнхен, на родину немецкого национал-социализма, где Промыслом Божиим предстояло мне провести около 4-х лет, подвергая существенному переосмыслению всю свою предшествовавшую жизнь. Поводом к тому послужило знакомство с человеком, по сути, открывшем мне глаза на сей бренный мiр. К этому времени ему уже перевалило за 100 лет, а полстолетия назад ему в свою очередь пришлось покинуть родную землю. Имя его – Тимофей Васильевич Прохоров (ФОТО). Не задаваясь целью составить его жизнеописание и, для большей объективности, предоставлю слово сторонним свидетелям.

Вот что писал о нем соб.кор. «Труда» в Берлине Рудольф Колчанов: «В Германии скончался (+ 2004) стодесятилетний старец, родившийся на Украине (в России – и.А.С.). Произошло не виданное: мэр полуторамилионного города лично написал некролог на смерть иностранца, который к тому же жил полстолетия на нелегальном положении. Бургомистр Мюнхена, выразив соболезнования, назвал Тимофея Васильевича Прохорова, только что скончавшегося на 111 году жизни «частью послевоенной истории». Я познакомился с ним, - повествует далее соб.кор., - перед Олимпиадой 1972 года, когда баварские власти подняли большой шум, требуя снести хату отца Тимофея, поскольку на этом месте должны были соревноваться конники. В странном жилище, построенном без разрешения, встретил меня хозяин, проживший полвека без всякой прописки, - старый, но крепкий в кости человек. Домик, сложенный из досок, фанеры и картона... Стены оклеены картинками из журналов, углы уставлены старинными образами. Старые, выцветшие от времени фотографии, под ними казацкая шашка... Рядом с хатой церквушка невиданной конфессии – «храм примирения Востока с Западом».

«Мюнхен – это вам не хутор Федулов и даже не Ростов, - рассказывает некто Сергей Петрович (www.rostov-gorod.ru), но практически все его жители наслышаны о донском казаке Тимофее Прохорове. Всего несколько шагов от запруженной машинами магистрали, за которой высятся башни Олимпийской деревни и штаб-квартиры автомобильного концерна «БМВ», и вы оказываетесь в совершенно другом мире. В натуральном донском хуторке с окруженным садом куренем, из-за которого выглядывают любые славянскому сердцу храмовые луковки. И сотворен этот уголок тихого Дона в центре Европе уроженцем хутора Федулов, уже на протяжении нескольких десятилетий считающимся здесь ходячей легендой. Как только его не называли: и Давидом, одолевшим Голиафа, и первым победителем мюнхенской Олимпиады, и даже последним анархистом.

Чем же объяснить такую популярность Vaterchen Timofej, как назван он на специально выпущенной в его честь почтовой открытке? И почему дружбой с ним дорожит сам обер-бургомистр Христиан Уде, не пропускающий ни одних его именин, чтобы лично не поздравить и не пригубить по этому поводу настоящей русской водочки?!»

Сам о себе отец Тимофей рассказывал неохотно, и по сему приведу лишь «легенду», которая слетала с его уст при домогательствах особо назойливых посетителей:

Обратите внимание на крест военного капеллана Вермахта на груди у о.Тимофея

«В далеком и жестоком 1942-м, как и тысячи красноармейцев, воевавших на южном фронте, стал окруженцем. И решил пробраться домой к своим, благо путь был недалек, а немцы принимали его за старика. Ему и впрямь шел тогда уже 50-й год. А когда немцы покатились от Сталинграда через Дон в обратном направлении, у Прохорова конфисковали подводу с лошадьми. И он потянулся за ними, надеясь на случай, который поможет ему вернуть «единственное средство к существованию»; сыграли, наверно, свою роль и нежелание общаться с особистами, готовыми подозревать в каждом окруженце пособника оккупантов, и затаенная обида Прохорова на советскую власть, которая отвечала ему тем же. Его братья воевали в гражданскую войну под знаменами Краснова и Шкуро, сам он пережил расказачивание и еще задолго до войны перебрался от греха подальше под Шахты, в рабочий поселок с красноречивым названием Голодрановка, где и зажил с семьей. Пребывая в Австрии без документов, средств к существованию и размышляя как же быть дальше, он сподобился видения Божьей Матери, которая повелела ему идти в Мюнхен и построить «Храм примирения Востока и Запада».

