МЕЧ и ТРОСТЬ
25 Июл, 2017 г. - 12:49HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  


АРХИВ "МЕЧА И ТРОСТИ" 2005-2009 годов>>>

КНИГИ ПИСАТЕЛЯ ВЛАДИМИРА ЧЕРКАСОВА-ГЕОРГИЕВСКОГО>>>


Новости и обновления опции
В.Черкасов-Георгиевский "КРЕМНИСТАЯ ГРЯДА": Создатель "Государей московских" Д.М.Балашов. Из книги "Путешествия. Рассказы о писателях России"
"Бледным и ветреным утром мы шли с Балашовым (СМ.ФОТО) на покос. Он поставил меня невдалеке от озера, где низкая и негустая трава росла по пригоркам. От воды под навис­шей облачностью сквозило. Я с ухватками резал над коч­ками, то и дело обходя валуны. Ни запеть, подобно орлов­цам из бунинских «Косцов», ни по-строевому сечь луговую овсяницу, как в рассказе у курянина Носова, не получа­лось. Было другое вместо поэзии. Бугристая нива выросла на расчищенной почве здесь, потому что люди, построив­шие вон ту часовню у озерной излучины, духовно были той же закалки, что неизгладимые печати ледников, что суровое дыхание близкого океана. И чахлая трава была так же сладка для их помощников — коней, коров, овец,— как драгоценна для хозяев. Лишенные раздолья, они на Сельге оправдали пословицу, народно отличающую высшие способности человека: посели на камне — выжи­вет. О них взволнованно сказал мне один писатель, по не­обходимости живущий у теплого моря, когда говорили по­том с ним о моей поездке к Балашову: «Не было бы таких русских — и нас бы не существовало»".

[Подробнее ...]

дата: 06.12.2010
просм.: 624
ресурс:

1) РАЗВАЛ РПЦЗ(А): Очередное выступление-"мантра" идеолога РПЦЗ(А) о.В.Доброва как свидетельство несостоятельности лоялистско-киприанитской юрисдикции вл.А.Пашковского
"Священник Виктор Добров (СМ.ФОТО) в ...нцатый раз читает мантру о том, что "согласно догмату о единстве Церкви, Зарубежная Церковь может быть одна, и это -- мы" (мы, т.е. РПЦЗ /А/). Остальные все -- расколы, и должны присоединиться к нам на наших условиях"... Уважаемый о.Виктор (и все, чьи мысли он доносит до слушателей), сообщаем Вам в очередной раз, что РПЦЗ всегда была и будет только частью Поместной Российской Церкви, а тот факт, что лично Вы и Ваши единомышленники до 17.05.2007 года находились в РПЦЗ (Л), служит не предметом для канонической гордости, а довольно-таки скользким фактом соучастия в подготовке унии с МП и выдавливания из РПЦЗ ее противников, в котором необходимо каяться...
Я считаю что подобные мантры произносят люди, неуверенные в своей правоте, а место где человек находится (Церковная организация) является промежуточным результатом его веры, именно промежуточным, потому что итог будет известен в момент ухода. На мой взгляд, о.Виктор всё время хочет кому-то что-то доказать, кого-то поменять, улучшить, но ведь человек может поменять только самого себя, а в нашем советском случае -- очистить себя от печати".

[Подробнее ...]

дата: 05.12.2010
просм.: 620
ресурс:
Блог Интернета
Оглавление рассказов из книги В.Черкасова-Георгиевского "ПУТЕШЕСТВИЯ. РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ РОССИИ"

