МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 00:42HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
59) СОВРЕМЕННАЯ ИПЦ: А.Таненков «КРЕМЛЬ ДЛЯ АНТИХРИСТА». Очерк 9. Леушинские стояния. Реквием или почему  не нужна иерархам МП "Спасительница России" -- Чудотворная икона Богоматери "Аз есмь с вами и никтоже на вы"
Послано: Admin 17 Апр, 2012 г. - 17:57
Богословие 
См. критику этой публикации: 61)А.Кузнецов разоблачает версию А.Таненкова о чудотворности иконы "Аз есть с вами и никтоже не вы", обличая и ее пропагандиста -- "свихнувшегося сергианина", МПешного попа Г.Беловолова>>>

ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ РУБРИКИ "СОВРЕМЕННАЯ ИПЦ">>>

Цикл исторических очерков православного журналиста


В 2006 году, волею Божией, мы приехали в Петербург с женой, в поисках следов Чудотворной иконы Божией матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Оригинал иконы мы видели в Свято-Георгиевском женском монастыре, который находится недалеко от древнего Чернигова. Уже при первом знакомстве с историей Чудотвоного образа Божией  Матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы" у нас возникли и сомнения, и откровенные недоумения...


Впервые я увидел список иконы в местной газете моего родного города Мариуполя. Изображение иконы было помещено рядом с текстом, рассказывающем о Святом Христовом Воскресении. То ли икона приглянулась автору материала, то ли были еще какие-то неизвестные мне причины, но факт -- фотография иконы осталась на газетной странице. Я держал сей факт в руках и недоумевал, отчего не могу отвести взгляд  от списка иконы "Божией матери". Список был черно- белый, печать некачественная, но взгляд Божией Матери был исполнен такой всеобъемлющей любви, что я тут же приложился к образу, а затем попросил у хозяев подарить мне этот номер. Они не возражали. Позже я рассмотрел на иконе надпись "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Впервые я увидел список неизвестной мне иконы. Отчего-то тогда зародилось желание найти саму Икону. Это было в 2003 году...

Некоторое время спустя мы с женой Натальей поехали поклониться Божией Матери на гору Почаевскую, где произошло несколько лет назад мое исцеление от физического недуга. В тамошней лавке продавалось много икон, и я спросил икону Божией матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Мне протянули список иконы. И хотя надпись гласила, что это икона "Аз есмь с вами и никтоже на вы", но  изображение Божией Матери было иным, нежели то, что я увидел в Светлый день  СВЕТЛОГО ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ. Я извинился и вернул список обратно продавцу.

Стал смотреть в других иконных лавках Лавры. В одной из них, на витрине, между прутьями решетки я увидел именно нужный мне список Иконы, но продавец долго не мог вытащить его оттуда. Он предлагал мне взять другие списки, но они были иными и я не соглашался. Продавец продолжил попытки вытащить список иконы , застрявший между прутьями решетки, и наконец ему это удалось. Но где находится сама Икона? Ответили: где- то под Киевом...

Через некоторое время мы оказались в древнем Киеве, и в одном из монастырей увидели приглашение посетить женский монастырь УПЦ Московской патриархии в Даневке и поклониться там Чудотворной иконе Божией матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Мы приехали в монастырь и ... Здесь начинается удивительная загадочная история, которую сочинила настоятельница монастыря игумения Пелагия. ЧуднАя история. О том, что вовсе запрещено снимать икону на фотоаппарат и видеокамеру. Что наш приезд был расценен, как, мягко говоря нежелательный, ибо среди недели в монастырь гостей не пускают. Мы долго объясняли, что приехали поклониться Чудотворной иконе Божией  Матери. Я терпеливо на вахте рассказал историю, когда впервые увидел изображение иконы. Только после этого, сообщив игумении, нам позволили войти в монастырь и увидеть Икону.

