МЕЧ и ТРОСТЬ
22 Сен, 2017 г. - 12:02HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов-Георгиевский "Саморазоблачительное фото о прихожанах "кафедрального собора" епископа РПЦЗ(В-В) М.Лапковского"
Послано: Admin 31 Окт, 2013 г. - 16:58
Развал РПЦЗ(В-В) 
К этой фотографии на сайте "Епископа Мартина (Лапковского), Истринского и Южно-Российского" из РПЦЗ(В-В) следующая подпись:


"Моменты из жизни

На снимке мы видим Епископа Мартина, духовенство и гостей из разных мест после Божественной Литургии в Свято-Владимирском Кафедральном Соборе на память святых отцев VII Вселенского собора (14/27 октября 2013 года). По правую руку от Владыки Мартина стоит иеромонах Захария, насельник Андроникова скита Северо-Русской Епархии РПЦЗ (Республика Коми). Так же на фото гости из Москвы, Тверской области и Феодосии".


http://rocormoscow.livejournal.com/56552.html?mode=reply#add_comment

+ + +
Мы видим вместе с монахиней пятерых клириков и почти равное с ними число шестерых мирян, и то в основном не-местных -- "гости из Москвы, Тверской области и Феодосии". Да и клирик один не с этих краев -- "иеромонах Захария, насельник Андроникова скита Северо-Русской Епархии (Республика Коми)". Этот Захария из северного скита на разрывный спрос меж М.Лапковским и епископом "Северо-Русской Епархии" РПЦЗ(В-В) В.Парбусом, который неустанно рекламирует со своего сайта сей скит, где всего два монаха. Возможно, скит возводится уже долгими годами, оттого что Захария вместо траты средств на его постройку предпочитает из приполярных лесов прогуляться под Москву на сугрев в "кафедральный собор"? Он располагается в избе бывшего завуча местной школы монахини Михайлы (на фото первая внизу слева) в поселке Глебовском у станции Холщевики Рижской ж.д. недалеко от речки Истры, отчего М.Лапковский носит могущественный титул Истринский.

Где же местные прихожане? Ежели б они поболе двоих-троих имелись, то непременно пришли бы на литургию в "память святых отцев VII Вселенского собора" в "кафедральном соборе" во главе с их правящим епископом и были б отображены на снимке. Очевидно, что дожились "осколки РПЦЗ" до того, когда клирики на богослужении уже численно превосходят местных мирян, да и то их цифру можно показать пальцами одной руки. И это -- в часе езды от многомиллионой Москвы. Отчего иссох здешний приход?

Я его хорошо знал в "до-Лапковское" время, потому что прихожанином РосПЦ(Д) ездил сюда, когда не было службы в нашем тогда "кафедральном соборе" в таком же частном доме, только двухэтажном, в подмосковной Щербинке. Тогда этот Глебовский храм: рядом с кухней тесная комната с печкой, алтарем, клиросом, притулившимся у входной с улицы двери, -- бывал плотно наполнен молящимися, всегда десятка в два, из каких московских гостей было лишь несколько. Обживал и вкладывал свои деньги в его благоустройство живущий в Глебовском поныне бывший священник МП, потом викарный епископ Воскресенский РосПЦ(Д) Владимир (Матвеев). Он ушел из МП в РосПЦ, приобщил к религии хозяйку избы, постриг в монахини. В последнее время тут служил и проживал в доме игумен Андроник (Свинарев). Сначала по всем правилам советского завуча (заведующей учебной частью, заместителя директора школы или заведующей учителями) "монахиня" Михайла выгнала вл.Владимира, потом -- игумена Андроника, не понравившегося тем, что приказал снять убрать икону эМПешной "святой" Матроны Московской. Она, чтобы и праховой памяти своих первых благодетелей и духовников на пятках не осталось, перешла в РПЦЗ(В-В).

Когда избу Михайлы объявил "кафедральной" М.Лапковский, он поставил сюда настоятелем иерея А.Давыдова, новоиспеченного из чтецов московского прихода РПЦЗ(В-В) о.Т.Козушина. Москвич А.Давыдов закончил высшее учебное заведение Западноевропейского экзархата русских церквей Константинопольского патриархата в Париже -- Свя́то-Се́ргиевский правосла́вный богосло́вский институ́т, до его третьего курса был иподиаконом у евлогиан, затем -- чтецом парижского прихода РПЦЗ о.В.Жукова, имеет второе мирское высшее образование. Его вскоре из Глебовского прихода тоже выгнали, он удрученно опять попросился к о.В.Жукову уже в РПЦЗ(В-А). "Монахиня" Михайла плохо переносит клириков, ныне у нее настоятелем М.Лапковский, которого сразу-то не свернешь, сам кого хочешь своротит.