ЭТО ПЕРВАЯ ОПУБЛИКОВАННАЯ КНИГА В.Г.Черкасова-Георгиевского: Черкасов В. Путешествия. Рассказы о писателях России. М.: Современник, 1987. -- 224 с. -- 20000 экз. (переплет). Книга встреч, поездок, бесед, очерков о жизни и творчестве писателей -- Н.А.Раевский (1894, Вытегра — 1988, Алма-Ата), С.А.Воронин (30.6/13.7/.1913, Любим, ныне Ярославской области -- 20.10.2002, Петербург), Е.И.Носов (15 января 1925 года, село Толмачёво Курской области — 13 июня 2002 года, Курск), А.С.Иванов (5 мая 1928, село Шемонаиха Восточно-Казахстанской области — 31 мая 1999, Москва), П.Л.Проскурин (22 января 1928, посёлок Косицы Севского района Брянской области — 26 октября 2001, Москва), Д.М.Балашов (7 ноября 1927, Ленинград — 17 июля 2000, дер. Козынево, Новгородская обл.), В.И.Лихоносов (родился в 1936 на станции Топки в Кемеровской области), В.Ф.Потанин (родился 14 августа 1937 в с.Утятское Притобольного района Курганской области), В.В.Липатов (10 апреля 1927, Чита — 1 мая 1979, Москва), О.Н.Михайлов (родился 18 июня 1933 в Москве).

[Подробнее ...]

дата: 04.12.2010
просм.: 592
ресурс:

В.Черкасов-Георгиевский "ДУБРАВА": Писатель от курских "шлемоносцев" Е.И.Носов. Из книги "Путешествия. Рассказы о писателях России"
"Мы сидим под Курском с Е.И.Носовым (СМ.ФОТО) на бревне у речки Тускарь. Полдень. Уже нагре­лись деревья. Лес запашисто дышит. Солнце вызолоти­ло день. Ровна блистающая река... В Орле из дома Бунина я вышел на горя­чую улицу, на обрыв под деревьями — к бессмертному, вечному источнику откровений художников. Гибкий Ор­лик стремился под ивами далеко-далеко. Холмы и долы. По берегу недалеко до деревянного зеленого дома Лескова. Он был за спиной, а я глянул с балю­страды белой беседки вниз на распахнувшийся извив ре­ки... Вон то желтое поле прикрыло изумрудными куста­ми своей оконечности новый речной поворот... Под Мценском, в Спасском-Лутовинове у Тургенева мне довелось побывать с первым рейсовым автобусом. Липы парка усадьбы только-только оживали под солн­цем. Милиционер в расстегнутом кителе освежал руки, поливая на них изо рта воду, прихлебнутую из чайника на крыльце сторожки у церковной стены. Я спустился по уклонистой тропе к зарастающему осокой пруду. Птицы пели в высоких ветвях. Обошел росяной прогалиной полукруг розового господского дома и услышал, как в кир­пичной конюшне подле каретного сарая пофыркивают и едят сено лошади".

[Подробнее ...]

дата: 04.12.2010
просм.: 605
ресурс:

А.Ярошенко "Богом тут и не пахнет..." -- о негодяе-архиепископе МП Благовещенском и Тындинском Г.Стеблюченко и его бандитских подручных -- типичная картинка "правоправящих" эМПешников
НА ФОТО -- Гавриил Стеблюченко: скот в сергианском образе Московской патриархии, управляющий из Благовещенска с 1994 года огромной епархией в Амурской области
<<"Он нас матами просто страшными обложил. Грозился с пистолета застрелить. Четыре раза прибегал к нашей калитке, всё меня на драку вызывал… Они меня стали бить. Больше всего била монахиня Ольга. Чем-то тяжёлым, как будто в мешок песка насыпали, и этим меня лупили почём попадя. Деточки, мне восьмой десяток пошёл..." Молодые и полные сил послушники по распоряжению духовного начальства долго их терроризировали. Забрасывали их двор всяким хламом. Когда Литвиновы написали заявление в милицию, устав от монашеских «бдений», то божья «кара» последовала незамедлительно – в их домишке были выбиты окна… Когда старики стыдливым шёпотом начинают цитировать ту ненормативную лексику, которую на их головы сыплет люд в подрясниках и рясах, то волосы на голове начинают шевелиться. "Правление архимандрита Гавриила запомнилось монахам пьянством настоятеля, издевательством над старцами, избиениями паломников. В 1976 году на него подавал в суд за оскорбление следователь Псковской районной прокуратуры, а в 1977 году архимандрит Гавриил избил на территории монастыря офицера">>.

[Подробнее ...]

