МЕЧ и ТРОСТЬ
20 Ноя, 2018 г. - 12:50HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
21) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Старейший московский приход РПЦЗ и алексинский иеромонаха Тихона (Козушина) ушли из РПЦЗ(В-В) из-за полной апостасии ее епископата
Послано: Admin 09 Апр, 2011 г. - 19:35
Апостасия 
Подборка оригиналов документов:


Старое фото: отец Тихон (Козушин) первый слева, по центру -- с рюмахой в руке Мартин, или как его теперь прозвали в интернете -- Мартын, Лапковский, когда-то -- лишь батек Валера. "Я перепиваю" (т.е. хлебаю лишнего), -- сокрушенно говаривал сей Мартын, когда собеседник рассказывал бедняге о его художествах во хмелю.



Официальный ответ арх. Владимира Целищева 25 марта 2011

Иеромонаху Тихону (Козушину)
Иеромонаху Сергию (Голутвину)
Иерею Георгию Пескишеву 

Дорогие отцы! 

В ответ на ваше Обращение сообщаю вам следующее: никакого «дела Епископа Мартина» в делопроизводстве Архиерейского Синода не существует.

В вашей просьбе – возносить только мое имя на Богослужении, без возношения имени Правящего Архиерея,  – вам отказываю по следующим причинам: 
1 .Запрещение в священнослужении иеромонаха Тихона (Козушина) считаю закономерным, справедливым и каноничным.  
Состоящий под церковною епитимиею, запрещенный в священнослужении от своего епископа не имеет никакого права искать разрешения не только у архиепископа, но и у митрополита, потому что митрополиту (см. Пидалион, толк. на 32 Ап. пр.) не дается подобного права, так как епископу и митрополиту в равной мере дана власть вязать и решать (Кр. Излож. Канонич. Права, С.-Петерб., 1872 г., стр. 98-99). Подобным образом это относится и к архиепископу. 
2. Иеромонах Сергий (Голутвин) не преодоставил не только своей биографии (кто он и откуда?), но и отпускной граматы от своего Архиерея. Без благословения Правящего Епископа позволить возношение только моего имени на Богослужении я не имею никакого канонического права. 
3. По свидетельству самого иерея Георгия Пескишева, его имя под вашим Обращением поставлено даже без ознакомления его с самим текстом Обращения.

Вы прислали выдержки из каких-то анонимных источников, без указания конкретных имен и фамилий, посему для синодального делопроизводства они приняты быть не могут. 

Искренний доброжелатель вашего спасения, 
+Архиепископ Владимир,
Председатель Архиерейского Синода 
11/24 марта 2011 г.
Свят. Софрония, патр. Иерусалимского 

Приложение для справки: 

«От Канцелярии Архиерейского Синода 
Настоящим объявляется во всеобщее сведение, что никакие жалобы или сообщения, адресованные Канцелярии Архиерейского Синода или вообще кому-нибудь из начальствующих в Синоде, НЕ ПОДПИСАННЫЕ именем и фамилией отправителя, не могут приниматься во внимание и выбрасываются в мусорную корзинку без ознакомления с присланным матерьялом.

 Секретарь Архиерейского Синода
Епископ Григорий (Граббе)».
 («Церковная жизнь», № 1-2, 1985 г., стр. 7).

В равной степени это касается и пересылки подобных анонимных сообщений.
 +А.В.

 Копия: Епископу Мартину Алексинскому и Южно-Российскому

+
Объявление московского и алексинского приходов иеромонаха Тихона (Козушина)

 С 23 марта/ 05 апреля сего года наш приход и приход Казанской иконы Божией Матери в городе Алексин не имеют более общения с группой, руководимой еп. Владимиром (Целищевым).

О времени и порядке проведения Богослужений будут даны отдельные указания нашим настоятелем о.Тихоном (Козушиным).

С сего дня никакие распоряжения и указания иных лиц не имеют никакого значения и канонической силы.

Запрещение иером. Тихона (Козушина), наложенное на него еп. Мартином (Лапковским), вменяется ему "аки не бывшее". Более пространное заявление  будет сделано от имени приходов по обсуждении на совместном приходском собрании после Св. Пасхи.

+
Заявление о.Тихона (Козушина)

К приведенным выше выводам мы пришли в полном единодушии не только с нашими прихожанами, но и многими мирянами нашей Церкви, которые не принадлежат к приходу, но звонили мне и выражали свое полное сочувствие нашей позиции. Выводы эти выстраданы нами в противодействии разрушению нашей Церкви "изнутри", начавшемуся после смерти блаженной памяти митрополита Виталия, с которым я встречался в Нью-Йорке в конце 1988 года и получил от него благословение, которое, как и светлую память о нем, храню как зеницу ока.

Анализ всего происшедшего за эти годы еще предстоит написать, однако могу сейчас сказать, что я не представляю себе портретной галереи, в которой наряду с иконами святителей Иоанна и Филарета и портретами митрополитов Антония, Анастасия, Виталия, Аверкия, Андрея, Никона, наших других Антониев, пресвитеров Польского, Помазанского, Слободского и пр. и пр. висели бы портреты нынешних. Не вписываются как-то, без осуждения их, но судя только по делам. А дела эти таковы, что пришлось им под эти дела и церковь свою новую, незнакомую создавать, со своим новым Уставом и, главное, духом. Посему, рассматривая их как деятелей внешних для Настоящей, Славной РПЦЗ, я и прещения от них не могу рассматривать иначе, как награды за верность духу, заповеданному нам вышеназванными нашими святителями. Никакого тут бахвальства или гордости нет, ибо нас во весь этот путь поддерживало и удерживало благословение "последнего из Могикан", как многие его называли, митрополита Виталия, а также верность бывших с нами все эти годы (многие вот уже 23 года как) прихожан.

