МЕЧ и ТРОСТЬ
22 Июл, 2017 г. - 17:03HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
26) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Ктитор петербургского храма РПЦЗ(В-В) О.Никитина о вл.В.Парбусе, о.В.Рожнове и других
Послано: Admin 10 Авг, 2011 г. - 16:38
Апостасия 
Публикации по автору:
ЖУЛИКОВАТАЯ НИКИТИНА В ПАРЕ С ОДЕССИТОМ ТРОФИМЕНКО
Иерей РПЦЗ(Л) Н.Савченко “Типография Никитиной”
О.Евсеева-Мусатова “Типография Ольги Ивановны Никитиной”
“Дела” о типографии О.Никитиной и об Английском клубе К.Рябчихина
Н.Емельянов: “<<Дело О.Никитиной>>, комментарий о.В.Жукова”


ВОПРОС В ПИСЬМЕ К О.НИКИТИНОЙ:
Оля, как ты относишься к предложению выдвинуть от вашего и нашего приходов кандидатуру иером.Виктора (Парбуса) во епископы для Центральной России на грядущем Соборе? К.Р.

ОТВЕТ О.НИКИТИНОЙ:
Плохо отношусь. Удивлена твоим вопросом. Будто мы и не обсуждали совсем еще недавно его "смиренное монасье богословие". Наш приход, имея опыт общения с о.Виктором, сейчас может высказаться только против. Молод, неопытен, заносчив, хамоват, малограмотен и хочет быть начальником. У нас псевдоепископов и так пруд пруди...

+ + +
25.11.2007 г.

...Я верю, что рано или поздно, с твоей помощью или все же с Божией, но все наладится. И что вернется к нам любимый мною монастырь в Лесне, и что успеет опомниться дорогой мне о.Вениамин [Жуков], и что найдет дорогу назад не менее дорогой человечек о.Вячеслав Лебедев, поймет всю нелепицу своего псевдо-митрополичьего состояния  Никита Орлов и многие-многие еще, заверченные глумливой диавольской силой бедные наши «родные», причащавшиеся из одной чаши, опомнятся и найдут силы вернутся к истинному пути. Только для этого действительно нужно не только декларировать терпимость и понимание, этому еще и соответствовать, чему я, например, только учусь. И это есть самое трудное в любых отношениях...

С надеждой на понимание О.Никитина 

+ + +
 Никитина Ольга еп. Виктору (Парбус) 14.01.2010 г.

Владыка, благословите!

Не знаю, сами Вы составили, или кто помогал, но слава Богу, мы можем вздохнуть спокойно. Однако, ненадолго. Вы поставили в конце фразу, что Дмитрий Певцов должен принести публичные извинения всем, что предполагает (кстати, обязательно!) его нелицемерное (не такое, как уже было и уже стерто) покаяние и заверение в том, что он в дальнейшем не будет обращаться к богословию и догматике, как не получивший образования и не понимающий сути предмета..И Вам теперь надо обязательно за этим проследить и потребовать от Певцова, чтобы это все прозвучало. Иначе в нашей Церкви у Чаши будет появляться нераскаянный еретик, чего ни в коем случае допустить нельзя. И вопрос об этом рано или поздно опять возникнет с новой силой, если не говорить прямо, что это будет очередной скандал, который опять обрушится на Вас. Не ждите следующего раза, Владыка, когда новая проблема примет грозные очертания, не бойтесь быть нетерпимым к тому, что разрушает Церковь. Епископ гарант соблюдения церковной законности перед лицом вверенных ему Господом людей, СВОБОДНО пришедших исповедовать Христа (а не князя Церкви). Я даже собиралась Вам писать о безотлагательной необходимости появления Вашего публичного разъяснения до ближайшей литургии, ибо совестливому и искреннему пастырю в этих условиях пришлось бы остановиться перед голосом своей совести: ведь епископ хотя и ковсенно поддержал ересь. Хорошо, что Вы опубликовали разъяснение.

