МЕЧ и ТРОСТЬ
14 Апр, 2021 г. - 04:50HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Войсковой старшина Войска Донского за рубежом В.Мелихов и петербургский протоиерей РПАЦ А.Лебедев из донских казаков о Донбассе и тамошних ряженых в казаков, с комментом МИТ
Послано: Admin 13 Фев, 2015 г. - 11:24
Казачество  
Из обсуждения в Фейсбуке В.Мелихова «Лугандония трещит по швам. Боевики не могут поделить награбленное» – с видео атамана Косогора, ругающего власти «ЛНР»

Андрей Рудик: Я вижу главное. Косогор, человек из народа, по всей видимости из природных казаков, доносит обществу то, что он считает важным. А что можно услышать в условиях гражданской войны? Он живёт там и это его боль. И комментарии, где само имя казака, то есть наше имя, поливают дерьмом далеко не вторичны здесь. Или Вам всё равно, что пишут о казаках и Вы это выставляете для широкого чтения?

Протоиерей РПАЦ Алексей Лебедев: Уважаемый Андрей, разве для Вас новость, что за последние 20 лет в кругах городского населения слово "казак" чаще всего употребляют с эпитетом "ряженый"? И по большому счету в этом не Косогор виноват, а дружинники, отбирающие носки и у бабушек и фельдмаршалы-медалисты. Мне это не нравится, но от злых языков никуда не уйдешь.

Елена Романова: Это, господа, называется "репутация". Помните майора Евсюкова, который людей в магазине пострелял? Прав сатирик: вот если бы СМИ написали, что в магазин ворвался Спиваков и начал всех мочить футляром от скрипки, никто бы не поверил. А про ментов - поверят в любую ересь, ибо репутация - менты реально могут что угодно учудить.

Антонина Капустина: СОБРАЛИСЬ взрослые ДЯДЬКИ, которые в детстве не наигрались в ИГРУ "Козаки-разбойники" и " ЗАРНИЦУ", и спьяну решили новую РЕСПУБЛИКУ устроить на говне… ИДИОТИЗМ! тоже мне, бля, ЛЮКСЕМБУРГ из "князьев"!!

Владимир Мелихов: Андрей Рудик, это видео с Антрацита или с рядом находящегося Красного Луча. Ранее эта территория входила в Таганрогский округ области Войска Донского, но казаки никогда в этой местности не жили, т.к. благодаря найденному там углю были открыты рудники, на которых казаки не работали. Туда стали съезжаться украинцы из близлежащих украинских деревень и поселков, создавая шахтерские поселки, впоследствии выросшие в городок Боково-Антрацит.

После окончания гражданской войны многих, уцелевших от геноцида казаков стали с хуторов выселять в Сибирь и Казахстан. Чтобы избежать высылки, казаки покидали свои хутора и уходили работать на шахты. Там, из-за отсутствия рабочих, не желающих работать в адских условиях разрушенных шахт, на то, кто приходил работать, закрывали глаза и казаков принимали шахтерами. Так с хут. Варваринский ушёл и мой дед с бабушкой, устроившись на одну из шахт в г.Шахты Ростовской области (бывший Александро-Грушевск). Потом к нему потянулись и все остальные с этого и других хуторов. Однако в 1928 году, когда начало фабриковаться первое дело по контрреволюции (так называемое «Шахтинское дело»), многие казаки, опасавшиеся возобновления репрессий, стали уезжать на Украину (куда уже входил г.Антрацит). А ряд казаков туда уходили сразу, чтобы не попадаться на глаза ГПУ в своей области.

Жившие там шахтеры-украинцы встречали их очень тепло и дружелюбно, помогали, чем могли, где -- временным углом в доме, где – краюхой хлеба. Года были голодные, казачьи семьи приходили изможденными, а шахтерам все-таки жилось лучше. Уголь был нужен стране и пайки у шахтеров были приличные. Впоследствии помогали устроиться на шахты, обучали казаков работать в подземелье.

Тогда была жуткая аварийность на шахтах и многие погибали в забоях. Выжившие помогали оставшимся без мужчин семьям, чем могли. У меня есть шахтерская каска, которая принадлежала одному из родственников моего деда, работавшего в Антраците и там погибшего при обвале в забое. Мой дед забрал эту семью в Шахты, где уже сам находился и где они, вместе с другими казаками, создали целый казачий шахтерский поселок Власовка на окраине города. От погибшего осталась всего лишь вот эта каска, на козырьке написано: «Вспоминайте остальных мучеников», – а по бокам фамилии тех, кто погиб вместе с ним – Левченко, Солод, Франко, Грицко и т.д. – практически все украинские фамилии - тех, кто принимал и укрывал наших казаков от преследования большевистской властью, помогал им обустроиться и выжить в тех адских условиях.

И вот сегодня «казак Косогор» с явно украинской фамилией рассказывает, как он со товарищи освободили свою землю от украинских оккупантов. Тех, кто его деда в своё время спас от гибели в лапах большевистской власти и у которого, скорее всего, родилась дочь, которая вышла замуж за украинца Косогора, давшего уже ему эту фамилию.

