В.Черкасов-Георгиевский «Матерый попрыгунище по конфессиям, юрисдикциям архиепископ РПАЦ А.Маклаков-МакЛаклин из США назвал меня «попрыгунчиком». Давайте-ка сравнимся!» ПОЧТИ СВЯТОЧНОЕ
Послано: Admin 16 Янв, 2016 г. - 00:29
Развал РПАЦ
|
Предыдущие публикации этой тематики:
В.Черкасов-Георгиевский "Вынужден подробнее цитировать свой текст 8-летней давности «шабес-сявке» Н.Смоленцеву-Соболю в ответ на его тухлятину">>>
В.Черкасов-Георгиевский «Почему Н.Смоленцев-Соболь шабес-сявка и вылитый чекист»>>>
В.Черкасов-Георгиевский «Опус колбасных беженцев»>>>
В.Черкасов-Георгиевский "Очередной пасквиль колбасеров">>>
«Лже-церковь РПАЦ - пятая колонна США в России»>>>
По запрещению на «Кредо ру» публикаций архиепископа РПАЦ А.Маклакова: «американца М.МакЛаклина», -- из РИПЦы выложили эти документы, видеобеседу главреда «Кредо» с А.Маклаковым, сведения о его педерастии, изгнании из РПЦЗ в 1986 году>>>
Позавчера аноним, называющий себя «секретарь УЗП (управления зарубежными приходами) РПАЦ архиепископа Андрея (Маклакова)», выходящий в интернет под ником Николай Дмитриев, опубликовал у себя в блоге интервью с А.Маклаковым, называющим себя «архиепископом Павловским, управляющим зарубежными приходами РПАЦ». Не всерьез принимаю я и этого самого А.Маклакова, потому что он из самосвятской РПАЦ, основателя которой В.Русанцова после ухода этой его группы из Зарубежной церкви в раскол Архиерейский Синод РПЦЗ еще в 1996 году лишил священного сана, и все последующие "рукоположения" в РПАЦ сомнительны.
Указываю на анонимность Н.Дмитриева, пиявкой клеймящего других «анонимностью доказательств» и т.п., т.к. за годы его мелькания в интернете НИКТО НИЧЕГО об этом ловкаче (или команды, шурующей под этим псевдонимом) не знает, кроме заявленного им самим имени-фамилии и должности в «УЗП РПАЦ». Как это может быть у Секретаря Управления при архиерее аж Архиепископского сана из официально зарегистрированной в РФ РПАЦ? Кто он, какого возраста «Дмитриев», откуда в США взялся, где и когда работал, служил, в каких состоял церквах, как выглядит? Ни йоты нигде насчет «Дмитриева» не найдете, фоточки не увидите. Почему же такой уход в тину, когда ему ничегошеньки не грозит в «самых свободных» США? Это лишь в СССР-РФ катакомбники ВЫНУЖДЕНЫ шифроваться в интернете из-за неотлучной гебешной секиры над головой. Анонимность имени лишь представителям подполья не в осуждение. От этакого «Дмитриева» церковным прихожанам необходимо держаться подальше. У него или у пачки его подельников, заправляющих с этим ником, скорее всего такое грязное прошлое, позорная биография, а-то и уголовщина, что выходит им лишь «тихариться». Мышиный помет даже покаяния плохо отмывают.