Второе, о чем я Вас хочу попросить, это еще раз и со всей серьезностью пересмотреть Ваше отношение к некоторым людям и никогда не давать повторно действовать тем, кто проявил себя как разрушитель Церкви. Ваша неразборчивость и даже будто забывчивость сыграет с Вами же еще раз злую шутку. Хорошо, когда Вы мягки и незлобивы к Вашим врагам, но недопустимо эта мягкость к врагам Церкви. Я веду речь о Рябчихине. Не давайте ему прежних возможностей, не обольщайтесь его посулами и его дарами. Неужели Вам не видно до сих пор, какую он злую роль ужк сыграл и намеревается продолжить с Вашей помощью? Ведь он не знает и не понимает никаких границ, он будет говоррить от епископа и за епископа, что опять принесет немало сумятицы и неразберихи.

Посмотрите еще раз весь ход его и козушинского дуэта, приведший к алексинской провокации, давшей зеленый свет к оправданию жуковского раскола. Посмотрите без розовых очков на фигуру Козушина, и спокойно дайте церковную оценку его действиям, а не связанную с тем, что Вы пользовались его кровом и прочими услугами. Я не призываю Вас быть неблагодарным к благодетелям Вашим, я напоминаю о том, что их благодеяние не должно стать покупкой у Вас прав на вседозволенность. Если хотите, давайте вообще продумаем место Вашей остановки в Москве, чтобы Вам не зависеть от хозяев. Рябчихинскую же благотворительность обойдите напрочь, как потенциально опасную. Уж сколько народа спалилось на этих "благодеяниях".

По поводу о.Вячеслава Лебедева. Рябчихин, который требовал перепокаяния курского священника, просто сводил с ним счеты. И поэтому не надо было с Рябчихиным (кто он такой?) обсуждать, правильно или нет произошло покаяние священника. Выстройте уровни общения, которые дадут Вам возможность не впадать в некоторые ошибки. У Вас для этого существует священник, принимавший покаяние о.Вячеслава. Но в данном случае, конечно, проблема есть. Знаю о.Рожнова как большого церковного либерала и путаника (он не имеет образования и до сих пор считает опыт секретаря парткома и священника равноценными, как он говорит, тут и там в основе нравственность!), а также болеющего душой за семью Лебедевых, то надо полагать, что там допущена громадная экономия. Полагаю (из разговоров с о.Вячеславом) она заключается в следующем: о. Вячеслав считает, что РОСПЦ была церковью, а не расколом, но на сегодня она испортилась. Однако такое исповедание (хотя оно и не смертельно опасно) принимать, конечно, нельзя, и вытравить его сразу нельзя. Но надо не оставлять этой работы до полного отказа от такой формулировки. Мы со своей стороны (он собирается возобновить приезды к нам) будем этому способствовать.

Еще раз благодарю Вас, Владыка, за то, что Вы нашли силы и мужество встать за Церковь, надеюсь и дальше будет именно так, надеюсь, что Вы не оставите дело на полпути, а довершите его.

Приношу свои извинения, ибо тон моего письма назидательный и наставительный, но это потому как мы только что преодолели большую неприятность и не хочется ввергаться в подобное снова.

Ждем Вас на престольный праздник и для воплощения в жизнь дальнейших намеченных планов

Прошу Ваших молитв
Ваша недостойная молитвенница
о.Никитина

(Источники текстов: http://rocor-russia.livejournal.com/?msgid=13081492050000000986)

