В.Черкасов-Георгиевский «Путиноиды-лапковцы РПЦЗ(В-В) расстроились, что скользкий В.Парбус нырнет в Киевский архиерейский собор В.Целищева»
Послано: Admin 28 Сен, 2015 г. - 11:55
Развал РПЦЗ(В-В)
|
Малосведущий по его австралийскому местожительству у Южного полюса епископ РПЦЗ(В-В) Ф.Семовских сокрушен в своем письме былому напарнику-епископу по красному расколу РПЦЗ(В-В) В.Парбусу:
«Дорогой мой Владыка Виктор… я узнал, что Вы решили ехать в Киев на собор отступников от Истинной Зарубежной Церкви… Я очень удивился, т.к. Вы говорили, что поедите в Курск, а не в Киев… Вы с нами или Вы подклоняете свою выю под чужое ярмо?!.. Этим Вы сами себя причислите к отступникам от Истины и нашей Зарубежной Церкви!.. Или арх.Владимир сумел повлиять на Вас??? 19-го сент. 2015 г. Брисбен, Австралия».
http://rocormoscow.livejournal.com/101155.html
Полоумен и выражениями, и суждениями сей Филарет из Брисбена, где когда-то епископом правил от действительно Истинной РПЦЗ интеллектуал, идеолог, исповедник Филарет (Вознесенский), потому и возглавивший ту неподдельную РПЦЗ. Живет нынешний Филарет в глуши, а выражается, бедный, все-таки точно по-эмпешно-европейскому:
«Вы с нами или Вы подклоняете свою выю под чужое ярмо?!»
Речь у него не о Вероисповедности, о каких-то богословских идеях, а именно о том, под какого «пахана» прогнуться-«подклониться». Да в МП вон уж десятки лет припеваючи живут сергианами под красноперым «ярмом». Что же и вы не устояли из-за овладения каким-то черноморским клочком суши от тысячелетних-то просторов бескрайней России? Неужто лишь эдакое «пацанское» только и выбирать Парбусу?
По этому самому Ф.Семовских я недавно случайно разобрался с точки зрения его Австралии. На днях неожиданно узнал из радиопередачи, что русских, и особенно советских, эрэфовских, там не любят сильно. Порассказали ученый спец по этой стране из Москвы и живущая полтора десятка лет в Австралии москвичка, что российских людей австралийцы считают неполноценными, а женщин слишком доступными для посторонних. Яркий пример, что на рынке в Мельбурне всякой китайской дрянью самыми активными торгуют приезжие из РФ – как «чучмеки»-азербайджанцы на московских рынках. Причем все эти мигранты из РФ – с высшим образованием, которое не способны реализовать там! Живущая в Австралии москвичка объяснила:
-- Когда у меня что-то получается, здесь говорят только обо мне: «Молодец, Лена!» А когда не получается, то обязательно уточнят: «А у них в России все так делается».
Я удивился сему негативизму, зная, сколько русских белоэмигрантов когда-то отправилось в Австралию после двух наших гражданских войн. Однако они, среди которых была масса работяг-«кулаков» и самоотверженных казаков, не смогли создать вокруг русского имени, характера ореол достоинства, успешности в трудолюбии, предприимчивости, что состоялось в Европе и Америке.
Ничего хорошего о своих земляках в Австралии не могу сказать и я. Так меня подлейшим образом обманул, «кинул» бандосовски взявшийся издавать со своего австралийского сервера сайт «Меч и Трость» программист. И был он не простым делягой, а сыном монашки-помощницы никого иного, как первоиерарха еще одной «истинной наследницы РПЦЗ» Д.Балабанова. Ежели они, даже с церковной связью, так с нами поступают, то, очевидно, их напарникам-австралийцам добра и подавно ждать нечего.
Посему-то Ф.Семовских – типичный продукт расейско-австралийского бытия еще одного имеющего отношение к церкви человека. Из автобиографии сего 73-летнего деятеля мы узнаем, что родился и жил Семовских среди эмигрантов до 1957 года в Китае, потом перебрался в Австралию. Затем он сообщает:
«Владыка Филарет (тогда уже был Митрополитом ) рукоположил меня в диаконский сан, а потом почти через два года позвал меня к себе в Синод РПЦЗ в Нью-Йорк, где в 1967 году рукоположил меня во иерейский сан и назначил заведующим Синода. В мои обязанности входило: свечной завод, все финансовые доходы. входящие со всего зарубежья: пожертвования, сборы на Синод, а так же и от свечного завода. Мне приходилось служить в храме свою череду и работать в канцелярии, и следить за хозяйственной частью Синодального дома».
http://www.roca-sobor.org/rus/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85
После США с 1972 по 2006 год сей батюшка-завхоз прослужил на приходе РПЦЗ, потом РПЦЗ(Л), вернувшись в Австралию. Показательно, что он не ушел от лавроиуд в 2001 году вместе с митрополитом Виталием, исповедником, истинным наследником митрополита Филарета, а выжидал еще 5 лет, чтобы избавиться от эмпешников. Зачем, коли теперь Семовских снова вляпался под их духовное ярмо через «Новороссию»!
Как такой попал в епископы РПЦЗ(В-В)? Точно так же, как штампуют ныне архиереев во всех РПЦЗ-осколках. Да что Семовских – как-никак знакомец легендарного вл.Филарета, канонизированного в некоторых РПЦЗ-осколках, чадо Русского Зарубежья с седой бородищей? Подлинным недоразумением является предводитель «крымнашенско»-неосергианского раскола РПЦЗ(В-В) Лапковский. Вот уж с кем В.Целищева на епископском безрыбье угораздило, так угораздило…
Несладко вл.В.Целищеву, которого Лапковский с путинско-австралийским Филаретом, да с марсельским Мухиным, да с дальневосточным Суржиком теперь будет обязательно свергать. Целищев, малосольный эрэфовец, просчитался-таки, расставшись с монументом «серого кардинальства» -- о.В.Жуковым из Парижа. И остался нынче с архиереем-проходимцем, железобетонным паханищем А.Пергаменцевым, на котором уж давно невозможно поставить пробу.
Целищева, коли лапковцы постараются, сковырнут в два счета, но верткий епископ Парбус все-таки едет на его собор под Киев. Парбус -- почти ленинский изверг-умник Парвус фамилией -- молодой из этой архиерейской своры, владелец эрэфовского и германского паспортов, воспитанник республики Коми, где ворами объявились все-все «авторитеты». Ему еще жить и жить, да крутиться-мутиться в раскидистых по всему миру болотах-омутах РПЦЗ-осколков. Почему ж не повилять плавничками в своем пруду, где жижей смешались, переплелись и путиноиды Лапковского, и «фашисто-кирилловцы» Мамаева, и «бригадиры» Пергаменцева, и «коммунно-монархисты» Рожнова.
|
|
| |
|