Мы молились перед Чудотворным образом и вскоре заметили, как в стороне стоит и внимательно наблюдает за нами монахиня. Причем за нами именно наблюдали. Когда монахиня подошла к нам, она оказалась настоятельницей монастыря и стала расспрашивать о цели нашего приезда. Мы наперебой стали с радостью пересказывать мою историю и благодарить игумению, что нам разрешили в будний день войти в монастырь и помолиться перед Иконой. Мы горячо стали рассказывать, как нам хочется сделать фильм о Иконе. Но вокруг такие пугающие надписи, что снимать, даже на любительскую камеру, запрещено, что мы в сомнении... Матушка не объяснила нам смысл запрещения съемок, но к идее сделать фильм отнеслась со сдержанной радостью. Добавив,  что скоро -- юбилей монастыря и фильм будет, ох, как кстати. Тем более мы готовы были его снять на  свои деньги. Только матушка попросила написать ей сценарий фильма и переслать по почте, а уж потом она решит, как быть дальше. С  тем мы и расстались. Но даже фотографию самой иконы нам не позволили сделать, указав на ее списки в иконной лавке... Некая таинственность окружала Икону...

Когда через некоторое время мы созвонились с игуменией Пелагией, то она ответила, что мы можем приехать в монастырь для съемок, при этом разговор о предварительном сценарии уже не шел... Мы приехали и нас встретили доброжелательно. Но утром,неожиданно, игумения сослалась на некое ей видение, которое случилось ночью и отменила съемки, при этом упрекнув меня в невыполнении ее условия о предварительном написании сценария. Она добавила, что готова возместить понесенными нами транспортные расходы. Но снимать ни одного кадра, даже на память, не позволит.

Я не стал пользоваться добротой игумений в отношении финансов. Зачем брать с бедного монастыря деньги и смиренно попросил позволить нам вполовину цены приобрести в лавке списки иконы и книги? Цены в лавке были солидны... Мы приобрели за полцены  списки икон и книги, где игумения рассказывала,  как чудесным образом она обрела Икону и как под воздействием некоей благодати за ночь написала ей Акафист. А мы уехали ни с чем... Но послушание прежде всего и радостно было только то, что мы не обобрали добрую игумению, а согласились  на ее условия...

Но вопросы-то остались. И они еще больше усилились, когда в одной из книг я увидел изображение Иконы, точь-в-точь, как в Даневском монастыре, но название у Иконы было иное -- Леушинская. На многочисленных списках Иконы, широко тиражировавшихся по Украине, везде значилось название -- Даневская и что Икона явлена  именно в Даневском монастыре. При чем тут  некое загадочное Леушино? Икона является только единожды и от места своего явления получает название. И чего  так панически боится игумения Пелагия? Не давая снимать изображение Иконы? Я внимательно перечитал материал  в книге и узнал о Леушинском монастыре и написании в нем, по благословению святого праведного отца Иоанна Кронштадского иконы Божией Матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы".

Но как тогда икона могла быть явлена в Даневке? Пахло откровенной "прихватизацией" Иконы Божией Матери. До ее "явления" в Даневке монастырь был практически неизвестен среди православных верующих, а после " явления" пошли и деньги, и паломники во множестве, особенно после прославления Иконы Священным Синодом УПЦ МП. Монастырь стал богатеть и богатеть. Но что случилось с Леушинским монастырем, о котором информации было немного?

Я, грешный, откровенно написал матушке Пелагии, что озабочен прочитанной мной информацией. Что собираюсь искать следы Иконы в России и, если можно, попросил ее объяснить несуразицу в названиях иконы. Так все-таки: Леушинская или Даневская? Я получил ответ, но за подписью послушницы монастыря, которая уведомляла меня, что ежели я осмелюсь связаться с отцом Геннадием Беловоловым, который ведет нехорошую политику по отношении к  Иконе, то матушка вовсе не благословит меня снимать фильм о Иконе. Закручивался откровенно детективный сюжет. Мне откровенно угрожали, коль я начну поиски и заведу знакомство с отцом Геннадием Беловоловым. Но я знать не знал никакого отца Геннадия. В письме не указывалось, где его можно отыскать. Но из книги, написанной Анной Ильинской, явствовало, что он находится в России... Прошу прощения за многочисленные многоточия,  это вызвано тем, что данный материал -- выборки из книги и они адаптированы к формату Интернета...