дата: 03.12.2010
просм.: 630
ресурс:
Амур.инфо
И.Солоневич, 1939 год, "Два зайца генерала Деникина" -- о проеврейской и советофильской деятельности А.И.Деникина в эмиграции
И.Л.Солоневич (1891, село Рудники Пружанского уезда Гродненской губернии — 1953, Монтевидео, Уругвай)
"Для еврейской печати всего мiра ген. Деникинъ съ его «даже» сталъ находкой. Я не хочу возлагать на ген. Деникина отвѣтственности за тотъ несусвѣтный вздоръ, который еврейская пресса прикрываетъ его именемъ. Но поводъ къ этому вздору ген. Деникинъ всё-таки далъ. По адресу Германiи и по адресу нашего Нацiональнаго Фронта ген. Деникинъ предпочитаетъ оперировать неправдой. Ген. Деникинъ только мелькомъ говоритъ о евреяхъ. Онъ совѣтуетъ намъ брать съ нихъ примѣръ въ дѣлѣ защиты расы. Японскiе проекты нейтрализацiи Владивостока отбрасываютъ ген. Деникина въ японофобскiй и совѣтофильскiй лагерь. Мы не можемъ опираться на тѣ страны, въ которыхъ власть принадлежитъ еврейству: неужели ген. Деникину непонятна такая простая вещь? Ген. Деникинъ получилъ въ наслѣдство отъ Алексѣева и Корнилова самую героическую армiю мiровой исторiи. Ген. Деникинъ имѣлъ помощь Антанты... Ген. Деникинъ всё это проворонилъ. И ещё неизвѣстно, какъ прошла бы эвакуацiя Бѣлой Армiи, если бы её не взялъ на свои плечи ген. Врангель. Ежели ген. Деникинъ не сумѣлъ сдѣлать ничего, то пусть онъ, по крайней мѣрѣ, не мѣшаетъ. При политическомъ багажѣ и политическихъ устремленiяхъ ген. Деникина можно достигнуть только одного результата: стать игрушкой тёмныхъ силъ и усѣсться на одну скамью съ товарищами Вайнбаумами и Кагановичами".

[Подробнее ...]

дата: 03.12.2010
просм.: 598
ресурс:
Сила и Слава
Вместо того, чтобы ПО-КАЗАЧЬИ выгнать обнаглевших кавказцев из ставропольского Зеленокумска, россиянцы, лишь внешне похожие на мужиков, ведут "терки" с властями и позируют перед "общественностью"
А это -- резвящиеся в Зеленокумске джигиты
См. также в интернете: Очередной чеченский набег на Зеленокумск с целью изнасиловать русских девушек: 26 ноября 2010 на городок Зеленокумск Ставропольского края группа чеченцев на четырех машинах совершила очередной набег. Такие набеги называются "секс-туризмом". Они предпринимаются с целью поживиться местными девушками. Так как в Чечне насилие над местными чеченками карается смертью и кровной местью, то озверевшие от отсутствия секса чеченские парни регулярно приезжают "охотиться" в Россию. Они подкараулили молодую несовершеннолетнюю девчонку и пытались затащить ее в машину. Девчонке удалось вырваться и нажаловаться своим знакомым из местных казаков. Вскоре к месту дислокации чеченских машин прибыла группа русских. Чеченцы сразу стали стрелять из окон своих автомобилей из травматического оружия. Было ранено семь русских... По факту конфликта было возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство". Вот твари местные правоохранители! Квалифицировали по самой безобидной статье. А где статья 128-я УК РФ - похищение (покушение на похищение) человека. Причем с подпунктом г) - с применением оружия. Это - от 4 до 8 лет. А где статья 111-я - умышленное причинение тяжкого вреда здоровью причем с подпунктом е) - по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы? Ведь они не чеченку воровали?"

[Подробнее ...]

