МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 08:33HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Г.Черкасов-Георгиевский "90-летняя история Русской Православной Церкви Заграницей -- с основания до унии с Московской патриархией: 1917 -- 2007 годы". ЧАСТЬ Х, финальная: 2005 – 2007 годы
Послано: Admin 19 Мая, 2012 г. - 18:07
История РПЦЗ 
Исправленное, дополненное, иллюстрированное переиздание книги: В.Черкасов-Георгиевский "История Русской Православной Церкви Заграницей: 1917 – 2004 годы"

ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ>>>


Митрополит Виталий в Свято-Преображенском скиту РПЦЗ(В) канадского Мансонвилля

Содержание:
Глава первая. СЛОВА И ДЕЛА К ПАТРИОТАМ РОССИИ
Глава вторая. МИТРОПОЛИТ ВИТАЛИЙ. ХРОНИКИ МАНСОНВИЛЛЯ
Глава третья. РАСКОЛ В РПЦЗ(В)
Глава четвертая. КОНЧИНА МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ
Глава пятая. СОЗДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ -- РОСПЦ. РАСКОЛ В ОСТАТКЕ РПЦЗ(В) МЕЖДУ ВЛ.ВЛАДИМИРОМ (ЦЕЛИЩЕВЫМ) И СЕКРЕТАРЕМ СИНОДА ПР.В.ЖУКОВЫМ
Глава шестая. УНИЯ РПЦЗ(Л) И МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ


Глава первая. СЛОВА И ДЕЛА К ПАТРИОТАМ РОССИИ

Программным документом на 2005 год для российской части РПЦЗ(В) стало "СЛОВО К ПАТРИОТАМ РОССИИ", с которым правящий на Европейской части России епископ Виктор (Пивоваров) Славянский и Южно-Российский выступил в интернете 17 апреля 2005 г. Там, в частности, владыка сказал:

"Это слово к тем, которые мнят о себе, что они монархисты, а сами считают себя чадами «церкви», сплетшейся некогда с большевиками, поставившими основной своей задачей уничтожение монархии и православия. К таким же относится и казачество, имеющее в руководстве большевиков и ставящее своей целью создание порядка чуть чище победы коммунизма. И оно окормляется тем же духовным «вождём» – Московской патриархией (МП). Все иные патриотические группировки не могут прийти к согласию и выработать единое, четкое направление, потому что в своем религиозном сознании подменили истинное православие язычеством или сергианством – учением компромисса со злом и ложью, введенным митр.Сергием (Страгородским) с 1927 года.

Или вы оставите «жрецов Ваала» – вождей слепых, сплетшихся с врагами Божиими и обратитесь ко Христу, или продолжайте возглашать вражеский лозунг: «Мы наш, мы новый мир построим», – т.е. «новый мировой порядок», но не говорите тогда, что являетесь патриотами своей Родины. Или вы не слышали и никогда не читали про царя Саула, который вместо того, чтобы в сокрушении сердца молить милости Божией и примириться с верным рабом Его Давидом, обратился за содействием к Аендорской волшебнице. Много ли она помогла ему? Не пал ли он назавтра после сего в бою позорной смертью?

А вы теперь ищете руководства у худшей в тысячи раз, чем Аендорская колдунья, – у Московской патриархии.

Теперь мы видим грех в тысячи раз больший, чем Иудин. Обратим внимание на этот грех основателя Московской патриархии митр.Сергия и всего её духовенства, продолжающего четко исполнять сергианские заветы, шествовать установленным им путём. Благолепие храмов, красота пения, роскошь убранства и облачений священства МП не делает их верными Богу, когда они изначально предали Его. Ведь и у католиков всё это имеется, да ещё и в превосходящей степени.

Как же МП заполучила такую роскошь? Откуда у неё этакие богатые храмы и огромные денежные средства?

Большевицкий режим, имея внутри руководящим ядром те силы, которые некогда распяли Христа и ведущие по сей день беспощадную войну с последователями Его, захватив власть в России, стали сразу преследовать Православную Церковь. Именно уничтожение Её было их основной целью, а не освобождение русского человека от эксплуатации. Ненавистную им монархию уничтожили, Царя расстреляли, с буржуазией тоже вскоре расправились, а вот с православием воюют по сей день. Довольно шаток у них был аргумент, что религия мешает строить социализм, дабы бросить все силы на борьбу с ней. Настоящей причиной здесь может быть только ненависть ко Христу, Которого некогда такие же распяли.