Спец-анонимность «Дмитриева» очень смахивает и на работу за границей эрэфовского агента разведки под прикрытием. Их брату светиться никак нельзя, но раз зачем-то вылез на вроде бы публичную секретарскую должность при реально известном архиерее из реально существующей юрисдикции, надо мутить в первую очередь с ФИО. Эту дрянь объяснила неанонимная «Наша страна» с неанонимным ее редактором Н.Казанцевым, что так и есть – шайка-лейка замастыривает под разными никами, не являющимися именами подлинных людей. Ими набиты блоги «РПК», а вот «Н.Дмитриев», заявила НС, – тот же охмуряла, что пишет еще как Н.Смоленцев-Соболь. Сей стручок уже так зафинтился, что Николаем Николаичем каким-то Смолкиным-Собольком заворачивает не только свою писанину, а украл где-то рассказы «штабс-капитана Бабкина» и дует их в интернет как законный правообладатель. Почерк лит-гангстеризма сплошной – не найдешь ни за что, хотя бы намек и на то, откуда несчастный «Бабкин», откуда и кто «Смоленцев-Соболь». Их обнаглевшая свора, распоясавшаяся под кликухами, всех считает за дураков. Но кретины – они, потому что не соображают, хотя играются в церковных, что тайное ОБЯЗАТЕЛЬНО станет явным.
Итак, кусок интервью обо мне следующий:
Н.Д. («Николай Дмитриев». – Прим. Че-Ге)
Владыко, но и враги Иисуса и нашей православной веры тоже не унимаются. Недавно довелось прочитать очередной пасквиль некоего Черкасова-Георгиевского из Москвы. Такой озлобленности, по-моему, не было даже у Ярославского-Губельмана, осатанелого русофоба и главаря «Союза воинствующих безбожников».
Архиепископ Андрей.
Кто-то из прихожан пересказывал мне содержание. Опять голословные нападки, огульные обвинения, клеветнические домыслы против нашего любимого аввы Митрополита Валентина, против меня, против других. Я спросил, в какой церкви принадлежит сам этот человек, как, вы говорите, его зовут?..
Н.Д.
Владимир Черкасов. Он для красоты приставил еще псевдоним «Георгиевский». В какой он церкви или общине принадлежит или кто его духовник, мне неизвестно. Он, похоже, побывал во всех церквях и «осколках».
Архиепископ Андрей.
Таких мы давно определили как «попрыгунчики». Это не я, это мой учитель и наставник Архиепископ Андрей (Рымаренко). «Попрыгунчики» не стоят даже времени, чтобы произносить их имена. Прыгают, прыгают. Сегодня они здесь, завтра они там. Потом обнаруживаются среди иудеев или атеистов. Они вне Церкви Христовой. Что ж нам о них думать? Они даже не та заблудшая овца, ради которой добрый пастырь оставляет стадо и идет искать ее. Если б тот или иной обвинитель был в Церкви, то тогда совсем другой подход к обвинениям. Тогда по каноническим положениям, обвинитель должен стать перед церковным судом, открыто произнести свои обвинения, а затем доказать их. Если же он их не докажет, то обвинения падут на него самого. То есть обвиняющий в воровстве и не доказавший этого сам вор, обвиняющий в блуде сам блудник, обвиняющий бездоказательно в ереси сам еретик.
Н.Д.
Вообще-то Черкасов-Георгиевский обильно цитирует неких анонимов. Насколько мне известно, анонимные заявления...
Архиепископ Андрей.
Обычно за ними стоят клеветники. Анонимки даже в РПЦ МП не принимают. На меня за мою жизнь много было вылито грязи. Так что же? Я всегда вспоминаю своего духовного наставника и любимого авву Архиепископа Андрея (Рымаренко). Когда меня поставили во священство, он, прекрасно знающий и церковный мир, и мир внецерковный, сказал мне: теперь готовься, Миша, будут обливать тебя помоями, этого еще ни один поп не избежал. Но ты крепись, молись, помни, что и Господа били, заушали и с издевкой вопрошали: прореки, кто Тебя сейчас ударил...
http://nickdmitrich.livejournal.com/35161.html
+ + +
Че-Ге:
Для сравнения с удалыми похождениями по церквам А.Маклакова (настоящее имя-фамилия коего американца Майкл МакЛаклин) напишу мою церковную биографию.