Наиболее непотопляемым в Глебовском храме был лет сорока диакон Серафим (ранее -- Витя) с милой фамилией Чагочкин, ухваткой похожий на шишка. Сей Серафим сначала укрывался от безбожия в Дивеевских лесах, как и будущий игумен А.Свинарев. Чагочкин меня поразил, когда приехал знакомиться с балабановцами в Щербинку на велосипеде, сваренным своими руками из неведомых обрубков, цепей, рам, похожим на одно из железных транспортных чудищ голливудского фильма "Водный мир". А главное, он торил на нем сотни километров из Дивеева зимой... Человек такого замеса не мог быть долго скрытным, в Глебовском он стал появляться с юной девушкой, воспитал ее так, что она из своего татарского мусульманского рода окрестилась. Но в РосПЦ(Д) Чагочкину, переселившемуся в Глебовское, духовное звание опасались давать. Он настораживал тем, что после причащения, проповеди священника любил выходить пред алтарем к людям и вразумлять:

-- Убойтесь, идут последние времена, антихрист приближается, трепещИте, -- заклинал эсхатологически.

В РПЦЗ(В-В), куда Чагочкин вступил вместе с Михайлой, его сходу произвели в диаконы. Не видно на этом снимке его. Наверное, монахиня-завуч Михайла добралась и до этого непокорного учителя. С епископом, игуменом, иереем справилась, остались на ее долю лишь диаконы.

Не видно на фото много местных прихожан, потому что их богомольный костяк, группа женщин из Глебовского, осталась верной изгнанному игумену Андронику Свинареву. Они сняли ему комнату неподалеку по "железке", не оставляли его и когда кончились на ее аренду деньги. Тогда бесприютный о.Андроник переехал летом 2010 года ко мне на дачу под Боровск Калужской области, и туда с отдаленной Истры они добирались к нему. Когда о.Андроник ушел из РосПЦ(Д), женщины сии из Глебовского стали ездить уже к Д.Балабанову в храм на Щербинке, где пребывают на приходе поныне, фактически являются его костяком и тут.

Для их сведения сообщаю, что о.Андроник не устоял в нашей катакомбной общине на Москве из ушедших от балабановцев. Бывший капитан, командир разведроты, готовивший в Сибири контрактников на Кавказ, прошедший духовную закалку в лесном скиту близ исторически-чудотворного Дивеевского монастыря святого Серафима Саровского, он не потянул жесткого катакомбного подвизания в Москве, когда надо жить не на подношения прихожан, а на средства, собственно заработанные в миру. И это при том, что один из катакомбных мирян дал ему деньги на покупку автомобиля, чтобы он мог таксовать в столице. Однако улыбчивый Андроник, когда-то бодро давший офицерскую присягу, потом -- монашескую, сел на эту "тачилу" и отбыл в родной Новосибирск. Там сбрил окладистую бороду и устроился главным инженером санатория, будто бы разведчиком и игуменом никогда не был.

Бывший игумен РосПЦ(Д) Николай (Мамаев), не бросавший нашу катакомбную общину, пока она сама его не бросила из-за перехода о.Николая в РосПЦ(А), иронически уточнил, когда А.Свинарев убыл на дареной тачке в свои палестины:

-- Спецназ нас оставил...

Кого только не повидали мы в РПЦЗ, РПЦЗ(В), РосПЦ, РосПЦ(Д)! Как мне все эти типы запихнуть в мой "подпольно-церковный" роман "Меч и Трость"? Потому пишу-пишу его, а все нескончаемо.

Вот и РПЦЗ(В-В) осколочно находится на последних воздыханиях-издыханиях и оттого, что таким же самообличением, как давешнее фото, гонит по интернету видео с вопросами-ответами, где "всё -всё" по РПЦЗ объясняет "Н.Г.Габузов, староста прихода в честь иконы Божией Матери "Державной" (Санкт-Петербург)". Задумчиво-мрачный дядя. Дожили и до того, что не нашлось в РПЦЗ(В-В), еще действующей в РФ, Украине, США, Канаде, Франции, Австралии, толкового священника (уж не говорим -- архиерея!), в чьих устах эти ответы полновесно бы зазвучали, потому что учить, проповедывать на богословские темы дОлжно духовенству, а не мирянину.

 

Связные ссылки
· Ещё о Развал РПЦЗ(В-В)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.