2) РАЗВАЛ РПЦЗ(А): "Лукавая тройка ревнителей КГБ из РПЦЗ(А)" с комментарием катакомбной группы приходов, отошедших от РосПЦ(Д)
Послано: Admin 07 Дек, 2010 г. - 18:13
Дни нашей жизни
|
Начало публикаций по РПЦЗ(А): 1)РАЗВАЛ РПЦЗ(А): Очередное выступление-"мантра" идеолога РПЦЗ(А) о.В.Доброва как свидетельство несостоятельности лоялистско-киприанитской юрисдикции вл.А.Пашковского
В тележке и на паровозе -- лукавая тройка ревнителей КГБ.
Первый слева монах Манько:
-- Поскорее дробите эти осколки-расколки... Рапорт мой в Москве на Чистом переулке в резиденции патриарха МП К.Гундяева ждут.
Второй слева вл. Агафангел Пашковский -- Доброву:
-- Отче! Разбей побольше! И тогда соберу их под Себя!
Третий слева о. Добров, штурман дальнего плавания -- пушкарь-канонист:
-- Я великий канонист!!! Не допущу соединения с парасинагогами и раскольниками!!!
(Источник: http://rus-orthodoxy.livejournal.com/780.html?mode=reply)
КОММЕНТАРИЙ КАТАКОМБНОЙ ГРУППЫ ПРИХОДОВ, ОТОШЕДШИХ ОТ РОСПЦ(Д):
Начало этого обсуждения см. "Кристалл и алмаз" -- точка зрения на "осколки РПЦЗ" истинно-православных христиан (ИПХ) КАТАКОМБНОЙ группы приходов, отошедших от РосПЦ(Д)
Окончание: Игумен Николай (Мамаев) -- публицист А.Кузнецов из катакомбной группы приходов, отошедших от РосПЦ(Д): Диалог о судьбе "осколков РПЦЗ", Русской Церкви, национальном сопротивлении
Надо искать более глубоких объяснений современного положения "осколков РПЦЗ". "Совковое" объяснение здесь годится только для таких типов, как Пивоваров или Балабанов. Однако есть же ещё и деятели типа Варнавы (Прокофьева), о.Вениамина Жукова или м.Антония (Орлова), которых к "совкам" трудно причислить, но, тем не менее, истинного Православия нет и там.
Более точным видится такое объяснение.
Церковь земная состоит из людей. И поместная Церковь -- это Церковь определенного народа. Поэтому и Русская Церковь это в первую очередь Церковь Русского народа, и мы даже знаем массу примеров обрусения именно через Русскую Церковь.
Из кого же может составиться нынче Русская Церковь, если собственно Русского Народа сейчас фактически не осталось? Ну, или скажем мягче: по сравнению со всем русскоязычным населением "во отечестве и в рассеянии сущем" он представляет собой статистически незначимую величину.
"Победа" 1945 года, будь она десятижды проклята, подвела черту, если не под биологическим, то под историческим существованием Русского народа. В послевоенном мире русскому человеку места нет и не будет, он подлежит уничтожению "победителями". Те же из русскоязычных, которые хотели (и хотят) остаться жить, должны были или осоветиться "целиком и полностью" (в России), или ожидовиться/американизироваться (Заграницей).
Конечно, всё это происходило не сразу, процесс занял десятилетия. Когда же он завершился угасанием Катакомбной Церкви и развалом РПЦЗ, то наверх в образовавшихся "осколках" вылезли или жидки, или "совки", или жидо-совки, которые и начали превращать свои "осколки" во что угодно, только не в Русскую Церковь. Есть, конечно, как и всегда, исключения, но они погоду, как и всегда, не делают.
В этом смысле судьба всех "осколков" незавидная. Перспектива одна -- медленное гниение, закамуфлированное дешевыми эффектами на публику и внешними декорациями "церковной" жизни на "евангельских" началах. Показательно, кстати, что в последнее время во всех сколько-нибудь известных "осколках" в епископат выдвигается уже откровенная дрянь, на которой пробы ставить негде.
Но хуже всего то, что на смену ей нет никого вообще. С одной стороны потому, что эта дрянь душит в зародыше всех сколько-нибудь исповеднически и церковно настроенных людей, не давая им расти и шельмуя их всячески, а с другой -- потому, что дрянь думает только и исключительно о своей собственной карьере. И подготовить себе смену даже из такой же дряни, как и она сама, у неё не достает ни времени, ни сил, ни желания.
В свете нашего обсуждения идея соединения "осколков" в единую Поместную Церковь становится анекдотом. Если все нынешние "осколки" с их гнилой идеологией и никуда негодным (чтобы не сказать паскудным) епископатом сгрести в одну кучу, то получится не Поместная Русская Церковь, а куча, сами понимаете чего, с характерным цветом и запахом. В лучшем случае получится что-то вроде Всероссийского cовета церквей -- бледной копии пресловутого Всемирного совета церквей.
Пока ясно одно. Благодать исчезнуть не может. Она была дана Церкви в день Пятидесятницы, и Она -- вещь неуничтожимая. В РПЦЗ Она была. Значит, где-то Благодать есть и сейчас, после развала РПЦЗ, кто-то из наследников РПЦЗ Её хранит. Вот только, судя по всему, в имеющихся ныне "осколках" Её искать безполезно.
Россия, Москва -- Кенигсберг, 7 ДЕКАБРЯ (24 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2010 года. Великомученицы Екатерины. Преподобной Мастридiи дѣвы.
|
|
| |
|