Крестил меня в храме мой дедушка по материнской линии Семен Киреевич из смоленской деревни Азарово. Он был большой специалист детишек крестить. Моя мама была средней его дочкой из троих девочек, еще брат Федор, он потом в войну танкистом в бою в танке сгорел. Мама родилась в апреле 1925 под Благовещенье, на него собралась у деда родня. Когда выпили крепко, Семен Киреевич говорит:
-- Такой нынче праздник! Надо немедленно дочку-младенчика крестить, давайте в церковь.
Бабы взялись выпивших отговаривать, однако все знали, что Киреевичу как лермонтовскому Кирибеевичу бесполезно перечить. Он был беспощадным хозяином, хотя хромал от раны с Великой войны. До революции управлялся со своим небольшим заводиком по переработке льна, а потом, чтобы с колхозом не связываться, завел пасеку. Так наживать умел, что всем дочкам в приданое дал золотые монеты-пятирублевики с чеканкой профиля Государя Николая Второго. Последнюю из них перед смертью несколько лет назад передала мне мамина младшая сестра тетя Шура, а я своему младшему сыну отдал ее на дальнейшую родовую память в его свадьбу. Сберегла тетя Шура последнюю монету из отцова приданого, хотя ее семья жила скромно, а-то и бедствовала.
Никак против воли моего деда нельзя было идти даже первейшему охотнику в округе дяде Васе Ярпылю, который за тем столом пил белокуро-мутную самогонку большими гранеными стаканами. А дядя Вася мог на любого лесного зверя идти с одним ножиком в руке. Слово дедово было столь веско, что он ни жинку, ни девок своих никогда не учил вожжами, как было принято. В гневе он им приказывал:
-- Грызите пол!
И моя мама, рассказывавшая мне это и на пенсии, директор школы, отработавшая в ней всю жизнь, нрава тоже крутого, чуть ли не со слезой восклицала:
-- И грызли!
Семену Киреевичу попробовали возразить, что церковь–то за рекой Начей, а на ней весеннее половодье и мосток снесло… Но заядлый рыболов дед рявкнул:
-- На лодке переберемся.
Плотной компанией с веселыми криками мужики взяли кулек с девочкой и набились в лодку. Когда вышли на середину реки, так толкались, крутили неловко веслами, что сверток с младенцем у деда из рук выскользнул. Упал за борт и поплыл по быстрому течению! Стали ловить, спасать.
Покрестили девочку в церкви с батюшкой уж промокшую от первого речного классического крещения. Как много в жизни знаков: мама крестилась на Благовещенье, а померла аккурат под Успение Богородицы.
Когда я родился в декабре 1946-го, Семен Киреевич приехал в Москву за покупками. Поглядел, рассмотрел меня. Дома никого не было, кроме моей бабушки по Черкасовым Полины Герасимовны, с которой жила наша семья. Спросил ее, богомольную:
-- Окрестили?
-- Нет, -- горестно закачала головой бабушка. – Обстановка-то…
Обстановка была такая, что эмпешные попы сдавали органистам «координаты» тех, кто крестил у них в храмах своих детей. А мой отец уж отсидел дважды до войны, отвоевал, но теперь к нему приставили персонального стукача, по доносам которого батю и упекут снова через три года. Мама же была на видном советском месте – учительница в школе. Моей бабушке в церковь идти, где ее знали? По ней вычислят нашу семью, коли понадобится… А вот деду в валенках, явно проезжему, не поймешь откуда-куда, в самый раз.
Киреевич покрутил носом. Наверное, призадумался, что хромому с ребенком на руках в незнакомой Москве по декабрьскому морозу, гололеду будет непросто. Однако сказал невозмутимо:
-- Герасимовна, собери мальца на улицу, пойду с ним для свежести воздуха на лавочке посижу.
Бабушка поняла, за какой свежестью внуку да свату надо. Но лишнего слова вслух в коммуналке с десятком соседей не скажешь. Закутала меня потеплее, перекрестила нас вслед в широкую спину похромавшего деда.