Страхи игумении Пелагии мне становились понятны, но как найти следы отца Геннадия? Помогла брошюра, изданная Леушинским подворьем монастыря МП в Санкт-Петербурге. Там был адрес. Я написал по нему письмо и получил ответное -- за подписью отца Геннадия Беловолова... и приглашение приехать в город на Неве... А уже в Петербурге отец Геннадий пригласил меня принять участие в Леушинском стоянии на берегу искусственного моря -- Рыбинского водохранилища, где некогда располагался ЛЕУШИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ... Только он предупредил, что местный владыка МП Максимилиан скептически относится к Стояниям и не благословляет отца Геннадий служить при Покаянном кресте, поставленном именно отцом Геннадием с духовными чадами. Мало того, владыка запретил под откровенной угрозой  появляться отцу Геннадию в пределах его епархии. Не благословляет Вологодский владыка иметь в храмах епархии списки Чудотворной иконы "Аз есмь с вами и никтоже на вы". За  списки священников штрафуют, сами СТОЯНИЯ всячески дискредитируются и запрещаются владыкой и его клевретами.

Я слушал отца Геннадия и недоумевал. Что это, реальность оруэлловской фантазии или ставшие действительностью "Капричос" Гойи? Полный бред -- запрещать Икону Божией Матери, написанную по благословению святого праведного отца Иоанна Кронштадского! А как же быть с ее прославлением в Украине? Или УПЦ МП -- это не РПЦ МП? И за что тогда стрижет купоны с православных паломников игумения Пелагия в Даневском монастыре? Вопросы, вопросы...

Но несмотря на них, я буду благодарен на всю жизнь отцу Геннадию, что он не только рассказал мне о Леушинских Стояниях, но и пригласил в них участвовать.

У Покаянного Креста, у поселка Мякса не было иномарок и блатных из РПЦ МП. На берегу собрались русские православные люди. Медленно наступила ночь. Белая ночь. Но в душе лился свет тихой молитвы. Не терпевшей громкого возгласа, восклицания и даже разговора. Наброшенные на плечи дождевики и заранее приготовленные свечи. Закрывая их от налетавшего порывами ветра и капель теплого дождичка, люди читают Акафист Чудотворной иконе Божий Матери "Аз семь с вами и ничтоже на вы". Здесь отсуствует запах евроремонта. Зато присутствует Русский Дух. Присутствует неодолимое желание, пусть на несколько часов, соединиться с отнятой у нас Святой Русью. Кто-то скромно отойдет в сторону и задумчиво станет глядеть вдаль, где некогда располагался Леушинский монастырь, закрытый богоборцами, а потом затопленный ими же. Блестят волны искусственного моря. И блеск у них не настоящий. Искусственный. Но перед ними стоит русский православный человек и сквозь слезы, чувствуя как сжимается сердце , произносит слова молитвы.

"О Русь, взмахни крылами... Когда мы в Россию вернемся, о, Гамлет, восточный, когда?.." Никто не тревожит твои мысли о прошлом... О будущем стоит ли мечтать, если неподалеку от Покаянного Креста высится массивная фигура лысого картавого сифилитика Ленина, как назвал его в своих "Окаянных днях" великий русский писатель Иван Бунин. Статую никто и не думает сносить -- и вынести ее вперед ногами на мусорную свалку. Наверное, на это тоже нет благословения правящего архиерея МП. А на храме, в котором станут служить Божественную Литургию  утром следующего дня священники МАКСИМИЛИАНОВЫ,  на крыше не окажется креста, а рядом с выносным престолом высятся фаллосы памятника чекистам, и под их сенью нынешние русские люди станут молиться, осеняя себя крестным знамением. При этом рядом, на древе, будет мною повешен список Чудотворный иконы Божией Матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы", который не пустят на службу в православный храм. А потом и в крестный ход.