+ + +
Начало публикаций по теме:
1) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): “Архиерейский собор РПЦЗ(Вл)”: ревнители проиграли – новыми епископами поставлены евреи В.Парбус, А.Пергаменцев -- письмо из США и комментарий В.Г.Черкасова-Георгиевского
2) Второе письмо Г.Тимофеева из американского Наяка об итогах “архиерейского собора РПЦЗ(Вл)” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
3) Третье письмо Г.Тимофеева о бегстве из Наяка В.Целищева, о его “друзьях по стакану” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
4) Четвертое письмо Г.Тимофеева из американского Наяка о ненормальности В.Целищева
5) Пятое письмо Г.Тимофеева “Я считаю, что он агент” -- о предводителе РПЦЗ(Вл) вл.В.Целищеве
6) Шестое письмо Г.Тимофеева о В.Целищеве, о Февральском грехе и епископе МП Диомиде
7) Д.Певцов "Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)" и отошедший от него московский приход отцов А.Щербакова (настоятель) и Андроника (Шмидта)
8) Епископат лжет, потому что сами епископы -- ложь здесь, как и везде. В обсуждение <<Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)>> от вл.Мартина (Лапковского) вступил его секретарь о.Тихон (Козушин)
9) Полуеврей Д.Певцов и еврей из прихода жидовствующего о.Т.Козушина свидетельствуют, почему "епископ" М.Лапковский хуже жида
10) В.Черкасов-Георгиевский "Уголовники и содомиты епископата <<осколков РПЦЗ>>"
11) Иеромонах РПЦЗ(В) Феодосий об уголовщине епископа РПЦЗ(В-В) Анастасия Суржика
12) Пр. РПЦЗ(В-А) В.Жуков о жировавшей на его деньги ктиторше кафедрального храма Петербургской и Северо-Русской епархии РПЦЗ(В-В) О.Никитиной и объявившей его "монстром" вместе с В.Черкасовым-Георгиевским, К.Рябчихиным, П.Будзиловичем
13) Д.Певцов "Открытое письмо участникам октябрьского 2010 года Собора РПЦЗ(В-В). Бывшим пастырям" -- О "пяти ересях" В.Целищева
14) Московский член РПЦЗ(В-А) обличает РПЦЗ(В-В) по М.Лапковскому, В.Рожнову, А.Суржику, В.Парбусу, А.Пергаменцеву, С.Мухину, признавая, что и его юрисдикция "заплутала"
15) Иеромонах РПЦЗ(В-В) Тихон (Козушин) публично отказался "исполнять свои иерейские обязанности под омофором" правящего епископа М.Лапковского, его поддержали два священника
16) "РПЦЗ(В-В) объединяется с... содомско-гоморрским епископом из Болгарии"
17) "Блудник и безобразник" епископ РПЦЗ(В-В) М.Лапковский наложил прещения на о.Т. Козушина, которые он и его приход не признали
18) Иеромонах РПЦЗ(В-В) Тихон (Козушин) истинно заявил, что в Православии уже нет "настоящих епископов": ни в "ИПЦ", ни тем более у экуменистов. Иллюстрация -- очередной бред епископа РПЦЗ(В-В) А.Суржика
19) Cвидетельства, документы, что епископ РПЦЗ(В-В) А.Суржик "повязан со спецслужбами, экстрасенс", блудник и уголовник по ст.330 УК РФ
20) В.Черкасов-Георгиевский "Ура-патриот клеймит борьбу еврея о.Т.Козушина с безобразником М.Лапковским "сионизмом", не понимая расстановки сил в РПЦЗ(В-В)"
21) Старейший московский приход РПЦЗ и алексинский иеромонаха Тихона (Козушина) ушли из РПЦЗ(В-В) из-за полной апостасии ее епископата
22) Малосведущий "безобразник" из РПЦЗ(В-В) М.Лапковский провозгласил себя первопроходцем в анафеме Ленина-Сталина, но это уже сделано: Ленина анафематствовала РПЦЗ еще в 1970 году, Ленина-Сталина -- РосПЦ(А) в 2010 году
23) Бывший член РПЦЗ(В-В) Д.Певцов "Тараканы в банке" -- о РПЦЗ(В-В)
24) Член РПЦЗ(В-В) с Новгородчины "Волки в овечьей шкуре?" -- о епископах РПЦЗ(В-В)
25) Вслед за московским, алексинским в Тульской области приходами о.Тихона (Козушина) из РПЦЗ(В-В) ушло большинство прихожан общины поселка Угловка Новгородской области иеромонаха Герасима (Широносова)

 

Связные ссылки
· Ещё о Апостасия
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.