дата: 03.12.2010
просм.: 603
ресурс:
РЕН ТВ
3) РАЗВАЛ РПЦЗ(В-В): Полуеврей Д.Певцов и еврей из прихода жидовствующего о.Т.Козушина свидетельствуют, почему "епископ" М.Лапковский хуже жида
"Мартин (Валерий) Лапковский (СМ.ФОТО) всегда отличался какой-то беспринципностью, и выбирал себе в друзья только тех, кто бы мог быть ему полезен и выгоден в данный момент. Сумел сначала как-то расположить к себе еп.Донскова с богатым Мелиховым. Когда поругался с Донсковым и Мелиховым, то сразу подружился с о.Тихоном и стал постоянным завсегдатаем на его московской квартире, постепенно обрастая нужными знакомствами и связями. Как только представился случай -- сразу же ушёл от него, втайне договорившись с одной богатой семьёй. Потом уехал к себе в Крым, где в очередной раз нашёл себе доброхотов и столь необходимых спонсоров, в первую очередь -- весьма состоятельного еп.Алексея Пергаменцева, нынешнего его патрона... А чем они отличаются от МП? Разве что в худшую сторону. Если в МП открыто исповедуют экуменизм и сергианство, то эти прикрывают свою ересь мнимой истинностью и, тем самым, вводят в заблуждение и привлекают к себе людей, считающих их организацию Церковью. Тем и ценны для них такие, как Козушин, что создают в глазах людей, не разбирающихся ни в догматах, ни в канонах, видимость "борьбы" за православие. Потому что их задача -- уничтожение Церкви".

[Подробнее ...]

дата: 02.12.2010
просм.: 628
ресурс:

Д.Галковский "Белочка" -- на кончину "декоративно-прикладной" дочки сотрудницы КГБ Б.Ахмадулиной
"Ахмадулина (СМ.ФОТО) была знаковой фигурой советской культуры и как нельзя лучше выражала её «декоративно-прикладной характер». Никакой поэтессой (и тем более поэтом) Ахмадулина, конечно, не была. Она не умела писать стихи, и если в её обширном творчестве можно найти несколько сносных стихотворений, то можно смело сказать «не верю» и предположить, что стихи написаны знакомыми мужчинами... Ахмадулина из молодой француженки-интеллектюэли постепенно превратилась в якутку-алкоголичку с опухшим лицом и фляжкой коньяка в руках (пила даже на сцене). Человека надо было лечить, при удачном лечении объяснить народу, что «побеждён страшный недуг», а несчастную награждали медалями и аплодировали. Аплодировал вечно пьяный Битов, почти всегда пьяный Евтушенко. Но пьяного мужика не жалко. «Проспится». Пьяная женщина всегда выглядит как несчастная бомжиха... Был занавес, на занавесе была нарисована птица. А за занавесью -- зона мировой помойки".

[Подробнее ...]

дата: 02.12.2010
просм.: 648
ресурс:
Блог публициста Д.Галковского
В МП Мамона воцарился так, что ахринеи выдирают с приходов последние крохи поборами -- Письма старосты эМПешного прихода из Свердловской области
"К Вам обращается староста одного православного прихода... Долго думал писать или нет, все-таки решился. Дело в том, что уже многие годы из казны храмов нашей епархии выгребается почти всё. Это не преувеличение. На последнем епархиальном собрании взносы, называемые «добровольные пожертвования» (чувствуете, какое издевательство?), были увеличены на 100-300%, то есть в 2-4 раза. На нашем приходе практически ничего не остается: коммуналка, налоги, «добровольные пожертвования». Остальные крохи уходят на зарплату. Причем у нас не самый бедный приход. Приход должен жить, развиваться, просвещать людей; естественно, нужны средства. Кроме этого, отдельные поборы на приезд патриарха, день рождения владыки, теологический факультет, трапезу владыки, православную газету и т.д. без конца".

[Подробнее ...]

дата: 01.12.2010
просм.: 627
ресурс:
Блог Интернета
Создатель мемориала "Донские казаки в борьбе с большевиками" В.П.Мелихов о конференции 27 ноября 2010 в станице Еланской, принятые Казачеством документы по требуемому из Госдумы сносу этих памятников