Во избежание двусмысленных толкований, хочу сразу сказать, что написал это только как настоятель двух старейших приходов РПЦЗ в России, при полном единодушии прихожан, в духе подлинной соборности, хотя бы на уровне приходском, которой нам так не хватает и без которой Церковь не живет.

(Источники документов:
http://soborrussia.ucoz.ru/
http://frtikhon.livejournal.com/
http://rocor-russia.livejournal.com/)

+ + +
Здравая точка зрения петербургского епископа ИПЦ Греции Нектария (Яшунского) о возможном будущем "осколков РПЦЗ", ушедших от своего епископата на катакомбное положение

По-моему, более перспективный путь к единству ИПХ мог бы заключаться не в переговорах осколков, а, наоборот, в их окончательной диссоциации и создании вместо них локальных объединений общин, которые затем могли бы выстраивать отношения между собой. Вот представьте себе, что нет никаких синодов, а есть питерские общины ИПХ (сколько их у нас? 5-6, наверное, наберется). Я думаю, им ничего бы не помешало объединиться и избрать себе епископа. А у получившейся Петроградской Церкви, скорее всего, не нашлось бы существенных разногласий с Московской, Суздальской, Киевской или какой-либо еще.

(nectarius 2011-04-06 09:54
http://p-alexey.livejournal.com/347783.html)

+ + +
Начало публикаций:
1) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): “Архиерейский собор РПЦЗ(Вл)”: ревнители проиграли – новыми епископами поставлены евреи В.Парбус, А.Пергаменцев -- письмо из США и комментарий В.Г.Черкасова-Георгиевского
2) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Второе письмо Г.Тимофеева из американского Наяка об итогах “архиерейского собора РПЦЗ(Вл)” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
3) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Третье письмо Г.Тимофеева о бегстве из Наяка В.Целищева, о его “друзьях по стакану” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
4) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Четвертое письмо Г.Тимофеева из американского Наяка о ненормальности В.Целищева
5) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Пятое письмо Г.Тимофеева “Я считаю, что он агент” -- о предводителе РПЦЗ(Вл) вл.В.Целищеве
6) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Шестое письмо Г.Тимофеева о В.Целищеве, о Февральском грехе и епископе МП Диомиде
7) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Д.Певцов "Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)" и отошедший от него московский приход отцов А.Щербакова (настоятель) и Андроника (Шмидта)
8) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Епископат лжет, потому что сами епископы -- ложь здесь, как и везде. В обсуждение <<Ложь "епископата" РПЦЗ(В-В)>> от вл.Мартина (Лапковского) вступил его секретарь о.Тихон (Козушин)
9) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Полуеврей Д.Певцов и еврей из прихода жидовствующего о.Т.Козушина свидетельствуют, почему "епископ" М.Лапковский хуже жида
10) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): В.Черкасов-Георгиевский "Уголовники и содомиты епископата <<осколков РПЦЗ>>"
11) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Иеромонах РПЦЗ(В) Феодосий об уголовщине епископа РПЦЗ(В-В) Анастасия Суржика
12) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Пр. РПЦЗ(В-А) В.Жуков о жировавшей на его деньги ктиторше кафедрального храма Петербургской и Северо-Русской епархии РПЦЗ(В-В) О.Никитиной и объявившей его "монстром" вместе с В.Черкасовым-Георгиевским, К.Рябчихиным, П.Будзиловичем
13) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Д.Певцов "Открытое письмо участникам октябрьского 2010 года Собора РПЦЗ(В-В). Бывшим пастырям" -- О "пяти ересях" В.Целищева
14) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Московский член РПЦЗ(В-А) обличает РПЦЗ(В-В) по М.Лапковскому, В.Рожнову, А.Суржику, В.Парбусу, А.Пергаменцеву, С.Мухину, признавая, что и его юрисдикция "заплутала"
15) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Иеромонах РПЦЗ(В-В) Тихон (Козушин) публично отказался "исполнять свои иерейские обязанности под омофором" правящего епископа М.Лапковского, его поддержали два священника
16) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): "РПЦЗ(В-В) объединяется с... содомско-гоморрским епископом из Болгарии"
17) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): "Блудник и безобразник" епископ РПЦЗ(В-В) М.Лапковский наложил прещения на о.Т. Козушина, которые он и его приход не признали
18) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Иеромонах РПЦЗ(В-В) Тихон (Козушин) истинно заявил, что в Православии уже нет "настоящих епископов": ни в "ИПЦ", ни тем более у экуменистов. Иллюстрация -- очередной бред епископа РПЦЗ(В-В) А.Суржика
19) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Cвидетельства, документы, что епископ РПЦЗ(В-В) А.Суржик "повязан со спецслужбами, экстрасенс", блудник и уголовник по ст.330 УК РФ
20) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): В.Черкасов-Георгиевский "Ура-патриот клеймит борьбу еврея о.Т.Козушина с безобразником М.Лапковским "сионизмом", не понимая расстановки сил в РПЦЗ(В-В)"

 

Связные ссылки
· Ещё о Апостасия
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.