Семен Киреевич окрестил меня тогда в храме имени преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) около станции метро «Новослободская». Он действует поныне, это всего в одной троллейбусной остановке от Бутырской тюрьмы.
В 1970-х годах я окормлялся в храме Троицы Живоначальной на Ленинских (теперь снова Воробьевых) горах у смотровой площадки, где вторым священником служил мой сосед по дому на Озерной улице в Очаково отец Сергий. В 1980-е я переехал на Бауманскую улицу и ходил в Богоявленский Елоховский собор рядом.
Тогда передо мной была успешная карьера в недрах МП. Мой знакомец о.Сергий стал настоятелем Патриаршего подворья, что на Черниговском переулке в Замоскворечье. Его два храма (храм святых мучеников Михаила и Федора Черниговских и храм Усекновения главы Иоанна Предтечи под Бором) и колокольня стоят рядом с музеем певца И.Талькова, с особняком Ржевских, где собиралась национально-патриотическая публика, потом была лавка, торговавшая антиправительственными изданиями. Он предлагал мне читать лекции по литературному делу на базе воскресной школы подворья, где разворачивал общественную деятельность.
В 1992 году у меня вышла книжка «Москва: религиозные центры и общины». В ней я описал историю, исповедание, церковную, общинную структуру православных, старообрядцев, католиков, протестантов, баптистов, адвентистов, армян-монофизитов, мусульман, кришнаитов. Там цветные фото храмов, и важно – адреса, номера телефонов их приходов, общин, храмов. Это был настольный справочник для многих верующих, как я узнал спустя годы после его издания. В издательстве хотели перевести книгу на немецкий язык, но я заспорил из-за гонорара и дело не вышло. С тех пор, кстати, я об оплате моих книг с издателями не торговался. Тому научил меня и мой отчим, великолепный плотник, сметавший по шабашкам с сотню дач в Подмосковье:
-- Никогда я не торговался. Зато всегда был с работой!
При таких связях, некоторой уже моей известности в тех кругах ножом в топленое масло эх, как можно было резко воткнуться в эмпешные писарчуки, журналисты! Но остановил меня с того света Царь-Мученик. В те времена обнаружили останки Царственных Мучеников, стали расследовать, спорить об их подлинности, хоронить.
С тех самых пор я твердо ЗНАЮ, что сии останки подлинные. Знаю сердцем, несокрушимой уверенностью, какая меня и привела по ним в Зарубежную Церковь. Тогда не признавали подлинность останков в МП, не признавали и в Зарубежье, и потом мне даже звонил домой из США такой знаменитый деятель и по этому вопросу, как Колтыпин-Валловский. Я перечитал, изучил гору материалов, но никогда не покинула меня вера как знание, что останки подлинны, что они – мощи Царя, Царицы, Царевен! Вера не нуждается в доказательствах. На волнах святого, светлейшего монархизма от мощевого присутствия наяву Царственных Мучеников я и начал разыскивать РПЦЗ в Москве…
Не люблю РПАЦ, но именно через нее я обрел РПЦЗ. Случайно узнал о некоем храме на Головинском кладбище вроде бы РПЦЗ, но то оказался приход протоиерея РПАЦ М.Ардова. Приехал к его закрытой двери, списал с объявления на ней номер телефона старосты, по фамилии, кажется, Суворов. Позвонил ему:
-- Вы РПЦЗ?
-- Мы были в РПЦЗ, но нас оттуда выгнали.
Стал он объяснять, растолковывать их историю. Я подумал: раз вас из РПЦЗ выгнали, то мне к вам зачем? Но главное, он адрес храма РПЦЗ в Новогирееве дал.
С тех пор я окормляюсь в РПЦЗ, считаю, что -- в Ней, хотя части этой Церкви и меняли названия. Но меняли их епископы, а не мы – исповедники-прихожане, ИПХ -- истинно-православные христиане, несгибаемые части Малого Стада Христа. Я "виталибанов" из него еще называю -- наш Последний Лейб-Гвардии Господний Полк. Горе, что израненные остатки его нынче стоят в последнем белом боевом каре.