"Ясно становится одно. То, что должно сидеть в сознании гражданина РФ, определяется не свободой его выбора и ограничивающей этот выбор совестью, а диктатурой политической элиты, воцарившейся в государстве. Они боятся не Краснова П.Н., и конечно же, не того, что сами о нем напридумывали. Они боятся вот этого -- СМ. ФОТО ВВЕРХУ. Боятся, что молодая поросль будет воспитываться не на идеях интернационального подчинения очередной идеологической утопии с безнравственным насаждением жажды всеядного потребления, а на идеях доблести, чести и чувстве собственного достоинства, достоинства в глазах Божьих, и своего народа. И примером этому могут послужить все те, кто и представлен в Мемориале. Вот почему он им ненавистен и вот почему они его стремятся уничтожить всеми средствами. Им ненавистно и в большей степени боязно, что казаки начинают осознавать, что можно еще устроить свою жизнь не болтовней на форумах, а работой на своей земле. Их беспокоит то начавшееся объединение казачьих сил вне амбиций их лидеров и принадлежностью к тому или иному сообществу".

[Подробнее ...]

дата: 01.12.2010
просм.: 620
ресурс:

Из рассекреченных сайтом WikiLeaks американских оценок Российской Федерации -- "близость служб безопасности к секретной полиции", их "связь с организованными преступными структурами"
"Несмотря на все перемены, произошедшие со времени падения СССР, русские службы безопасности идеологически по-прежнему ближе к Охранке (секретной полиции) Российской империи, нежели к службам правопорядка наших западных союзников. Охрана закона в том понимании, в каком за нее в США отвечает ФБР – уголовное преследование, борьба с организованной преступностью и противодействие терроризму, составляет лишь часть обязанностей, поделенных между ФСБ и МВД (вместе с прокуратурой). К тому же политические факторы часто гасят энтузиазм служб, когда дело касается преследования значительных фигур. Независимый анализ наводит на мысль, что некоторые члены служб безопасности либо сами связаны с различными организованными преступными структурами, либо закрывают глаза на деятельность известных преступников: преследование последних правоохранительная машина начинает не раньше, чем переменится направление политического ветра".

[Подробнее ...]

дата: 01.12.2010
просм.: 608
ресурс:
Русский репортер
"Казачий Вестник", орган КНОД, №22(28), Прага, 1 ноября 1942 года. Ф.Полковников "Казачий  путь" -- Точка зрения казакийцев в Третьем рейхе на революции 1917 года
"Борьба Казачества  с  большевизмом  не  есть  для  Казачества  гражданская  война,  какой  она  была  для сторонников  Деникина  и  Корнилова. Если  белые  добровольцы  геройски  умирали  в  борьбе  с захватчиками   власти  в  Матушке  Москве,    казаки  ещё  с большим  героизмом  защищали     своё  Казачество. И до тех  пор  пока  Казачьи  Земли  не  были  освобождены   от  красногвардейских  великорусских   банд,  сотрудничество  казаков  и  белых  было возможно.  После  же  должен   был  наступить  и наступил  кризис  отношений. Пограничная  болезнь  казачьих  полков   не  была  никаким  шкурничеством,  а неизбежным   и логическим  последствием  казачьего  национализма;  уместность   или  неуместность   этой  болезни    с военно-стратегической  точки  зрения  отнюдь    не меняет   ее коренную причину. Февральская революция  дала Казачеству  возможность  начать свою  самостоятельность,    октябрьская   революция   ещё больше   подкрепила   в самом  Казачестве  не только  сознание,   но и  решительное, безоговорочное  право    к отмежеванию  от Москвы    как от чужого,  непонятного   и враждебного  центра".

[Подробнее ...]

дата: 01.12.2010
просм.: 602
ресурс:
Сайт станицы имени атамана П.В.Молодидова
А.Староверов "Алкоголь и мозг человека"
"Спирт в крови начинает взаимодействовать с эритроцитами, переносящими кислород от лёгких к клеткам организма. Внешняя поверхность эритроцитов покрыта слоем жиров, которые при трении о стенки сосудов приобретают поверхностный электрический заряд. Каждый из эритроцитов несёт на себе однополярный, отрицательный заряд, и поэтому эритроциты отталкиваются друг от друга. Спирт, попавший в кровь, удаляет этот защитный слой и снимает электрический заряд. Красные кровяные тельца начинают слипаться друг с другом, формируя крупные образования, похожие на виноградные гроздья. Нарастание гроздей идёт обвально снежным комом. От кислородного голодания отмирают клетки коры головного мозга, целых участков, погибают и клетки более глубоких слоёв мозга. "Сон" от сильного опьянения это алкогольная кома. Иногда стенки капилляров не выдерживают давления, возникают микроинсульты".