Миссию, возложенную на него Богородицею, старец исполнил, и церковь, в указанном Пресвятою Девою месте, аккурат на взлетно-посадочной полосе бывшего партийного аэродрома, построил и пребывал при ней неотступно, не покидая поста, даже под угрозой судебной расправы. Лишь одно твердил: «Мне Матерь Божия велела».

Немецкого гражданства он так и не взял, а незадолго до смерти был признан старейшим жителем Германии. Он пережил многих и снискал к себе огромное уважение немцев, которые видят в возведенном им подворье с храмом не очередную порцию «rus-exotik», которой на сегодняшнем Западе и без того хватает, а памятник Русскому Духу и русской душе.

«Внутреннее убранство было типично русским, православным, а то, что использованы для него были в основном материалы с бывшей мусорной свалки, напомнило мне о Вифлеемском хлеве – месте земного рождения Исуса Христа, и о метафоре лотоса, который поднимается из темного донного ила, и на ином уровне, над поверхностью воды, раскрывает свои прекрасные лепестки. Я заметила, что световые эффекты потолка созданы множеством разглаженных оберток шоколада из фольги, свидетельствующих о любовном и самоотверженном труде этого старого человека. В полном внимании и молитвенной собранности я опустилась на маленький коврик и закрыла глаза...»

Вышеприведенный рассказ – воспоминание Марии Шмитц, всякий раз заставляет меня самого переживать аналогичное ее состоянию умиротворение, бывшее со мной, когда я более полутора десятка лет назад впервые ступил под своды храма Примирения.

В моей личной судьбе, как и в судьбах многих людей со всех концов земли, старец Тимофей сыграл огромную роль. Действием Духа Божия он открыл мне красоту и величие горнего мiра. И сие обстоятельство обезценило все былые приоритеты моей прежней никчемной жизни. Спустя годы, вспоминая о. Тимофея, я отчетливо осознал особый, сакральный смысл нашего знакомства, имеющий воистину Провиденциальное значение не только лично для меня...

История взаимоотношений Запада и Востока в XX столетии персонифицируется Россией и Германией. Сказать, что история этих взаимоотношений просто трагична, значит не сказать вообще ничего. Внимательное и трезвое изучение причинно-следственных связей позволяет добросовестному изследователю увидеть некую прикровенную от глаз обывателя третью силу, своей опытной «рукой» дважды в XX столетии столкнувшей два великих христианских народа – русский и немецкий. Обозначим эту потаенную силу термином «фининтерн» (сокр. от «финансовый интернационал»). Высвечивание фонарем Истины сокрытой от общества истории фининтерна не входит в задачу этого очерка, и мы лишь покажем плоды сего «зазеркалья», упавшие на головы русских и германцев по ходу взращенного ими конфликта народов.

По наущению диавола тайные манипуляторы фининтерна спланировали и последовательно осуществили с помощью организованных ими войн и революций падение европейских монарших дворов Австрии, Германии и России, ввергнув народы этих стран в хаос анархии и большевизма. Современные потомки и наследники обезьяны Дарвина пытаются отрицать эти факты. Однако, по слову Св. Писания, что «нет ничего тайного, что бы не стало явным», исторической науке известны документы, проливающие свет на историю планирования, подготовки и осуществления этих безчеловечных замыслов.

Приведу лишь некоторые из них:

1. Публикация английского государственного деятеля и журналиста Генри дю Прэ Лабушера (1831-1912) «Сон кайзера» в издаваемом им журнале «The Truth» (руск. - «Правда» (sic! – о. А.С.), на Рождество 1890 г., с иллюстрацией предстоящего передела мiра. На этой карте, уже тогда (!) была изображена Финляндия как самостоятельное государство, отделенное от России, с границами по рекам Неве и Свири. Разделенная территория «бывшей» России обозначена просто... «Русская пустыня».

