Обсуждение письма в РосПЦ(Д) «Четыре гвоздя в РПЦЗ» В.Черкасовым-Георгиевским, о.Тихоном (Козушиным) и др. в фейсбуках священника РПАЦ А.Лебедева, о.Тихона (Козушина)
Послано: Admin 29 Июл, 2020 г. - 15:01
Развал РПАЦ
|
Тема обсуждения: «Четыре гвоздя. Письмо прихожанина митрополиту Дамаскину», первоиерарху РосПЦ(Д), РПЦЗ-осколка -- Критика РПЦЗ по ее истории -- https://ispovednik.org/stati/chetyre-gvozdja-pismo-mitropolitu-damaskinu/
Под псевдонимом Сергей Кухарев пишет В.Черкасов-Георгиевский (которого о.А.Лебедев в итоге забанил). Elisabeth Evfrosinia – настоятельница Леснинского монастыря во Франции, он был в РПЦЗ, теперь в Сербской православной церкви. Тихон Козушин – бывший настоятель прихода РПЦЗ в Москве, игумен РПЦЗ на покое. Алексей Зайцев – староста калужского прихода АС РПАЦ.
Алексей Лебедев Сергею Кухареву (В.Г.Черкасову-Георгиевскому) --
Владимир Георгиевич, вот лично мне мало интересно, что происходит в многочисленных "осколках РПЦЗ (В)" К сожалению, эта юрисдикция из-за изначального своего неправильного и нечестного устроения, стала рассадником самых крайних и уродливых форм "истинно-православного сектанства". Лет 10 назад еще сочувствовал, а теперь вижу. что террариум какой-то.
Один персонаж отвратительнее другого:
Владимир (Целищев)
Антоний (Орлов)
Филарет (Семовских)
Дамаскин (Балабанов)
Мартын (Лапковский)... Кто там еще откололся?
Из всех "осколков" РПЦЗ (В) вызывает сочувствие только юрисдикция под управлением епископа Антония (Рудей).
•
Elisabeth Evfrosinia Sergey Kuharev Почему автор письма решил, что Вл. Григорий (Граббе) состовлял службу Царским Мученикам? Её писал Вл. Антоний (Медведев) Сан Францисский. А молитва, помещенная в конце службы была составлена за долго до прославления, чуть ли не в Сербии, и тоже не вл. Григорием.
•
Сергей Кухарев Алексей Лебедев Более чем "неправильного и нечестного устроения", нежели Ваша РПАЦ, в истории РПЦЗ нет. Из всех перечисленных Вами архиереев никто не попадал под суд за педерастию, как основатель РПАЦ Русанцов. Поэтому странно, что Вы так резко обличаете с бревном в глазу. Пришло время, когда поздно клеймить за недостатки РПЦЗ-осколки. Они вымирают вместе и с таким, как Ваша РПАЦ. Однако критика РПЦЗ в указанной мной публикации полезна, чтобы задуматься -- а не потому ли ветки РПЦЗ ныне обращаются в пыль, что имеются "изначальные" провалы РПЦЗ, начиная с приветствия ее основателя вл.Антония (Храповицкого) Временному правительству? Вот и дожились до совершенно аморальных русанцовых. Насчет же того, что Ваше сочувствие вызывает только "юрисдикция Рудея", то она ведь всецело Жукова. А уж более интригантского и готового на любое ради власти чем он в РПЦЗ(В) не было. Хотя единение русанцовца с таким деятелем логически обосновано.
• •
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев вы о каком суде говорите? Советском? Тогда уровень понятен. Кроме того, условный приговор по тяжкой статье в РФ это все равно что оправдание. О том как готовился тот суд и кем был инспирирован все четко написано. "Потерпевшие" покаялись и признались в клевете.
Может быть вы не читали, так восполните пробел.
На соборе РПЦЗ в 1994 году эти обвинения тоже поднимались, но не нашли подтверждения и никакого обвинения не было.
• •
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев владыка Валентин и о. Владимир Шишков вывезли митр. Виталия из-под домашнего ареста в синоде и передали о. Сергию (Киндякову). В Мансонвилль вл. Виталий приехал в рясе и скуфье вл. Валентина. Планировалось восстановление синода и нормализация позиции РПЦЗ. Благодаря деструктивным действиям Владимира (Целищева) все пошло как пошло.