Ночью, когда мы отдыхали после молитвы у Покаянного Креста, список Чудотворный иконы стоял рядом со мной, на полу бывшего  жилого корпуса уничтоженного богоборцами Леушинского монастыря. Это был келейный корпус монахинь. Теперь в нем была то ли коммуналка, то ли общежитие. Список Иконы стоял на полу и я смотрел на него. Удивителен Божий Промысл. Я-таки нашел место подлинного явления Иконы, и завтра я понесу Ее список на службу в храм. Вот только я не смог и в страшном кошмаре предвидеть, что Икону не пустят клевреты владыки Максимилиана в храм, а потом в Крестный ход, и я повешу икону на дерево, и стану смотреть, как русские православные люди станут чураться Ее. И это будут те самые люди, что ночью молились у Покаянного Креста на берегу Рыбинского водохранилища, у затопленного монастыря. О, патриархийное МП-послушание, верность паствы свои "пастырям"! Не взмахнуть Руси крылами от такой рабской покорности  человеку в рясе. А они, люди в рясах, не пустившие Икону Божией Матери в храм и откровенно игнорирующие Ее? Они, что, не разумели на Кого поднимают руку?

Мне поначалу хотелось спросить у них, отдают ли они себе отчет, в каком кощунстве принимают участие? Потом, вглядевшись в их лица, я передумал. Зачем? Безполезно. Это -- те же лица, что на черно-белых кадрах чекистской хроники, запечатлевшей  разрушение русских православных святынь и поругание святых икон. Это -- те же лица, что  и на фотографиях охранников Ипатьевского дома, растаскивавших личные вещи расстрелянного РУССКОГО ЦАРЯ и Его Августевшей Семьи. Это -- те же лица комиссаров-изуверов, вырезавших кресты на груди воинов БЕЛОЙ ГВАРДИИ. Это те же лица, аплодировавшие на советских съездах, где принимались решения о искоренении Святого Православия и затоплении Леушинского монастыря. У нынешних и прежних слуг сатанинской Совдепии одно отличие: те были в будденновках, а эти --  в клобуках. Поэтому удивляться особо нечему: владыка Максимилиан и  его клеврет -- это потомки тех, кто разрушил и затопил Леушинский монастырь. А они теперь запрещают молитву у Покаянного Креста перед Чудотворной иконой Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Дополняют дела своих отцов...

Леушинские стояния, где присутствовал русский дух, за последние годы уничтожены владыкой Максимилианом и его клевретами. Даже название изменено. Испугались владыки МП русского духа, шедшего от покаянного стояния у Креста русских людей, не спрашивавших благословения владык на возможность и желание  молиться Богу и Матери Божией. Сегодняшние товарищи в рясах почувствовали, что люди становятся духовно свободными, что их послушание  владыкам прекращается, а на его место приходит покаянная молитва и рассуждение о судьбах распятой богоборцами России. А рассуждать МПешные владыки не благословляют... Но Бог поругаем не бывает. Смешно противостоять ЕМУ, ВСЕМОГУЩЕМУ. Один уже попробовал... Теперь это пробуют владыка Максимилиан и иерархи МП.