2. «Извлечение из протоколов 1-го Сионистского конгресса, бывшего в Базеле в августе 1897 года, доложенных Совету старейшин «Князем изгнания» Теодором Герцлем». Москва, типография «Русская печатня», Большая Садовая 14. 1917 год. Савелий Константинович Эфрон – соавтор самой известной в России «Энциклопедии Брокгауза и Эфрона» свидетельствовал, что лично участвовал в заседаниях в Базеле. Ужаснувшись от подлости замыслов сионистов, он вышел из состава этой организации, принял православие и умер в середине 20-х годов в сербском монастыре Петковица в 75-летнем возрасте (Шатилова А. Свидетельство Эфрона «Русский вестник».М.,1993 Г,№ 43, с.6).

3. Доклад Н.П. Мордвинова «Тайны политики, способы ее действий и результатов, достигнутые ею при помощи науки и лжелиберализма». «Мирный труд», Харьков, 1905 г., № 8, с. 130-146.

4. «Записка об анархистах» министра иностранных дел Российской империи графа В.Н. Ламздорфа (1841-1907) от 30.01.1906. Н. Маркин «Сборник секретных документов из Архива народного комиссариата по иностранным делам» Петроград, 1918 г., с. 264-272. Эта «записка» была предназначена лично царю Николаю II и получила в исторической науке наименование «Секретный меморандум» Ламздорфа.

Приведенный список можно дополнить десятками других исторических свидетельств действия международных тайных сил, но в данном контексте, как я уже говорил, мы не ставим перед собой такой задачи. Отметим лишь, что «Меморандум» Ламздорфа – это один из тех честных документов прозорливых приверженцев Истины, невостребованных политиками, на совести которых десятки миллионов жизней и множество сожженных городов, сел и деревень.

Безумство обезверившихся народов, влекомых в пучину братоубийственной войны противно воле Божией, и в этой связи не могу не привести слова полковника медицинской службы О. из доклада на заседании братства Святителя Иосафа Белгородского 4.09.1915 о событиях июля 1914 г., публикуемые князем Н.Д. Жеваховым в своих «Воспоминаниях»:

«Ожесточение с обеих сторон становилось все больше: сметались с нашего кровавого пути села и деревни, цветущие нивы, горели леса, рушились города, не щадились святыни... Я содрогнулся от ужаса при встрече с таким невозмутимым равнодушием; я видел, как притуплялось чувство страха перед смертью, но и одновременно с этим чувство жалости к жертве; как люди превращались в диких зверей, жаждущих только крови... Я трепетал при встрече с таким дерзновенным неверием и попранием заповедей Божиих, и мне хотелось крикнуть обеим враждующим сторонам: «Довольно, очнитесь, вы христиане, не истребляйте друг друга в угоду ненавистникам и врагам христианства; опомнитесь, творите волю Божию, начните жить по правде, возложите на Бога упование ваше; Господь силен и без вашей помощи, без войны помирит вас».

В ответ на молитвенный вопль ревнителя христианского благочестия ему в тонком видении явился Святитель Иосаф и сказал: «Поздно. Теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию...» Увы, предреволюционная Россия не вняла гласу своего не единственного пророка. Всеобщая, за редким исключением, теплохладность толкала обезумевший народ в объятия большевизма. К сожалению, далеко не лучшим образом можно характеризовать и тогдашнее состояние духовного ведения народа Германии.

Много позже, в 1936 году в Сербии уже упомянутый нами князь Н.Д. Жевахов в кратком биографическом очерке еще одного подвижника благочестия и прозорливца, первого публикатора запретных «Протоколов», С.А. Нилуса, описал свою встречу в январе 1922 года с начальником Германского Генерального штаба генералом Эрихом Людендорфом (1865-1937), командующим Восточным фронтом в 1914 году, победителем русских армий под Танненбергом:

«Не скажу, чтобы предвкушал радость свидания с человеком, сыгравшим такую роковую роль в минувшую войну, пославшим в Россию запломбированный вагон с большевиками и давшим им огромные суммы денег на устройство революции, с человеком, который, сам того не сознавая, являлся слепым орудием международного еврейства, выполнявшем директивы последнего. И много горьких истин высказал я Людендорфу, указав в заключение на пословицу: «Кто роет другому яму, тот сам упадет в нее...»