[Подробнее ...]

дата: 01.12.2010
просм.: 628
ресурс:
Сопротивление
Ветеран Русского Корпуса сотник Г.В.Назимов "Враг коллаборационистов" -- о В.Хандорине, соратнике эрэфовского радиожурналиста А.Гаспаряна в провокаторских интернет-сообществах "Белое дело" и "Белая идея"

Г.Назимов сначала служил в юнкерской роте Русского Корпуса. В 1942 по окончании Военно-училищных курсов произведен в подпоручики. В 1943 он направляется в Казачий Стан в Северной Италии, где был назначен адъютантом (и стал последним) генерала А.Г.Шкуро. Подробнее см. Сотнику Г.В.Назимову, ветерану Русского Корпуса, последнему адъютанту генерала А.Г.Шкуро, исполнилось 85 лет
"Как же, будучи историком, Хандорин не способен подняться до понимания той конкретной исторической ситуации, в которой оказались белые в 1941-1945 годах, а вместо того орудует сегодняшними предвзятостями, опрокинутыми в прошлое? Как он не понимает, что нечестно и ненаучно прибегать к двойным стандартам? Для него белые, бившие красных, хороши только до 1920 года. Однако те же белые, бившие тех же красных, но уже после 41-го года – вдруг становятся исчадиями ада. Как он не понимает, -- скорее, делает вид, что не понимает, -- простой, самоочевидный факт: в 1941 году белые лишь продолжили Гражданскую войну, начавшуюся в 17-ом. То есть – остались верными себе и России. По лукавому же построению Хандорина, после 41-го года нельзя было проливать кровь солдат, защищавших советскую власть, а до 1920 – можно было. Двойной стандарт здесь налицо".

[Подробнее ...]

дата: 30.11.2010
просм.: 615
ресурс:

2) РАСПАД РПЦЗ(МП): Архиерей Варнава Прокофьев, вернувшийся из РПЦЗ(В) к лавроиудам, оказался не только педерастом, а и вором
В.Прокофьев (третий слева в первом ряду) вместе с самыми бессовестными махинаторами РПЦЗ(МП) -- казначеем лавроиудского синода о.П.Холодным (первый слева) и секретарем того синода вл.Г.Чемодаковым (второй слева)
ЗАГРАНИЧНАЯ РЕДАКЦИЯ МИТ: Всевозможный позор Русского зарубежья и его церковных кругов -- архиерей Варнава Прокофьев -- является потомком царского рода Багратионов, единственным из епископов нью-йоркского синода РПЦЗ, какой в 2001 году отказался идти на унию с МП и последовал за митрополитом Виталием в Мансонвиль, где они создали новый синод. Однако затем Варнава взял себе в Каннах, где был настоятелем храма во имя Святого Архистратига Божия Михаила, келейником педераста-иеромонаха из РФ Серафима (в миру -- Сергея) Баранчикова, с которым вступил по французским законам в брак в середине 2000-х годов. В это время Варнава покинул РПЦЗ(В) и обратился с покаянным письмом к патриарху МП А.Ридигеру, известному гебешной кличкой "Дроздов", чтобы его приняли в эМПешники. В результате сего удивительного проходимца включили в епископат РПЦЗ(МП). На днях французский суд приговорил В.Прокофьева "к шести месяцам лишения свободы условно за хищение в 2006 году 405 тысяч евро, подаренных местному Обществу Святого Архангела Михаила", а его помощника С.Баранчикова -- "к трем месяцам условно за сокрытие краденого".

[Подробнее ...]