Итак, сия публика русского мужика в 1917 году якобы освободила от эксплуатации, сделала его счастливым, ради чего съехалась со всего света, да так, что через пять лет явились на Русь голод и людоедство. Но Церковь все еще стояла непоколебимо. Требовалось найти нового Иуду, чтоб разрушить Её изнутри. В 1922 году эти интернационалисты посадили Патриарха Тихона в тюрьму, поставили во главе Церкви предателей-обновленцев, но народ не пошёл за ними, и те не победили. Тогда-то с многими трудностями они всё-таки нашли и воцарили настоящего Иуду – митр.Сергия (Страгородского), который себя показал ещё раньше подлинным революционером, осуждавшим Царя, начиная с 1901 года.

Новый прислужник Искариот так же входит в тайный сговор с теми же врагами Христовыми, но уже ставящими основной целью уничтожение всякой веры, особенно православной. Он это делает опять же скрытно, за спиной всего духовенства Российской Православной Церкви. Насколько же превосходнее его грех по сравнению с грехом Иуды?

Потекла кровь всех верных Богу. Современные распинатели Христа, все эти кагановичи торжествовали. Так был произведен подлинный геноцид русского народа. Страну опутали колючей проволокой, покрыли сетью тюремных лагерей, для успеха закабаления устроили небывалый искусственный голод в 1933 году, унесший много миллионов жизней.

И что же теперешние так называемые духовные окормители русского народа – эти сергиане-искариотовцы? Они, может быть, осудили тот геноцид? Да нет же! Потому что в те времена спешили побыстрей уничтожить верных Христу руками своих друзей большевиков. Они торопились захватить все храмы и оставшиеся незакрытыми монастыри. Потом это христоненавистническое племя и продавшееся им за тридцать сребреников благополучия духовенство МП другими всевозможными способами добивали у людей верность Богу.

А теперь все вы, считающие себя русскими патриотами, разве не видите, что с помощью Московской патриархии Русь поставлена на колени с пригнутой головой на плаху под занесённый над ней вражеский топор?

Или горе-патриоты забыли, что 13 ноября 1991 года Алексий Второй, агент КГБ с кличкой «Дроздов», держал речь в Нью-Йорке перед талмудическими раввинами, где призывал к содействию в построении нового «демократического» общества? И ведь слуга кагала Ельцин развалил через месяц после этого державу не иначе, как по этому «благословению». И ещё через полмесяца он отпустил цены, объявив «рыночную экономику», которая вскоре искусственно произведенной инфляцией сделала всех русских нищими, а иноплеменников – миллионерами.

Не духовный ли ваш руководитель – эта Московская патриархия является пособником всех бед и нашего теперешнего безвыходного положения? Не МП ли призывала посланиями её патриархов и митрополитов строить социализм, а теперь – участвовать в строительстве «демократического» «нового мирового порядка»? Не она ли благословила грабительскую рыночную экономику и сама участвует в ней, обирая народ по баснословным ценам на требоисполнение? МП полностью солидарна с правящими в стране структурами: в разрушении ее оборонной мощи, в подчинении экономики Западу, в искусственной инфляции и в планомерном духовном развращении народа. Захватив роль государственной религии России, МП ни разу не протестовала злым начинаниям вождей нашего государства.

Все эти три силы: большевизм, социализм и лжецерковь, – рядящиеся как дьявол в ангела светлого, выступают как спасители русского народа от эксплуатации, от нищеты и от духовной погибели. И именно эти-то нищету, закабаление и погибель принесли России! Восстав против Творца и Хозяина вселенной, они вздумали построить царство врага Божия сатаны на земле с благословения продавшейся им «церкви».


Так как же вы, считающие себя патриотами Православной Отчизны, думаете без верности Богу спасать Россию от полного порабощения и, может быть, уничтожения? По «благословению» и «молитвам» друга и сослужителя большевиков и иудаистов, распявших Христа (какие в России расстреляли Царя с семейством и погубили миллионы верных Богу священнослужителей и мирян), уведших в истории человечества сотни миллионов людей в погибель? Или вы не знаете, что верная Богу Церковь вот уже в третий раз в ноябре 2004 года предала Московскую патриархию церковному проклятию – анафеме?

Для выхода из созданного нам тупика нужно объединение всех здоровых сил России под общую святую идею: ИСТИННОЕ Православие, без сергианской или раскольничьей подделки; православная МОНАРХИЯ, без такой, например, примеси как кирилловщина, постоянно впадающая в неверность Церкви; и ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ. Должно быть единое водительство – духовный центр, каким Сам Господь назначил свою Церковь: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18,18).