«Увы, это так, - ответил Людендорф, - но лучше прозреть поздно, чем никогда... Неужели Вы думаете, - обратился он ко мне оживленно, - что Германия, пропуская через свою территорию запломбированный вагон с большевиками, искренно желала гибели России или захвата Украины?! Она желала мира, того мира, какого Россия не хотела давать, считая себя связанной обязательствами с союзниками... А этот мир был нужен нам до зарезу... Германия была истощена и не могла продолжать войны... В тот момент мы еще не знали, что Франция и Англия преследовали обратные цели и были заинтересованы не только в поддержании большевизма в России, и в насаждении его в Германии. И в том, что мы этого не знали, и заключалась наша величайшая ошибка. Но теперь мы прозрели и знаем, кто прячется за большевизмом и скрывается в недрах всякого рода революций... А если не знали этого раньше, то виноваты в этом отчасти вы, русские, державшие свыше 10 лет в руках «Сионские протоколы» и ничего не сделавшие для того, чтобы распространить их по всему свету. Скажу Вам даже более, что если бы Германия была раньше знакома с «Сионскими Протоколами», то никакая война с Россией была бы невозможна...»

Итоги 1-й Мiровой войны хорошо известны: это уже означенное нами падение европейских монархий, порабощение большевиками России, поражение Германии, Веймарская республика и унизительный Версальский мирный договор, а кроме того, создание еврейского национального очага в Палестине.

Политику фининтерна по отношению к народам Германии и Советской России в период между 2-мя мiровыми войнами очень хорошо описал американский экономист и политолог Энтони Саттон в вышедшей на русском языке в год 50-летия «Советской победы в ВОВ» книге «Как орден организует войны и революции». На основе подлинных документов из американских архивов автор детально изследует механизм создания фининтерном (в терминологии автора – орденом) войн и революций в России, Германии и других странах, натравливание населяющих их народов друг на друга, обеспечение воюющих сторон материально-технической помощью и извлечение из сего процесса многомиллиардных прибылей, а в конечном итоге, - использование конфликтов для установления «Нового Мирового Порядка», лозунг которого и провозглашен на долларовых купюрах США – «Novus Ordo Seclorum».

Что касается идеологической сущности политических режимов нацистской Германии и Советской России, то независимые исторические изследования не позволяют говорить об их равнозначности с точки зрения «определяющего их зла». И если о сталинизме мы однозначно можем высказаться как о системе безпримерного доселе порабощения русского народа, то гитлеровская Германия явила мiру совершенно противоположный пример организации национального немецкого государства.

Несмотря на то, что большинство постсоветского населения нынешней РФ, по неведению либо по инерции, продолжает считать 2-ю Мировую войну «отечественной», не принимая в расчет природу той власти, которая водворилась в России после 1917 года, с каждым годом растет число тех, кто понимает, что главным мотивом этой войны был Крестовый Поход христианской Германии, ее европейских и подлинно русских союзников против интернациональной, безбожной банды, засевшей в Кремле.

Одним из феноменов этой войны явилось доселе невиданное по масштабам сотрудничество пленных, местного населения и эмигрантов с вооруженными силами «противника». Для миллионов русских в изгнании, да и в самом большевистском концлагере, столкновение Рейха с Советами было воспринято как шанс к освобождению Отечества от безбожного ига Совдепа.