• •
•
Сергей Кухарев О педерастии Русанцова есть свидетельства от священников РПЦЗ, если совецкий суд ненадежен. Ну что касаться сызнова этой заезженной темы? Как Вам не совестно -- священнику -- продолжать стоять на том, что суд его оболгал? Например, в РПЦЗ о Русанцове-педике свидтельствовал о.Тихон (Козушин) и другие -- об этом вдоволь писали. А что РПАЦ сделала с вл.Григорием (Лурье)? Вы изгнали, обгадили самого интеллектуального попа в Вашем заведении. До сих пор о РПАЦ кое-что узнают лишь благодаря его публикациям. Ну признайтесь хотя бы себе накоротке, что РПАЦ -- такой же несчастный, бездарный РПЦЗ-осколок, как и другие. Не потому ли, кстати, что некогда тогда еще могущественно-единая РПЦЗ наказала Русанцова за его самостийность с Журбенко! Еще с тех пор метка на РПАЦ поганая.
•
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев Тихон Козушин (Tikhon Kozushin) расскажите. что за свидетельства Вы давали В. Черкасову-Георгиевскому о еп. Валентине (Русанцове), который Вас рукополагал.
• •
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев Владимир Георгиевич, вы пиарите свой ресурс с помощью моего блога и дерзаете нести какую-то ересь про человека, которого я лично знал. Вам здесь не рады.
•
Сергей Кухарев Алексей Лебедев Протоиерей Лев Лебедев 9 июля 1991 года на Архиерейском соборе РПЦЗ отмечал, что «Многие верующие как-то не доверяют преосвященному епископу Валентину. <…> верующие довольно активно не желают его иметь своим руководителем. Поэтому ставить его во главе всех приходов в Россіи не следовало бы только по той причине, что там много с ним не согласных». В марте 1994 года Русанцов создал Высшее церковное управление Российской православной церкви. Зимой 1994 года состоялось его временное примирение с Синодом РПЦЗ на Соборе в Лесненской обители. Перемирие продлилось недолго и в феврале 1995 года на Русанцова были наложены прещения. В связи с этим в июне 1995 года он восстанавливает Временное Высшее церковное управление Российской церкви по д руководством архиепископа Лазаря (Журбенко). Также было приняло решение о прекращении административного и канонического подчинения Архиерейскому Синоду РПЦЗ. ------- Т.е. Русанцов был еще с 1994 года ЗАПРЕЩЕН в РПЦЗ. С какой стати этот бывший МПешник и раскольник РПЦЗ, да еще голубой,может быть уважительно помянут среди бывших членов РПЦЗ?
•
• • Алексей Лебедев Сергей Кухарев это последнее предупреждение. Еще одно дебильное заявление о голубых и бан.
• •
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев вот уровень ваших "свидетельств":
Архиепископ Виктор (Пивоваров), о котором ВЧГ пишет:
«Владыка, указывая на голубизну Русанцова, так объяснил мне свою уверенность в том, что тот педик:
-- Когда я в начале 1990-х собрался рукополагаться в РПЦЗ в священники, то мог бы это сделать у епископа Валентина Русанцова. Однако хорошо знающие его люди резко отговорили от этого меня, заверив, что Русанцов голубой. Поэтому рукополагался я у владыки Варнавы Прокофьева в 1993 году».
*****
ВЧГ опирается на свидетельство «супержидовствующего» (такую характеристику сам ВЧГ дал Тихону Козушину). И что это за свидетельство? Да не более серьезное, что у архиеп.Виктора. Судите сами:
«Отец Тихон самым убедительным образом мне доказывал, что Русанцов несомненный педераст. А когда я заметил, что сие трудно определить только на взгляд по человеку, т.к. свечку при манипуляциях гомиков держать непедикам не приходится, о.Тихон вскинулся и строго сказал:
-- Нет-нет, именно даже внешне по Русанцову было видно, что педик. Я ведь очень хорошо его знал и наблюдал.»