Какая же из всего собрания церквей, сект и расколов является истинной Его Церковью? Наверное, та, которая сохранила Ему верность, не соединившись ни с врагами, ни с предателями Его, ни со лжецами – еретиками в экуменизме. Свою Церковь Господь прославляет чудесами. И по делам её можно видеть, что она Христова, потому что повторяет Его жертвенный подвиг.

Разве можно это видеть в Московской патриархии? Там полная бездуховность, погоня за наживой. Я прошёл в МП всеми ее дорогами: учился в семинарии, академии, вращался в широких кругах архиереев, священников, монахов, клириков, мирян, – и не встретил там ни одного человека, кто хотя бы во сне подлинно видел чудеса или откровения.

Истинных чудотворцев не было в МП со дня явления сей сергианской структуры в 1927 году. Поэтому МП вынуждена канонизировать сомнительных чудотворцев и не совсем своих, какие ненавидели сергианство, но по необходимости пребывали среди сергиан. Такими были Лаврентий Черниговский, Серафим Вырицкий, Матронушка и другие.

Был и такой, который ни разу не зашёл в советские храмы, но создал катакомбный приход в г. Минводы, и значение этого исповедника МП воровски присвоила себе. Это иеросхимонах Феодосий (Кашин). За такое кощунство Господь посетил служителей МП гневом в день открытия мощей исповедника в 1995 году и в день его памяти 8 августа 2002 года смерчем в Новороссийске и небывалым ливнем, захватившим и место скита Феодосия.

Нам надо поучиться у врагов наших. Они в войне с Православием и Монархией имели одну общую идею – свержение Царя и одну объединяющую силу – сатанинское масонство, и победили. Так станем же держаться святой Русской Идеи: за Веру, Царя и Отечество, – сплачиваясь вокруг Христовой Церкви, а не в трижды преданной анафеме Московской патриархии.

(Источник здесь и далее в скобках -- портал "Меч и Трость": http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=11 )

Об острой проблематике текущих событий написал в своей статье «Как дальше жить» 4 августа 2005 г. помощник вл.Виктора (Пивоварова) иеромонах РПЦЗ(В) Дамаскин (Балабанов) (цитируется, как и все тексты статей, в сокращении):

О преставлении ко Господу схиархиепископа Лазаря (Журбенко) из РИПЦ. С архиепископом Лазарем я познакомился в начале марта 1999 года. В то время он был нашим правящим архиереем в РПЦЗ, и приехать мне пришлось к нему в Великий Дальник под Одессу с благословения отца Валерия Рожнова – настоятеля прихода в Амосовке, что в Курской области.

Владыка Лазарь показался простым и доступным человеком. Как радушный хозяин, и хлебосольно угощал, и много говорил. Проживал он с несколькими насельниками в большом каменном или саманном доме, окружённым высоким забором. Но изолированность от окружающего мира казалась не совсем полной. И на скит это жилище походило мало. Только изнутри, уже в доме можно было понять, что проживают здесь люди верующие. Меня поразило обилие железных решёток. На окнах и на дверях. На окнах – еще куда ни шло, но на дверях они выглядели совершенно излишними. Правда, потом я узнал, что в Великом Дальнике во всех домах принято решётчатое обрамление. Оно и понятно, совсем рядом такой лихой город, как Одесса.

Четверо суток я пробыл у архиепископа Лазаря. За это время мы о многом переговорили. И во многом наши позиции и по истории Церкви, церковного строительства, и по другим вопросам совпадали. Он уговаривал меня остаться в скиту. Помню, кивал в сторону своих послушников, с сарказмом приговаривая: «Видишь, какие здесь люди меня окружают? На каких доводится опираться. Оставайся!»

Тогда думалось мне, где оно, русское монашество? Где великие старцы и духовники? Архиепископ Лазарь? Может быть, он последний из последних монахов? К кому податься за советом и наставлением?

С такими вопросами и приехал я позже, спустя много месяцев в Амосовку. И очутился словно в ином мире – от отца Валерия Рожнова узнал страшную новость: раскол в РПЦЗ! Как оказалось, одну из ветвей раскола возглавил архиепископ Лазарь (Журбенко).

Отошедшие от Бога, словно одержимые нечистой силой, прикрываясь клеветой и ложью, стали активно и быстро нарабатывать «популярность» в разного рода печатных изданиях и на интернетовских сайтах. Особенно преуспели в этом так называемые лазаревцы. Хорошо понимая, что сам архиепископ Лазарь интеллектуально, да и технически не в состоянии этого делать, я стал искать и изучать не только следствия и причины, но и истинных вдохновителей раскола.

