МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Апр, 2024 г. - 10:27HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский «Судьба предводителей РПЦЗ-осколков и «Ложа "Меч и Трость": Культ Мощного Старикана»»
Послано: Admin 23 Дек, 2013 г. - 16:54
Апостасия 
В комментарии к последней статье архиепископа РосПЦ(В) В.Пивоварова «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ под управлением архиепископа Виктора (Пивоварова)» – http://www.eshatologia.org/985-osnovnie-polozheniya-veroispovedaniya-rossiyskoiy-pravoslavnoiy-tserkvi.html#comments – написали:

«Господа "ярые монархисты" Кузнецов, Черкасов-Георгиевский, Балабанов, поддержав провокацию "монархиста" Бабкина и устроив раскол РосПЦ, оказались в весьма невыгодном и странном положении... Ярились-пузырились против МП, а сами явились (по существу) такими же провокаторами как Диомид. И это с ихней-то крутой "вероисповедной концепцией"! Г-н Черкасов недавно всю вину за предпоследний раскол РосПЦ возложил на... владыку Виктора. Без всяких угрызений и рефлексии. Вот так просто. Т.е. опять, как в 1917 году, оказалось, как у Бабкина, во всём виновато священноначалие».

Моя позиция здесь утрирована. Прежде своих вождей в обвале РПЦЗ-осколков малодушной оказалась их паства, раз признала и признает нахальную деятельность этих «первоиерархов». Тем не менее, то, что «как в 1917 году, во всём виновато священноначалие», верно именно для церковной среды, о чем гласит старорусская православная поговорка: «Каков поп, таков и приход». Говорят и попроще: «Рыба гниет с головы».

Среди архиереев, угробивших авторитет РПЦЗ-осколков, я не выделяю вл.В.Пивоварова, он типичен среди других епископов, возглавивших то, что осталось от РПЦЗ митрополита Виталия. Говорю лишь о витальевцах-виталибанах, которые устояли в РПЦЗ(В) Мансонвильского синода с Блаженнейшим митрополитом Виталием до его кончины в 2006 году. Речь не идет о РПАЦ, первой отколовшейся от РПЦЗ, о РИПЦ, убежавшей из РПЦЗ(В), и тем более – о киприанитах МП-РПЦЗ(А), вообще не имеющих исповеднической традиции ИПЦ. Теперь очевидно, что не рядовые ИПХ, а именно витальевские лидеры РПЦЗ-осколков по своим страстным, дерзким, низким, подлым, амбициозным, мелочным, склочным, самолюбивым натурам добили РПЦЗ(В). Это В.Жуков из РПЦЗ(В-А), В.Целищев из РПЦЗ(В-В), А.Орлов из РосПЦ(А), В.Пивоваров из РосПЦ(В), Д.Балабанов из РосПЦ(Д).

Повторю схему хитросплетений этого клубка, уже описанную мной на МИТ в той или иной мере. За пару лет до Свечного собора летом 2006 года Орлова-Пивоварова секретарь Архиерейского синода РПЦЗ(В) Жуков предлагает епископу Орлову «подвинуть» немощного митрополита Виталия, сделав Орлова предстоятелем РПЦЗ(В), для чего они проводят его на очередном Архиерейском соборе в Заместителя митрополита Виталия. Однако затем Орлов сговаривается с правящим самой крупной епархией РПЦЗ(В) в РФ Пивоваровым «подвинуть» Жукова и его соратника Целищева. Из-за этого Жуков, Целищев скандально не прибывают летом 2006 на Архиерейский собор в Мансонвиль, а Орлов, Пивоваров проводят там свой Свечной собор. После кончины митрополита Виталия осенью 2006 Орлов, Пивоваров создают РосПЦ. Не договорившиеся по их амбициям о своем едином РПЦЗ-осколке разбиваются на РПЦЗ(В-В) Целищев и на РПЦЗ(В-А) Жуков. «Слишком» возвысившегося в своей центральной епархии в РФ новоиспеченного епископа РосПЦ Балабанова «подвигают» на покой Орлов, Пивоваров. Балабанов откалывается и запускает с украинским Зиновьевым РосПЦ(Д). Потом Пивоваров из-за квачковщины орловцев в одиночку возглавляет отколок РосПЦ(В), Орлов остается в РосПЦ(А).

В сей типично-совковой, «партаппаратной» подковерно-«соборной» борьбе удивительно, на первый взгляд, что ее возглавили, задали подлый тон прежде истинных совков по рождению, воспитанию: Пивоварова, Целищева, Балабанова, – истинные зарубежники: Жуков из Франции, родившийся, выросший в белоэмиграции; Орлов из США, родившийся, выросший в белоэмиграции. Они безупречны по белой и церковно-исповеднической биографии. Оба – сыновья белых офицеров, ближайшие наперсники, помощники митрополита Виталия. Жуков славен большой помощью российским ИПХ пересылкой литературы, икон, утвари, денежных средств. Бывший служка святителя Иоанна Шанхайского Орлов был особо доверенным лицом митрополита Виталия, возившим в РФ деньги на подъем приходов РПЦЗ.