• •
•
Сергей Кухарев Вы совершенно правильно завопросили о.Тихона (Козушина). Даст Бог, он не уклонится ответить и даст его НЕСОМНЕННОЕ свидетельство. Он как и Вы, тоже лично знал Русанцова -- даже рукополагался у него. Вы зря так возражаете против моих утверждений, Вы ведь сами "отвратительно" высказались насчет РПЦЗ-осколков в самом начале нашего обмена суждениями. Вы ПЕРВЫМ начали зловредное обличение, когда ныне -- в день святого князя Владимира, праздника Русского Рассеяния, отмечаемого в РПЦЗ-остатках,пристойней было бы начинать с того, что ценного мы вынесли из РПЦЗ. ------- Я вспоминаю этот день, когда провел его в 2000 году в Леснинском монастыре. Тогда там нам с женой (она была участницей Певческого съезда) активно помогала мать Ефросинья, которая ныне игуменья этого монастыря и написала здесь об ошибках в "Четырех гвоздях". Я до сих пор с почтением отношусь к матери Ефросинье и принимаю ее замечания бесспорно. ----------- Что касается свидетельств вл.Виктора и о.Тихона о Русанцове, то что Вы такое пишите по поводу, например, о.Тихона? Это же чекистское правило -- обливать грязью человека,а не его мысли, свидетельства разбирать аргументированно. Мало ли что говорено об о.Тихоне или о Вас, я-то здесь оперирую фактами о Русанцове и с точки зрения на его раскольничество от РПЦЗ. Помимо его личных склонностей Русанцова отринули от РПЦЗ еще четверть века назад! А вот детище его -- РПАЦ в уродливых формах уцелело пока. И очень жаль, что вот Вы -- священник этой ветки РПЦЗ с таким же напором повторяете пропаганду суздальскую, когда за Русанцова совершенно наглым образом кричал и вступался, выдавая его за жертву его же бывшей матери МП-КГБ.
• •
•
Сергей Кухарев наглым образом кричал и вступался А.СОЛДАТОВ с КРЕДО, выдавая его за жертву его же бывшей матери МП-КГБ...... -- уточнение по предыдущей последней фразе, где опустил А.Солдатова.
• •
•
Сергей Кухарев Вывод этого материала в 2016 году: ВЧГ -- В итоге мне остается дезавуировать свое утверждение, что «священник Алексий Лебедев -- единственный более или менее похожий на ИПХ в парасинагоге РПАЦ». Увы и увы, судя по нынешней лебедевской горе-защите Гинеевского, он такого же поля ягода, что и Новаковский, что все остальные попы и архиереи РПАЦ, включая заокеанского Маклакова – МаКлоуна, как иронизируют об этом "архиепископе" в интернете.
• •
Сергей Кухарев Отец Алексей, вот как ответил Вам о.Тихон: Тихон Козушин
Сергей Кухарев Владимир Георгиевич, я заходил туда, но, учитывая форму обращения ко мне о. Алексия и его "инсинуации", передайте ему, чтобы присылал повестку..
• •
•
Алексей Лебедев Сергей Кухарев у меня с вами нет никаких взаимоотношений.
• •
•
Алексей Лебедев О. Тихон Козушин (Tikhon Kozushin), я приношу извинения за резкий тон при обращении к Вам, он вызван реакцией на появление Черкасова с его накручиванием атмосферы.
• •
•
Тихон Козушин Алексей Лебедев Принимаю и не сержусь. Хотя по совести считаю, что не заслужил ни того, ни другого. Тем более, что у меня дочь Ваша ровесница. Никаких "свидетельств" я не давал, но в устном разговоре мог поделиться своим печальным опытом. Окромя греха вышеуказанного свойства, я очень благодарен почившему Владыке за оказанное мне в марте 1991 года доверии - я был первой его хиротонией после Осетрова. Однако уже в 1992 году a был вынужден покинуть своего Владыку, ибо грех сей для меня является несочетаемым с архиерейским саном, ну и с человеческим тоже. Я Вас уверяю, что совершенно не обязательно быть сексопатологом, чтобы правильно оценить девиации поведения, которые мне не хотелось бы здесь приводить. За свое свидетельство я действительно ручаюсь. Он болел диабетом, а диабетчики всегда находятся в "группе риска" в этом плане из-за сбитого гормонального фона. Многие известные мне голубые страдали этим недугом. Я его поминаю.
• •
•
Алексей Лебедев Тихон Козушин помыслы грехом не являются. Грехом является коснение в них и переход греха мыслительного в грех волевой.
1
• •
•
Алексей Зайцев Тихон Козушин Вы просто предполагаете в этом случае латентный гомосексуализм или у Вас есть свидетельства о случаях совершенного содомского греха? Это с т.з. церковного права совершенно разные вещи: первое, как и вообще любая сама по себе греховная склонность, каноническому суду не подлежит, а сами публичные свидетельства о таких склонностях людей - грубое нарушение заповеди и аскетических норм, а если речь о втором, то Вы должны были добиваться церковного суда.
