МЕЧ и ТРОСТЬ
20 Сен, 2017 г. - 13:29HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский «Богослужение на праздник апостолов Петра и Павла в нашей московской общине ИПХ о.А.Камладзе, другие общины ИПХ вне РПЦЗ-осколков»
Послано: Admin 12 Июл, 2015 г. - 21:48
Современная ИПЦ 
В московской общине на праздник апостолов Петра и Павла мы, как всегда на частной квартире, отслужили Часы и Обедницу мирским чином.


Мы стоим под рукой протоиерея Грузинской Катакомбной Церкви ИПХ (истинно-православных христиан) Александра Камладзе из Тбилиси, который окормляет несколько общин в Грузии. Когда-то он был в Грузинской православной церкви псаломщиком и учился в ее Духовной академии, из которой после 4-го курса его отчислил патриарх Илия 2-й из-за антиэкуменистического письма с вопросами. Затем был диаконом "Православной церкви Северной Америки", также известной как Бостонский Синод, откуда ушел. В 2006 году отца Александра рукоположили диаконом, потом священником в РосПЦ. Важно, что отец Александр никогда не был священником МП или сергианской ГПЦ. Об исключении от окормления ИПХ бывших попов-сергиан решено на Соборе Катакомбной Церкви в СССР в 1961 году:

"Ради жестокаго и постояннаго предательства бывших сергиянских «священников», после долгаго испытания их более в священство не поставляти, бо суть непригодни".

Подробнее см.: http://true-orthodox.narod.ru/library/osipova/i11.html
Оглавление цитируемой книги И.И.Осиповой “Судьба движения «Истинно-Православная Церковь»”>>>

Об отношении к грузинским сергианам отца А.Камладзе см.: Поздравление из Тбилиси настоятеля прихода РосПЦ иерея А.Камладзе редакции МИТ и его обличение патриарха Грузинской патриархии Илии 2-го>>>

Сан протоиерея отец Александр получил в РосПЦ(Д). Когда ее митрополит Д.Балабанов впал в нечестие в связи с преследованием активистов РосПЦ(Д) за распространение "экстремистского" Исповедания РосПЦ(Д), отец Александр отложился от него вместе с шестью приходами из России. После того, как окормлявший нашу московскую общину ИПХ бывших балабановцев бывший игумен РосПЦ(Д) Н.Мамаев сбежал в РПЦЗ(В-В), мы встали под окормление отца А.Камладзе.

Отец Александр настоящий монархист и беспаспортник, т.к. не признает никакую власть законной кроме Царской Божьего помазания. Это катакомбная традиция, когда по уровням исповедания катакомбники делились на три группы.

В первой считались кремневого закала люди, какие почти безвылазно сидели в тюрьмах, лагерях. Эти катакомбники, когда в очередной раз освобождались из зоны, были на воле ровно столько, сколько им надо было дойти до ближайшего сергианского храма. В нем они сходу начинали проповедь с обличением местных попов и советской власти, расплачиваясь скорым новым арестом. Во вторую входили беспаспортники, принципиально не имевшие основного госдокумента паспорта, они не работали в государственных учреждениях, предприятиях, наиболее стойкие не пользовались денежными купюрами с изображением сатаниста Ленина. Третья катакомбная группа состояла из ИПХ с позицией, что нельзя служить в Красной советской армии, их молодежь отказывалась от призыва, попадая в тюрьму. Сия традиция, по которой армия РФ и Грузии того же нутра, продолжается поныне. В тбилисской общине отца А.Камладзе есть такой отказник, отсидевший за это.

Из нашей московской общины кое-кто доезжает до отца Александра в Грузию для Причастия, а батюшка передает общине в Москву освященные в его храме просфоры и воду, какие мы потребляем на келейном правиле и общих службах мирским чином. Для исповеди можно написать письмо священнику.

Сегодня после службы и разговления мы направились к Донскому монастырю. На кладбище у Донского крематория к упокоению праха казненных красными генералов П.Н.Краснова, А.Г.Шкуро и их соратников-военачальников возложили живые цветы, пропели из Чина литии, совершаемой мирянином дома и на кладбище: «Со святыми упокой, Христе, душу раба Божьего Петра, раба Божьего Андрея... идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная...».