Ниже я привожу страшный документ открытого богоборчества, обнародованныцй самими владыками МП... Но вспомним слова великого русского поэта: "Но есть, есть Божий Суд, наперсники разврата..." Духовного разврата, усердно насаждающегося сегодня под видом Второго Крещения Руси. Да вот только Руси нет, а есть Российская Федерация. И Владимира, князя Великого Киевского, тоже нет, а есть товарищи в рясах, возомнившие себя вершителями судеб Вселенной... Новый фильм " СПАСИТЕЛЬНИЦА РОССИИ. ИЗГНАНИЕ" будет нашим лучшим ответом на желание МПешных владык задушить и уничтожить православный русский дух . И да поможет нам, грешным, Всемилостивый Господь!

+ + +
Протоиерей МП Геннадий Беловолов "О чем написала Елена Николаевна Мельникова Патриарху и что ей ответили"

Елена Николаевна Мельникова (СМ.ФОТО) всем сердцем болела за свою затопленную и поруганную малую Родину. Как она обрадовалась, когда узнала, что на берегу Рыбинского водохранилища стали проводиться мероприятия памяти затопленных территорий, получившие в народе название Леушинские стояния! Для нее настоящим духовным открытием стало знакомство с иконой Божией Матери "Аз есмь с вами, и никтоже на вы", написанной в Леушинском монастыре, которая стала для нее Покровительницей Затопленной Руси.

Елена Николаевна стала каждый год собирать своих земляков в Рыбинске и потомков переселенных из затопленных городов и сел людей и совершать паломнические поездки в Мяксу и Брейтово на Леушинские стояния. В ее 80 лет это стало настоящим подвигом веры и верности своей Родине. Один этот факт, что 80-летняя старица, которая в последние годы передвигалась с помощью костылей, едет к своему берегу у затопленного села, потрясал сердца людей, и они присоеднялись к ней. Она привозила полные автобусы. Елена Николаевна воплотила в себе великую силу русского человека. О ней нужно написать новую повесть "о настоящем русском человеке".

Можно представить, как она сильно огорчилась, когда на Леушинские стояния перестали пускать меня с моими прихожанами, когда перестали употреблять ставшее уже привычным и дорогим название "Леушинские стояния" и перестали проводить в Мяксе вечера памяти в Доме культуры, ночные молитвы на берегу водохранилища, когда произошел страшный по сути факт -- изгнания из храма в Мяксе иконы Божией Матери "Аз есмь с вами, и никтоже на вы" (икона была вынесена из храма и повешена на забор, -- этот факт запечатлел кинодокументалист с Украины А.Таненков).

От всего этого очень огорчилась Елена Николаевна. Будучи по природе правдоискателем, она решила обратиться со своей скорбью к Патриарху Кириллу и написала ему письмо. Письмо простое, она не знает точно все формулы обращений к Святейшему, но искреннее и сердечное. Ей ответили -- коротко и ясно.

Я это письмо прочитал недавно, когда приезжал в Рыбинск поздравить Елену Николаевну с юбилеем. Отдал должное ее стоянию за правду, вместе с тем выразил сожаление, что она меня "защищает" в письме. Недавно это письмо было опубликовано в книге, изданной в Череповце фондом "Возрождение" "Народное почитание иконы Божией Матери "Аз есмь с вами, и никтоже на вы". Я перепечатываю эту письмо как свидетельство силы духа простой русской женщины, которая больше всего в жизни любила Бога и свою родную землю.

+
Ваше Святейшество, уважаемый Патриарх!

Мне 85 лет. С 1994 года я организую паломнические поездки наших прихожан по святым местам. Пишу от имени группы православных верующих города Рыбинска Ярославской епархии.

Многие из нас — переселенцы сел и деревень, затопленных в 30-40-е годы водами рукотворного Рыбинского водохранилища. Наша Малая родина осталась под спудом воды на территории Вологодской области. Там, в селе Мякса, на берегу моря в 1999 году был установлен Поклонный крест в память о затопленном Леушинском Иоанно-Предтеченском монастыре. В том же году зародилась традиция проведения престольного праздника небесного покровителя монастыря Иоанна Предтечи 6 июля с названием «Леушинские стояния». Инициаторами возрождения памяти Леушино выступили паломники и священнослужители Петербургского исторического подворья Леушинского монастыря (храм Святого Иоанна Богослова, г.Санкт-Петербург, ул.Некрасова, 31) во главе с настоятелем протоиереем Геннадием Беловоловым. За 7 лет число паломников на Леушинских стояниях выросло с 5 человек до полутора тысяч. Подключилась районная и местная администрации, предприниматели, Мяксинская средняя школа, работники культуры, образования, краеведы.

