МЕЧ и ТРОСТЬ
17 Апр, 2021 г. - 12:37HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Лидер монархистов-белоэмигрантов Н.Е.Марков в 1939 году "ПАТРИОТИЗМ НА ЗАПЯТКАХ КОМИНТЕРНА" – о «единонеделимце» А.И.Деникине, угробившим этим свое Белое дело на 1-й и 2-й гражданских войнах
Послано: Admin 03 Сен, 2015 г. - 20:11
Дело о Белом Деле 
«Единая и неделимая Россия» — при царском режиме была не только теорией, но и жизненной действительностью. После революции и развала государства, после «самоопределения народностей» — эта теория уже не соответствовала фактической обстановке. Но генерал Деникин был «теоретик», он резко отказался признавать независимость Польши и Финляндии, и лишил тем освободительное белое движение существенной поддержки польских и финских отрядов.

Когда в Киеве объявился Петлюра, то наш «теоретик» немедленно бросился на украинцев и разбил их, несмотря на то, что украинцы эти также воевали с иудо-большевиками и потому являлись, хотя бы на время, фактическими союзниками белого движения в общей борьбе с главным и опаснейшим врагом. Ту же, твердо-каменную, если не выразиться иначе, нетерпимость проявил Деникин и в отношении «самоопределившихся грузин». С таким же упорством ссорился он с Донским и Кубанским казачеством. Если он не довел дела до войны с казаками, то только потому, что без казаков и их помощи его армия Юга России просто перестала бы существовать.

Как с писаной торбой носился «теоретик» с лозунгом «единая неделимая Россия» и плодил России врагов.

«Единение Франции с национальной Россией является проблемой жизненной, естественной и обоюдно-необходимой», — заявляет Деникин на стр. 20 своей книжки; — «самое бурное воображение не могло бы обнаружить (у них) каких-либо захватных стремлений друг против друга…»

(Чтобы показать, насколько неверно это утверждение, Н. Е. Марков /ФОТО справа/ приводит ряд цитат из книги «Записки еврея и гражданина» Марголина.)

За сравнительно ничтожную поддержку, — восклицает докладчик Деникин, — русского белого движения, присылкой в Крым военного снаряжения, «благородная» Франция собиралась закабалить всю экономическую жизнь России и подчинить российское государство своему диктаторскому контролю.

Договор с Францией был, конечно, хорошо известен генералу Деникину, когда впоследствии он так усердно распинался за этого «единственного союзника» России и указывал на Францию — как на бескорыстного друга.

Это происходило на глазах всего юга России. Об этом воробьи кричали на крышах.

Что же делал наш герой? Отказался от иностранной субсидии? Порвал с «союзниками»? Апеллировал к европейской совести?

Ничуть. До последнего дня своей бесславной карьеры он оставался на содержании этих самых «союзников». Когда же возмущенные его бездарным водительством и полной растерянностью военачальники заставили его сдать командование Добровольческой армии настоящему вождю – генералу Врангелю, то он сел на миноносец и удрал заграницу, где сразу снюхался с подобным же ему «теоретиком» масоном Павлом Милюковым.

Все это было и быльем заросло.

Пятнадцать лет сидел генерал Деникин в эмиграции тише воды, ниже травы. Пятнадцать лет прятался он в тени забвения, нигде не служа и не работая, но в полном довольстве и не зная нужды. Нашему «теоретику» видимо ворожила некая темная бабушка, поджидая подходящего часа, чтобы снова выпустить его на сцену российской смуты.

И вот его выпустили, наконец, на свет парижской рампы. И вот старый «теоретик» снова развивает свою теорию и поучает нас, как надобно спасать Россию.

Как же по Деникину надо теперь поступать нам, русским эмигрантам?

— «Надобно свергать советскую власть и защищать Россию» (стр. 64).

Но так как — тут оговаривается генерал Деникин на стр. 69 — «в случае войны, во всех воюющих странах русское рассеяние, способное носить оружие, «окажется или под ружьем, или в концентрационном лагере», то нам должно «в крайнем случае – молчать, но не славословить». «Не наниматься и не продаваться».

Не должно, одним словом, делать того, что делал сам генерал Деникин в 1918-1919 гг., когда он нанимался и англичанам и французам, которых он тогда всячески славословил.

Не должно, значит, поднимать движения против иудо-советской власти, не должно даже морально поддерживать те иностранные государства, которые будут воевать против поработителей русского народа.

Когда возникнет против иудо-советского государства война, деникинский патриотизм велит нам молчать и не рыпаться.

Не допуская мысли, чтобы генерал Деникин злонамеренно услуживал иудо-советской власти, я все же скажу, что рекомендованный им план абсолютного бездействия русской эмиграции в самый решительный момент российской истории слишком уж выгоден для поработителей России. Под вывеской горячего патриотизма нам подают совет фактического самоустранения от всякой борьбы с извергами 20 лет превращающими русский народ в пустыню.

Весьма возможно, что в случае войны все государства так или иначе привлекут боеспособных русских к воинской службе. Франция дала тому пример. Не ожидая войны, она постановила воинскую повинность для русских эмигрантов. Помешать тому, чтобы иностранные государства мобилизовали русских эмигрантов во время войны, мы, конечно, не можем. Но мы можем и должны отдавать себе отчет против кого поведут нам воевать. Одно дело воевать против поработителя и палача нашего народа — иудо-советского Интернационала, и другое дело — идти на смерть лишь для того, чтобы этот самый наш злейший враг злодейский Интернационал еще более укрепился и мог бы и дальше грабить, мучить и истреблять наш народ.

Генерал Деникин не хочет замечать этой «существенной разницы». Это невыгодно и для его теории и для его практических соображений.

«Бывает, что источником политической идеологии являются отечественные или иностранные сребреники…» — пишет генерал Деникин на стр. 59 своей книжки. И он совершенно прав. Так, например, источником неумеренного восхищения «великими демократиями» являются большей частью английские фунты стерлингов. В старину это были настоящие фунты серебра, но и шелест современных кредиток не без приятности ласкает ухо иного поклонника грядущей «демократической» Антанты.

Выступления генерала Деникина — прямая измена делу России. Ведь для освобождения порабощенного русского народа особенно важны и нужны соучастие и дружба сильнейших соседей России — Германии и Японии. И вот, их-то и объявляет генерал Деникин историческими врагами России, их и отталкивает от России своими клеветническими и ложными обвинениями. Вместо того, чтобы привлекать России возможных друзей и союзников, он грозит им несуществующими штыками".

"Патриотизм на запятках Коминтерна", "Новое слово", №№ 23-24, 1939 год

Источник в интернете: http://vk.com/rus_kon_vest?w=wall-67445528_28581

 

Связные ссылки
· Ещё о Дело о Белом Деле
· Новости Admin


Самая читаемая статья из раздела Дело о Белом Деле:
ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ РУБРИКИ "ДЕЛО О БЕЛОМ ДЕЛЕ" до 12 ноября 2012 года


На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.