МЕЧ и ТРОСТЬ
18 Авг, 2017 г. - 22:16HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
5) РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): Бывший редактор Синодального сайта РосПЦ(Д) «Исповедник» А.Кузнецов о почетном титуле вл.Дамаскина (Балабанова) «Митрополит Карасевский» -- комментарии к переписке о.Николая (Мамаева) и его первоиерарха
Послано: Admin 19 Сен, 2010 г. - 17:57
Развал РосПЦ(Д)  
Цикл публикаций см.:
1)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): оригинал июньского Обращения
2)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): оригинал сентябрьского Обращения
3)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): В.Черкасов-Георгиевский "Почему и как митрополиП Д.Балабанов вырубил мой сайт "Меч и Трость" на австралийском сервере"
4)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): Отклик из Швеции
6)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): Заявление игумнов Андроника (Свинарева) и Николая (Мамаева) о разрыве молитвенно-евхаристического общения с первоиерархом РосПЦ(Д) митрополитом Дамаскиным (Балабановым)
7)РАЗВАЛ РОСПЦ(Д): Открытое письмо отошедших от первоиерарха Дамаскина (Балабанова) ему в связи с решениями Архиерейского собора в октябре 2010 и беззакониями в РосПЦ(Д)





Антоний Кузнецов на клиросе в Синодальном соборе РосПЦ(Д) на подмосковной станции Щербинка

К ИСТОРИИ ВОПРОСА

Весной нынешнего 2010 года некто Михаил Петренко, красный «схи-игумен» и преуспевающий бизнесмен, состоящий в близких отношениях с известными воронежскими бандитами (которые и «крышуют» его бизнес), а ныне архимандрит РосПЦ и начальник таинственного «миссионерского отдела» РосПЦ (состав и полномочия которого никому неизвестны) самочинно, никого не спрашивая, предпринял правку Вероисповедной Концепции Российской Православной Церкви под предлогом того, что у его паствы, состоящей из «простых советских людей», Концепция вызывает неприятие своим радикализмом.

Результаты своих трудов в виде перепечатанной заново Концепции он представил Митрополиту Дамаскину (Балабанову), который полностью одобрил «исправления» и «благословил» издать обновленную Концепцию тиражом 1000 экз, что г-н Петренко и исполнил.

О характере произведенных «исправлений» доподлинно ничего неизвестно, т.к. до сегодняшнего дня Митрополит Дамаскин тщательно скрывает от церковного народа искаженный текст Концепции, однако обходными путями распространились сведения, что эти исправления сделаны в духе идеологии так называемого «правого крыла» МП, в частности г-н Петренко толкует Советско-германскую войну не как Вторую Гражданскую, а как Отечественную, в которой советский народ, отрекшийся от Бога и Царя, защищал свою последнюю святыню -- «Отечество», т.е. концлагеря, колхозы, воинствующий атеизм и жидо-большевицкую банду в Кремле. Этот вывод косвенно подтверждается словами и поступками самого Митрополита, который одобрил установку архимандритом Петренко православного креста на могиле безбожников-красноармейцев, а в последнее время проповедует в письмах и с амвона, что солдаты антихристовой Красной армии умирали якобы «за Родину», мстили немцам за «поруганную русскую землю».

Таким образом, оказалось, что в РосПЦ существует два Вероисповедания: одно, принятое Архиерейским Собором в мае 2008 года, и другое -- продукт творчества архимандрита Петренко. Пикантность ситуации состоит в том, что оба Вероисповедания получили одобрение и официальное «благословение» Первоиерарха. (Здесь и далее выделено редакцией МИТ)

Все эти удивительные для истинного Православия события не замедлили вызвать соответствующую реакцию, к Митрополиту стали обращаться за разъяснениями отдельные члены РосПЦ, и, наконец, последовало вполне официальное Обращение к Первоиерарху от кенигсберского прихода РосПЦ в честь Царя-Мученика Николая II, возглавляемого игуменом Николаем (Мамаевым): См. Оригинал июньского Обращения.