Все расколы объединяет одно – ложь! Но есть и отличия. Например, те, кто идет за архиепископом Лавром, почти полностью утеряли не только исповедничество, но и совесть. Они по злому духу так сблизились с верхушкой Московской патриархии, что стали больше похожи на баптистов, чем на православных. Та же елейная извечная улыбочка на лице и тот же протестантско-экуменический менталитет. Вера в Бога, если когда-то и имелась, то так по-житейски истощилась, что говорить о ней можно лишь строго условно. И патриархийные, и лавровцы, похоже, с удовольствием протянули руки навстречу друг другу, дабы совершать падение и быстрее, и вместе. Падение в объятия сатаны… Имея мощнейшую информационную и финансовую поддержку, они сумели в короткое время заморочить головы большинству своих прихожан, сумели «подтянуть» их до уровня потери совести своих вождей.

Этим религиозным юрисдикциям, МП и РПЦз(Л), по пути со строителями Нового Мирового Порядка. У них одни пророки. Одна жидо-масонская ложа. И один кагал. И пророки, и ложа, и кагал патриархийным и лавровским верхам заменили Бога. С ними всё ясно. Их лицемерие превзошло меру допустимого, невидимого. Теперь каждому и менее зрячему человеку хорошо видны их настоящие лица. Очевидно, что поклоняются они всё тому же пресловутому золотому тельцу, как и много сотен лет назад.

Аргументация же возникновения, существования и «истинности» «самостоятельного» синода РИПЦ, который возглавлял вл. Лазарь, рассчитана на самых глупых людей. А глупые люди, по мнению тамошних клириков-братьев Алфёровых, кроме них самих – все остальные! Великая гордыня и великая прелесть обуяла этих братьев. Именно они стояли у истоков нестроений РПЦЗ, и незаметно для окружающих, потихоньку сгущали тьму последующих событий. Ещё до раскола была ярко заметна их упрямая безапелляционность суждений. Особенной гордыней отличался иеромонах Дионисий.

Братья Алфёровы, похоже, взяли на вооружение из арсенала диавола. Виртуозно играя на чувствах людей, применяя там, где им надо, тонкую лесть, они прочно впутали в свою сеть нужных для полноты раскола людей. И стали эксплуатировать их талант в пользу своих личных интересов. Нередко опускаясь до откровенной лжи.

Совсем недавно я получил документальное подтверждение догадки о том, что пасквиль на лишение сана того же отца Валерия Рожнова написал не архиепископ Лазарь (куда ему, старику, до таких слов и выражений, да и лжи!), а иеромонах Дионисий. И всё из-за чего? От обиды на то, что не иеромонаху Дионисию последовало награждение в бытность его кратковременного пребывания в Париже на совещании духовенства, а какому-то там отцу Валерию!

Теперь выяснилось, что и ничем не прикрытая ложь, вылитая однажды на митрофорного протоиерея Вениамина Жукова из Парижа, была ничем иным, как хорошо спланированной и хитро отлаженной акцией всё тех же братьев Алфёровых. (В интернете все кому не лень тогда обвиняли отца Вениамина в манипуляциях с печатью и подписью Митрополита Виталия.) Отец Вениамин Жуков стал для братьев Алферовых просто-таки смертельным врагом. И всё из-за того, что корректно попросил обременённого гордыней ума о. Дионисия покинуть пределы своего дома, где тот проживал вместе с другими участниками совещания. Терпеть такую гордыню рядом, как алферовскую, – воистину подвиг подвигов! У человека сил на такое не осталось!

Из документов, теперь попавших в наши руки, хорошо видно, каким образом и как новоиспечённый в РИПЦ «епископ» Дионисий отомстил протоиерею Вениамину, сотворив эту ложь. Привожу выдержки из его письма-указания, теперь уже бывшему, протоиерею Анатолию Трепачко:

«…Поскольку в своё время Влад. Варнава позволил прот. В. Жукову использовать своё имя против рос. архиереев, то он должен объявить о подложности (или незаконности) всех бумаг за его подписью против них (прежде всего указа о поставлении рос. архиереев «вне Церкви» от 1/14 ноября 2002 г). Под председательством Митрополита Виталия можно было бы собрать сначала предсоборное совещание с российскими архиереями, а затем собор».