Никогда я не уходил в какие-нибудь старые и новые РПЦЗ-осколки вроде РПАЦ, РИПЦ или в РПЦЗ-расколки вроде РПЦЗ(В-В), РПЦЗ(В-А), РПЦЗ(А), а был в ОДНОЙ струе с одними и теми же архиереями в РПЦЗешном Исповедании. И это жалкая человечья вина епископов, когда они куда-то сворачивали, секли, кроили несчастное сообщество на новые куски или переименовали РПЦЗ в РосПЦ, в створе Которой в очередных ее осколках-расколках мне ПРИХОДИЛОСЬ стоять.
А.Маклаков говорит якобы о мне подобных:
"«Попрыгунчики» не стоят даже времени, чтобы произносить их имена. Прыгают, прыгают. Сегодня они здесь, завтра они там. Потом обнаруживаются среди иудеев или атеистов. Они вне Церкви Христовой". Еще так он громогласит: "Теперь появляются какие-то анонимы и вдруг открывают во мне такое, чего я сам о себе не подозревал".
Чья бы корова мычала! Такое осмеливается заявлять Маклаков – бывший католик с семинарским их образованием, побывавший даже у украинских униатов!
У меня четко шло так.
Конец 1990-х годов -- был в РПЦЗ под омофором митрополита Виталия с синодом в Нью-Йорке, окормлялся на приходах о.С.Киселева в Новогирееве, о.Тихона (Козушина) на проспекте Вернадского, о.А.Щербакова в Филях.
После откола от РПЦЗ группировки Лавра Шкурлы на слияние с МП в начале 2000-х годов я остался в устоявшей в исповедничестве РПЦЗ под омфором митрополита Виталия с синодом в Мансонвиле. Правящим нашим на Европейской части РФ епископом был Виктор (Пивоваров), окормлялся я на приходе в подмосковной Щербинке. Являлся секретарем Епархиального собрания вл.Виктора – это постоянная должность.
После кончины митрополита Виталия в 2006 году РПЦЗ разделилась на три части: РПЦЗ(В-В) В.Целищева, РПЦЗ(В-А) А.Рудея и РосПЦ А.Орлова. Орловцы переименовали свою часть РПЦЗ в Российскую Православную церковь. Я остался в ее Московской епархии с правящим в ней епископом Д.Балабановым. Являлся членом Епархиального совета.
Летом 2007 года РосПЦ разделилась на РосПЦ(А) А.Орлова и РосПЦ(Д) Д.Балабанова. Я остался в РосПЦ(Д), окормлялся на приходе в Щербинке.
В 2010 году от РосПЦ(Д) отложилась группа приходов с троими священниками, дьяконом. Я остался в московской общине группы, окормлялся у ее настоятеля о.Николая (Мамаева). После его ухода в РПЦЗ(В-В) окормляюсь у отложившегося от балабановцев протоиерея РосПЦ(Д) Александра Камладзе, перешедшего на катакомбное положение без епископа.