Однако именно Жуков, Орлов начали «обновленчество» РПЦЗ(В), поначалу решив вместе возглавить ее Синод. Каждый из них теперь наворочал «канонические» оправдания своих действий, но с духовно-психологической стороны очевидно, что прежде всего им очень хотелось быть «первыми среди равных». Они вслед за врангелевским кадетом вл.Виталием, последователем первоиерархов РПЦЗ Антония, Анастасия, Филарета, имели на то «биографическое» право. Однако, как показал развал РПЦЗ-осколков, у них не оказалось самого вещего, простецко-апостольского, монашеско-аскетического духа, дабы сподобиться на мудрость. Жуков, Орлов, на первый взгляд, лучшие из лучших РПЦЗ-исповедников, вместо того, чтобы утишить, помирить, братски соединить совковых Пивоварова, Целищева, Балабанова, ринулись в «разборки», расколы с задором, достойным Пивоварова из нижегородского села, Целищева из зачуханного Калининграда, Балабанова из белгородской деревни. Это свидетельствует, что вслед за разрухой биографий уроженцев СССР сошел на нет блистательный век Русского Зарубежья, РПЦЗ звонким примером парижанина Жукова, калифорнийца Орлова.

Поэтому и я, и многие бывшие члены РПЦЗ ныне обратили свои сердечные, духовные взоры на опыт нашей родимой местной русской Катакомбной Церкви, Которая выстояла на расстрелах, в ГУЛАГовской каторге Русской Голгофы. Посему Она выстоит Божьим благословением на Русской земле и на веки вечные.


То, что творится сегодня во всех РПЦЗ-осколках, достойно любых фантасмагорий в гоголевском и Эдгара По «дискурсе». Для сравнения расскажу о новом издевательском пиаре меня и моих произведений в созданном летом 2013 года моими врагами интернет-сообществе «Ложа "Меч и Трость": Культ Мощного Старикана» -- http://vk.com/sword_and_cane

Начальный такой опыт был у «рождественских бесов» №1: бывшего главреда русскоязычной спецслужбы радио «Голос России» Гаспаряна, нынешнего профессора «Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета» МП Хандорина, мента-пенсионера Словохотова, «засранца» (по определению В.В.Прибыловского) Днепровского. Они запустили в интернет фейк-подделку моего ЖЖ четыре года назад, с которого от моего имени гнали дрянь, чтобы подвести меня под 282-ю статью. В отличие от этих типично-совковых гебешных уголовников, сию «ложу» основал И.Копылов, кандидат исторических наук, доцент Института восточных культур и античности РГГУ, член Российской ассоциации антиковедов. В ее манифесте написано:

«"Меч и Трость" является ложей нетрадиционного масонского послушания, основанной писателем-порногвардейцем и духовидцем Владимиром Георгиевичем Черкасовым-Георгиевским, известным также в ритуальных кругах как Черкактусов-Гей-Оргиевский. "Меч и Трость" является особым орденским инициатическим сообществом, аффилированным с Церковью Великого Кандибобера, предызбранным и освящённым Богами Хаоса во главе с Великим Кандибобером и его творческой личностной экспансией - Ибрагимом. Его цель - помощь в максимальной реализации внутренней и внешней правосубъектности обусловленных индивидов, в их продвижении к Плероме и в достижении ими Трансцендентного Экстаза посредством прохождения Афганской войны, под которой, в свою очередь, мы подразумеваем многоступенчатую инициатическую подготовку адептов на их пути преодоления Кеномы и достижения прямого непосредственного общения с примордиальным Кандибобером под водительством Логоса-Ибрагима. В связи с этим "Церковь Великого Кандибобера" рассматривается как литургическое крыло ложи "Меч и Трость", а ложа "Меч и Трость" - как орденская структура, объединяющая тех, кто встал на путь инициатического послушания, определившись делом, а не словом. Меч и трость - это древние фаллические символы, заключающие в себе энергию первозданного Фаллоса, который представляет собой манифестацию первозданной живительной производительной силы, творческий Огонь (которым и является Сам Кандибобер), тождественный Хаосу, проявленный во всех живых существах и реализовавшийся в тех, кто, пройдя Афганскую войну и достигнув уровня сознания не женщины и не балерины, осознал себя мельчайшими неделимыми частицами Единого Примордиального Кандибобера, чья земная жизнь - лишь краткий этап Великого Алхимического Делания на пути к Вечной Реинтеграции».

В «ложу» вступило уже 27 человек. В ее блоге идиотские картинки, мои фотографии, цитаты из моих книг, других моих текстов, перевранные и прокоментированные бесовским способом к очередному нынешнему Рождеству, когда особенно разбирает демонов. Не случайна старая поговорка: «Крутятся как бесы перед заутреней». Тут блоки обсуждений под эдакими шапками: «Ссылки на кандибоберодухновенные писания Владимира Черкасова-Георгиевского», «Обнажая Меч», «Краткий курс писательского мастерства и мастер-класс по алкомагии».

Все это злобная пародия, троллинг, убогий фарс, напитанные мерзко-«сакральными» ужимками. Однако когда я смотрю на выходки, выкрутасы предводителей всех теперешних РПЦЗ-осколков, передо мной будто бы мелькает в сизом тумане «Примордиальный Кандибобер». Жутковато, когда жизнь сливается с пародией.

 

Связные ссылки
· Ещё о Апостасия
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.