дата: 29.11.2010
просм.: 593
ресурс:

1) РАСПАД РПЦЗ(МП): Секс-инок В.Филипьев как символ РПЦЗ(МП)
Протоиерей РПЦЗ(А) О.Миронов: "В Джорданвилльском монастыре в этот период оскудения о.Всеволод (СМ.ФОТО) занимал особое место связующего звена между Россией и зарубежьем. Он был редактором всех журналов РПЦЗ этого времени (совместно с А.Псарёвым) и фактически одним из ближайших помошников арх.Лавра на "идеологическом" фронте. Образовавшееся в 1990-е облако мути далеко не осело и продолжает иметь много последствий: например, о.Всеволод был одним из главных популяризаторов в РПЦЗ и МП культа Иосифа Муньоса. Я спрашивал у вл.Лавра, что ему известно об иконе и убийстве Иосифа в Греции, и вместо ответа он сказал: "Помнишь о.Н. с его мироточивой иконой? Так вот, он оказался очень нечестным человеком". Я думаю, история присоединения к РПЦЗ валаамского инока Всеволода и того, как он стал преемником о.Константина (Зайцева) на месте редактора "Православной Руси" очень характерна не только с конспирологической точки зрения: она многое говорит о духовном качестве самой идеи основателей РПЦЗ вернуть неповреждённое Православие в освобождённое от большевиков Отечество".

Также см. Скандал по аудио-, видео-документам прессы: похождения в Москве сексуально помешанного инока РПЦЗ(МП) В.Филипьева -- правой руки вл.Л.Шкурлы, сдавшего РПЦЗ эМПешникам

[Подробнее ...]

дата: 29.11.2010
просм.: 579
ресурс:
Блог Интернета
Л.Решетников об идеологической несостоятельности "белых" февралистов - Доклад на международной научной конференции по "Русскому Исходу"
"Почему же большевизму всё же удалось одержать верх в Гражданской войне? Причины его победы объясняются в первую очередь идеологической несостоятельностью того движения, которое принято называть «белым». Однако сами эти силы «белыми» себя никогда не называли. Идеологической сутью этих режимов по-прежнему оставался «феврализм», с его непредрешенчеством и чуждыми русской цивилизации западными представлениями о развитии государства и нации. Народ не отвернулся от Белой Идеи, он её просто не нашёл ни в армии Колчака, ни в армии Деникина. Их поражение стало не поражением Белого Дела, а окончательным поражением феврализма. Это, несомненно, понял генерал барон П.Н.Врангель. Понятие Белой борьбы у Врангеля отличается от лозунгов лидеров антибольшевистского движения 1918-1919 гг. Он первый из антибольшевистских руководителей, кто не побоялся официально назвать свои войска Русской Армией. Замечательны слова Врангеля, сказанные им уже в эмиграции: «Всё прошлое России говорит за то, что она рано или поздно вернется к монархическому строю, но не дай Бог, если строй этот будет навязан силой штыков или белым террором». П.Н.Врангеля можно назвать первым антибольшевистским лидером, который начал поворот от феврализма к Белой идее".

[Подробнее ...]

дата: 29.11.2010
просм.: 577
ресурс:
Русская линия
Документальный фильм 2-й кинокомпании "Бег" об атамане П.Н.Краснове с рассказами казачьих ветеранов Второй гражданской войны против большевизма


Мемориал в донской станице Еланская "Донские казаки в борьбе с большевиками" с головным памятником П.Н.Краснову, который хотят уничтожить провокаторы из Госдумы РФ


Ветеран 5-го Донского полка 15-го казачьего кавалерийского корпуса Ю.Г.Болоцков рассказывает


Ветеран Казачьего Стана РОА, бывший портупей-юнкер 1-го казачьего юнкерского училища В.Н.Аксенов рассказывает

[Подробнее ...]

дата: 28.11.2010
просм.: 585
ресурс:
Блог Интернета
Фильм 1-й Федерального агентства по культуре и кинематографии об атамане генерале П.Н.Краснове с рассказами казачьих ветеранов РОА и 15-го кавалерийского корпуса вермахта о его и своей борьбе с большевиками


Документальный фильм в двух частях Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ и кинокомпании "Бег"


Хорунжий РОА В.Г.Пивоваров, трижды Георгиевский кавалер, бывший разведчик, рассказывает


Ветеран 6-го Терского полка 15-го казачьего кавалерийского корпуса Д.С.Кодов рассказывает

[Подробнее ...]

дата: 28.11.2010
просм.: 585
ресурс:
Блог Интернета
(C) Envolution Development Team.
<< 1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 210 220 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.