Последнее касается и замечания «Дмитриева» обо мне: «К какой он церкви или общине принадлежит или кто его духовник, мне неизвестно». Как всегда, вольготно лжет аноним, информация о нашей общине и о.Александре постоянна на МИТ, см. его проповедь на Рождество 2015-16 годов:
ВИДЕО: Проповедь протоиерея Катакомбной Церкви в Грузии Александра Камладзе перед праздничной Рождественской литургией: «Мы должны идти на огонь и меч». В этой Церкви окормляется наша московская община. Сегодня мы отслужили Рождественскую обедницу мирским чином на квартире В.Черкасова-Георгиевского, за чтеца был мирянин Антоний Кузнецов. Даем ссылку на видеорепортаж из храма Иверской Богоматери Катакомбной Церкви в Грузии из Тбилиси отца Александра Камладзе 7 января 2016. Благословленными батюшкой Александром, истинно-православным священником, катакомбником-беспаспортником, просфорами и святой водой мы приобщились на сие Рождество Господа нашего Иисуса Христа. Господи, помоги нам устоять на Москве!>>>
Врет «Дмитриев» и о моей литературной приставке Георгиевский к фамилии Черкасов, взятой мной якобы из-за «красоты». А дело просто-напросто в том, что был уже до моего входа в литературу известный прозаик -- тройной тезка: Владимир Георгиевич Черкасов, -- жил в подмосковных Мытищах, старше меня. Я первую свою книгу «Путешествия. Рассказы о писателях России» и вслед семь детективов как В.Черкасов написал, нас с мытищинским В.Черкасовым стали путать. Надо было мне как тезке помоложе брать псевдонимом другую фамилию или удлинять свою. Расширить ее пришлось, дабы не замылились с моей основной фамилией восемь книг. Вот и приделал самое элементарное – по моему отцу Георгию, по своему отчеству = Черкасов-Георгиевский. Об этом давно уж мной писано: О ПИСАТЕЛЕ ВЛАДИМИРЕ ЧЕРКАСОВЕ-ГЕОРГИЕВСКОМ. БИБЛИОГРАФИЯ ТИПОГРАФСКИ И ЭЛЕКТРОННО ОПУБЛИКОВАННЫХ КНИГ>>> Но надо и в этом проходимцу «Дмитриеву» «сострить», раз неудобно как «секретарю архиепископа» полоскать по обычным от моих врагов лекалам, изображая меня ничтожеством.
Итак мой ПРЯМОЙ путь в РПЦЗ:
РПЦЗ с синодами в Нью-Йорке, в Мансонвиле.
РосПЦ – прямая наследница РПЦЗ митрополита Виталия во главе с его Заместителем архиепископом Антонием (Орловым).
РосПЦ(Д) во главе с епископом Дамаскиным (Балабановым), рукоположенным в Канаде на Свечном Соборе ветеранами-архиереями витальевской РПЦЗ Антонием (Орловым), Виктором (Пивоваровым).
Община катакомбного протоиерея А.Камладзе, рукоположенного в РосПЦ(Д).
При любых изменениях, политиканстве архиереев РПЦЗ-РосПЦ я ВСЕГДА оставался со СВОИМ епископом, у которого в епархии окормлялся, а переходил только от одного к другому нашему епархиальному священнику, из прихода в приход строго в теле своей Церкви под омофором правящего в моей местности епископа. Даже уйдя с группой приходов, их клириками из РосПЦ(Д) от Д.Балабанова, я не «перепрыгнул» в другую юрисдикцию, к другому епископу, а остался с батюшкой Александром Камладзе одних со мной духовных корней РПЦЗ-РосПЦ.
+ + +
Теперь посмотрим на церковный путь А.Маклакова. Цитируем из самого для него авторитетного органа – официального сайта РПАЦ -- http://www.rpac.ru/article/29/ -- из статьи «Андрей Епископ Павловский»:
Андрей (Маклаков) родился в 1953 г. в католической семье и был старшим ребенком. (Настоящее имя этого американца Майкл МакЛаклин, он родился в штате Индиана США. – Прим. Че-Ге) В 14 лет он поступил в католическую духовную семинарию, однако после II Ватиканского Собора, проведшего модернистские реформы в католичестве, он присоединился к украинским униатам и в 20-летнем возрасте был послан на учебу в Италию, где проучился один год в Папском университете в Риме. Вскоре молодой человек обнаружил, что католичество отступило от истины Христовой, и обратился к восточному Православию. Вскоре после возвращения в США в 1975 г. Михаил принял св. крещение в Троицком монастыре РПЦЗ в джорданвилле.