В среде авторов, пишущих на исторические темы, в частности о Советско-Германской войне, и более того среди тех, кто справедливо не признает ее как «отечественную» для русских людей, существует мнение, наиболее четко сформулированное Антоном Кузнецовым (http://www.ispovednik.com/stati/anton-kuznecov/o-sovetsko-germanskoy-voyne) что:

«Вся русская национальная и военная эмиграция, патриотизм которой вне всякого сомнения, которая свою любовь к России и верность России доказала делом во время Первой Мiровой (Второй Отечественной) и Гражданской войн, оказалась с началом Советско-Германской войны на стороне Германии и, видя в немцах заведомо меньшее зло, приняла участие в вооруженной борьбе против СССР за освобождение своей Родины – России. Эта борьба не привела к успеху потому, что возглавляший Германию Гитлер оказался почти таким же ненавистником России, как и Сталин, но воистину надо быть патриотически слепым человеком, чтобы усмотреть в борьбе гитлеровских оккупантов с оккупантами советскими за право владеть русской территорией и эксплуатировать населяющий ее народ «великую отечественную» войну. Поэтому людей, воспевающих «великую отечественную» войну, мы даже не можем считать по-настоящему русскими людьми, ибо они не только не чувствуют, но и просто не понимают глубину нашей русской трагедии во Второй Мiровой войне, когда русский народ оказался между Гитлером и Сталиным без своего правительства и без своей армии, и потому, кто бы из этих диктаторов не победил, мы, русские, от этой победы не получили бы ничего: ни свободы, ни роспуска концлагерей и колхозов, ни возможности честно трудиться, открыто молиться и воспитывать своих детей людьми русского духа и русской культуры».

Мы разделяем мнение автора в отношении оценки им русской эмиграции. Согласны с ним в констатации патриотической слепоты, позволяющей «видеть» в этой войне «великую отечественную», но мы не согласны с автором и его единомышленниками в отношении их выводов о ненависти Гитлера к России и характере гитлеровской оккупации, отождествляемой авторами с оккупацией советской. Эти выводы не только не соответствуют действительности, но даже не учитывают мнения той самой, описываемой авторами в возвышенных тонах русской эмиграции.

Жертвами фининтерна во второй Мiровой войне стали 8 миллионов немцев и 25 миллионов русских, хотя собственно в России с помощью ЧеКа (евр. – БОЙНЯ) были достигнуты более выдающиеся результаты забоя (по еврейским источникам – 80 млн). Национальная Германия была повержена, большевистский террор распространился на всю Восточную Европу, а в Палестине образовано государство Израиль.

Заканчивая этот краткий обзорно-эсхатологический очерк, вернемся к нашему казаку - Vaterchen Timofej, как его называют немецкие камерады... От него самого мне известны несколько иные обстоятельства его военных странствий. Но... ограничимся здесь сообщением соб.кора «Труда» о бережно хранимой казацкой шашке мирного труженика Тимофея, да информацией о том, что промыслом Божиим ему не пришлось разделить незавидную участь братьев-казаков в австрийском Линце, выданных англо-американскими союзниками «советского народа» красному вурдалаку Сталину на расправу.

Куда больший интерес и актуальность для нас, русских, представляет откровение Божьей Матери Тимофею Васильевичу, подвигом своей личной жизни явившего нам пример Христианской любви к братскому немецкому народу. Воистину, сколь глупы и провокационны звучащие ныне «патриотические» призывы к размежеванию с белым, Христианским Западом и соитию (евразийство) с мусульманско-буддийским Востоком в условиях вызревающего Армагеддона.

Аминь.

Послесловие автора: Сия статья в свое время была опубликована в малотиражном общинном вестнике ИПХ Карелии «Слово» и сегодня, в контексте «Северного ветра», представляется нам актуальной для более широкого круга истинно православных читателей. Не скрою, что мне уже довелось услышать вопросы недоуменных читателей: «Чем так дорог немцам этот старик, что сделал доброго?», «Почему его так почитают в Германии и при чем тут Фюрер?» Вне рамок метафизического восприятия мiра осмыслить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным и по сему необходимо погружение в сферу Духа.

Бог открывает нам волю Свою для нашего спасения, с желанием, чтоб она была не только понята, но и исполнена. Ныне мудрствованиями века сего она сокрыта, или запутана до того, что человек порой просто не в силах понять ее.