Коментарии почти излишни. Обратите внимание только на два момента. «Епископ» Дионисий, при посредничестве своего корреспондента, пытается указать архиеп. Варнаве (акцентируя внимание на слове «должен») о необходимости конкретно направленной лжи. С добавлением словесной фразы, где эта ложь особенно важна. Во втором же моменте речь идёт о совершенно утопической попытке собрания странного собора с несуществующими российскими архиереями, да ещё и под председательством Митрополита Виталия…

Дальше по тексту идёт следующее: «Если же всё будет развиваться по худшему сценарию (тоже мне режиссёр! – Прим. иером. Дамаскина), т.е. Влад. Варнава не станет защищать (проще говоря, лгать. – Иером. Дамаскин) себя и своих клириков, махнув на всё рукой, и до Митрополита Виталия добраться не удастся, тогда мы готовы помочь Вам в том виде, который конкретно будет выработан. Конечно, без помощи мы Вас не бросим…»

Вот такие словеса! С посулами и прочим. На словах братья Алфёровы якобы и признают Митрополита Виталия. Но странное дело… не признают Его дел. Не признают Его исповедническую позицию. Не признают Синод под Его Председательством. Невиданное и неслыханное доселе явление!

Свою епископскую и синодальную каноничность лидеры РИПЦ объясняют письменным согласием Митрополита Виталия на создание российского синода. Выбросив из письма Митрополита основную часть, в которой говорится о соборности принятия такого ответственного решения, и, забыв о том, что Первоиерарх РПЦЗ – не папа римский, они комсомольскими темпами быстренько совершили епископские хиротонии и устроили свой «карманный» синод. Таким образом, был полностью проигнорирован догмат о соборности. Совершилось не только самочинное околоцерковное образование, но и отхождение от Бога со всеми раскольническими последствиями.

После духовной и физической смерти схиархиепископа Лазаря (Журбенко) его место в РИПЦ занял «архиепископ» Тихон (Пасечник). Судя по всему, это единственный человек из лидеров РИПЦ, который ещё может хоть как-то удержать бывшие катакомбные общины от полного развала и их быстрой духовной деградации. «Заместительство» епископа Вениамина (Русаленко) ровным счётом ничего не значит. А вот «секретарство» «епископа» Дионисия (Алфёрова) наводит на мысль, что нити управления РИПЦ окрепли и находятся по-прежнему в его руках.

Из документов, о которых упоминалось выше, заметна боязнь разоблачения. «Епископ» Дионисий прямо пишет своему другому корреспонденту о такой страшной для него опасности разоблачения. Речь в документе идёт об эмиссарше «еп.» Дионисия, некоей Валентине (она же Вика) Рудзинской, которая приложила свою руку при добывании у Митрополита для «епископа» Иринея (Клипенштейна) всем известного письма. К слову сказать, нечистого добывания. Вскоре эта женщина вышла из-под контроля братьев Алфёровых и стала «компрометировать» Митрополита. Но не о защите Митрополита заботится «еп.» Дионисий. Это видно из следующих его слов: «…К тому же, если она собрала компромат на Митрополита Виталия и не пощадила его, то пощадит ли она кого другого? Если Митрополит Виталий для неё не авторитет, то кто может быть авторитетом?» «Пощадит ли она кого другого? Кто может быть авторитетом?» – выделено жирным шрифтом.

В жидо-масонскую сеть попалось большинство церковных юрисдикций и, как видим, не избежала этой участи и РИПЦ. Жалко людей непонимающих это. Вдвойне жалко и обидно за тех, с кем ещё вчера совместно молился, исповедовался и причащался. Однако двери Церкви ни для кого не закрыты. И для покаяния ещё есть время. Причем, сегодня оно есть, но будет ли завтра, как для схиархиепископа Лазаря?

Россия может и должна избежать погибели. Весь остальной мир держится на нашей российской духовности. Это совсем не преувеличение. И «сидеть» в катакомбах до сей поры – полная погибель! Есть возможность открытой борьбы с врагами Христа, используйте эту возможность!

Объединение всех здоровых (в том числе – и мало-мальски) сил должно происходить вокруг Православной Церкви. Церковь Православная одна. Их не может быть две, три или десять. Называющих себя «церквами» сейчас в России и Зарубежье много. И людям, мало оцерковленным, довольно-таки легко попасть к раскольникам, самосвятам, в Московскую патриархию и т.п. Непогрешимой же, сохранившей Чистоту Православия и верность Богу, осталась, остаётся и останется до скончания века только одна Церковь – РПЦЗ (В)!

(http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=103 )

(Продолжение на следующих стр.)

 

Связные ссылки
· Ещё о История РПЦЗ
· Новости Admin




<< 1 2 3 4 5 6 10 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.