На кладбище в монастыре поклонились могилам генералов А.И.Деникина, В.О.Каппеля, православного мыслителя И.А.Ильина.

+ + +
Наше положение общины ИПХ неплохо тем, что имеем духовного руководителя, святые дары от него, можем у отца Александра письменно исповедаться. Известно о других общинах ИПХ, стоящих катакомбно без епископа, в Петербурге и окрестностях их окормляет священник Павел Симаков, в Курской области -- священник Вадим Пахомов. Знаю российские общины ИПХ, которые стоят во Христе акефально -- временно без священников, как было широко распространено в Катакомбной Церкви в советское время.

Это московская община, которую организовала бывшая клирошанка И. из московского прихода в Новогиреево дораскольной РПЦЗ. Им для вразумления Бог послал старого катакомбника В., который исповеднически наставил общину. Сей раб Божий В. давно скончался, но община продолжает Христово дело. Знаю общину ИПХ из Твери из бывших «секачевцев», в которой есть монахи, поставленные еще катакомбным духовенством. А о царицынской общине ИПХ см.: Просьба гонимой царицынской общины ИПХ, имущество которой 1 июля 2015 присвоено фирмой ВДЦ и Волгоградской епархией МП>>>

Вчера вечером меня по телефону поздравил с Петропавловским праздником Г. -- староста акефальной общины ИПХ из Псковской области. Мы с ним знакомы по Новогиреевскому приходу РПЦЗ Москвы. Он был послушником на Псковщине у священника РПЦЗ Феодорита, который скончался в начале 2000-х годов. По его завету Г. обосновался в местности служения этого батюшки и сложилась община. Так же им помогают молитвы приснопамятному местному угоднику Божию Нилу Подключнику и его духовное заступнчество.

Дай, Бог, нам, нашим братьям и сестрам ИПХ устоять общинами до, видимо, уже близкого Конца Света в разгорающемся костре Третьей мировой войны. Теперь очевидно, что в наши Последние времена ИПХ вынуждены вернуться к опыту, навыкам, подвижничеству христиан Первых, как и заповедано в святоотеческой литературе, на что указывал иеромонах РПЦЗ Серафим (Роуз). Также совершенно конкретно о будущем Церкви Христовой в виде общин во главе со священниками без повсеместно впавших в нечестие епископов написал знаменитый богослов из Греции уже в 1960-х годах: Сбывающееся предсказание греческого богослова А.Каломироса: «Вокруг канонических священников соберутся группы верных -- каждая будет поместной соборной Божией Церковью»>>>

Этому справедливо вторит даже имеющий сан епископа в АС РПАЦ Григорий (Лурье):

«Если священников нет или они есть, но не соответствуют своему предназначению, то тогда миряне начинают чувствовать, что попы им не очень нужны. Не то, чтобы совсем не нужны, но прямо здесь и сейчас, прямо в нашей общине свой личный поп не нужен. Чем держать плохого, лучше никакого».
http://www.portal-credo.ru:12000/site/?act=lib&id=3430

Истинных епископов нет, а священников честных все эти общины ИПХ давно ищут по России безуспешно днем с огнем. Наше общение с батюшкой из Грузии свидетельство пророческого утверждения одного из святых отцов, что придут времена, когда все епископство будет в нечестии, а к истинным священникам придется добираться за Причастием далеко.

Что такое типичный российский поп РПЦЗ, не случайно сдавшейся на милость МП, -- судьба иерея Сергея Киселева. О его последних выходках я недавно узнал из Германии.

Киселев правнук новосвященномученика, расстрелянного красными. Но начинал он в МП и рукополагал его в новом Казанском соборе МП на Красной площади сам ее патриарх А.Ридигер. Прадедово духовное наследие, возможно, сказалось тем, что Киселев в 1990-х ушел из МП в РПЦЗ и стал настоятелем ее самого крупного и авторитетного тогдашнего прихода в Новогирееве столицы.