От чего приходят в недоумение люди при казалось бы совершенной ясности излагаемого, да так, что приводят порою в недоумение самого излагающего? Разсуждая о пути познания Истины, еще в начале ХХ го столетия, М.А.Новоселов – будущий катакомбный епископ и священномученик Марк писал о том, что этот путь, - путь внутреннего опыта настолько забыт нами, что при указании на него многие, почитающие себя христианами, приходят в недоумение. В своих «Письмах к друзьям» он приводит следующие суждения Отцов:

«Одно дело – говорит Климент Александрийский,- что приобретено упражнением и учением, и иное, что воспринято через откровение верою. Только последний путь ведет к познанию божественной Истины, и она очень близка от нас, даже в наших жилищах, как свидетельствует боговидец Моисей».

«Научает нас, - утверждает блж. Августин, - внутренний Учитель, научает Христос, божественное вдохновение, где нет этого вдохновения и внутреннего просвещения, там тщетно действие слов извне».

«И если Духа Божия нет в сердце слушателя, - подтверждает также Григорий Богослов, - то напрасны рассуждения учителя, ибо если тот, кто научает, не находится внутри, то язык учителя, который вне, трудится понапрасну».

«Потому что,- заключает блж. Иероним, - закон духовен, и нужно откровение, чтобы понимать его».

Изложенное ясно показывает, что только боговидение ведет к истинному боговедению, и именно таким, подобно древним, боговидцем и был Тимофей Васильевич Прохоров. Статья была разсчитана на истинно православное мiросозерцание читателя, с учетом востребованности не только разсудочно-познавательного аспекта человеческой души, но и ее Духовно-сердечных вибраций…

Что я могу добавить к сказанному, кроме того, что это часть и моей собственной жизни, лично пережитый опыт моего собственного богопознания? Цель публикации проста – уведомление соратников, ныне возрождающих подлинно Христианскую общеЧеловеческую Белую Традицию, в правильности избранного ими Пути. Статья озаглавлена евангельским «Да будут вси едино» и лейтмотив ее – откровение Божией Матери, Ее повеление, в контексте заголовка статьи, взятого с вывески над входом в церковь «Примирения Востока и Запада», воздвигнуть Храм в указанном Пречистою месте.

Понять важность этой необходимости возможно лишь, переосмыслив весь ход предшествовавшей истории с позиций библейского мiровосприятия, с позиций Апокалипсиса. Тимофей не сам «так решил» и «так сделал». Он выполнял ему порученное, так же как и полковник О. в описываемых князем Н.Д,Жеваховым событиях. Высшей ценностью для этих людей, включая самого князя, С.А.Нилуса и других, замечу, не многих, было служение Богу и выполнение Его воли. В этом аспекте важны все детали и обстоятельства - места, времени и т.д.

Итак, храм «Примирения…» воздвигнут на взлетно-посадочной полосе партийного (НСДАП), или как его еще именовали – личного аэродрома Фюрера в Мюнхене. Город к 1945 году, после ковровых бомбардировок «союзников», представлял из себя груду развалин, как бы символизировавших собой крах Третьего Рейха на его исторической родине. И именно там, среди этого хаоса, устроенного англо-американцами вкупе с жидобольшевиками, как бы между Небом и землей (на взлетно-посадочной полосе!), Матерью Божией был указан символический путь возможного возрождения великой идеи и продолжения борьбы через примирение подлинно христианского Востока и подлинно Христианского Запада, олицетворяемых Россией и Германией. В этой связи уместно задуматься о том, а почему собственно идеологи советской патриархии и Кремль все время подталкивают «православных россиян» к противостоянию с Западом, в то время как Библия определяет иной вектор вражды: Север – Юг? Kому выгодно совокупить остаток белых русских с азиатским Востоком и противопоставить остатку белых потомков европейских народов в Старом и Новом Свете?