Первые службы проходили под открытым небом, т.к. два полуразрушенных храма в Мяксе не принадлежали церкви.

Нас трогало до слез то, что за погибшие святыни, за нашу родную землю возносится молитва таким большим количеством верующих людей. Все мы полюбили этот праздник. Здесь впервые заговорили о затоплении, как о трагедии, которую знали и переживали только мы, переселенцы.

Народ узнал о величии монастыря, о его настоятельнице, великой труженице и молитвеннице игумений Таисии.

Дорогими стали для нас паломники из Леушинского подворья Санкт-Петербурга. Мы всем сердцем полюбили отца Геннадия. Он сумел зажечь огонек веры и в людях, которые были далеки от Церкви, увлек красотой православия. Это были незабываемые дни. Одновременно, с ростом числа паломников, в Мяксе началось строительство деревянного храма Преображения.

С 2007 года праздники возглавил Архиепископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан. Он дал ему новое название «Рождество честнаго славного пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна». Все были очень рады и гордились, что службы будет вести Владыка. Но вместе с радостью пришло огорчение. Архиепископ Максимилиан запретил протоиерею Геннадию Беловолову появляться на Вологодской земле. Все отца Геннадия ждали как дорогого гостя, и вдруг такое жестокое отношение к человеку. В Мяксинском приходе появились разногласия, количество паломников уменьшилось в десятки раз. Мы очень сожалеем о таком повороте событий.

Несколько раз наши паломники из Рыбинска ездили зимой в Санкт-Петербург в храм св. Иоанна Предтечи к отцу Геннадию Беловолову. Мы знаем, что батюшка уважаем. Одна из значимых его заслуг -- создание Мемориальной квартиры-музея Иоанна Кронштадтского.

Нас беспокоит то, что в течение 5 лет не решается вопрос мира в рядах священнослужителей, что отторгает людей от церкви. С кого нам, православным брать пример?

Петербургское историческое подворье Леушинского монастыря возрождается. Оно заинтересовано в прославлении своей главной обители -- монастыря, его настоятельницы Таисии. Ведь она -- их матушка! Ее могила и могилы ее сестер остались на морском дне.

Поклонный крест установлен на берегу Рыбинского водохранилища в память о русских душах. Крест -- символ, крест -- укор, крест -- напоминание, крест -- призыв к покаянию. И почему же тогда запрет на ночное стояние у Поклонного креста 6 июля?

Почему вынесли из храма икону Матери Божией «Аз есмь с вами, и никтоже на вы», которая была написана сестрами Леушинского монастыря по благословению игумений Таисии??? Господь Иисус Христос с иконы протягивает руки к сердцу каждого человека, утверждает нашу веру, пробуждает любовь. Они убеждают и обнадеживают: «Не бойтесь поступать по правде, по совести, не бойтесь следовать Божиим путем, мы с вами до скончания века».

Уважаемый Патриарх, надеемся на Ваше понимание, мы просим дать положительный ответ.

1. Помогите вернуть в храм икону Матери Божьей «Аз есмь с вами, и никтоже на вы».
2. Помогите возродить Леушинские стояния у Поклонного креста 6 июля.
3. Помогите вернуть на Леушинские стояния отца Геннадия.

Мельникова Елена Николаевна

Подписи паломников православных верующих г.Рыбинска прилагаются.



( http://otets-gennadiy.livejournal.com/84298.html )

 

Связные ссылки
· Ещё о Богословие
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.