Я был его прихожанином и последующие киселевские скачкИ видел своими глазами, даже однажды лично уговаривал его не бросать приход, когда он собрался вернуться в МП. (И сие помогло на короткое время). Но он все-таки вернулся к сергианам по пустячной причине – обиде на медвежьи услуги-советы по регистрации прихода от проходимцев братьев-священников РПЦЗ Алферовых, с которыми доверчиво якшался.

Киселев потом снова покаянно пришел к нам из МП, где его поставили вторым священником в московский храм в центре города к педику-настоятелю. Встал на колени перед нашей общиной в храме, плакал и просил прощения.

Дороги в сей храм ему уж не было, т.к. настоятелем там закрепился о.Е.Корягин, какой в отличие от простодушно-шизофренического Киселева живоглот еще тот, известный теперь в РПЦЗ(А) присвоением крупных денежных пожертвований из США. Однако у Киселева был надежный покровитель, такой же патологический предатель, что увидели по расколу РПЦЗ, как он сам, -- епископ из сибирского Ишима Евтихий Курочкин. Этот ловкач сумел устроить подшефного Киселя в германскую епархию еще одного «прораба» будущего слияния с эмпешниками Марка Арндта.

Киселев, выпускник Института иностранных языков по немецкому, в Германии преуспел. Сначала отхватил приход, при храме которого жил со своей матушкой-регентшей и дочками в покоях со вторым этажом-библиотекой, затем – в отдельной квартире. Я тогда с ним, как с давним знакомцем, переписывался по е-мейл.

Вдруг, будучи в Германии четыре года назад, я узнал, что Киселев-то взял да перешел в мусульманство! Один из приближенных к М.Арндту священников рассказал мне сокрушенно, как они уже в РПЦЗ-МП всем «священством» уговаривали стервеца, но Киселев круто завернул в ислам. Послал их подальше, исчезнув из православной видимости… Сия киселевская шизофреничность, возможно, объясняется какой-то интернациональной мутацией: прадед священник-мученик у него русский, а по матери Киселев еврей. К тому же он родственник самого вонючего телепропагандиста РФ Д.Киселева.

И вот последние новости. Киселев теперь из мусульманства в православные вернулся. Да как! Чтобы явить свою русскость, отправился воевать за красный Донбасс. Не знаю уж, автоматом он там крошил украинских «фашистов-карателей» или еще чем-то, но прибыл после боев обратно в гостеприимную и для таких Германию.

Поистине, иметь дело с этаким попом, упаси, Господи, – лучше не иметь никакого пастыря! А ведь Киселев был не затрапезным священником еще полногрудо вышагивавшей РПЦЗ, о нем уважительно спрашивали по миру в ключевых приходах Зарубежки. Когда я впервые был в Париже в конце 1990-х, пришел в храм к о.В.Жукову. До того представился ему по телефону, что я прихожанин из Новогиреево, и Жуков почтительно вопросил меня с порога при встрече:

-- Как там Киселев?

Теперь и седовласый о.В.Жуков интернетно воюет за красный Донбасс. Ну зачем ИПХ такие батюшки, забившие пОры РПЦЗ даже в ее «осколках» поголовно в РФ и россыпью по планете? Да-да, лучше никаких попов, чем окормляться у подобных.

Исконно сказано, что когда собрались помолиться даже двое христиан, то Христос между ними. И сказано святыми отцами, что Последним ИПХ будет труднее, чем Первым. И что уж не дел, мученичества потребуется от них, а лишь – чтобы правильно правильную Веру Христову сохранили.

Неблизко нам по испытаниям от катакомбников любой из перечисленных выше групп по накалу исповедничества. Но для камелька в душе запомним указание историка христианской культуры С.Аверинцева:

"Евангельская этика требует от человека того, чего еще никто не требовал, – жить по законам чуда".

Святые апостолы Петр и Павел, молите Бога о нас!



 

Связные ссылки
· Ещё о Современная ИПЦ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.