1
• •
•
Тихон Козушин Алексей Зайцев Спасибо за разъяснения, Алексей. Юридическая сторона вопроса мне знакома. Ох, если бы все ею и исчерпывалось! Я поступил так, как подсказывала совесть, не только личная, но и пастырская. Моя задача была охранить приход и прихожан, а для беспокойства причины были. Мы ушли тихо, без шума. Я написал письмо Митр. Виталию и он принял нас под свой "ставропигиальный" омофор.
•
Алексей Зайцев Тихон Козушин а на вопрос Вы не ответили: речь о Ваших в качестве сексопатолога подозрениях о имеющейся греховной склонности или о Ваших свидетельских показаниях о фактах канонического преступления?
•
Тихон Козушин Алексей Зайцев Присылайте повестку, Алексей :-). Для митрополита Виталия наших аргументов оказалось достаточно.
• •
•
Алексей Зайцев Тихон Козушин рассылать повестки я не уполномочен, да и Вы в нынешнем статусе не можете быть церковным свидетелем. Просто получается, что сделан вброс, шлейф обвинения остается, а фактов нет. Значит - презумпция невиновности, а вбросы - скажем мягко, искушение.
• •
•
Алексей Зайцев Тихон Козушин что что-то там (непонятно что) было достаточно для митр. Виталия - это вообще не аргумент. Более того если были свидетельства о каноническом преступлении, а он их скрыл и не дал хода церковному суду - значит, и сам соучастник.
Тихон Козушин Алексей Зайцев Чего вы ко мне пристали? Я никаких свидетельских показаний не давал, как их давал г-н (забыл) на соборе в 1994 г или о. Андрей Осетров. Черкасов упомянул о личной беседе, что само по себе не этично. Но, повторю, у меня было достаточно аргументов, чтобы покинуть рукоположившего меня архиерея, что было морально тяжело. И мои прихожане поддержали меня. Митрополит Виталий ничего не скрыл, а дал ход делу, но не сразу. А в 1994 г это дела рассматривалось на соборе. Вы поисследуйте тему, а потом делайте широкие обобщения.
• •
•
Тихон Козушин Вообще эта тема даже вспоминаться и упоминаться не должна в контексте ИПЦ. Что общего? Что тут "искать варианты"?
• •
•
Алексей Зайцев Тихон Козушин простите ради Бога, но выше в комментах речь об обвинениях архиерея в преступлениях, несовместимых с архиерейством, в качестве источника обвинений названы Вы. Вы здесь же в комментах вроде как обвинения подтверждаете, а от прямых ответов, есть ли у Вас конкретные факты совершенного преступления, уклоняетесь (или их нет, а есть подозрения?). В 1994 г. никто никого не осудил.
• •
•
Тихон Козушин Алексей Зайцев Опомнитесь, Алексей! Кто Вы, чтобы я тут давал "свидетельства"? У Вас суд или у Вас зуд в одном месте? Вижу только второе. Митрополит был осужден судом, несмотря на серьезную оборону. О чем можно говорить? От срока его спас лично путин, приезжавший в Суздаль. Ну все, у вас какие-то размышлизмы, а у меня жизнь. Адьё. А о митрополите почившем я молюсь. Он продукт МП со всем клубком проблем унаследованных.
Источник: https://www.facebook.com/alexey.lebedev.9843/posts/1998707886932103
Отец Тихон о "Четырех гвоздях в РПЦЗ":
Многие в РПЦЗ-осколках скорбят сейчас, и основная причина - отсутствие архиерея, представляющего традиции славной, старой РПЦЗ. Все гвозди письма-статьи бьют мимо основной тенденции РПЦЗ как Истинного Православия и Последнего Полка Правды. Вот и приведенное там в конце "воззвание Патриарха Тихона и прочих" есть подделка ЧК, что доказано академически.
В.Черкасов-Георгиевский:
Хорошо, что Вы откликнулись по этим "гвоздям", я и дал ссылку, чтобы люди хотя бы возразили. Я НИКОГДА не искал любых гвоздей в РПЦЗ, держался за нее истинно, как за последний лейб-гвардии Господний полк. Архиерея ныне нам в осколки взять неоткуда, вон даже в многочисленной МП нашелся на сегодня какой-то жалкий правдолюбец Сергий-- и за Сталина, и за Царя. А все-таки прекрасно-воодушевленное было время, когда затрепетали по России приходы РПЦЗ. С каким чувством обновления я ходил по ее приходам! Я ведь -- сын политзэка и внутренний эмигрант - и мечтать не мог, что ТАКОЕ претворится в СССР...
Источник: https://www.facebook.com/frtihon/posts/2703141196596766
|
|
| |
|