Но не по этой причине я поставил это видео. С самого первого дня, как только российская власть стала разжигать страсти по защите и устройству русского мира на Украине, я сразу же сказал – что те, кто туда рванул из России, в том числе и казаки, не смогли ничего путного сделать у себя, в том числе и НА СВОИХ ЗЕМЛЯХ, и уж тем более не сделают ничего хорошего на чужих. В лучшем случае все меж собой перегрызуться, в худшем – перестреляют друг друга. Так оно и получается: создают ЛНР, внутри ЛНР - казачью автономию, внутри автономии – отдельные, никому не подчиняющиеся атаманы. Вот Елена Романова очень точно сказала о репутации. Репутация – это результат оценки того, что сделано и каков получен результат тем или иным человеком, той или иной структурой или организацией, той или иной общностью, тем или иным народом.

Что на поверхности? - Что из того, что видно в общественной среде, сделано казаками? – Обвешанные орденами сотни генералов на парадах, дежурства по отлову торгующих в неположенных местах бабуль, бесконечные конгрессы и круги, где кроме «Любо» по любому поводу нет ничего конкретного!

Создавая Мемориалы, мы стремились ВОССТАНОВИТЬ эту РЕПУТАЦИЮ – показать, кто были и кем должны быть сегодня казаки. Но разве это допустимо для сегодняшней РФ? И первыми, кто набросился на нас с клеветой и ненавистью – и были эти ряженые под казаков.

Недавно я убрал из своих друзей Новикова Николая, во всем Вас поддерживающего и тоже считающего себя казаком, который борется за освобождение Украины от украинцев. Убрал за те его быдлячество и наглость, которые он считает, как и любой иной «патриот», нормой общения и жизненным принципом поведения. Вы думаете, он успокоился? Да ничего подобного – у тех, кто ему доступ ещё не закрыл, он продолжает писать всякую чушь.

Вот кто они? – Ну, то, что абсолютно бессовестные лжецы – это понятно. А кроме этого – как Вы думаете? Вот это и есть истинное лицо русского или казачьего мира, который у нас становиться всё ярче и ярче в своей безобразности и подлости. И его Вы защищаете и отстаиваете. Мало того, ещё хотите распространить на Украину. Они тоже «люди из народа», как Вы пишете, но к такому народу у меня отношение точно такое же, как ранее было у казаков к красным Подтёлкову и Миронову.

Протоиерей Алексей Лебедев: Так вы, Владимир Петрович, как они утверждают, тоже не казак? Ну слава Богу. А то Канцов меня вчера уже вывел на чистую воду.

Владимир Мелихов: Это очевидно. Вначале они, выгнав наших дедов из куреней, заявили, что это ихнее. Затем выгнали вообще с хуторов и станиц, заявив, что это тоже их. Потом надели форму и сказали, что они и есть казаки. Этой подменой сегодня обволакивается вся внутрироссийская жизнь. Всё чистое и светлое к чему прикасается их рука, превращается в гниющее зловоние.

Протоиерей Алексей Лебедев: Остается только добавить, что к настоящему времени чуть ли не половина тех куреней и станиц развалилась.

http://elan-kazak.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=1343&p=11940&sid=e65c6758830b610053e05ad2f9968c6c#p11940

+ + +
РЕДАКЦИЯ МИТ: Вот последний подвиг атамана Косогора:

Сводка украинского Информационного Сопротивления от 13 февраля 2015:

Т.н. «окружной атаман» Красного Луча некто Сергей Косогор на предложения «центрального военного командования ЛНР» убыть на фронт в район Дебальцево со своим «казачьим» формированием ответил категорическим отказом в грубо-нецензурной форме. Мотивируя свой отказ необходимостью «сохранять порядок в прифронтовом городе».
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/638982866230372

РЕДАКЦИЯ МИТ: Деятельность современных ряженых в казаков на Донбассе, возглавляемых Козицыным, Бабаем (ФОТО ВВЕРХУ), Дремовым, Косогором и т.п., -- грязная наглядность худших черт в казаках. Разбойничеством казаки печально прославились со времен, когда и в Царьград ходили за зипунами. Казачество обретало свое высокое достоинство, Христову мораль, героизм, когда вставало под русскую царскую руку. Тогда по доблести им в русской армии не было равных. Славно казачество и тем, что на 1-й гражданской войне 1917-1920 годов на Юге России оно на 80 процентов составило боевую силу Белых. Образцом высокого порядка, отваги была и служба казачества в Вермахте на 2-й гражданской войне 1941-45 годов – в Русском Корпусе, в 15-м кавалерийском корпусе Г.Паннвица и в других частях, начиная с боев под командой полковника Павлова на русской земле. В борьбе участвовало 80 процентов казачьего мужского состава. Однако стоило в истории России где-то торжествовать атаманщине, как казаки являли кровавую необузданность, неумолимую беспощадность, что знаем по восстаниям Разина, Пугачева. Некрасиво, например, показывали себя и казаки рейда белого генерала Мамонтова по красным тылам, когда возвращались с длинными «трофейными» обозами.

Однако тогдашние казаки, что бы им ни выпадало, всегда удерживались своей Православной основой от нравственной деградации. Сегодня этот церковный оселок выбит у ряженых напрочь. Они на Донбассе щеголяют крестами, бьют лоб под иконами в таком же раже, как превозносят советчину, красноармейщину. Они такие же выродки, как их «русские» однополчане «ДНР-ЛНР», с рождения в СССР утратившие Русскость и Православность. Точное мелиховское определение: «Надели форму и сказали, что они и есть казаки. Этой подменой сегодня обволакивается вся внутрироссийская жизнь. Всё чистое и светлое, к чему прикасается их рука, превращается в гниющее зловоние».

Поэтому стаи людей, разбойничьи шастающие по РФ и Донбассу в казачьей справе, не казаки.

 

Связные ссылки
· Ещё о Казачество
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.