Разве не символично, что не советский «победитель», не афро-американский «союзник», а нормативный Русский Человек, как проводник и исполнитель воли Провидения, воздвиг Святилище Истинному Богу в эпицентре Святой Европы - там, где начинался взлет уже воплотившейся идеи освобождения Человечества от нечеловеческого зла? В свете сказанного возникают ассоциации с так называемым «последним интервью Гитлера» швейцарскому журналисту Курту Шпейделю 29 апреля 1945 года, содержащее следующие слова: «Я не удивлюсь, если в ХХI веке национал-социализм победит в России. < … > И я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока». Разногласия по поводу аутентичности данного текста, на мой взгляд, не имеют принципиального значения, так же как в случае с «Протоколами Сионских мудрецов». Вне зависимости от подлинного авторства текста, он отражает онтологическую сущность реальности наших дней. Имеет значение другое - подлинное отношение А.Гитлера к русскому народу, и вот в этом-то мы с полной уверенностью можем положиться не только на многочисленные и абсолютно аутентичные мнения наших соотечественников, но и на собственную оценку Фюрера, данную им этому народу в «Mein kampf»: «Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатичной дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних, и подвергнув безчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над ВЕЛИКИМ НАРОДОМ (выделено мною, - и.А.С.) небольшой кучки еврейских литераторов и биржевых бандитов.»

Полотно кисти А.Гитлера

Русским ИПХ хорошо известны тексты радиообращений Фюрера к соотечественникам 30.01. и 24.02.1945 года, подлинность которых также не вызывает сомнения, в ходе которых он, в частности, произнес:

«В этот день я не хочу оставить какое-либо сомнение относительно враждебного мира, против которого я однажды выбрал свой путь согласно моему внутреннему побуждению и шел вперед, как неизвестный и неназванный человек к заключительному успеху; часто они сообщали о моей смерти, но несмотря на все я остался победителем. Моя жизнь сегодня – равна исключительности, которая определена обязанностями действующими на мне. Только Тот может освободить меня от этой обязанности, Кто призвал меня к этому». «Однажды трусливые буржуазные партии компромисса уже приняли большевиков, а затем были уничтожены ими, буржуазные государства исчезнут сегодня, чьи глупые представители думают, что они смогут заключить соглашение с дьяволом, лелея надежду, что перехитрят его. < … > Святой будет рожден, чтобы выступить против этих убийц нашего существования со всей силой, что Бог дал нам и сокрушит их в конце.»

Недавно я прочел «Загадку Гитлера» Алена де Бенуа, в коей он приводит слова ближайшего сподвижника Фюрера доктора Геббельса своему адъютанту князю Шомбур-Липпе: «В мире абсолютной фатальности, в котором он живет, более ничего не имеет смысла, ни добро, ни зло, ни время, ни пространство и то, что люди называют успехом, более не может служить критерием. Вы подумаете, что я безумец, но послушайте, что я Вам скажу: возможно, Гитлер приведет нас к катастрофе. Однако его идеи, преображенные, обретут новые силы в самом поражении.»

«Из этих жертв наших солдат и из моей собственной связи с ними до самой моей смерти в германской истории так или иначе, но взойдет однажды посев сияющего возрождения национал-социалистского движения, а тем самым и осуществление подлинно народного сообщества», - написал в своем политическом завещании сам Фюрер того же 29 апреля 1945 года.

Я не собираюсь в чем-либо убеждать скептиков и рационалистов, пишу для ИПХ, ибо только «могiи вместити, да вместит». Братиям же достоит взглянуть на работу кисти Дедушки «Явление Христа…» (ФОТО вверху), дабы по достоинству оценить истинного боговидца.

В заключение остается сказать, что р.Б. Тимофей мирно почил в Бозе 13 июля 2004 года в день третьего явления Матери Божией португальским детям в Фатиме ( 13 июля 1917 года ), когда Приснодева открыла тайну всемирной значимости преображения падшей России. А австрийский Линц, считавшийся Фюрером своим родным городом, в котором Промыслом Божиим и начались послевоенные приключения Тимофея Васильевича, объявлен Евросоюзом европейской культурной столицей 2009.

Иерей Алексий Соловьев

 

Связные ссылки
· Ещё о Современная ИПЦ
· Новости Admin




<< 1 2 3 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.