Ответ последовал же в этот день по электронной почте и звучал так:

«Мир Вам!
Отец, Николай!

Я получил Ваше "Обращение".

Концепция стоит на нашем Синодальном сайте, и никто Её не менял и не исправлял, и изменять или исправлять не собирается. Прочитай Её ещё раз внимательно.

Я тебе уже объяснял и сравнивал Её миссионерские исправления с миссионерскими изменениями по примеру Св. Германа Аляскинского. Однако, ты продолжаешь настаивать на своём «непонимании», вовлекая в это «непонимание» ещё и своих прихожан.

Нет двух (или "десятка") Концепций, как и нет двух (или "десятка") "Отче наш".
Как Первоиерарх и твой правящий архиерей, предупреждаю: в случае продолжения твоих «непониманий» и досаждений я запрещу тебя в служении. И это на первый случай ...

С любовью о Христе,
+ Митрополитъ Дамаскинъ».

Ответ Митрополита заставляет усомниться в его способности здраво и адекватно мыслить. В своем обращении настоятель и прихожане кенигсбергского прихода задают вполне определенные вопросы, именно:
а) Что послужило причиной изменений?
б) Каковы эти изменения?
в) Какая из двух существующих Концепций истинная, а какая ложная, т.к. двух истин быть не может?

Ни на один из этих вопросов в письме Митрополита ответа нет. Есть только не имеющая отношения к делу ссылка на преп. Германа Аляскинского, который (как где-то вычитал Митрополит), проповедуя алеутам, якобы заменил в молитве «Отче наш» хлеб на рыбу, по причине того, что алеуты в глаза никогда не видели хлеба, а питались рыбой. Поражает также стремление Митрополита чисто по-советски и по-сергиански прикрыть дискуссию угрозами «оргвыводов». При этом все эти угрозы удивительным образом сочетаются у Митрополита «с любовью о Христе».

Естественно, игумен Николай не мог не ответить на это, оскорбительное для его паствы письмо. Он написал Митрополиту так:

«Дорогой Владыко!

Поражён Вашим ответом. Он напомнил мне «добрые» советские времена, когда «не сметь» и «не пущать» было нормой общения чинуш с населением.

В Церкви не было и нет самодурства, чтобы кого-либо запретить, нужны веские канонические обоснования. Являются ли такими обоснованиями нормальные требования жить по принятым соборным документам и желание знать работу миссионерского «отдела»? У нас не партия, и жизнь Церкви открыта для каждого её члена. Удивительна поэтому Ваша фраза о «втягивании прихожан», они у нас не безропотные болванчики, а живые составляющие церковного организма. Вы же отнеслись к ним именно как к болванчикам, не удостоив своим ответом. Но даже в Вашей энциклике Ваша мысль несвязанна и невнятна. Послушайте, о чём Вы пишите: «Концепция стоит на нашем Синодальном сайте и никто Её не менял и не исправлял, и изменять или исправлять не собирается»... и «я тебе уже объяснял и сравнивал Её миссионерские исправления с миссионерскими изменениями по примеру Св. Германа Аляскинского»…

Так исправляли или не исправляли, и имеем ли мы право видеть, хотя бы один экземпляр из новоизданного варианта?

Возможно ли, чтобы в Воронеже образовательно-духовный уровень соответствовал уровню чукчей и алеутов времён Германа Аляскинского? Грузины, те перевели текст Концепции без проблем на свой язык и не посчитали нужным что-либо исправлять.

Почему естественное желание жить жизнью Церкви Вы воспринимаете как бунт и что-то противоестественное? Это непонятно мне и всем моим прихожанам.

О Христе,
Ваш о. Николай».

(Продолжение на следующих стр.)

 

Связные ссылки
· Ещё о Развал РосПЦ(Д)
· Новости Admin




<< 1 2 3 4 5 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.