Михаил поступил на службу в ВВС США, а затем женился на Сюзанне Дикинсон. После окончания военной службы 15 августа 1982 г. Михаил был рукоположен во диакона, во священника в Ново-Дивеевском монастыре. Молодой клирик был назначен в Вознесенский собор в Глен Коув (Нью-Йорк), а также нес послушание эконома Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии РПЦЗ и преподавал в Сергиевской православной гимназии.
В 1984 г. о. Михаил был возведен в протоиереи и назначен в Рим, где прослужил полтора года и был переведен в Копенгаген.
В 1986 г. о. Михаил вышел из РПЦЗ и присоединился к "матфеевскому" синоду греков-старостильников.
В 2003 г. о. Михаил вернулся в лоно Российской Церкви (в РПАЦ, после того, как побывал у католиков, украинских униатов, в РПЦЗ, у греков-старостильников. – Че-Ге)
В 2006 г. архимандриту Андрею (Маклакову), настоятелю Никольского храма в Нью-Джерси (США) определено быть епископом РПАЦ Павловским, викарием Суздальской епархии.
+ + +
Вот комментарии, подробности с сайта члена РИПЦ к процитированной информации:
Валентин (Русанцов), Феодор (Гинеевский), Иринарх (Нончин) были извержены из сана еще в 1997 г. Архиерейским Собором РПЦЗ под руководством Первоиерарха Зарубежной Церкви митрополита Виталия. "Рукоположение" ими во "епископы" МакЛаклина безусловно недействительно. В 1986 г. митрополит Виталий выгнал из РПЦЗ МакЛаклина, бывшего тогда священником, по причине его работы на американские спецслужбы, а также его нетрадиционной ориентации.
"В 1984 г. о. Михаил был возведен в протоиереи и назначен в Рим, где прослужил полтора года и был переведен в Копенгаген." Здесь лукаво умалчивается, что после того, как он стал настоятелем прихода в Риме, это приход просто ушёл из РПЦЗ, присоединившись к Западно-Европейской архиепископии Константинопольского патриархата.
Был такой персонаж в РПЦЗ -- архимандрит Пантелеимон (Митропулос), грек по национальности. В своё время пользовался немалым влиянием в РПЦЗ. И все бы хорошо, если бы не его гомосексуальные наклонности. Во времена митрополита Филарета Пантелеимону удавалось всё время выходить сухим из воды. Но как только у руля РПЦЗ встал митрополит Виталий, всё вскрылось. Тогда архимандрит Пантелеимон стал разыгрывать роль невинно пострадавшего борца с экуменизмом и апостасией. И многие ему поверили и ушли из РПЦЗ, присоединившись к грекам-старостильникам. В числе их был и Михаил Маклаков».
http://rocorrus.livejournal.com/282835.html
http://rocorrus.livejournal.com/282461.html#comments
+ + +
Че-Ге:
Ну и кто этот МакЛаклин-Маклаков, сызмальства жравший ересь в своей семье католиков, потом в католической семинарии, потом в Папском университете, бывший военнослужащий армии США, метавшийся у кого ни попадя -- от американских католиков, хохлов-униатов до греков «матфейных» и Сюзанны Дикинсон? Это супер-гибкое Попрыгунище, на котором даже «нетрадиционно» пробы ставить некуда. Он, наверное, уж давненько и сам не знает своего настоящего имени: то ли МакЛенко, то ли Маклокоус, а, может, Маклажкин? Кто он по национальности, за душой у него что-то есть? Зачем фамилию своего отца продал-поменял? Только черт такого разберет, коли копыто не сломит.
Запутал малоумных людей прожженный своими похождениями, аферами полуаноним «Маклаков». А за ним подкрикивают эрэфовского разлива анонимчики «дмитриевы», «смоленцевские соболя». Все они – шпана, боящаяся признаться в своем роде-племени, отрекшаяся от предков, отцов-матерей.
|
|
| |
|